Суббота, 28 Декабря 2024, 19:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ЯкудзаДата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 18:09 | Сообщение # 821 | Тема: Сериалы, которые вы ждете
старожил
Сейчас нет на сайте
Шерлока хочу. Очень прям правильный вышел сериал в прошлом году.
ЯкудзаДата: Суббота, 13 Августа 2011, 22:04 | Сообщение # 822 | Тема: Серия Metal Gear Solid
старожил
Сейчас нет на сайте
Grendaiser, я ещё помню, как в 4 части последний босс начал психовать из-за того, что они сейчас не на PS1. biggrin
Или как Отакон говорил по рации про PS3.
В эти моменты я просто отпал от шока и смеха. (:

В 3 части ещё вроде бы один старичок может умереть от старости, если перевести время на консоли.


Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 13 Августа 2011, 22:05
ЯкудзаДата: Суббота, 13 Августа 2011, 21:54 | Сообщение # 823 | Тема: Серия Metal Gear Solid
старожил
Сейчас нет на сайте
netkiller, ну, тогда ты явно через чур поздно в неё сыграл.
Зато 3 часть всё ещё спокойно выносит мозг, молчу про 4 часть. Но играть в них практический бессмысленно, если не знаком с 1 и 2 частями.

Вот, кстати, самые запоминающийся моменты 4 части:


Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 13 Августа 2011, 22:02
ЯкудзаДата: Суббота, 13 Августа 2011, 21:20 | Сообщение # 824 | Тема: Серия Metal Gear Solid
старожил
Сейчас нет на сайте
netkiller, кто-то маленький трололо7 Ты со своими детскими приставучками и претензиями не только меня достал, в этом я уверен.
Если у меня нет радостного смайлика и присутствуют агрессивные тона - это ещё не значит, что я весь красный - как помидор, и хочу тебя избить. Ты смешной, вот честно.

Quote (netkiller)
Играл в первую часть на смарте - норм, не более.

Эм, она как бы на смарте и не выходила. Ты либо в какой-то левый проект играл, либо не в 1 часть.


Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 13 Августа 2011, 21:21
ЯкудзаДата: Суббота, 13 Августа 2011, 15:12 | Сообщение # 825 | Тема: Серия Metal Gear Solid
старожил
Сейчас нет на сайте
netkiller, слушай, тебя кто-то просил вообще сюда залезать и навязывать свое словестное дерьмо уже в 10-100 тему? Если я со своими консолями - такой нууб, зачем тебе вообще тратить на меня время? Ты настолько упоротый и наивный, что даже стыдно становится с тобой отписываться. Сваливай из темы, умник, потому что наваливать на такую великую серию, как мгс из-за того, что серия консольная - это уже какой-то недетский тупизм со всеми вытекающими.
Эта игрулька все твои любимые игры попросту растопчет.

PS. Если тема про консольную серию, это ещё не значит, что она не имеет право находится неподалеку от Ведьмака или ME. Консоли - неотъемлемая часть игровой индустрий, нравится тебе это иль нет. Тем более, что Metal Gear стала основой для всех игр жанра стелс экшен. Так что, даже не вздумай что-либо говорить в противовес этой игре. Она вне рамках критики и ругани, это гениальная серия, и она консольная, да. Но мне пофиг.

Если одно место так и чешется поругаться, для начала пройди хотя бы 1, 2 и 3 часть на эмуляторе. Тогда хоть и будет какой-то смысл спорить с тобой о гениальности серий.


Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 13 Августа 2011, 15:17
ЯкудзаДата: Суббота, 13 Августа 2011, 14:16 | Сообщение # 826 | Тема: Серия Metal Gear Solid
старожил
Сейчас нет на сайте
Metal Gear Solid




Жанр: Tactical Espionage Action
Разработчик: Konami JPN (KCEJ)
Издатель: Konami
Платформы: PlayStation, PC
Даты выхода: Япония: сентябрь 3, 1998



--------------------------------------------------


Metal Gear Solid 2




Жанр: Tactical Espionage Action
Разработчик: Konami JPN (KCEJ)
Издатель: Konami
Дистрибуция: «Софт Клаб»
Платформы: PlayStation 2, Xbox, PC
Даты выхода: Япония: ноябрь 29, 2001 (Sons of Liberty); США: март 4, 2003 (Substance)

Бал на gamerankings.com: 94.8%



--------------------------------------------------


Metal Gear Solid: Snake Eater




Жанр: Tactical Espionage Action
Разработчик: Konami JPN (KCEJ) (Snake Eater); Kojima Productions (Subsistence)
Издатель: Konami
Дистрибуция: «Софт Клаб»
Платформа: PlayStation 2
Даты выхода: Япония: Декабрь 16, 2004 (Snake Eater); Япония: Декабрь 22, 2005 (Subsistence)

Бал на gamerankings.com: 92.9%



--------------------------------------------------


Metal Gear Solid 4: Guns of Patriots




Жанр: Tactical Espionage Action
Разработчик: Kojima Productions
Издатель: Konami
Дистрибуция: «Софт Клаб»
Платформа: PlayStation 3
Даты выхода: Июнь 12, 2008

Бал на gamerankings.com: 92%



Все игры серии:


Добавлено (13.08.2011, 14:16)
---------------------------------------------
Ну, что тут сказать? Величайшая игровая серия из всех, которые мне доводилось видеть. Самая кинематографичная, драматичная и одна из самых запутанных. С кучей культовых персонажей. Совсем недавно прошел 4 часть, и всё ещё в восторге от неё. Столько эмоции и непередаваемых ощущений, которые не описать словами и не передать видео-прохождением...

Это восхитительно. Кодзиме мастерский играет с нашими эмоциями. Я просто не могу вспомнить не одной серий, которая могла бы так близко подойти к MGS. Низкий поклон.


Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 13 Августа 2011, 14:17
ЯкудзаДата: Суббота, 13 Августа 2011, 11:46 | Сообщение # 827 | Тема: Journey
старожил
Сейчас нет на сайте
Journey







(Смотреть в 720p на полном экране с хорошими колонками)


Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 13 Августа 2011, 11:50
ЯкудзаДата: Пятница, 12 Августа 2011, 13:03 | Сообщение # 828 | Тема: Кому нравятся произведения Гоголя
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Nekit_Hiuga)
шинель

Почитал недавно. Понравилось.
ЯкудзаДата: Пятница, 12 Августа 2011, 08:48 | Сообщение # 829 | Тема: Выбор между игрой работой
старожил
Сейчас нет на сайте
Когда учусь, стараюсь как можно больше времени тратить именно на неё. А когда свободен и хочу поиграть, запускаю консоль, включаю недавно приобретенную игру (в данном случае - это MGS4), прохожу до конца как можно дольше, чтобы продлить удовольствие, потом снова прохожу заново - уже ради платины. На компьютере играю лишь в старенькие, но верные и так же интересные мне проекты - Star Wars, The Sims 3, The Last Express и т.п.
ЯкудзаДата: Четверг, 11 Августа 2011, 10:14 | Сообщение # 830 | Тема: Обсуждаем BattleField
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
Я ж говорил...

Мои поздравки, возьми пирожок с полочки.

Quote (Barbatos)
Просто нужно понимать, что мелки недочеты не обязательно оплошность.

Да я просто подметил этот фейл.

Недавно, кстати, слышал, что на показ Battlefield 3 в Е3, не пустили Бобби Котика. лол, это правда?
ЯкудзаДата: Четверг, 11 Августа 2011, 00:23 | Сообщение # 831 | Тема: Обсуждаем BattleField
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Может и да в фир противники были хитры, но чаще по скриптам и из за постоянно закрытого пространства, да и фир это шедевр аи тут и говорить нечего.

Можно и там скриптов хороших наделать, чтобы вели себя как солдаты, а не как дети, которым дали в руки автоматы. F.E.A.R, имея великолепную разрушаемость и потрясную на тот день, при таких компьютерах, графику сделали прекрасный АЙ. Так что, всё очень даже и возможно.

Quote (Barbatos)
Тут скорее необычность боя.

Ну, я ещё Uncharted 2 могу напомнить. Там детальность и сама картинка сделаны на отлично, дык ещё и враги грамотно работают, особенно это заметно на крашинге, когда приходится обдумывать каждый шаг и вырабатывать тактику.
Впрочем, есть куча шутеров, где Ай замечательный. Battlefield не оправдывает то, что это сетевая серия. Нужно быть менее субъективным чтоли, и перестать прощать каждую ошибку из-за того, что это "сетевой шутер, нахера ему умный ай". Battlefield в первую очередь шутер, где АЙ имеет далеко не последнее место.


Сообщение отредактировал Якудза - Четверг, 11 Августа 2011, 00:28
ЯкудзаДата: Среда, 10 Августа 2011, 23:49 | Сообщение # 832 | Тема: Обсуждаем BattleField
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Man)
Так его и нет смысла делать "крутым", ведь эта игра заточена под сетевой режим.

А ты, видимо, не видел многообещающие новости, где ЕА говорила о том, что нагнет COD по всем фронтам. И его не нужно делать крутым, его нужно сделать нормальным.

Quote (Man)
Это как хорошему мотоциклу сделать ещё и навороченные педали.

Это как сказать, что шутеру не нужны умные противники, несмотря на то, что там всё сводится к стрельбе и войне, а для её реализаций нужно что-то большее, чем крутые заскриптованные моменты.

Quote (netkiller)
а где хороший AI? Что ты скажешь? Подожди, щас угадаю.... Наверняка какой-то эксклюзив для, тобою многообожаемых, консолек.

Ну, если ты видишь среди шутеров лишь КОД и Battlefield, то как-то даже неуместно спрашивать тебя о том, играл ли ты в Halo 2 или F.E.A.R.

Quote (Barbatos)
Сравнил, Батл это огромные карты и сложные тактики, ботам просто напросто сложно ориентироваться и понимать, что происходит.

Какие к черту боты? Какие нафиг карты? Одиночный режим Battlefield 3 так же заскриптован и линеен, как и КОД. Что им там понимать-то надо?

Quote (Barbatos)
Собственно разрушаемость в новой серии все усугубляет и боты еще тупее.

Видимо, все забыли про F.E.A.R, который попросту изобилует крутыми спецэффектами, но в то же время имеет очень умных противников.
Ну а серия Halo всегда имела большие просторы и вполне себе сообразительных врагов, которые может и не лучше, чем в F.E.A.R, но воевать с ними вполне интересно.

Quote (Barbatos)
может глюки при альфа версии, не знаю.

На это и надеюсь.


Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 10 Августа 2011, 23:49
ЯкудзаДата: Среда, 10 Августа 2011, 21:55 | Сообщение # 833 | Тема: Обсуждаем BattleField
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Man)
пойми, эта серия заточена под мультиплеер, так что это просто не правильно судить сетевой шутер по одиночной игре.

Теперь пойми ты: сужу не шутер, а одиночный режим, в особенности - AI. Причем тут сетевой режим, м?
Если разбрасываться такими соплями, то каждая вторая игра не заслуживает критики, которую на неё возложили.


Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 10 Августа 2011, 21:57
ЯкудзаДата: Вторник, 09 Августа 2011, 21:59 | Сообщение # 834 | Тема: Star Wars Knights of The Old Republic I-II
старожил
Сейчас нет на сайте
черт, вот ненавижу я каноны, потому что это бесполезная чушь, которая мешает увидеть то, что сделано игроком ранее.

Если что, тут можно обсуждать и ммо, которое в скором времени выйдет.

Добавлено (09.08.2011, 21:59)
---------------------------------------------
Все помнят робота из КОТОР, который всех человеков называл грудой мяса? Так вот, он через 4000 лет жить будет, и на Мустафаре во времена Дарта Вейдера и уничтожения Звезды Смерти целую армию дроидов соберет.

Насчет Ревана


Это как-раз каноны.


Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 09 Августа 2011, 21:46
ЯкудзаДата: Вторник, 09 Августа 2011, 21:39 | Сообщение # 835 | Тема: Star Wars Knights of The Old Republic I-II
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Angevengelist)
Было такое, пришлось качать с торрента версию без видеороликов.

Пошло оно всё. Я лучше тогда посижу без этой игры многие годы, но сыграю в нормальную версию, чем буду качать какой-то огрызок.

Вопрос: можно ли настроить историю KOTOR в KOTOR 2 по своему желанию? Мне как-то не хочется проходить игру и слушать о том, что
, хотя я


Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 09 Августа 2011, 21:41
ЯкудзаДата: Вторник, 09 Августа 2011, 20:50 | Сообщение # 836 | Тема: Star Wars Knights of The Old Republic I-II
старожил
Сейчас нет на сайте


Год выпуска: 19 ноября 2003 года
Жанр: RPG / 3D / 3rd Person
Разработчик: BioWare Corporation
Издательство: LucasArts Entertainment

События Knights of the Old Republic разворачиваются за 4000 лет до сюжета оригинальной трилогии Джорджа Лукаса. Ситхи ведут открытую войну с джедаями, коих тогда еще было очень много. Беда пришла, откуда не ждали: в одной из битв два светлых джедая, прекрасных командующих Рэвен и Малак неожиданно исчезли вместе с флагманским кораблем. Спустя несколько лет они вернулись, ведя огромный звездный флот ситхов, а сами они стали темными джедаями. Вам в шкуре главного героя предстоит разобраться в таинственных событиях и снова спасти галактику. Для игры разработчики придумали захватывающую дух историю, которую вы узнаете вместе с главным героем игры. Вам предстоит побывать на десятках планет, выполнить сотни разнообразных квестов, а в итоге решить, на чьей вы стороне – зла или добра. Star Wars: Knights of the Old Republic понравится не только поклонникам «Звездных Войн», но и всем ценителям качественных RPG.




Год выпуска: 9 февраля 2005 года
Жанр: RPG / 3D / 3rd Person
Разработчик: Obsidian Entertainment
Издательство: LucasArts Entertainment

Сюжет The Sith Lords разворачивается спустя пять лет после событий первой части. После войны Ордена джедаев с Дартом Малаком баланс между темной и светлой сторонами Силы оказался нарушен, и Ситхи обрели невиданное доселе могущество. Повинуясь вечному инстинкту завоевателей, они ринулись один за другим покорять нейтральные миры. Власти Старой Республики погрязли в интригах, армия ослаблена, и галактика медленно погружается во тьму... В сиквеле игры будет использоваться тот же графический движок, то есть революционных прорывов в плане графики ждать не приходится. А вот что касается геймплея, то вас определенно порадуют новые разновидности оружия, брони и хитромудрых гаджетов, а также появление в бойцовском арсенале джедаев нескольких уникальных приемов, а в списке Сил - тридцати доселе невиданных умений.


Для особенных: концовку и главную сюжетную тайну засовываем в тег SPOILER, обязательно. Никаких "я в телефоне", "а что это" и прочее. Не портите впечатление тем, кто ещё не поиграл.


Мой отзыв по 1 части
Отличная рпг от BioWare. Меня удивило прохождение за темную сторону - оно потрясающее.

Куда лучше и интереснее, нежели игра на светлой стороне. Особо хочется отметить главную тайну и её раскрытие - очень эпично и неожиданно.
PS. Почему-то не запускается KOTOR 2. Доходит до первого ролика и вылетает, сообщив об ошибке. Как это исправить, не подскажите?


Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 09 Августа 2011, 20:52
ЯкудзаДата: Вторник, 09 Августа 2011, 16:26 | Сообщение # 837 | Тема: Fahrenheit
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
Я смотрю, если так высоко оценили 1 часть, а так как разработчик не поменялся, то, получается GoW2 и будущий 3 такое же GoWно как и 1 часть.

EPIC Fail, я просто в шоке от этого. Серия кардинально поменялась. Различии 1 части от 2 - вагон с тележкой.

Тогда и ME - говно, раз разработчик у него один и тот же?
ЯкудзаДата: Вторник, 09 Августа 2011, 15:17 | Сообщение # 838 | Тема: Fahrenheit
старожил
Сейчас нет на сайте
netkiller, ты такой интересный и умный - оцениваешь игры, даже не поиграв в них.

Quote (netkiller)
Копии друг друга.

Бабка Ванга тебя по плечу похлопает.

Quote (netkiller)
Это избранное консольское УГ, а особенно Gears Of War...

Ты дурачок, раз такие доводы придумываешь и даже не имеешь Xbox'a.
ЯкудзаДата: Среда, 03 Августа 2011, 00:21 | Сообщение # 839 | Тема: Fahrenheit
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
Вообще на сраном Гробе ничего из X-клюзивов нормального нету - одни аркады из XBox Live и 2.5 эксклюзива.

no comments


Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 03 Августа 2011, 00:24
ЯкудзаДата: Вторник, 02 Августа 2011, 23:40 | Сообщение # 840 | Тема: Fahrenheit
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
смирись - на темную сторону силы не кого тут не склонишь.

Светлая это, которая честно отрабатывает каждую копейку игры в торренте, а потом возникают, мол, пАчему в сраном Xboxe эксклюзивы есть, а на добром и пушистом ПеКа ничегошеньки нет?
У меня такое чувство, что половина состава светлой стороны - полные идиоты, которые могут лишь придираться, а как привести в аргумент что-то стоящее, красноречия и знаний Пушкинского у них не хватает. Хорошо, что это лишь твои детские фантазии, иначе было бы только хуже.

Quote (MG-Journal)
Консоли - не тёмная стоона, но и не светлая.

Да это как бы его "умный" сарказм, на большее расчитывать не приходится (:
Окей, что-то мы реально от темы отбились, на том и порешили.


Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 02 Августа 2011, 23:41
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг