Воскресенье, 03 Августа 2025, 05:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ЛевшаДата: Суббота, 11 Декабря 2010, 18:12 | Сообщение # 741 | Тема: Нуждаюсь в помощи
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Barugoo)
Тоесть что вот те клетки которые дают для локации это предел? А это обойти возможНО или нет?

В свое время мы обошли это многоэтажной локацией, телепортами и несколькими скайсферами, но видок был тот еще...

Quote (Barugoo)
переход между локациями произвольный те туда обратно ходить можно?

Можно, по крайней мере по одному разу сходить, выполнить миссию и вернуться, но это работка не для новичка.

Quote (max1m97)
Левша, Делми же делает

Сомневаюсь что Делми, достал сорцы редактора и переписал их. smile
И потом не забывайте про тормоза.


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Суббота, 11 Декабря 2010, 14:44 | Сообщение # 742 | Тема: Нуждаюсь в помощи
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Barugoo)
FPSC Game заменил но не чего не изменилось.

Смотря что ты ждал...

Quote (Barugoo)
а у 1.15 версии большие локации устроить можно?

Большие локи в креаторе вообще строить нельзя, ни в какой версии.


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Суббота, 11 Декабря 2010, 12:38 | Сообщение # 743 | Тема: хочу сделать гонку помогите кто нибудь
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (crosem)
или дайте ссылку на исходник

Или: Car Tutorial RUS


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 18:47 | Сообщение # 744 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Jumpy)
Можно ли сделать так

Можно, но как именно - это лучше спросить на http://unity3d.ru , там покруче нас прогеры тусят.


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 18:02 | Сообщение # 745 | Тема: Мои вопросики по унети
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Сценаристка)
Это вызов функции (ну это понятно)

Это не вызов, это тело функции, вызов было бы - OnTriggerEnter ();

Quote (Сценаристка)
То что красное это объект который должен соприкоснуться? А синие - то С ЧЕМ должно соприкаснуться?

Нет не совсем так. Этот аргумент полностью описывает ГГ. И красным и синим. Здесь если не ошибаюсь - player - это тег, который назначен
префабу FPSPlayer.

Quote (Сценаристка)
Где писать названия тех двух объектов, при колизии которых должно происходить действие. И куда потом этот скрипт вставлять?

Как я и писал выше эта функция для ГГ.
Вам же подойдет второй вариант:

function OnTriggerEnter (other : Collider)

Скрипт вешать на один из обьектов, при касании любого другого коллайдера, сработает функция (потому что аргумент - other - другой).
Да! самое главное, на коллайдере обьекта должна стоять галочка - is trigger, иначе не сработает.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 10 Декабря 2010, 02:44
ЛевшаДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 05:38 | Сообщение # 746 | Тема: Стоит ли переходить...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
FPSC хорош как трамплин в 3D, с ним легко поймешь основы построения 3D игр.
Но с ним ты быстро упрешься в тупик и начнешь искать серьезный двиг. smile
Смотри Unity. Легок в освоении, неограниченные возможности, бурно развиваеться.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Четверг, 09 Декабря 2010, 05:39
ЛевшаДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 05:26 | Сообщение # 747 | Тема: Мои вопросики по унети
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Сценаристка)
Это С шарп? И как его применить?

Все равно, функция она везде функция.
Но я лично применял в Js, в проекте оружие подбирал с пола этой функцией, щас скрипт поищу для примера выложу.

Quote (Сценаристка)
Объект "Door" при соприкосновении с "Propeller" дожлен проигрывать анимацию "Open" и переменная "wer" +=2.

С переменной "wer" +=2 не понял... а с дверью это будет выглядеть так:

Code

var animOpen : AnimationClip;      

function ApplyPickup (player : FPSPlayer) {      
         animation.wrapMode = WrapMode.Default;
      animation.clip = animOpen;
      animation.Play();
}

Но! эта функция для столкновения с ГГ, не знаю будет ли она работать с простыми обьектами.
Видимо вместо аргумента player : FPSPlayer надо другой привести.

Добавлено (09.12.2010, 05:26)
---------------------------------------------
Вот покопался у себя и нашел еще одну функцию столкновений, как раз для обьектов.
Чтоб не быть многословным, сразу приведу работающий скрипт, там все наглядно:

Code

static var lestnica =0;
private var weap = 0;

function OnTriggerEnter (other : Collider) {
        FPSWalker.lestnica = 1;
     weap = Weapons.weap;
     Weapons.weap = 10;
     yield WaitForSeconds(0.1);
     lestnica =1;
}

function OnTriggerExit (other : Collider) {
        yield WaitForSeconds(0.1);
     FPSWalker.lestnica = 2;
     Weapons.weap = weap;
     yield WaitForSeconds(0.5);
     lestnica =1;
}

Скрипт применялся для определения столкновения с лестницей, там наглядно видно что функция - function OnTriggerEnter (other : Collider)
Это встроенная функция и не вызываеться из скрипта, просто происходит событие (столкновение) и функция запускаеться сама.
Второе событие - это прекращение столкновения - function OnTriggerExit (other : Collider).

PS. Я пишу на Js, с C# помочь не смогу... но знаю одно, что функции там работают одинаково, может быть только разница в синтаксисе.
А вообще все это есть в мануале... Scripting Overview


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Четверг, 09 Декабря 2010, 05:31
ЛевшаДата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 20:01 | Сообщение # 748 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
Ну или у него в проекте русские шрифты не работают.

А как им работать? их там нету... confused
Берите русские фонты из той же винды, перекидывайте в проект, назначайте, не вижу больших проблем. smile


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 14:54 | Сообщение # 749 | Тема: Мои вопросики по унети
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А к чему такие сложности? smile
Есть готовая функция:

Code
function ApplyPickup (player : FPSPlayer) {
}

Все события, которые будут прописаны внутри скобок, произойдут при соприкосновении коллайдера с ГГ.
Впрочем все зависит от целей. smile


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 06 Декабря 2010, 14:55
ЛевшаДата: Пятница, 03 Декабря 2010, 02:28 | Сообщение # 750 | Тема: Вопросы и Ответы
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Habolog)
Особенно интерессует 41 и 42 пак.

41 МП.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 03 Декабря 2010, 02:29
ЛевшаДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 14:02 | Сообщение # 751 | Тема: Нужна помощь!!!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Техник)
Как реализовать в нем контроллер с видом от третьего лица. В стандартных паках его нет.

blink В станд. обвесе таки он есть готовый. С версии 3.0 начиная. Смотри внимательней.


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 00:50 | Сообщение # 752 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (zahalone)
как зделать чтобы они были видимы но загружались только когда к ним преближаешся?

Используй систему лодов или примитивно подменивай мешь, ловполи на хигполи.

Quote (zahalone)
но если они сразу будут загружены то pc будет тормозить

С какого перепугу? обьединяй материалы и оптимизируй, ниче томозить не будет.

Quote (whitedragon)
как подружить юнити с русским языком?

А в чем проблема?
Пиши конкретней...


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 00:44 | Сообщение # 753 | Тема: вопрос про двери
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (БамБук)
А какие, какие, какие...

Которые сам напишешь.
Мануал > язык fpi


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 21:17 | Сообщение # 754 | Тема: Как делать скайбоксы?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Faps)
вот какие косяки у нас

К скайсфере мап развертку сделай.


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 12:44 | Сообщение # 755 | Тема: Мод ГОСТ РАШИ
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А разве он его доделал? По насколько я помню мод был заброшен... happy

X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 00:19 | Сообщение # 756 | Тема: Проект Global Infect (набор в команду разработчиков).
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Vasenkov)
сдесь просто террейн

biggrin а это и есть просто террейн, больше там ничего нет, как не ищи.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Воскресенье, 21 Ноября 2010, 00:20
ЛевшаДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 22:32 | Сообщение # 757 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (rudolf86)
ребята в Unity 3.1 indy ест тьени?

В бесплатных версиях нет динамических теней, нет пост эффектов, нет красивой воды...
Но есть на Unity вики альтернатива для free версий.
Ну и никто не запрещает тебе самому все это написать, если ты прогер.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 20 Ноября 2010, 22:33
ЛевшаДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 22:26 | Сообщение # 758 | Тема: Проект Global Infect (набор в команду разработчиков).
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Первый скрин нового проекта из редактора:



X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:57 | Сообщение # 759 | Тема: online проект
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
biggrin Задавай умные вопросы, чтобы получить соответствующие ответы старик.
На вопросы типа как сделать пистатую игруху, ответ будет только типа такого.
Если действительно интересно как это сделать, то тебе сюда: http://unity3d.ru/distribution/viewforum.php?f=14&sid=ffa19ff315bfb22c44cf0fda974dd53b
И читай, читай, читай.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 19 Ноября 2010, 17:58
ЛевшаДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:53 | Сообщение # 760 | Тема: Проект Global Infect (набор в команду разработчиков).
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Несмотря на все передряги 3-4 толковых разработчика все таки набралось.
Но вопрос опять же упираеться в финансовую поддержку...
Точно подмечено:
Quote (kiber01)
и найдите спонсоров

Так что ищем, Спонсоры откликайтесь! Вы можете спасти проект...
Столько работы пропадает...

Кстати те кто все таки остались в команде пока делаем другой проект, по легче: gamecreatingcommunity.ru/forum/84-2131-1
Но это не значит что мы не постараемся сделать хорошую игру! smile


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 19 Ноября 2010, 17:55
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг