Четверг, 11 Сентября 2025, 07:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
JackNazaryanДата: Вторник, 21 Июня 2016, 23:32 | Сообщение # 841 | Тема: Fructum Framework
старожил
Сейчас нет на сайте
TLT, мы ничего не бросали, Fructum и Raptor - взаимосвязанные проекты. Можно сказать, что Raptor - обёртка для Fructum, предоставляющая возможность создавать игры.

Fructum был изначально сделан для того, чтобы выполнять заказы на фриланс-сервисах, то есть для работы. Собственно, во время работы с заказчиками фреймворк и дополняется - мы не занимаемся им отдельно от всего, как тем же RAPTOR'ом.

---

Fructum Framework обновился до версии 1.7. В этот раз список изменений небольшой.

Список изменений:
- Исправлен баг с директориями в Windows
- Исправлен баг с передачей cookie даже в консольное приложение
- Исправлен баг с переменной веб-приложения в ядре
- Добавлен /Psr/Log
- Добавлены некоторые валидаторы
- Добавлен файловый кэш под названием Fructum Memory. Хранит записи в /engine/cache


Сообщение отредактировал JackNazaryan - Вторник, 21 Июня 2016, 23:33
JackNazaryanДата: Вторник, 21 Июня 2016, 20:18 | Сообщение # 842 | Тема: Черепашки ниндзя рассудят наш спор | сложный вызов #3
старожил
Сейчас нет на сайте
LoveJesus, заместо плодить дубли, лучше напиши полезную статью и разбанься. Я так тоже сделал - не плодил даблы, а просто восстановил основу. Не думай, что админ - диктатор или что-то вроде этого
JackNazaryanДата: Вторник, 21 Июня 2016, 19:18 | Сообщение # 843 | Тема: Черепашки ниндзя рассудят наш спор | сложный вызов #3
старожил
Сейчас нет на сайте
У - упорство

Сообщение отредактировал JackNazaryan - Вторник, 21 Июня 2016, 20:18
JackNazaryanДата: Вторник, 21 Июня 2016, 13:50 | Сообщение # 844 | Тема: Diforb - бесплатный конструктор для создания звуков
старожил
Сейчас нет на сайте
Diforb, отлично, ребята, молодцом! Замечательная программа.
JackNazaryanДата: Суббота, 18 Июня 2016, 15:45 | Сообщение # 845 | Тема: [Gamiron №12] Size Matters
старожил
Сейчас нет на сайте
Alfe, с персонажами лучше не надо. Можешь залить эту
Спасибо!
JackNazaryanДата: Суббота, 18 Июня 2016, 02:44 | Сообщение # 846 | Тема: [Gamiron №12] Size Matters
старожил
Сейчас нет на сайте
В последние дни вестей не было. Расскажу вам, пожалуй, о ключевых персонажах, кроме главного героя.

Эрл
"Местный тролль". Очень простой парень, который не особо любит суетиться. Тем не менее, главному герою постоянно помогает, в частности - способен его вылечить прямо во время боя.


Лукас
Человек-камикадзе. Из-за многочисленных проблем в личной жизни наплевал на свою жизнь. В развитии событий это оказалось только плюсом - именно Лукас поможет нам... как-нибудь. В общем без спойлеров


Ник
Дипломат и связист. Обычно помогает с подкреплением, а также облегчает выход на нелегальных торговцев.


Персонажи по-своему колоритны, их образы срисовывались с реальных людей.

Попробуем скоро какой-то видос сделать
JackNazaryanДата: Четверг, 16 Июня 2016, 03:00 | Сообщение # 847 | Тема: Предложения по улучшению
старожил
Сейчас нет на сайте
last2424, это же юкоз. Как ты себе перенос представляешь? Доступа прямого к БД ведь нет.
Да и посчитай расходы на содержание на своем хостинге такого проекта.


Сообщение отредактировал JackNazaryan - Четверг, 16 Июня 2016, 03:00
JackNazaryanДата: Среда, 15 Июня 2016, 23:15 | Сообщение # 848 | Тема: Предложения по улучшению
старожил
Сейчас нет на сайте
TLT, аналогично. Набрёл на сообщение Alfe, и решил проверить свои ЛС. Действительно, у меня есть новые, но pop-up не выскочил
JackNazaryanДата: Среда, 15 Июня 2016, 02:52 | Сообщение # 849 | Тема: C# Developer
старожил
Сейчас нет на сайте
3da, полностью согласен с Ordan. Вам для начала следует заняться самообучением или найти команду, которая поможет. Геймдев - очень разветвлённая и многогранная сфера, сразу 40к в месяц вам никто за просто так не будет давать. А в наших странах найти работу в данной сфере вообще почти нереально... вот и ходят люди издавать свои инди-изделия на фалько или Steam (в лучшем случае). Для начала уделите этому свободное время, потом уже превращайте в работу. А если вы хороший разработчик ПО, то для вас переход не будет слишком болезнен.

Просто учтите, что в создании ПО не нужен сюжет, зарисовки и геймплей, вам придётся обрести новые навыки.
JackNazaryanДата: Среда, 15 Июня 2016, 02:09 | Сообщение # 850 | Тема: RAPTOR Game Engine
старожил
Сейчас нет на сайте
15.06.2016

- Добавлена полноценная система онлайна-оффлайна персонажей

- Добавлены скрипты. Это некий аналог квестов в MMO Constructor, только здесь скрипт один, и ветвить его можно лишь вручную.


- Добавлен редактор шаблонов


Пора спать... eek
JackNazaryanДата: Среда, 15 Июня 2016, 01:02 | Сообщение # 851 | Тема: Бегущий наркоман (заявка на Gamiron #12)
старожил
Сейчас нет на сайте
Умираю lol

Буду ждать этот шедевр
JackNazaryanДата: Среда, 15 Июня 2016, 00:35 | Сообщение # 852 | Тема: RAPTOR Game Engine
старожил
Сейчас нет на сайте
falcoware, ему плевать, у него свой штат девелоперов
last2424, так они так и поднимались, ты не знал?

Тем временем:
- Добавлена полноценная система онлайна-оффлайна персонажей
- Добавлен редактор персонажей и гибкая система прав доступа


Сообщение отредактировал JackNazaryan - Среда, 15 Июня 2016, 00:36
JackNazaryanДата: Вторник, 14 Июня 2016, 23:27 | Сообщение # 853 | Тема: RAPTOR Game Engine
старожил
Сейчас нет на сайте
Для кого-то идет гамирон, а кому-то наплевать, ведь надо срочно доделывать движок.

14.06.2016
Добавлена система просмотра профилей. Есть также возможность проверять, свой профиль просматриваешь, или нет.
Если просматривает профиль модератор или администратор, он считается владельцем. Для этого даже есть отдельное право доступа.


11.06.2016
- Добавлен поиск персонажа через админку
- Добавлен просмотр информации об игроке
- Добавлен просмотр информации о персонаже
- Добавлен просмотр списка параметров персонажей (пока без функционала, только список)





05.06.2016
Как-то так сейчас выглядит главная админки. Переход на другие страницы реализован через AJAX - никаких перезагрузок страницы. При этом в адресной строке текущая страница тоже меняется, чтобы было удобно если что кидать ссылку на текущую страницу.


Дополнительно
Небольшой спойлер по поводу вторичных систем локаций под спойлером... спойлер... под спойлером...


Сообщение отредактировал JackNazaryan - Вторник, 14 Июня 2016, 23:29
JackNazaryanДата: Вторник, 14 Июня 2016, 18:21 | Сообщение # 854 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12"
старожил
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, видео с игрового процесса до завершения конкурса можно выкладывать?
По логике да, но надо ведь удостовериться.
JackNazaryanДата: Понедельник, 13 Июня 2016, 14:20 | Сообщение # 855 | Тема: [Gamiron №12] Size Matters
старожил
Сейчас нет на сайте
Alfe, спасибо. Номер, конечно, слишком большой, ну да ладно, не важно smile
JackNazaryanДата: Понедельник, 13 Июня 2016, 01:13 | Сообщение # 856 | Тема: [Gamiron №12] Size Matters
старожил
Сейчас нет на сайте
TLT, там есть возможность произвольно растягивать и вдавливать спрайт. Называется эта функция Rescale Actor.
Пользовался еще давно, когда увидел тему конкурса - это было первой ассоциацией.

JackNazaryanДата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 22:29 | Сообщение # 857 | Тема: [Gamiron №12] Size Matters
старожил
Сейчас нет на сайте
RobotZero, в наше время найти большой штат актёров - сложная задача.

А если серьёзно, все равно придётся перерисовывать спрайты, это временные.
JackNazaryanДата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 21:52 | Сообщение # 858 | Тема: [Gamiron №12] Size Matters
старожил
Сейчас нет на сайте
Сформированы примерные образы неигровых персонажей.

1. Враги
Нехорошие солдаты, которые пытаются испортить союзникам жизнь. Лично вас они убить не могут, т.к. вы больше их размером, но убить критического персонажа - без проблем.


2. Союзники
Хорошие парни, которые всячески будут вам помогать во время битв. Обычно их смерть не критическая, но наличие спутников облегчает вашу жизнь.


3. Барыги
Принимают различный облик, но всегда похожи на Союзных солдатов. Обычно пытаются продать вам что-то нелегально, а потом просто убегают с места событий. Игрок может как отказывать им, так и покупать их вещи - на сюжет это не влияет.


4. Тюремщики
Толку от них почти никакого. Максимум, что они могут для вас сделать - рассказать басню Крылова или намекнуть на какую-то пасхалку...


5. Террористы / Секретный департамент
Сложно дать им конкретное название. Ходят слухи, что именно они несут ответственность за все, и имеют своё местное ложе. Мотивация их тоже загадочная. Чтобы без спойлеров - их мотивация так и не будет раскрыта до конца. Угадывайте. Поговаривают, что все они - потомки G-Man'а


Полковник Адамс
Значимое лицо союзных войск. На союзных бойцов внешне не похож, отличить его можно наличием бороды и седых волос. Подробную информацию без спойлеров не рассказать
JackNazaryanДата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 19:05 | Сообщение # 859 | Тема: Gamiron №12 - Sparks of the void
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата puksus ()
- (опционально) Не успеть проект к сроку или забросить на середине.

Это уже местная карикатура biggrin

Цитата puksus ()
- Крайне тупой Искусственный Интеллект (Это фича!)

Классная фича, только ты её спёр!

Цитата puksus ()
Среда разработки: Visual Studio 2010 + SFML

Опасный парень
JackNazaryanДата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 19:03 | Сообщение # 860 | Тема: [Gamiron №12] Size Matters
старожил
Сейчас нет на сайте

Название: Size Matters
Разработчик: Disaytid
Среда разработки: 001 Game Creator (1.009.004)
Платформа: РС
Дата начала: 12.06.2016
Лицензия: бесплатная, исходник не предоставляется
Сюжет:

Эту войну Джонатан и его товарищи благополучно проигрывают. Казалось бы, надежды уже нет, однако...

В один прекрасный день во время лесного патруля Джонатан нашел нечто необычное. Просвещённые умы знают эту химическую смесь, но обычный солдат от этого далек. Возле дерева валялась бутылочка с очень привлекательным отваром. Визуально он Джонатану настолько понравился, что тот, не думая, выпил его.

И тут произошло непонятное - размеры Джонатана значительно увеличились. Сам по себе он итак был высоким парнем, а теперь напоминал мифологического титана.

Друзья героя сначала были в недоумении, но позже привыкли, и Большой Джо (как его прозвали) громил всё на своем пути, не зная проблем, пока не встретил такого же большого противника, как и он сам...

Джонатану предстоит выяснить тайну найденного зелья, обратить её против противника и выиграть войну.


Информация о главном герое: Джонатан Эрик Коллинз, 21 год. Точный рост и вес неизвестны. Группа крови: первая отрицательная. Место жительства: Лондон, Англия.
Игровое время: 21.01.2046

тема будет дописываться в ходе разработки...


Сообщение отредактировал JackNazaryan - Воскресенье, 12 Июня 2016, 19:12
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг