Результаты поиска
|
|
Левша | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 20:30 | Сообщение # 661 | Тема: Конкурс Игровая Локация на тему *Фантастика - чужая планета* |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Спонсор конкурса - команда проекта:

Обьявляем новый конкурс!
Стартовый призовой фонд = 1000 рублей (гарантировано от меня лично) + будет проведен дополнительный сбор пожертвований от пользователей, клубистов и АдминСостава GCC в призовой фонд.
По условию конкурса, за срок в 1 месяц (возможно продление сроков), нужно будет создать полноценную игровую локацию на тему "Фантастика - чужая, враждебная планета". Дополнительные условия конкурсных работ: Игровой мир: Должен быть размером 1 х 1 км (в игровом пространстве), должен быть закрытым (вся локация по периметру должна быть непроходимой и непросматриваемой). Должен быть *неровным* - содержать холмы, ямы, горы и равнины (кратеры, камни, ущелья), можно реку или озеро - болото (воды - лавы). Должен быть засажен фантастической растительностью. Так же на территории локации должна находиться большая, открытая инопланетная база со строениями, ангаром и взлетно - посадочной площадкой (полосой). Должен быть полностью затекстурен либо собственными - авторскими либо бесплатными текстурами. Должен быть выдержан стиль и гармония всех моделей и текстур локации. Все модели статичны, без анимации, максимально оптимизированы и сглажены. Должен состоять из отдельных обьектов не превышающих лимит в 3000 полигонов на один обьект, Суммарный полигонаж всей локации не должен превысить лимит в 50000 полигонов. Общее допустимое кол - во материалов не должно превышать лимит в 10 материалов на всю локацию. Уровень вашей работы должен быть достаточно высок и приемлем к применению в игровом проекте! Иначе никто не станет победителем. Так что старайтесь!
Внимание! выиграет только один участник! 2 - 3 мест не будет! Только один участник получит весь собранный приз! А так же победившая работа (если таковая будет) будет использована в проекте -=SEF=- в качестве базовой локации игры, с указанием автора в титрах. Так же если победитель не состоит в клубе GCC, он будет премирован статусом клубиста. Так же победитель будет принят в проект -=SEF=- на оплачиваемую (по возможности и в разумных пределах) работу.
Страничка обсуждения конкурса: http://gamecreatingcommunity.ru/forum/128-4615-1#123193
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Воскресенье, 06 Мая 2012, 20:31 |
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 16:52 | Сообщение # 662 | Тема: Как добавить 3D модель в Unity? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Модель из 3Д редактора сохраняеться в любое место внутри папки assets вашего проекта в форматах: .fbx - .оbj - .3ds - .max вот и весь импорт. Если нужно чтоб не слетали текстуры, тогда заранее в ассетах готовим папку для модели (create > folder), даем ей имя нашей модели, внутрь этой папки кидаем текстурки. В 3Д редакторе назначаем материалами текстурки из этой папки, после экспорта нашей модели в эту папку, все текстурки будут на своих местах.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 16:45 | Сообщение # 663 | Тема: Обращение к объекту скрипта из другого скрипта. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Если оба скрипта висят на одном обьекте, тогда зачем 2 скрипта ? Классы размножать ? Обьедини код в 1 класс и все просто решиться.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 15:34 | Сообщение # 664 | Тема: Обращение к объекту скрипта из другого скрипта. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fr0sT) А если не трудно,можете сказать куда писать GetComponent<имя_твоего_скрипта>().твоя переменная. У тебя там все неправильно построено... Если скрипт SonicCollision висит на другом обьекте, то сначала надо получить ссылку на обьект, а уже после на его компонент. Code using UnityEngine; using System.Collections;
public class Enemy : MonoBehaviour {
SonicCollision targScript;
void OnTriggerEnter(Collider SonicEnemy) { targScript = gameObject.Find("ИмяОбьекта").GetComponent("SonicCollision"); if(SonicEnemy.gameObject.name == "Enemy") { targScript.ring = 0; Debug.Log("targScript.ring"); } } }
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Воскресенье, 06 Мая 2012, 15:35 |
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 13:26 | Сообщение # 665 | Тема: Обращение к объекту скрипта из другого скрипта. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ты переменную ring обьявляешь внутри функции. Надо ее декларировать внутри класса, вне функций и сделать еe public.
Code using UnityEngine; using System.Collections;
public class SonicCollision: MonoBehaviour { public int ring = 0
void OnTriggerEnter(Collider SonicCollision) { ring = 0; if(SonicCollision.gameObject.name == "Ring") { Destroy(SonicCollision.gameObject); ring ++; Debug.Log(ring); } } }
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Воскресенье, 06 Мая 2012, 13:28 |
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 00:14 | Сообщение # 666 | Тема: DxStudio |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (slagusev) Гравитация работает, а твердые объекты не сталкиваются. Сталкиваються, см внимательнее настройки.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 11:13 | Сообщение # 667 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (-AL-) задал вопрос и сразу понял принцип Правильно сформулированный вопрос содержит половину ответа...
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 14:58 | Сообщение # 668 | Тема: Не могу зайти в юнити |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Удали Юнити и все остатки, переустанови.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 27 Апреля 2012, 11:09 | Сообщение # 669 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Code var projector : Light;
function Update() { projector.intensity = 0....8; }
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 22:51 | Сообщение # 670 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Code var projector : Light;
function Update() { if(Input.GetKeyDown("f")) projector.enabled = !projector.enabled; }
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 09:47 | Сообщение # 671 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Самоделкин) Как сделать чтоб она выглядела всегда одинаково? Помести ее в слой, который игнорит ИС. Можно еще шейдеры повесить не реагирующие на свет.
Quote (Самоделкин) какие-то относительные координаты transform.localPosition перемещает относительно родителя.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 23 Апреля 2012, 09:49 |
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 03:26 | Сообщение # 672 | Тема: Сохранение в игре |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Это API Unity и работать будет на обоих ЯП.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 03:25 | Сообщение # 673 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (JSent) Можно ли в Юнити сразу создать 2д уровень? Разве что на ГУИ, но не думаю что это хорошее решение...
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 22:26 | Сообщение # 674 | Тема: Вывод значения переменной на сцену |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Code selectionGridInt = GUI.Box (new Rect (25, 25, 300, 60), _ourLevel.ToString("f0"));
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 13:31 | Сообщение # 675 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Есть, только оно толком, нормально не работает... поищи на Unity Wiki.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 14 Апреля 2012, 13:32 |
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 06:07 | Сообщение # 676 | Тема: Вопросы по созданию гонки в Unity3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Хоттабыч) seaman, ты попутал???Ещё раз увижу оскорбительные комментарии в мой адрес,отправлю D-DOS атаку!!! Детский сад, ей богу. Если даже seaman, чем то и обидел, причем здесь сайт ? seaman, здесь даже не модератор и тем более не админ и не владелец сайта или форума gcup.ru Nekit_Aut, не знание и глупость разные вещи, а вообще да, надо быть сдержанее. Хоттабыч, гугл все еще есть в сетке, найти пример гонок не проблема. Unity3D Car Tutorial (EN) Official Car Tutorial (RU) Все по гонкам.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 13 Апреля 2012, 06:20 |
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 12 Апреля 2012, 18:53 | Сообщение # 677 | Тема: Проблема при переустановке |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| колайдер повесь.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 18:01 | Сообщение # 678 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Самоделкин) В Юнити как это работает? А зачем оно нужно, в Unity? Там своего функционала достаточно...
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 18:34 | Сообщение # 679 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Knight1032) как реализовать код движения предмета в мышь но только при её нажатии? Code var plrCam : Camera; var moveSpeed : int = 5; var rotateSpeed : int = 1; var targPos : Vector3;
function Update () { if(Input.GetMouseButtonDown(0)) { var ray = plrCam.ScreenPointToRay (Input.mousePosition); var hit : RaycastHit; if (Physics.Raycast(ray, hit)) targPos = hit.point; } var targDir = targPos - transform.position; var targDist = Vector3.Distance(transform.position, targPos); if (targDist > 1.5) { transform.rotation = Quaternion.Slerp (transform.rotation, Quaternion.LookRotation(targDir), rotateSpeed * Time.deltaTime); transform.rotation.z = 0; transform.rotation.x = 0; transform.Translate(Vector3.forward * moveSpeed * Time.deltaTime); } }
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 07 Апреля 2012, 18:35 |
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 17:19 | Сообщение # 680 | Тема: Помогите... Как сделать Random'ый спавн объектов? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Заносишь обьекты в массив, настраиваешь радиус появления, вызываешь когда нужно метод (Spawn ();) остальное происходит автоматом. Только аккуратнее а то обьекты *под землей* будут спавниться. Code var spawnObjects : GameObject[]; var instantRadius : int;
function Spawn () { Instantiate(spawnObj[Random.Range(0, spawnObjects.Length)], Random.insideUnitSphere * instantRadius, Quaternion.identity); }
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 07 Апреля 2012, 18:13 |
|
| |