Вторник, 05 Августа 2025, 20:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ЛевшаДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 20:30 | Сообщение # 661 | Тема: Конкурс Игровая Локация на тему *Фантастика - чужая планета*
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Спонсор конкурса - команда проекта:




Обьявляем новый конкурс!

Стартовый призовой фонд = 1000 рублей (гарантировано от меня лично) + будет проведен дополнительный сбор пожертвований от пользователей, клубистов и АдминСостава GCC в призовой фонд.

По условию конкурса, за срок в 1 месяц (возможно продление сроков), нужно будет создать полноценную игровую локацию на тему "Фантастика - чужая, враждебная планета".
Дополнительные условия конкурсных работ:
Игровой мир:
Должен быть размером 1 х 1 км (в игровом пространстве), должен быть закрытым (вся локация по периметру должна быть непроходимой и непросматриваемой).
Должен быть *неровным* - содержать холмы, ямы, горы и равнины (кратеры, камни, ущелья), можно реку или озеро - болото (воды - лавы).
Должен быть засажен фантастической растительностью. Так же на территории локации должна находиться большая, открытая инопланетная база со строениями, ангаром и взлетно - посадочной площадкой (полосой).
Должен быть полностью затекстурен либо собственными - авторскими либо бесплатными текстурами.
Должен быть выдержан стиль и гармония всех моделей и текстур локации. Все модели статичны, без анимации, максимально оптимизированы и сглажены.
Должен состоять из отдельных обьектов не превышающих лимит в 3000 полигонов на один обьект, Суммарный полигонаж всей локации не должен превысить лимит в 50000 полигонов. Общее допустимое кол - во материалов не должно превышать лимит в 10 материалов на всю локацию.
Уровень вашей работы должен быть достаточно высок и приемлем к применению в игровом проекте! Иначе никто не станет победителем. Так что старайтесь!


Внимание! выиграет только один участник! 2 - 3 мест не будет! Только один участник получит весь собранный приз! А так же победившая работа (если таковая будет) будет использована в проекте -=SEF=- в качестве базовой локации игры, с указанием автора в титрах. Так же если победитель не состоит в клубе GCC, он будет премирован статусом клубиста. Так же победитель будет принят в проект -=SEF=- на оплачиваемую (по возможности и в разумных пределах) работу.


Страничка обсуждения конкурса: http://gamecreatingcommunity.ru/forum/128-4615-1#123193


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Воскресенье, 06 Мая 2012, 20:31
ЛевшаДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 16:52 | Сообщение # 662 | Тема: Как добавить 3D модель в Unity?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Модель из 3Д редактора сохраняеться в любое место внутри папки assets вашего проекта в форматах:
.fbx - .оbj - .3ds - .max вот и весь импорт. smile
Если нужно чтоб не слетали текстуры, тогда заранее в ассетах готовим папку для модели (create > folder), даем ей имя нашей модели, внутрь этой папки кидаем текстурки.
В 3Д редакторе назначаем материалами текстурки из этой папки, после экспорта нашей модели в эту папку, все текстурки будут на своих местах. smile


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 16:45 | Сообщение # 663 | Тема: Обращение к объекту скрипта из другого скрипта.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если оба скрипта висят на одном обьекте, тогда зачем 2 скрипта ? Классы размножать ? smile
Обьедини код в 1 класс и все просто решиться.


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 15:34 | Сообщение # 664 | Тема: Обращение к объекту скрипта из другого скрипта.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Fr0sT)
А если не трудно,можете сказать куда писать GetComponent<имя_твоего_скрипта>().твоя переменная.

У тебя там все неправильно построено...
Если скрипт SonicCollision висит на другом обьекте, то сначала надо получить ссылку на обьект, а уже после на его компонент.
Code

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Enemy : MonoBehaviour    
{

SonicCollision targScript;

void OnTriggerEnter(Collider SonicEnemy) {
         targScript = gameObject.Find("ИмяОбьекта").GetComponent("SonicCollision");
     if(SonicEnemy.gameObject.name == "Enemy") {
         targScript.ring = 0;
         Debug.Log("targScript.ring");
     }
}
}


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Воскресенье, 06 Мая 2012, 15:35
ЛевшаДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 13:26 | Сообщение # 665 | Тема: Обращение к объекту скрипта из другого скрипта.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ты переменную ring обьявляешь внутри функции.
Надо ее декларировать внутри класса, вне функций и сделать еe public.

Code
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class SonicCollision: MonoBehaviour
{
public int ring = 0

void OnTriggerEnter(Collider SonicCollision)
{
ring = 0;
if(SonicCollision.gameObject.name == "Ring")
{
Destroy(SonicCollision.gameObject);
ring ++;
Debug.Log(ring);
}
}
}


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Воскресенье, 06 Мая 2012, 13:28
ЛевшаДата: Суббота, 05 Мая 2012, 00:14 | Сообщение # 666 | Тема: DxStudio
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (slagusev)
Гравитация работает, а твердые объекты не сталкиваются.

Сталкиваються, см внимательнее настройки.


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Среда, 02 Мая 2012, 11:13 | Сообщение # 667 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (-AL-)
задал вопрос и сразу понял принцип

Правильно сформулированный вопрос содержит половину ответа... cool


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 14:58 | Сообщение # 668 | Тема: Не могу зайти в юнити
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Удали Юнити и все остатки, переустанови.

X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Пятница, 27 Апреля 2012, 11:09 | Сообщение # 669 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Code
var projector : Light;

function Update() {
           projector.intensity = 0....8;
}


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 22:51 | Сообщение # 670 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Code
var projector : Light;

function Update() {
     if(Input.GetKeyDown("f"))
          projector.enabled = !projector.enabled;
}


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 09:47 | Сообщение # 671 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Самоделкин)
Как сделать чтоб она выглядела всегда одинаково?

Помести ее в слой, который игнорит ИС. Можно еще шейдеры повесить не реагирующие на свет.

Quote (Самоделкин)
какие-то относительные координаты

transform.localPosition перемещает относительно родителя.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 23 Апреля 2012, 09:49
ЛевшаДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 03:26 | Сообщение # 672 | Тема: Сохранение в игре
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Это API Unity и работать будет на обоих ЯП.

X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 03:25 | Сообщение # 673 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (JSent)
Можно ли в Юнити сразу создать 2д уровень?

Разве что на ГУИ, но не думаю что это хорошее решение...


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 22:26 | Сообщение # 674 | Тема: Вывод значения переменной на сцену
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Code
selectionGridInt = GUI.Box (new Rect (25, 25, 300, 60), _ourLevel.ToString("f0"));


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 13:31 | Сообщение # 675 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Есть, только оно толком, нормально не работает... sad поищи на Unity Wiki.

X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 14 Апреля 2012, 13:32
ЛевшаДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 06:07 | Сообщение # 676 | Тема: Вопросы по созданию гонки в Unity3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Хоттабыч)
seaman, ты попутал???Ещё раз увижу оскорбительные комментарии в мой адрес,отправлю D-DOS атаку!!!

Детский сад, ей богу. biggrin
Если даже seaman, чем то и обидел, причем здесь сайт ? smile seaman, здесь даже не модератор и тем более не админ и не владелец сайта или форума gcup.ru
Nekit_Aut, не знание и глупость разные вещи, а вообще да, надо быть сдержанее.
Хоттабыч, гугл все еще есть в сетке, найти пример гонок не проблема.
Unity3D Car Tutorial (EN)
Official Car Tutorial (RU)
Все по гонкам. smile


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 13 Апреля 2012, 06:20
ЛевшаДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 18:53 | Сообщение # 677 | Тема: Проблема при переустановке
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
колайдер повесь.

X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 18:01 | Сообщение # 678 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Самоделкин)
В Юнити как это работает?

А зачем оно нужно, в Unity? Там своего функционала достаточно... smile


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 18:34 | Сообщение # 679 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Knight1032)
как реализовать код движения предмета в мышь но только при её нажатии?

Code
var plrCam : Camera;
var moveSpeed : int = 5;
var rotateSpeed : int = 1;
var targPos : Vector3;

function Update () {     
       if(Input.GetMouseButtonDown(0))  {
               var ray = plrCam.ScreenPointToRay (Input.mousePosition);
               var hit : RaycastHit;
           if (Physics.Raycast(ray, hit))
               targPos = hit.point;
           }
               var targDir = targPos - transform.position;
               var targDist = Vector3.Distance(transform.position, targPos);
           if (targDist > 1.5) {
               transform.rotation = Quaternion.Slerp (transform.rotation, Quaternion.LookRotation(targDir), rotateSpeed * Time.deltaTime);
               transform.rotation.z = 0;  transform.rotation.x = 0;
               transform.Translate(Vector3.forward * moveSpeed * Time.deltaTime);
       }
}


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 07 Апреля 2012, 18:35
ЛевшаДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 17:19 | Сообщение # 680 | Тема: Помогите... Как сделать Random'ый спавн объектов?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Заносишь обьекты в массив, настраиваешь радиус появления, вызываешь когда нужно метод (Spawn ();) остальное происходит автоматом.
Только аккуратнее а то обьекты *под землей* будут спавниться.
Code

var spawnObjects : GameObject[];
var instantRadius : int;

function Spawn () {
       Instantiate(spawnObj[Random.Range(0, spawnObjects.Length)], Random.insideUnitSphere * instantRadius, Quaternion.identity);
}


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 07 Апреля 2012, 18:13
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг