Суббота, 20 Сентября 2025, 21:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ЛевшаДата: Вторник, 24 Августа 2010, 16:27 | Сообщение # 801 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
Как найти затерявшуюся территорию?

Переключи вид (раскладку окон) редактора туда/братно cетка восстановиться.
Если вы далеко от сцены - выделяете любой обьект, появиться гизмо, наводите мышь на центр гизмо и давите *F* (англ.).
Камера перенесеться на сцену.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Вторник, 24 Августа 2010, 16:29
ЛевшаДата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 15:48 | Сообщение # 802 | Тема: Дайте ссылку на патч 1.17 для fps creator x9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Тут есть 1.17 и даже бета 1.18 smile

X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Среда, 18 Августа 2010, 15:48 | Сообщение # 803 | Тема: Помогу с FPS Creator X9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В дестрой персу скрипт leavecorpse.fpi, здоровье на 0.

X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Среда, 18 Августа 2010, 15:45 | Сообщение # 804 | Тема: STALKER models
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Сивыще)
Мы не сделали революции И теперь уже вряд ли сможем. Слишком дороги нам конструкции Из "обушенных" курьих ножек. А за нами идут подросшие Виртуальные дети «нета». У которых уже нет прошлого. И России, похоже, нету...

Кто автор? сорри за off, сильно за душу взяло...


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Вторник, 17 Августа 2010, 21:02 | Сообщение # 805 | Тема: STALKER models
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Necron)
Так что мало ли, если вслед за энтузиазмом сделать клон сталкера придет еще и опыт...

Полностью разделяю мнение, сделать хотябы пародию, но играбельную, чтоб заиметь небольшой опыт вполне приемлемо, результат на лицо.
Но правда также и в том что в 99% случаев энтузиазм угасает в течении пары недель - одного месяца.
Как только чел осознает сколько работы придеться сделать, пыл и энтузиазм сразу кудато деваеться... smile

Quote (Necron)
Левша и его команда (каламбур какой) начинали с пародии на сталкер. Сейчас делают коммерцию, и у меня ощущение, что все-таки сделают.

cool smile


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Вторник, 17 Августа 2010, 21:03
ЛевшаДата: Суббота, 14 Августа 2010, 12:59 | Сообщение # 806 | Тема: Несколько вопросов
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Подробнее....

X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Пятница, 13 Августа 2010, 23:09 | Сообщение # 807 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (engraf)
в инете нет еще крякнутый версии 2.6?

Есть, но кряк кривой...
Есть вполне законное продление триала: ТУТ
Quote (warr11r)
ВолумИд сбрось триал.

Проверено - работает.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 13 Августа 2010, 23:09
ЛевшаДата: Пятница, 13 Августа 2010, 23:00 | Сообщение # 808 | Тема: STALKER models
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Commando)
хорошо даю:

По этой ссыли лучше не ходить, там все ссылки старые и в основном битые.
Вот:
Characters
Monsters

Контент свободный, качайте сколько надо.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 13 Августа 2010, 23:02
ЛевшаДата: Пятница, 13 Августа 2010, 20:22 | Сообщение # 809 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (warr11r)
Я где-то видел улучшенный ФПС Контроллер, которые позволяет приседать и взбираться на склоны без глюков.

Наверное в моей демке? smile

Quote (engraf)
ошибки выдает в любой папке версия юните 2.5

Пакеты скорее всего под 2.6.1


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Четверг, 12 Августа 2010, 17:06 | Сообщение # 810 | Тема: STALKER models
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Сивыще)
Мне хотябы собаку и всё.

Несколько вечеров работы, всего то... biggrin
1. Сконвертить из игры в макс.
2. Отредактировать анимацию.
3. Конвертить в FPSC.
4. Написать для собаки скрипт.
Дальше самое интересное - еще неделю бороться с глюками креатора пока пес удобоваримо заработает. biggrin Делов то...


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Четверг, 12 Августа 2010, 17:07
ЛевшаДата: Четверг, 12 Августа 2010, 13:33 | Сообщение # 811 | Тема: Пара вопросов
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Don-Andrea)
1)Первый вопрос как сделать что бы я заходил в ведро, а выходил из холодильнике.

Скрипт входа повесить на ведро, а скрипт выхода на морозильник.

Quote (Don-Andrea)
2)Аттач, где он находится. Какой значок?

Прикрепления: 5962769.jpg (47.6 Kb)


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Четверг, 12 Августа 2010, 01:12 | Сообщение # 812 | Тема: Бот-друг
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Dreamer93)
Дайте скрипт бота-друга

Создать полноценного союзника


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Четверг, 12 Августа 2010, 01:03 | Сообщение # 813 | Тема: Пара вопросов
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Don-Andrea)
1)как сделать что бы у teleportIN была одна модель а у teleportOUT другая

Модель не имеет значения, функционал телепорта задает скрипт, вешай его хоть на ведро и оно станет телепортом.

Quote (Don-Andrea)
2)как убрать свечение у входа в телепорт.

Редактируй скрипт, там строка с деколью.

Quote (Don-Andrea)
3)как объединить в 3ds max 2010 box и piramida в одну модель что бы перекомптлить в fpscreator пробую выделить не получается.

Аттач.


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 18:35 | Сообщение # 814 | Тема: Мой видеообзор Unity или чего я не понял.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
Левша, Почему модели не импортируются? Почему объекты сами передвигаются? Почему камера не всегда двигается?

Камера двигаеться с той скоростью с которой ты ее настроишь.
Модели прекрасно импортируються почти из всех популярных редакторов, причем автоматом, достаточно сохранить модель из редактора в папку assets.


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 18:28 | Сообщение # 815 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (monowar71)
как экспортнуть скелетную анимацию из макса?

Модель експортиться вместе с анимацией.
Тебе обязательно отдельно?


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 02:47 | Сообщение # 816 | Тема: Как зарегистрировать?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Производительностью и дополнительными примочками.

X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 02:45 | Сообщение # 817 | Тема: Мой видеообзор Unity или чего я не понял.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Оставь в покое свой фильм, задись за клаву и пиши конкретные вопросы (по одному), тогда будешь иметь конкретные ответы.

X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Суббота, 07 Августа 2010, 04:53 | Сообщение # 818 | Тема: Помогу с FPS Creator X9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Don-Andrea)
Народ помогите как пользоваться плагином для 3Ds Max'a 2010 PandaDirectXMaxExporter_x86_2010

Закинуть его в папку plugins в корне макса.
А дальше file > export > DX.

Quote (Don-Andrea)
P.S.: Желательно и научить и кинуть))))

biggrin Этот вопрос скорее всего останеться без ответа...

Quote (Don-Andrea)
Чуть не забыл у меня F.P.S. Creator X10.

Ууу, проблемки. Так и не понял как туда модели импортировать... Глючат и все.


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Пятница, 06 Августа 2010, 17:11 | Сообщение # 819 | Тема: Конкурс - ГеймДев Экстрим!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (WXZRW)
не думаю что вам известны все эти скрипты.

Да черт с ним, главное чтоб не из стандартного комплекта и не тупой АИ.
А поиск качественного скрипта уже неплохая работа.
Пускай чел найдет никому не известный качественный скрипт и вставляет его в игру.
Но если кто нибудь из жюри где нить наткнеться этот скрипт 1 в 1, участник будет дисквалифицирован.

Quote (DrawPlayer)
ну конечно % себе не забыть, за проделанную работу

Не надо гнать, никакого процента организаторы не берут.
И даже наоборот я например просто от себя выделю средства на приз симпатий, получит игра не вошедшая в призовые места.
Призер определиться голосованием.

PS. воистину сказано : *каждый воспринимает суть по мере своей испорченности*. biggrin


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 06 Августа 2010, 17:15
ЛевшаДата: Пятница, 06 Августа 2010, 16:50 | Сообщение # 820 | Тема: Конкурс - ГеймДев Экстрим!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (engraf)
почему нужно вносить деньги

Quote (Левша)
а условия ставяться такие по одной простой причине, чтоб стимулировать наших геймдевелоперов создать действительно авторские игры, пусть кривоватые, пусть не шедевры, но Авторские, стимулировать поработать головой и руками.

Я что пишу по китайски?

Quote (engraf)
на сколько я знаю призы предоставляют организаторы конкурса и не тресут денег с участников

Много ты знаешь людей которые захотят заплатить за то что ты создаешь.
Я лично согласен спонсировать по настоящему талантливых ребят.


X.cor.R (Prologue)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг