Рекомендую внимательно почитать описания специальностей и главное - профильные предметы. Посмотри в расписание тех групп, которые учатся на соответствующих факультетов. Так можно понять, что где изучают, и выбрать оптимальный для себя вариант. Решать за тебя все равно никто не будет, ведь каждому свое по душе
Fructum Framework - еще один фреймворк для создания веб-сайтов и игр на PHP. Фреймворк на первый взгляд самый обычный, однако обладает рядом особенностей. Например: - Instancer: класс, который позволяет использовать другим классам лишь один экземпляр себя - Extendable: класс, который позволяет добавлять функции к классу динамически, прямо во время выполнения - Различные виды приложений и их разная обработка (Веб-приложение, консольное и т.п.) - Отладчик Fuse, являющийся заодно аналитическим модулем ядра и многие другие
Архитектуру движка можно представить примерно так:
На данный момент фреймворк активно используется в проектах команды Disaytid, а также для исполнения заказов на создание сайтов его авторами. Некоторые базовые уроки можно найти на странице документации. Вскоре будут сниматься видеоуроки.
p.s. Долго думал, где тему создавать - здесь или в вебмастеринге. До сих пор не уверен в своем выборе. Если таки промазал - прошу модераторов переместить тему
Завтра откроется новая версия кабинета Block Studio. Она будет уже современной, а не таблицами, а также более функциональной.
На очереди - доработка Fructum и написание абсолютно новой версии RAPTOR Game Engine, после - пиар.
Просто мы в последнее время все переписываем. И вообще переделываем. Пора, как говорится, выбиваться в широкие массы.
Добавлено (28 февраля 2016, 21:57) --------------------------------------------- Как-то мы уже RAPTOR делаем, попутно шлифуя Fructum и некоторые расширения. Пока получается. Начинаем с API, а дальше понесётся...
Теоретически, Fructum уже можно использовать, но публичного стабильного релиза еще не было. Но мы уже близко.
Добавлено (29 марта 2016, 05:49) --------------------------------------------- Что-то вроде анонса.
Мы пишем новый RAPTOR потихоньку. Теперь он будет куда универсальней и заодно доступней.
Раньше движок требовал MongoDB и Memcache - и точка. Другие варианты не рассматриваются. Теперь же можно использовать и другие СУБД и кэш, при чем последний может быть даже на обычных файлах.
Чат и перемещения будут синхронизироваться так, как этого захочет администратор - обычный AJAX, Long-polling, Websockets, Realplexor... кстати, последний вариант наделён максимальной поддержкой.
Итак, будь у вас обычный бесплатный PHP + MySQL хостинг или машина с MongoDB, Memcache и Realplexor - в обоих случаях Раптор реально будет поставить.
На данный момент новая версия лишь разрабатывается, последней стабильной остаётся 0.5. Следите за новостями, чтобы не упустить новый релиз!
P. S. Fructum Framework заодно обновлен до 1.5, если это кому-то интересно
Добавлено (28 апреля 2016, 00:15) --------------------------------------------- На днях на некий сайт было выложено обращение по поводу движка. Ссылку дать не могу, т.к. посчитают рекламой, но копия обращения по спойлером
Приветствую всех!
Данный пост будет посвящен RAPTOR Game Engine — движку, который благополучно существует уже почти 3 года.
Последняя актуальная версия движка — 0.5. Но это вовсе не значит, что она последняя в принципе. Да, у нас большие задержки, но уверяю — версия 1.0 выйдет. В этот раз я не хочу выпускать версию «на коленке» и дорабатывать её. Необходимо выпустить качественный и готовый к употреблению продукт, который не стыдно показать за границей. Ниже я предоставлю план-минимум для новой версии: — Мультиязычность — Авторизация, сис-ма персонажей и игроков — Real-time перемещение — Поддержка 2D и 3D локаций — Полный API — Удобная админка — Скриптинг на PHP и встроенном скриптовом языке — Возможность ставить игру на несколько серверов — Поддержка многих баз данных, кэшей и прочих технологий — Совместимость с расширениями Fructum Framework — Распределение прав доступа — Инвентарь, предметы, экипировка, параметры предметов, иерархия предметов — Обработка событий — Расширяемость (модули) — Чат на сокетах — Экономика и донат
Этот список довольно жирный, а потому на его реализацию уйдёт куда больше времени, чем на прошлые версии. Что ещё хуже — времени на это у нас куда меньше, чем было на разработку предыдущих версий. Поэтому тем, кому нужен движок, остаётся пока лишь ожидать его.
От себя лично скажу, что в связи с одновременной учебой и работой время на малобюджетные проекты очень урезано. Мы даже рассматривали вариант краудфандинга, однако поняли, что финансировать проект будет мало кто — кампания попросту недоберёт. Остаётся лишь выползать своими силами.