Результаты поиска
|
|
Левша | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 18:12 | Сообщение # 741 | Тема: Нуждаюсь в помощи |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barugoo) Тоесть что вот те клетки которые дают для локации это предел? А это обойти возможНО или нет? В свое время мы обошли это многоэтажной локацией, телепортами и несколькими скайсферами, но видок был тот еще... Quote (Barugoo) переход между локациями произвольный те туда обратно ходить можно? Можно, по крайней мере по одному разу сходить, выполнить миссию и вернуться, но это работка не для новичка. Quote (max1m97) Левша, Делми же делает Сомневаюсь что Делми, достал сорцы редактора и переписал их. И потом не забывайте про тормоза.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 14:44 | Сообщение # 742 | Тема: Нуждаюсь в помощи |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barugoo) FPSC Game заменил но не чего не изменилось. Смотря что ты ждал... Quote (Barugoo) а у 1.15 версии большие локации устроить можно? Большие локи в креаторе вообще строить нельзя, ни в какой версии.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 12:38 | Сообщение # 743 | Тема: хочу сделать гонку помогите кто нибудь |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (crosem) или дайте ссылку на исходник Или: Car Tutorial RUS
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 18:47 | Сообщение # 744 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Jumpy) Можно ли сделать так Можно, но как именно - это лучше спросить на http://unity3d.ru , там покруче нас прогеры тусят.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 18:02 | Сообщение # 745 | Тема: Мои вопросики по унети |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Сценаристка) Это вызов функции (ну это понятно) Это не вызов, это тело функции, вызов было бы - OnTriggerEnter (); Quote (Сценаристка) То что красное это объект который должен соприкоснуться? А синие - то С ЧЕМ должно соприкаснуться? Нет не совсем так. Этот аргумент полностью описывает ГГ. И красным и синим. Здесь если не ошибаюсь - player - это тег, который назначен префабу FPSPlayer. Quote (Сценаристка) Где писать названия тех двух объектов, при колизии которых должно происходить действие. И куда потом этот скрипт вставлять? Как я и писал выше эта функция для ГГ. Вам же подойдет второй вариант: function OnTriggerEnter (other : Collider) Скрипт вешать на один из обьектов, при касании любого другого коллайдера, сработает функция (потому что аргумент - other - другой). Да! самое главное, на коллайдере обьекта должна стоять галочка - is trigger, иначе не сработает.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 10 Декабря 2010, 02:44 |
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 05:38 | Сообщение # 746 | Тема: Стоит ли переходить... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| FPSC хорош как трамплин в 3D, с ним легко поймешь основы построения 3D игр. Но с ним ты быстро упрешься в тупик и начнешь искать серьезный двиг. Смотри Unity. Легок в освоении, неограниченные возможности, бурно развиваеться.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Четверг, 09 Декабря 2010, 05:39 |
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 05:26 | Сообщение # 747 | Тема: Мои вопросики по унети |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Сценаристка) Это С шарп? И как его применить? Все равно, функция она везде функция. Но я лично применял в Js, в проекте оружие подбирал с пола этой функцией, щас скрипт поищу для примера выложу. Quote (Сценаристка) Объект "Door" при соприкосновении с "Propeller" дожлен проигрывать анимацию "Open" и переменная "wer" +=2. С переменной "wer" +=2 не понял... а с дверью это будет выглядеть так: Code var animOpen : AnimationClip;
function ApplyPickup (player : FPSPlayer) { animation.wrapMode = WrapMode.Default; animation.clip = animOpen; animation.Play(); } Но! эта функция для столкновения с ГГ, не знаю будет ли она работать с простыми обьектами. Видимо вместо аргумента player : FPSPlayer надо другой привести. Добавлено (09.12.2010, 05:26) --------------------------------------------- Вот покопался у себя и нашел еще одну функцию столкновений, как раз для обьектов. Чтоб не быть многословным, сразу приведу работающий скрипт, там все наглядно: Code static var lestnica =0; private var weap = 0;
function OnTriggerEnter (other : Collider) { FPSWalker.lestnica = 1; weap = Weapons.weap; Weapons.weap = 10; yield WaitForSeconds(0.1); lestnica =1; }
function OnTriggerExit (other : Collider) { yield WaitForSeconds(0.1); FPSWalker.lestnica = 2; Weapons.weap = weap; yield WaitForSeconds(0.5); lestnica =1; } Скрипт применялся для определения столкновения с лестницей, там наглядно видно что функция - function OnTriggerEnter (other : Collider) Это встроенная функция и не вызываеться из скрипта, просто происходит событие (столкновение) и функция запускаеться сама. Второе событие - это прекращение столкновения - function OnTriggerExit (other : Collider). PS. Я пишу на Js, с C# помочь не смогу... но знаю одно, что функции там работают одинаково, может быть только разница в синтаксисе. А вообще все это есть в мануале... Scripting Overview
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Четверг, 09 Декабря 2010, 05:31 |
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 20:01 | Сообщение # 748 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (QWER56) Ну или у него в проекте русские шрифты не работают. А как им работать? их там нету... Берите русские фонты из той же винды, перекидывайте в проект, назначайте, не вижу больших проблем.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 14:54 | Сообщение # 749 | Тема: Мои вопросики по унети |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А к чему такие сложности? Есть готовая функция: Code function ApplyPickup (player : FPSPlayer) { } Все события, которые будут прописаны внутри скобок, произойдут при соприкосновении коллайдера с ГГ. Впрочем все зависит от целей. 
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 06 Декабря 2010, 14:55 |
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 03 Декабря 2010, 02:28 | Сообщение # 750 | Тема: Вопросы и Ответы |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Habolog) Особенно интерессует 41 и 42 пак. 41 МП.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 03 Декабря 2010, 02:29 |
|
| |
Левша | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 14:02 | Сообщение # 751 | Тема: Нужна помощь!!! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Техник) Как реализовать в нем контроллер с видом от третьего лица. В стандартных паках его нет. В станд. обвесе таки он есть готовый. С версии 3.0 начиная. Смотри внимательней.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 00:50 | Сообщение # 752 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (zahalone) как зделать чтобы они были видимы но загружались только когда к ним преближаешся? Используй систему лодов или примитивно подменивай мешь, ловполи на хигполи. Quote (zahalone) но если они сразу будут загружены то pc будет тормозить С какого перепугу? обьединяй материалы и оптимизируй, ниче томозить не будет. Quote (whitedragon) как подружить юнити с русским языком? А в чем проблема? Пиши конкретней...
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 00:44 | Сообщение # 753 | Тема: вопрос про двери |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (БамБук) А какие, какие, какие... Которые сам напишешь. Мануал > язык fpi
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 21:17 | Сообщение # 754 | Тема: Как делать скайбоксы? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Faps) вот какие косяки у нас К скайсфере мап развертку сделай.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 12:44 | Сообщение # 755 | Тема: Мод ГОСТ РАШИ |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А разве он его доделал? По насколько я помню мод был заброшен...
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 00:19 | Сообщение # 756 | Тема: Проект Global Infect (набор в команду разработчиков). |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vasenkov) сдесь просто террейн а это и есть просто террейн, больше там ничего нет, как не ищи.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Воскресенье, 21 Ноября 2010, 00:20 |
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 22:32 | Сообщение # 757 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (rudolf86) ребята в Unity 3.1 indy ест тьени? В бесплатных версиях нет динамических теней, нет пост эффектов, нет красивой воды... Но есть на Unity вики альтернатива для free версий. Ну и никто не запрещает тебе самому все это написать, если ты прогер.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 20 Ноября 2010, 22:33 |
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 22:26 | Сообщение # 758 | Тема: Проект Global Infect (набор в команду разработчиков). |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Первый скрин нового проекта из редактора: 
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:57 | Сообщение # 759 | Тема: online проект |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Задавай умные вопросы, чтобы получить соответствующие ответы старик. На вопросы типа как сделать пистатую игруху, ответ будет только типа такого. Если действительно интересно как это сделать, то тебе сюда: http://unity3d.ru/distribution/viewforum.php?f=14&sid=ffa19ff315bfb22c44cf0fda974dd53b И читай, читай, читай.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 19 Ноября 2010, 17:58 |
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:53 | Сообщение # 760 | Тема: Проект Global Infect (набор в команду разработчиков). |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Несмотря на все передряги 3-4 толковых разработчика все таки набралось. Но вопрос опять же упираеться в финансовую поддержку... Точно подмечено: Quote (kiber01) и найдите спонсоров Так что ищем, Спонсоры откликайтесь! Вы можете спасти проект... Столько работы пропадает... Кстати те кто все таки остались в команде пока делаем другой проект, по легче: gamecreatingcommunity.ru/forum/84-2131-1 Но это не значит что мы не постараемся сделать хорошую игру! 
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 19 Ноября 2010, 17:55 |
|
| |