Суббота, 02 Августа 2025, 18:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ЛевшаДата: Среда, 08 Сентября 2010, 20:32 | Сообщение # 781 | Тема: Свет
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
File > Build game > Level settings > Global script > Change > Ambiense

Или в русской версии:

Файл - Сборка игры - Установки уровня - изменить - Уровень естественного света


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Среда, 08 Сентября 2010, 20:33
ЛевшаДата: Среда, 08 Сентября 2010, 16:48 | Сообщение # 782 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Поварёнок)
Можно на C++ игры писать? В юнити, конечно.

Программирование на C++.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Среда, 08 Сентября 2010, 16:50
ЛевшаДата: Вторник, 07 Сентября 2010, 17:44 | Сообщение # 783 | Тема: Как конвентировать оружие?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (472zet)
Мне из первой надо вытащить

У нее тоже есть SDK.
у меня только для 2-й есть, если что могу куданить скинуть.
Вполне возможно что второй SDK сможет с первой СOD работать, они вроде не сильно отличаються.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Вторник, 07 Сентября 2010, 17:46
ЛевшаДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 00:26 | Сообщение # 784 | Тема: Продажа лицензии
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
тут не базар.

Да все в рамках.
Меня такое предложение интересует. Но мой проект пока не на той стадии чтоб о лицензии думать...
Может немного позже и подумаю над таким предложением.


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 21:16 | Сообщение # 785 | Тема: Нужна помощь! - как сделать руки в игре?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (LeoPaha)
Есть ли такой пак, где руки есть (желательно с рукавами).

6,9 и 10 МП.

Quote (LeoPaha)
А так же нужен скрипт к оружию (что бы например оружие нужно заменить на оружие, которое у вас под цифрой 1,2,3,4) Есть ли такой скрипт? Если есть, то выложите (с меня еще +). Желательно 4 скрипта для цифр 1,2,3,4.

Таких скриптов тебе никто не напишет, учись и пиши сам. smile
См Мануал РУ.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 04 Сентября 2010, 21:22
ЛевшаДата: Среда, 01 Сентября 2010, 00:52 | Сообщение # 786 | Тема: Бот-друг
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Надеюсь последнюю версию скрипта скопировали?
А то я заметил, что народу даже лень там тему полистать и копирует себе полуфабрикат с первой страницы, который не работает нормально.
В послдней версии должны быть команды упр. ботом-другом.


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Вторник, 31 Августа 2010, 01:03 | Сообщение # 787 | Тема: Вопросы про разрушаемость объектови и про FPS.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А чего делим? biggrin и мне чутку...

X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 15:04 | Сообщение # 788 | Тема: Вопросы про разрушаемость объектови и про FPS.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
а JavaScripts это фигня (мягко говоря). Думаете стоит JS поглядеть?

Глупости, я пишу в JS проблем пока не встречалось. biggrin


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 02:51 | Сообщение # 789 | Тема: Вопросы про разрушаемость объектови и про FPS.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Абсолютно одинаковые.
Все три языка это полноценные ЯП, код которых компилируеться и выполняеться.
Скрипт это формальное понятие в Unity. Языки совмещает простоту скриптов и функционал поноценного ЯП, в этом вся прелесть.
Скорость выполнения по сравнению со скриптами того же UDK в 20 раз больше.
К тому же JScript автоматически распознает классы и их не надо декларировать как в том же C#.
С ним даже легче работать ИМХО. Хотя некоторые разработчики на Unity говорят что C# более гибок cкорее это уже дело привычки и вкуса.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Воскресенье, 29 Августа 2010, 02:55
ЛевшаДата: Суббота, 28 Августа 2010, 21:43 | Сообщение # 790 | Тема: Вопросы про разрушаемость объектови и про FPS.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если такие проблемы с C#, берите JScript кто запрещает? Разницы в функционале никакой.

X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Суббота, 28 Августа 2010, 18:04 | Сообщение # 791 | Тема: Вопросы про разрушаемость объектови и про FPS.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Это больше физика, нежели крутой прогинг.

X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Суббота, 28 Августа 2010, 18:02 | Сообщение # 792 | Тема: как добавить жизнь?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В этом туторе: 3DPlatformTutorial все подробно про худ жизней и вообще про интерфейс.

X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Суббота, 28 Августа 2010, 17:56 | Сообщение # 793 | Тема: Terragen и Unity3d
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Что за глупости? даже после 10 лайтмапов все работает...

X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Пятница, 27 Августа 2010, 23:12 | Сообщение # 794 | Тема: Terragen и Unity3d
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ты бы черканул, как переносишь...
А то способов то много. smile


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 27 Августа 2010, 23:13
ЛевшаДата: Пятница, 27 Августа 2010, 23:09 | Сообщение # 795 | Тема: модель Чужого
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Сивыще)
вот файл.

183000 поликов... Сивыще, это не смешно. smile
Ищи попроще модель, эта работать не будет.
У тебя лимит до 5000. А еще лучше 2-3 тыс.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 27 Августа 2010, 23:09
ЛевшаДата: Пятница, 27 Августа 2010, 14:35 | Сообщение # 796 | Тема: модель Чужого
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Дайте саму модель в формате понятном максу, сделаю под креатор.

X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Пятница, 27 Августа 2010, 14:34 | Сообщение # 797 | Тема: Патрулирование waypoint
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Manual RU!
Все подробно и по русски.


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Четверг, 26 Августа 2010, 13:54 | Сообщение # 798 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Это формат 3ds, его надо импортировать в макс, а потом просто сохранить в папку ассет проекта.
Или экспортнуть в формат fbx.


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Четверг, 26 Августа 2010, 00:54 | Сообщение # 799 | Тема: Баг со скриптом союзника
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
SETTARGETNAME=vrag назначает только одну цель. Других нет.
А скрипт похоже из за пробелов не работает. Там везде предупреждения насчет них.
Может и в версии креатора.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Четверг, 26 Августа 2010, 01:04
ЛевшаДата: Среда, 25 Августа 2010, 22:55 | Сообщение # 800 | Тема: Баг со скриптом союзника
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ошибся скрипт с нуля написан, атаки игрока в скрипте нет.
Все работает, у меня ничего не тупит.


X.cor.R (Prologue)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг