Результаты поиска
|
|
Левша | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 02:15 | Сообщение # 761 | Тема: Регистрация! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (rudolf86) а если не вибрат через интернет ,как активировать? никак, лицуху иметь надо. В этом случае лучше ставь 2.5 и лечи, она работает без реги.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 02:13 | Сообщение # 762 | Тема: online проект |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (seratanin) Как сделать чтобы игра была по сетке? Писать код... долго и упорно...
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 02:12 | Сообщение # 763 | Тема: Проблемка с регистрацией юнити |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (rudolf86) а без интернета ,с другова компа можна активироват (инди)? Можно, но Придеться ее там установить, Зарегить, а потом перенести на флешке на свой комп, и не забыть перенести все папки PACE Anti-Piracy и Unity из Documents and Settings того компа на свой, по тем же путям. Реестр пофигу.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 19 Ноября 2010, 02:13 |
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 02:08 | Сообщение # 764 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Onimushi, SlavyanOOs, По рабоче крестьянски это Unity js.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 22:11 | Сообщение # 765 | Тема: Не работает Test Game и Build Game |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Реестр надо чистить перед переустановкой.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 16:18 | Сообщение # 766 | Тема: Установка мода. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Обычно с Модами идут инструкции... В основном установка заключаеться в том чтобы поменять файл FPSC-Game.exe в корне FPSC. Ну и иногда идет доп. контент в комплекте, тоже обычно размещаеться в папку Files. Следи так же чтоб версия мода верная была.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Среда, 17 Ноября 2010, 16:19 |
|
| |
Левша | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 16:16 | Сообщение # 767 | Тема: Не работает Test Game и Build Game |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Скрин ошибки нужно ложить.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 12:47 | Сообщение # 768 | Тема: Проект Global Infect (набор в команду разработчиков). |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Проект закрыт... пока не знаю временно или навсегда, но закрыт. Попытка создать работоспособную команду потерпела фиаско... С тем составом который все таки удалось собрать пока решено сделать проект попроще, который будет по силам создать группе в 2 - 3 человека. А там видно будет...
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 00:00 | Сообщение # 769 | Тема: Проблемка с регистрацией юнити |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (HacKeR) И есть ли инди лицензия для юнити 3.1? Есть, и инди и 30 дневный триал. Quote (HacKeR) Что делать? Пробуй в другое время, сервак у них видать перегружен.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 21:36 | Сообщение # 770 | Тема: Утилиты для FPSC |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Undead, попробуй сделать редактор персонажей, это самое сложное и нужное дело для FPSC. на выходе должен получаться комплект прямо отправляемый в креатор. Со всеми текстурами, анимацией, fpe и тд. Представь себе берешь модельку в доступном формате, голую мешь и твоя прога из нее генерирует перса для FPSC. Аналогично и с оружием, остальное проще как то... Еще пригодился бы редактор сегментов, такие есть, но с оч. большими недостатками или глюками.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 21:56 | Сообщение # 771 | Тема: Оружие |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (472zet) Не могу сделать так, что бы FPSC их открывал Это не так просто.... Для начала надо открыть модели в редакторе FragMotion, посмотреть там наличие и раскадровку нужных анимаций. Потом создать папку для оружия по пути Files > Gamecore > MyWeapones > (ваше оружие) В папку закинуть модели оружия 2-х типов и наименований (для ГГ и персов). Создать файл Gunspec, там прописать все что нужно.... Короче есть Уроки по этим делам. Почитай для начала. ссыль выложить не могу.... тут закрыли URL...
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 21:47 | Сообщение # 772 | Тема: помогите |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В папках отсутствуют деколи огня, на которые ссылаеться оружие. Проще всего сменить номера muzzleflash в файлах Gunspec, Это самая первая строчка ;GUN Settings. Но обычно после пропатчивания до версии 1.15, все становиться на свои места.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 09:12 | Сообщение # 773 | Тема: Разработка игры или программы кто как называет! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eviscerator) 1) Я написал программу (игру) для тюнинга машин. Quote (Eviscerator) необходимо каким-то магическим образом запускать её в браузере Quote (Eviscerator) подскажите как это реализовать в юните. Надо было свою прогу сразу в Unity писать. И скомпилить для WebPlayer.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 09:09 | Сообщение # 774 | Тема: Как заменить персонажа? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (xXx996) Как заменить или создать персонажа которым я буду управлять? Смоделить, затекстурить, проанимировать, экспортировать в Unity, в формате fbx, написать скрипт управления.... Quote (xXx996) как можно сделать посадку в машину и обратно? Сделать анимацию посадки, написать скрипт... PS. 
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 06 Ноября 2010, 09:09 |
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 11:10 | Сообщение # 775 | Тема: Проект Global Infect (набор в команду разработчиков). |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (paranoya) Пока я критикую только идею описаную в этом топике. Идея она и есть идея... Quote (Левша) это лишь начальная идея которая еще будет изменяться по ходу разработки. Добавлено (01.11.2010, 11:10) --------------------------------------------- Рад сообщить о возобновлении работ над проектом. В связи с релизом версии Unity 3.0 проект перенесен на нее, локация увеличена в 2 раза. В данный момент идет постройка локации и закладываеться база AI и квестовой системы. 
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Вторник, 26 Октября 2010, 10:59 | Сообщение # 776 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Чтоб не было глюков с поворотами, после создания или конверта модели необходимо: 1. Cбросить лог трансформаций > Reset XForm 2. Установить пивот модели в 0 координат. 3. Инвертировать оси Y и Z (поменять их местами). 4. После чего можно экспортить в редактор Unity. Бывают еще траблы с высотой, но в 3.0 пока не замечал....
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 17:53 | Сообщение # 777 | Тема: Активация Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kliford) Не могу скачать ошибку выбивает Сделай вручную, там же описано полностью. Или ты VolumeId, скачать не можешь? Перейди еще раз по ссылке, я ее обновил.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 17:48 | Сообщение # 778 | Тема: Проблема с FPSC |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Лечить! К сожалению ссылки сюда дать не могу, здесь запрещено. Можешь перейти СЮДА и написать мне в личку.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 14:19 | Сообщение # 779 | Тема: Активация Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote Как тепер продолжить роботу ? 350 миллионов лет
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 09 Сентября 2010, 23:13 | Сообщение # 780 | Тема: Ошибка !IsNormalized (dir) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Перенеси проект на C: а потом при запуске ткни в него Unity.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |