Результаты поиска
| |
AnotherNoob | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 17:30 | Сообщение # 801 | Тема: Алгебра |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот 1: (x - 4)*2=4x-11 2x-8=4x-11 6x=-3 x=-0.5 с тебя +!
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 16:27 | Сообщение # 802 | Тема: Ress |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Проект прикольный)) Fyelo, идём к нам в команду! Мы как раз набираем людей, и ты нам отлично подходишь! И проект вместе делать будем.
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 16:05 | Сообщение # 803 | Тема: [3d] - Wolfenstein: The new BJ's Story |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| TovTripleZ, Не могу разобраться с этой программой, она WAD'ы просит, а в вульфе файлы - .WL6 Добавлено (22.02.2010, 16:05) ---------------------------------------------
Quote (Fyelo12) strade, а что за команда хоть? Actual Games. На сайте ещё не сделал тему про неё. Вот сайт, но но не доделан, не чем заполнять.
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 15:38 | Сообщение # 804 | Тема: [3d] - Wolfenstein: The new BJ's Story |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, сам Wolfenstein у меня есть. Делаю на РГМ по нескольким причинам: 1) Простота и лёгкость - очень быстро и легко можно сделать игру 2) Графика на уровне первого Вульфа 3) Хочется наконец - то не только говорить про этот конструктору, но и свою игру сделать 4) Если дебютный проект будет хорошим - компании только + Fyelo12, Буду рад помощи. Моё мыло в агенте tob*ond@*mai*l.ru(без звёздочек) моя ася: 389509902. Стучи. Хочешь к нам в команду? Вообще, кто хочет к нам в команду, пишите в агент или в асю. Конференции проходят в агенте. Я рад, что люди восприняли проект, а не стали кидать фразами: нуууу, опять ргм, фантазии нет, чужие идеи, очередное г**но и проч. Буду так же очень рад помощи! Я хочу не только взять стандартные спрайты и рисунки из вульфа, но и добавить своё. Сейчас, прежде чем делать уровни, я придумываю сюжет, и, вообще, какого чёрта BJ'я снова носится по подземельям фашистов и всё вокруг крушит))
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 12:53 | Сообщение # 805 | Тема: [3d] - Wolfenstein: The new BJ's Story |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Мы решили сделать продолжение культовой игры Wolfenstein Название:Wolfenstein: The new BJ's Story Жанр: FPS(First Person Shooter) Конструктор: Raycasting Game Maker Вид: От первого лица Похожие игры: Wolfenstein 3d, DooM, DooM 2, Duke Nukem 3d, WW2 Распространение: бесплатно Разработчик: Actual Games Состав: Strade - ведущий проекта, левелдизайнер, сценарист Stalkerya - художник ЗелёныйГоблин - левелдизайнер Кто требуется: Художник - для спрайтов. Левелдизайнр. Жестокая картинка: Сюжет: После окончательного падения крепости Вольфенштейн, немцам удалось сохранить часть заклинаний и чертежей. Но нужно было место, где можно было дальше проводить исследования. Английский секретный агент лишь успел передать координаты нового объекта. БиДжею предстояло разобраться с новой базой. Его направили по новым координатам, но он, прийдя, увидел какую - то опустевшую деревню и не намёка на базу. Тут его внимание привлёк неприметный люк. Он залез туда и услышал чьи-то голоса. "Я здесь не один"- подумал он и лестница провалилась под ним. Пути назад нет. "Ну что ж, покрайней мере, у меня есть автомат" - с радостью подумал он, но оказалось, что автомат остался под завалами. Чёрт! Теперь всё дело за вами! Помогите БиДжею выбраться отсюда живым, при этом выполнив все задания. Особенности игры: На каждом уровне нужно найти документы(используется как ключ) Стиль игры максимально приближен к самому первому Вольфенштейну Элементы лабиринтности(но не волнуйтесь - не заблудитесь) Враги: ССовцы и корпус пехоты. Просто решили сделать продолжение этой культовой стрелялки, родоначальнице FPS. Скачать демо с 1 уровнем.
Сообщение отредактировал strade - Воскресенье, 21 Марта 2010, 17:30 |
|
| |
AnotherNoob | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 12:20 | Сообщение # 806 | Тема: Google создает новый язык программирования |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (netkiller) 1.Кен Томпсон-большой вклад в создание ЯП Си и в UNIX 2.Роберт Пайк -один из создателей UNIX Ну так это же просто круто! Поскорее бы уже покодить на Go!
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 12:08 | Сообщение # 807 | Тема: Опрос какой язык вам больше нравится и почему? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) Освою вот Tkinter Это что за язык?
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 11:17 | Сообщение # 808 | Тема: Помогите с изучением С++ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Так, видимо я не совсем понял что такое API... OpenGL - это API? Добавлено (22.02.2010, 11:17) --------------------------------------------- Сорри, ступил
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 11:00 | Сообщение # 809 | Тема: Помогите с изучением С++ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| BOOM, А ты сам на каких книгах учился? И какое API мне учить? Мне кажется, я к этому ещё просто не готов. Добавлено (22.02.2010, 11:00) --------------------------------------------- Люди, спасибо всем. но большинство книжек, опять - таки для совсем новичков. Я уже давно прошёл этапы "Что такое переменные" "История языка С++" "Первое знакомство с циклами" - более того, я продвинулся намного дальше. Я столкнулся с такой проблемой, думаю, она у многих: Большинство книжек рассчитано либо на совсем новичков, либо на уже профессионалов. Среднего этапа как бы нет! BOOM, ты совершенно прав, я сейчас закрепляю пройденный материал. Но мне всё - равно недостаточно моих знаний, что бы писать игры или приложения.
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 10:52 | Сообщение # 810 | Тема: Нужны модераторы |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я так же могу вести форум по свободному общению(что бы без мата и писали грамотно). ZombieCrew, У меня ктебе предложение: я сейчас делаю сайт про программирование и использование его в создании игр для новичков. Давай сделаем наши сайты родственными?
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 23:28 | Сообщение # 811 | Тема: Нужны модераторы |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я могу вести форум по программированию(если такой будет). Статьи по легким языкам для новичков(бейсики всякие) тож могу.
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 23:21 | Сообщение # 812 | Тема: Могут помочь в создание игр в RGM |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Это уже оффтоп! Больше так не делай! Здесь писать не буду по 2 разу, смотри тему "Кому мне не лень помогаю в РГМ".
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 23:14 | Сообщение # 813 | Тема: Всем кому мне не лень помогаю в RGM |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно)) В папке с установленным ргм есть папка геймбитмапс, где хранится много важных картинок(изменять можно, но размер нельзя). Там покадрово нарисована анимация оружия. На каждую пушку - 5 кадров, первый - исходное положение оружия, остальные - стрельба. Можешь смело изменять их, но не меняй размер(60х70). Если будут вопросы - спрашивай!
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 22:40 | Сообщение # 814 | Тема: Всем кому мне не лень помогаю в RGM |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Надо в папке GameBitmaps изменить картинки выстрела.
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 22:18 | Сообщение # 815 | Тема: Помогите с изучением С++ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо всем! Обязательно скачаю. Книгу Стивена Холзнера читал - считаю, что она просто ужасна! Nilrem, с логикой и синтаксисом объектно-ориентированного программирования я разобрался. Сейчас перечитываю твой урок про указатели - не совсем понял. Решил попробовать реализовать в текстовом режиме такую вешь: танк(буква Т) может стрелять снарядом(буква Д) по противнику(буквы М). Противник каждый ход приближается к линии проигрыша. Так же можно добавить топливо, и что бы танку нужно было пополнять его запасы на складе. Щас думаю над реализацией. Nilrem, ну ооочень жду продолжения твоего курса. Так мечтаю уйти уже из консоли(qbasic хватает) и работать в нормальном окне! Добавлено (21.02.2010, 20:12) --------------------------------------------- Игродел, что-то не очень мне нравится эта книга! Добавлено (21.02.2010, 22:18) --------------------------------------------- Кароче, я решил(пока не выйдут новые уроки) писать консольные игры с подобием игрового поля. Так же у меня возникла мысль программы "редактор тестов". Вы просто пишете вопросы и ответы, а также прописываете финалы. Единственная проблема - вывод теста в экзе. И все-таки, люди, что мне учить, пока nilrem пишет уроки?
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 19:50 | Сообщение # 816 | Тема: Всем кому мне не лень помогаю в RGM |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Запускай в оконном режиме. ЖiR@F, исходники ты не найдёшь, автар тех, кто просил его об этом, посыл в известное место в мягкой форме...
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 12:54 | Сообщение # 817 | Тема: Помогите с изучением С++ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| И вот я прошёл курс nilrem по С++. Написал игры, которые работают в текстовом режиме(квест). Сам написал игру "Лабиринт", поняв, как она работает и только потом посмотрел в статью . И у меня возник вопрос - а что же дальше? Когда я буду готов я уже работать с каким - то движком, работающим на С++? Что мне надо прочитать, что бы дальше учить С++ и впоследствии делать игры? Я читал на форуме, что лучше всего после изучения С++ работать с OpenGL или с DirectX, люди, подскажите книги, я в ступоре - что мне учить и читать дальше ?Добавлено (21.02.2010, 12:54) --------------------------------------------- Неужели никто не хочет помочь ?
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Суббота, 20 Февраля 2010, 18:51 | Сообщение # 818 | Тема: ---===RuLiosha-Game Company===--- |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| На сайте уже больше года висит новость о новом материале. И где же он?
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Пятница, 19 Февраля 2010, 15:17 | Сообщение # 819 | Тема: Давайте обсудим нужен ли порталу редизайн или нет |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Shаrom, этот дизайн слишком ярк и легкомысленнен. По моему дизайн менять не надо. Только сделать удобный список двигов и конструкторов надо. Искать не удобно!
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Пятница, 19 Февраля 2010, 15:07 | Сообщение # 820 | Тема: Нужен лёгенький 2D конструктор аналог Мап001 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Извините, никого не хотел обидеть! Я имел ввиду новичка в геймдеве.
|
|
| |
|