Результаты поиска
|
|
Левша | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 19:16 | Сообщение # 721 | Тема: Резиновое окно |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
|
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 16:59 | Сообщение # 722 | Тема: Резиновое окно |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А это там само собой есть... ставиться галочка запуска в окне или снимаеться для полноекранного режима...
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 18:41 | Сообщение # 723 | Тема: Проект Global Infect (набор в команду разработчиков). |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eye) ознакомься с проектом, мальчишка. сорри за офтоп...
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 18:39 | Сообщение # 724 | Тема: Резиновое окно |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Чет путаем ув. Товарищ andarky, таких ограничений в триале нет. Отличие триала от про заключаеться только в 3 вещах - это тени, пост эффекты + кач. вода и логотип. Больше ни чем... А насчет вопроса: Quote (andarky) Чтоб самому масштабировать окно. Непонятно, разверните свой вопрос.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 10:01 | Сообщение # 725 | Тема: Проект Global Infect (набор в команду разработчиков). |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Line) Пошел бы к вам Ну чтоб с нами работать надо хоть что то уметь реально... Опиши свои навыки. В данный момент остро нужен художник (арты, скетчи, дизайн)
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Четверг, 03 Февраля 2011, 10:02 |
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 10:20 | Сообщение # 726 | Тема: Проект Global Infect (набор в команду разработчиков). |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Отписал в личку...
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 17:44 | Сообщение # 727 | Тема: Проект Global Infect (набор в команду разработчиков). |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| HacKeR, Мы всегда рады пополнению, но надо же хоть краткое портофолио давать о себе... Опиши что умеешь, дадим возможность попробовать себя в проекте, ну если не получиться, не страшно, правда из команды исключим, если не будет итогов работы применимых в игре... Просто заранее всем пишу, чтоб потом без обид, мы не можем тащить балласт, и так трудно...
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 13:23 | Сообщение # 728 | Тема: Проект Global Infect (набор в команду разработчиков). |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Это не террайн, в смысле это смоделенный в редакторе ландшафт. В итоге производительность в 10 раз выше чем если бы ландшафт был создан в TerrainEngine. Всего 18 дравколов. Скоро там появяться флора, фауна и базы инопланетных агрессоров.  Добавлено (22.11.2010, 02:02) --------------------------------------------- Местная растительность:  Добавлено (19.12.2010, 14:10) --------------------------------------------- Первый монстр:  Добавлено (30.01.2011, 13:23) --------------------------------------------- Похоже GI будет разморожен и разработка в ближайшее время будет продолжена. В связи с притоком в команду новых творческих сил. 
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Воскресенье, 21 Ноября 2010, 03:49 |
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 29 Января 2011, 13:01 | Сообщение # 729 | Тема: Анимация в игре |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А ты ее (анимацию) прописал по кадрам в инспекторе? И описывай проблему шире.... тут гадалок нету...
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 29 Января 2011, 13:02 |
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 23:34 | Сообщение # 730 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (SnakeR) Почему когда я на свою модель вешаю именно Mesh Collider он не работает? Другие типа бокса сферы и т.д. работыют а мешь нет. Почему - это сложно ответить, просто считай что это специфика колайдеров. Quote (andarky) как сделать это: щелчком на объект понизить его прозрачность до нуля, т.е. скрыть совсем Шейдеры из серии - transparent > cutout > ХХХ У них есть ползунок плавно меняющий прозрачность, скриптом можно менять его значение. (и не так уж они и тормозят, пугаться точно не стоит...)
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 21 Января 2011, 23:34 |
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 18:53 | Сообщение # 731 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Это вопрос или ответ?
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 00:32 | Сообщение # 732 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Согласен, но он реально работает... С transform.Translate глюки выходят... Наверняка есть нюансы, но не очевидные..
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 00:30 | Сообщение # 733 | Тема: как загрузить Morph-анимацию? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Применять кости.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 15:39 | Сообщение # 734 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А почему transform.Translate(xMove,0,zMove);? Почему не CharacterController? Не зря же он сделан...
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 31 Декабря 2010, 15:39 |
|
| |
Левша | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 11:17 | Сообщение # 735 | Тема: Помогу с FPSC |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Мдя.... развод малолетних начинающих игроделов караеться по закону... Quote (Max-Osovsky) А можете написать скрипт инвентаря,типа как в СТАЛКЕР? Если можете,буду оч благодарен,и поставлю кучу плюсиков:) Quote (472zet) Мне нужны солдаты с анимацией как в Call of duty Каждый такой солдат стоит на 3D рынке около 1000$ Cкрипты и работы такого уровня соответственно тоже не бесплатны.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 17:25 | Сообщение # 736 | Тема: Интерфейс |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Don-Andrea) Как его сделать? Вы не могли бы кинуть Исходник(желательно полностью готовый). А лучше сразу игру (желательно полностью готовую?) Ты потом просто подпишешься как автор...
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Четверг, 16 Декабря 2010, 17:26 |
|
| |
Левша | Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 01:49 | Сообщение # 737 | Тема: Java учебник |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Popper) Но вопрос остался вопросомQuote (Popper)Юнити поддерживает C#? Да.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 00:30 | Сообщение # 738 | Тема: Java учебник |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Popper) где можно найти книги по java не для создания сайтов, а для использования языка для прагромирования игр. Нету таких, я искал, на русском ничего нет. Зато есть куча переведенных уроков, и там по крупицам вполне можно набрать знаний по скриптингу.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 18:19 | Сообщение # 739 | Тема: Подойдет ли Unity для 3D Tower Defence? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ka-ka-az) можно ли сделать на них Защиту башни? А что это такое? Quote (Ka-ka-az) Если кто знает, где можно их отыскать, прошу поделиться информацией. Уроки по юнти раз. Уроки по юнити два.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 18:15 | Сообщение # 740 | Тема: И снова здравствуйте! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (max1m97) возможно ли внедрить огромные пространства как в Фаллоуте или Обливионе? Нет, территория строго ограничена. 40 х 40 клеток (~ 100 х 100 метров).
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |