Воскресенье, 03 Августа 2025, 19:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ЛевшаДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 19:16 | Сообщение # 721 | Тема: Резиновое окно
почти ветеран
Сейчас нет на сайте


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 16:59 | Сообщение # 722 | Тема: Резиновое окно
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А это там само собой есть... ставиться галочка запуска в окне или снимаеться для полноекранного режима... blink

X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 18:41 | Сообщение # 723 | Тема: Проект Global Infect (набор в команду разработчиков).
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Eye)
ознакомься с проектом, мальчишка.

biggrin сорри за офтоп...


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 18:39 | Сообщение # 724 | Тема: Резиновое окно
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Чет путаем ув. Товарищ andarky, таких ограничений в триале нет.
Отличие триала от про заключаеться только в 3 вещах - это тени, пост эффекты + кач. вода и логотип.
Больше ни чем...

А насчет вопроса:

Quote (andarky)
Чтоб самому масштабировать окно.

Непонятно, разверните свой вопрос.


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 10:01 | Сообщение # 725 | Тема: Проект Global Infect (набор в команду разработчиков).
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Line)
Пошел бы к вам

Ну чтоб с нами работать надо хоть что то уметь реально...
Опиши свои навыки. smile
В данный момент остро нужен художник (арты, скетчи, дизайн)


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Четверг, 03 Февраля 2011, 10:02
ЛевшаДата: Понедельник, 31 Января 2011, 10:20 | Сообщение # 726 | Тема: Проект Global Infect (набор в команду разработчиков).
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Отписал в личку... smile

X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 17:44 | Сообщение # 727 | Тема: Проект Global Infect (набор в команду разработчиков).
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
HacKeR, Мы всегда рады пополнению, но надо же хоть краткое портофолио давать о себе...
Опиши что умеешь, дадим возможность попробовать себя в проекте, ну если не получиться, не страшно, правда из команды исключим, если не будет итогов работы применимых в игре... smile
Просто заранее всем пишу, чтоб потом без обид, мы не можем тащить балласт, и так трудно... smile


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 13:23 | Сообщение # 728 | Тема: Проект Global Infect (набор в команду разработчиков).
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Это не террайн, в смысле это смоделенный в редакторе ландшафт.
В итоге производительность в 10 раз выше чем если бы ландшафт был создан в TerrainEngine.
Всего 18 дравколов. smile Скоро там появяться флора, фауна и базы инопланетных агрессоров. smile

Добавлено (22.11.2010, 02:02)
---------------------------------------------
Местная растительность:

Добавлено (19.12.2010, 14:10)
---------------------------------------------
Первый монстр:

smile

Добавлено (30.01.2011, 13:23)
---------------------------------------------
Похоже GI будет разморожен и разработка в ближайшее время будет продолжена.
В связи с притоком в команду новых творческих сил. smile


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Воскресенье, 21 Ноября 2010, 03:49
ЛевшаДата: Суббота, 29 Января 2011, 13:01 | Сообщение # 729 | Тема: Анимация в игре
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А ты ее (анимацию) прописал по кадрам в инспекторе?
И описывай проблему шире.... тут гадалок нету...


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 29 Января 2011, 13:02
ЛевшаДата: Пятница, 21 Января 2011, 23:34 | Сообщение # 730 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (SnakeR)
Почему когда я на свою модель вешаю именно Mesh Collider он не работает? Другие типа бокса сферы и т.д. работыют а мешь нет.

Почему - это сложно ответить, просто считай что это специфика колайдеров.
Quote (andarky)
как сделать это: щелчком на объект понизить его прозрачность до нуля, т.е. скрыть совсем

Шейдеры из серии - transparent > cutout > ХХХ
У них есть ползунок плавно меняющий прозрачность, скриптом можно менять его значение. (и не так уж они и тормозят, пугаться точно не стоит...)


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 21 Января 2011, 23:34
ЛевшаДата: Понедельник, 17 Января 2011, 18:53 | Сообщение # 731 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Это вопрос или ответ? biggrin

X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 00:32 | Сообщение # 732 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Согласен, но он реально работает...
С transform.Translate глюки выходят...
Наверняка есть нюансы, но не очевидные.. sad


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 00:30 | Сообщение # 733 | Тема: как загрузить Morph-анимацию?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Применять кости.

X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 15:39 | Сообщение # 734 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А почему transform.Translate(xMove,0,zMove);?
Почему не CharacterController?
Не зря же он сделан...


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 31 Декабря 2010, 15:39
ЛевшаДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 11:17 | Сообщение # 735 | Тема: Помогу с FPSC
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Мдя.... развод малолетних начинающих игроделов караеться по закону... biggrin

Quote (Max-Osovsky)
А можете написать скрипт инвентаря,типа как в СТАЛКЕР? Если можете,буду оч благодарен,и поставлю кучу плюсиков:)

Quote (472zet)
Мне нужны солдаты с анимацией как в Call of duty

Каждый такой солдат стоит на 3D рынке около 1000$
Cкрипты и работы такого уровня соответственно тоже не бесплатны.


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 17:25 | Сообщение # 736 | Тема: Интерфейс
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Don-Andrea)
Как его сделать? Вы не могли бы кинуть Исходник(желательно полностью готовый).

А лучше сразу игру (желательно полностью готовую?) smile
Ты потом просто подпишешься как автор... biggrin


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Четверг, 16 Декабря 2010, 17:26
ЛевшаДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 01:49 | Сообщение # 737 | Тема: Java учебник
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Popper)
Но вопрос остался вопросомQuote (Popper)Юнити поддерживает C#?

Да.


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 00:30 | Сообщение # 738 | Тема: Java учебник
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Popper)
где можно найти книги по java не для создания сайтов, а для использования языка для прагромирования игр.

Нету таких, я искал, на русском ничего нет.
Зато есть куча переведенных уроков, и там по крупицам вполне можно набрать знаний по скриптингу.


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Суббота, 11 Декабря 2010, 18:19 | Сообщение # 739 | Тема: Подойдет ли Unity для 3D Tower Defence?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Ka-ka-az)
можно ли сделать на них Защиту башни?

А что это такое? huh

Quote (Ka-ka-az)
Если кто знает, где можно их отыскать, прошу поделиться информацией.

Уроки по юнти раз.
Уроки по юнити два.


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Суббота, 11 Декабря 2010, 18:15 | Сообщение # 740 | Тема: И снова здравствуйте!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (max1m97)
возможно ли внедрить огромные пространства как в Фаллоуте или Обливионе?

Нет, территория строго ограничена. 40 х 40 клеток (~ 100 х 100 метров).


X.cor.R (Prologue)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг