Воскресенье, 03 Августа 2025, 19:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ЛевшаДата: Четверг, 30 Июня 2011, 00:40 | Сообщение # 701 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (seaman)
нет - bip Юнити не поддерживает. Нужно экспортировать из Макса в fbx...

Чушь... smile Если макс установлен на компьютере, можно кидать прямо в ассетс - модели с бипедом в формате макса.
Юнька их свободно подхватит. Следите чтоб модели не были сделаны в версиях макса выше чем установленная.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Четверг, 30 Июня 2011, 00:41
ЛевшаДата: Пятница, 06 Мая 2011, 11:55 | Сообщение # 702 | Тема: Как перенести локацию из сталкера?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (SnakeR)
про возможности SDK не знаю

X_Ray_SDK


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 08 Августа 2011, 13:00
ЛевшаДата: Суббота, 26 Марта 2011, 16:01 | Сообщение # 703 | Тема: Оружейный контейнер для Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Обновил демку в шапке, подробности там же...

Добавлено (26.03.2011, 16:01)
---------------------------------------------
Обновлена шапка, добавлено меню побирания оружия.
Реализовано определения материала цели и смена в зависимости от него пулевых пробоин и рикошета.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Воскресенье, 20 Марта 2011, 15:42
ЛевшаДата: Суббота, 26 Марта 2011, 10:53 | Сообщение # 704 | Тема: Вот, что есть Шикарно
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Атмосфера присутствует....

X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Среда, 16 Марта 2011, 19:28 | Сообщение # 705 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (WIBarts)
присваиванием?

GameObject.GetComponent(MeshFilter)


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Среда, 16 Марта 2011, 19:40
ЛевшаДата: Среда, 16 Марта 2011, 18:12 | Сообщение # 706 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (WIBarts)
меш. Который меш фильтр

Code
var mesh : MeshFilter;

function Update ()  {
     Destroy(mesh, 0);   //например уничтожить мешь ГО.
}

Как инстанировать думаю сам догадаешься. smile


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Среда, 16 Марта 2011, 18:06 | Сообщение # 707 | Тема: Вопрос по unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
По функциональности - ничто не мешает "перефабрить" фирменные Pro-префабы, так, как ежели бы это были свои наработки.

А толку? Они все равно на триале работать не будут...


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 00:22 | Сообщение # 708 | Тема: Оружейный контейнер для Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Пока финал. Последняя версия в шапке. (остальные удалил).
Дальше будет интеграция контейнера в инвентарь.

Добавлено (13.03.2011, 00:22)
---------------------------------------------
Ну что постреляем в монстров? biggrin
Обновление в шапке.
Надо успеть собрать оружие и боеприпасы, пауки не дремлют... cool


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 11 Марта 2011, 09:59
ЛевшаДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 00:03 | Сообщение # 709 | Тема: Смена камер
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
1. полный лог ошибки.
2. Что за activate? может enabled ?

Не знаю как на шарпе, а в Js это бы выглядело так:

Code

var cam1 : Camera;
var cam2 : Camera;

function Start ()  {
       cam1.enabled = true;
       cam2.enabled = false;
}
function OnTriggerEnter (player : Collider) {
       cam1.enabled = false;
       cam2.enabled = true;
}


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Воскресенье, 13 Марта 2011, 00:09
ЛевшаДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 20:06 | Сообщение # 710 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (SCOURGE)
А как сделать

Код писать! biggrin Начни изучать скрипт референс.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 07 Марта 2011, 21:34
ЛевшаДата: Пятница, 04 Марта 2011, 21:24 | Сообщение # 711 | Тема: Не понимаю как сделать скрипт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Eye)
static

ага очипятался... smile static !


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Пятница, 04 Марта 2011, 19:39 | Сообщение # 712 | Тема: Не понимаю как сделать скрипт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (firstjkee)
Помогите пожалуйста! На первом скрипте у меня стоит var sphere1 = 1 и при столкновении с триггером переменная меняется на 0. А на втором скрипте мне надо - if sphere = 0 происходит та или иная функция

В первом скрипте нужно обьявить не var sphere1 = 1 , а static var sphere1 = 1, тогда переменная sphere1 станет доступной из другого скрипта по вызову, пример:

Code

if (ИмяСкрипта.sphere1 == 0) {
// тут действия...
}


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 05 Марта 2011, 13:17
ЛевшаДата: Четверг, 03 Марта 2011, 18:50 | Сообщение # 713 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (AtomKrieg)
ну в OnTriggerEnter написано, что тоже требуется ригидбади

Не требуеться, работает с простыми коллайдерами. это точно.
Насчет Collider.OnCollisionEnter утверждать не буду, но помниться что и он как то работал без риджитбоди, насколько я помню...
Но не утверждаю... давно было... щас лень проверять.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Четверг, 03 Марта 2011, 18:52
ЛевшаДата: Четверг, 03 Марта 2011, 12:31 | Сообщение # 714 | Тема: Оружейный контейнер для Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Такая штука готовиться для интеграции в проект GI.

Для тех кто в танке, контейнер - это готовый, настроенный префаб в который надо просто положить мешь с текстурой.
Модель оружия сразу же начинает работать со всеми анимациями, звуками и прочими фичами.
Предназначен для ускорения разработки проектов игр в разы. С контейнером не нужно будет анимировать модели в редакторах.
Просто лепишь модель оружия и вставляешь в готовый префаб, в редакторе Unity. В следующей версии хочу добавить наверно дополнительные контейнеры для рук. В отдаленных планах сделать такую же штуку для персонажей.

Финальная онлайн демка проекта - WeaponContainer.

Анимации примитивные, пока...
Контроллер стандартный:

F - использовать.
1 - достать\спрятать оружие.
O - установить\снять оптику на оружие (если имееться в инвентаре).
P - установить\снять подствольник.
N - ПНВ вкл\выкл.
L - Радар вкл\выкл.
V - фонарь вкл\выкл.
ЛКМ - палить из автомата.
R - перезарядка.
T - перезарядка гранатомета.
ПКМ - оптика.
КОЛЕСИК МЫША - палить из подствольника.

PS. Запустите демку еще раз, врагов включил. На этих пауках отрабатываю задатки АИ. Они сделаны не для этой игры, подключил для демонстрации.
Хватайте все что на столах и деру! biggrin


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 26 Марта 2011, 16:03
ЛевшаДата: Вторник, 01 Марта 2011, 23:17 | Сообщение # 715 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (vetolo)
как сделать так,что бы игрок не проваливался?(от 3 лица)

1. Приподними его над тем, на чем он стоит.
2. Назначь колайдер, тому на чем он стоит. smile


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 14:26 | Сообщение # 716 | Тема: Урок по созданию прогресс баров.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Оптимизация ради оптимизации - зло.

Оптимизация в любой игре - это важная часть концепта и стратегии разработки и злом быть никак не может не зависимо от целей.

Quote (pixeye)
Чувствительный прирост возможен когда вы не используйте большое кол-во drawcall ов, как один из вариантов, что действительно влияет на производительность.

И снова ошибочка pixeye, smile Не забываем что любая игра обрабатываеться не только видеокартой, но и остальным обородованием компьютера в т.ч. и CPU. И оптимизация кода играет далеко не последнюю роль в повышении производительности. Вы почемуто все сворачиваете на свою сценку, а я подразумеваю глобальные процессы игры. Наверно мы с Вами говорим о разных вещах. smile
Зло - это наплевательски относиться к оптимизации, делая игры заведомо тормозящие на средних машинах и отсекая от своих игр большую часть коммюнити..., хотя этого можно было бы избежать. Не все имеют 4 ядерные процы, море оперативы и навороченные карты. smile Производительность и расход ресурсов игрой так же важен как и ее графическая и геймплейная составляющая. Это называеться хорошо сбалансированная игра.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Вторник, 22 Февраля 2011, 14:31
ЛевшаДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 23:40 | Сообщение # 717 | Тема: Урок по созданию прогресс баров.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Ну может левша привык делать лишние действия;-)

ИМХО лишнее это двигать плашку, (за исключением если это анимация или эффект), если ее просто нужно убрать из вида, проще все таки ее вырубить.
Впрочем лишь мое ИМХО. smile

Quote (seaman)
Проверить попадают два триангла во фрустум все же дольше, чем проверить у объекта галочку рендера на пару десятков наносекунд...

Все зависит от навороченности меню, для серьезных игр и меню соответствующее, и в таком случае можно получить чувствительный прирост.
А общая производительность игры складываеться как раз из всех учтенных мелочей, особенно для слабых машин.

PS. pixeye, и совершенно лишнее отпускать глупые шутки, не вникнув в суть темы... smile


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 21 Февраля 2011, 23:46
ЛевшаДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 16:04 | Сообщение # 718 | Тема: Урок по созданию прогресс баров.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
А вот если что-то хочется скрыть..Ну никто не мешает вам этот плейн относительно объекта камеры отодвинуть в сторону за пределы видимости камеры.

Достаточно снять в скрипте галочку с рендера плашки. (и производительность выиграет). smile


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 21 Февраля 2011, 16:06
ЛевшаДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 16:34 | Сообщение # 719 | Тема: добавление моделей
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (IroNN)
тот же самый сталкер от гцц

Это были здания из сегментов.

Quote (Popper)
Это - Ложь!

Частично правда, мультитекстура поддерживаеться только динамических моделях. (Дом сделать в динамике можно, только в него хрен зайдешь потом).
Или разбивать статику на несколько мешей и каждой присвоить свою текстуру.

Quote (Popper)
Патч 1.17 - поддерживает

Новость... surprised уверен?


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 23:38 | Сообщение # 720 | Тема: История войны
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Всем, всем, всем! SOS! удаляйте срочно с форума все разделы по FPSC и берегите ухи! Тессаракт идет...
А лучше сразу сваливайте куда нить на аляску и там прячьтесь в ближайшей берлоге, а то глядишь засудят и ресурс прикроют... lol


X.cor.R (Prologue)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг