eClipse, final fantasy полностью в 3d, дп и стилистика у него совершенно другая. FERAMON, motion capture фильм не спасёт. Я не говорю, что 3d это плохо, плохо то, что в фильме кроме графики ничего нет - ни глубины образов, ни оригинального сюжета, ни впечатляющей концовки...
Согласен, что 3d графика это часть искусства, но делать из нее 95% фильма - это ни в какие ворота не лезет. Уж лучше бы пошли по принципу частичного макетирования, просто иначе картинка слишком мультяшной, нереалистичной выглядит.
Добавлено (22.12.2009, 22:19) -------------------------------------------- Зомби, а на мой пост ты так и не ответил.
Сообщение отредактировал Witch_King - Вторник, 22 Декабря 2009, 22:21
Если проанализировать аргумент «сперва добейся», то окажется, что он вообще не несет в себе никакого смысла. Предположим, что высказывание истинно. Тогда, чтобы критиковать кого-то или что-то, необходимо быть экспертом(назовем это так) в данной области. Но верно и обратное, чтобы что-то или кого-то хвалить, нужно также являться экспертом. Обобщая — лишь эксперт может высказывать своё мнение касательно предмета обсуждения. Поскольку миллионы мух экспертами не являются, их мнение имеет нулевую ценность, как относительно предмета обсуждения, так и относительно эксперта. Что-то напоминает….
Тогда, если мы попытаемся дать формальное определение эксперту, получится, что эксперт — это тот, кого признали экспертом другие эксперты (откудова это следует, о юный философ?), некое узкое сообщество — проще говоря, кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку. В результате мы приходим к тавтологическому кольцу, что демонстрирует бессмысленность первоначальной посылки.
Тем не менее, если человек абсолютно не разбирается в критикуемой области, то и сделать верные выводы он, соответственно, тоже не может. Например, если человек, не умеющий водить, критикует действия водителя («Слишком поздно ты сцепление отпускаешь»), то ему вполне логично можно сказать: «Ты сперва водить-то научись, а потом и критикуй». Часто можно видеть людей, критикующих футболистов («Да кто так бьет. Я бы лучше смог.»), хотя в действительности они в футбол не играют и не имеют представления, как тяжело сделать то, что выглядит простым.
Чтобы понять, кто тут быдло, нужно четко разделить производителя и потребителя продукции. Производитель может быть компетентным или некомпетентным в производстве чего-либо, так же как потребитель может быть компетентным или некомпетентным в потреблении. Всего, как не трудно видеть, возможны 4 варианта взаимодействия.
Сообщение отредактировал Witch_King - Вторник, 22 Декабря 2009, 20:56
Ты получил удовольствие от того что фильм окупился или от того что ты его посмотрел? На человечество я не обижен, просто пытаюсь понять почему люди прутся от формы, а не от содержания. Графика в играх это одно, а в фильме - совершенно другое.
Дык там и понимать-то нечего, всё до ужаса банально. Мои аргументы: против 1. Банальный сюжет, заимствованный у вестернов. 2. "Плоские" образы, невнятная игра актёров 3. Пафос 4. Графика превыше всего
за 1. Дорогая оркестровая музыка 2. Качественная графика
Но ведь именно по мотивам этих исторических событий и снят "Аватар"(гугли жанр "космический вестерн"). Сюжет заезжен до безобразия (
Quote (ZombieCrew)
Будь мы первобытными, ну или хотя бы племенными людьми, то жили бы мы иначе. Мы жили бы трудом, а не друг другом. Мы морковь в кухонном комбайне.
). Игра актёров что в 2012, что в Аватаре весьма посредственна (напрочь угроблена русским дубляжом), так как целевая аудитория по замыслу режиссёров будет глазеть на компьютерную графику.
Sharom, ты даже не представляешь, как я с тобой согласен. К "Достучаться до небес" можно добавить "full metal jacket", "reservoir dogs", "нервы на пределе" ну и ещё десятки... Правда некоторые из них мало кто видел.
Во всех старинных фильмах эффекты были "людские", пропускались кадры
Ты видел так много старинных фильмов? 2012 тоже муть, снятая ради быстрого получения денег, ибо тема злободневная. Дпже раскручивать не пришллось.
Quote (ZombieCrew)
Если ты решил критиковать фильм, и говорить о том что там кроме графики ничего интересного, то ты ошибаешься.
Возможно я и ошибаюсь... Так переубеди меня! Пока кроме эмоций аргументов от тебя не поступало. Вернусь к "Аватару". Сюжет типичный для вестернов. Люди (американцы) идут завоёвывать чужие земли ради ресурсов На'Ви (восток, индейцы, золото).
Quote (ZombieCrew)
Фильм наводит мысли о том, что люди полные С*КИ, и готовы разбомбить все, лишь бы были деньги.
Свойственно для вестернов в целом.
Сообщение отредактировал Witch_King - Вторник, 22 Декабря 2009, 14:38
ZombieCrew, да, но это ведь это есть в каждом втором фильме. Ты ведь наверняка не знаком с авангардом... Ну или хотя бы с так называемой "эстетикой ДАДА", с теорией "чистого фильма"? В двух словах - фильм должен производить одинаково сильное впечатление, даже если удалить одну из его составляющих (звук, сюжет, спецэффекты, главный герой, актёры, последовательность). Так вот, вырежтье из "Аватара" музыку и рисованую графику. Что останется? Будут ли диалоги настолько же убедителными?
На всякий случай
“Каннибальский манифест Дада” 1918 г., Париж, Франсис Пикабия
“Вы все – обвиняемые. Встать. С вами можно говорить, только когда вы стоите. Встать, как для “Марсельезы”, встать, как для русского гимна, встать, как для God save the king, встать, как перед знаменем. Наконец, встать перед ДАДА, говорящим от лица жизни и обвиняющим вас в способности любить лишь из снобизма, лишь тогда, когда это дорого стоит. Вы снова сели? Тем лучше, так вы выслушаете меня с большим вниманием. Что вы делаете здесь, скученные, как насупленные устрицы, – вы же все серьезны – не так ли? Серьезны, серьезны, смертельно серьезны. Смерть – дело серьезное, да? Можно умереть героем, а можно идиотом, что, в сущности, одно и то же. Единственное слово, которое не теряет своего значения день ото дня, – это слово “смерть”. Вы любите смерть, когда умирают другие. К смерти, к смерти, к смерти! И лишь деньги не умирают, они только путешествуют. Это – бог, которого уважают, серьезный персонаж – деньги – фамильная честь семейства. Почет и слава деньгам; человек, у которого есть деньги, – это человек почтенный... Дада ничем не пахнет, он – ничто, ничто, ничто. Как ваши надежды: ничто как ваши райские кущи: ничто как ваши кумиры: ничто как ваши политические мужи: ничто как ваши герои: ничто как ваши художники: ничто как ваши религии: ничто. Свистите, кричите, бейте мне морду, что дальше? Еще я вам скажу, что все вы – болваны. Через три месяца мы, я и мои друзья, продадим вам наши картины за несколько франков”.
Дадаизм возник как реакция на последствия Первой мировой войны, жестокость которой, по мнению дадаистов, подчеркнула бессмысленность существования. Рационализм и логика объявлялись одними из главных виновников опустошающих войн и конфликтов. Исходя из этого, дадаисты (в частности, А. Бретон) считали, что современную европейскую культуру необходимо уничтожить через разложение искусства (в частности, художественного слова и языка). Главной идеей дадаизма было последовательное разрушение какой бы то ни было эстетики. Дадаисты провозглашали: «Дадаисты не представляют собой ничего, ничего, ничего, несомненно, они не достигнут ничего, ничего, ничего». Основными принципами ада были иррациональность, отрицание признанных канонов и стандартов в искусстве, цинизм, разочарованность и бессистемность. Считается , что дадаизм явился предшественником сюрреализма, во многом определившим его идеологию и методы. Главным образом дадаизм представлен в литературе, но также получил некоторое отражение в кинематографе. Дадаизм сложился в Швейцарии. Выразился в отдельных скандальных выходках — заборных каракулях, псевдочертежах, комбинациях случайных предметов. В 20-е гг. Дадаизм во Франции слился с сюрреализмом, в Германии — с экспрессионизмом.
Morkus, а в диалогах или когда труп обыскиваешь текст нормально отображается?
Добавлено (22.12.2009, 10:28) --------------------------------------------- Пока Morkus в оффлайне, кто-нибудь может скачать и проверить отображегние шрифтов?
На днях появилась идея, а не снять ли фильм!? Очень классный фильм! Качественный!
Идея конечно хорошая, но внесу каплю своего скептицизма - чтобы снять действительно классный фильм, нужно обладать хотя бы базовыми навыками режиссуры и операторского мастерства (ну и сценарного, если готового сценария нет). Так что прочитай пару учебников, а потом уже берись. Иначе первая работа будет максимум поделкой для ублажения своего самолюбия.
Сообщение отредактировал Witch_King - Вторник, 22 Декабря 2009, 13:08