Среда, 04 Декабря 2024, 22:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AkopovДата: Четверг, 11 Февраля 2016, 18:07 | Сообщение # 61 | Тема: [Gamiron 11, 2d]Путешествие в Антарктиде
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Tyr_Anassazi ()

А за такое расстреливать нужно, ибо наглый обман.
Это не наглый обман. Это очень эмоциональное шаблонное преувеличение, которым пользуются все вокруг. У меня это просто вызывает улыбку и всё. И конечно же я прекрасно понимаю. что это пока не сногсшибательные уровни.

А как по мне, так всё-же наглый обман. Мне стало интересно, какие могут быть сногшибательные уровни, и я даже скачал и прошёл игру. Не ради графики (стандартной), а потому что искал интересную идею. Увы, не нашёл, и это вызвало раздражение
AkopovДата: Воскресенье, 10 Января 2016, 16:43 | Сообщение # 62 | Тема: Анимация Bone Movement в Classic
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Nitro, Очень помог, спасибо большое smile Ну и плюсег конечно happy

Добавлено (10 января 2016, 16:43)
---------------------------------------------
Новая проблема, эта так сказать "конвертированная анимация" довольно нормально получается, но когда я её заливаю в СС, и нажимаю Crop, то спрайт начинает сильно размываться. Раньше такого не было. С чем может быть связанно?

AkopovДата: Суббота, 09 Января 2016, 23:44 | Сообщение # 63 | Тема: Анимация Bone Movement в Classic
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Nitro ()
Akopov, как вариант:
скачать плагин для CC который скринит область
пустить анимацию попутно скринить и сейвить в

Можно поподробней? уж очень это важно для меня.

Добавлено (09 января 2016, 23:44)
---------------------------------------------
я просто такого плагина не видел

AkopovДата: Суббота, 09 Января 2016, 20:25 | Сообщение # 64 | Тема: Анимация Bone Movement в Classic
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Есть определённая анимация в Construct Classic, сделаная с посощью поведения Bone Movement. Можно ли как-то эту анимацию превратить в обычную, покадровую (*png)?
AkopovДата: Четверг, 07 Января 2016, 17:37 | Сообщение # 65 | Тема: [Gamiron 11] Total Freeze
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата grisha2000 ()
Отлично выглядит, удачи тебе, друг!

Спасибо ^_^
Цитата Alfe ()
Akopov, а кратенькое описание где?

Сейчас кину в ЛС (забыл чутка) :)

Добавлено (28 декабря 2015, 20:19)
---------------------------------------------
АП

Новые скрины:

Добавлено (07 января 2016, 17:37)
---------------------------------------------
ПЕРВОЕ ИГРОВОЕ ВИДЕО

Сообщение отредактировал Akopov - Понедельник, 28 Декабря 2015, 20:20
AkopovДата: Воскресенье, 03 Января 2016, 19:50 | Сообщение # 66 | Тема: Немного троллинга на тему ИИ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
После прочтения этой темы моя головушка подверглась влиянию преждевременной седины. А в целом с автором согласен, "для препарирования органа" инструмент действительно нужен более продвинутый, чем "сам орган".
AkopovДата: Воскресенье, 03 Января 2016, 16:24 | Сообщение # 67 | Тема: Нужны 2 д рисунки(картинки)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата martuk ()
Akopov, Не смешно, извини. Он тут помощи ищет а не твои "ответы".

Да, это не смешно. Это печально, ведь если каждый начинающий будет задавать одни и те же вопросы, причем создавая при этом отдельные темы, то форум превратится в замусоренную помойку. Гуглом даже дети умеют пользоваться, а сия личность поленилась что-то найти сама mellow
AkopovДата: Воскресенье, 03 Января 2016, 15:25 | Сообщение # 68 | Тема: Нужны 2 д рисунки(картинки)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Линк
AkopovДата: Пятница, 01 Января 2016, 00:40 | Сообщение # 69 | Тема: [3D] Orange Cast
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Syvtyvkar ()
С новым годом товарищи, с новым годом!

И Вас, Уважаемый! smile
А по теме- это просто великолепно, я хочу играть в ЭТО happy
AkopovДата: Четверг, 31 Декабря 2015, 21:02 | Сообщение # 70 | Тема: Да,но...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да, но зачем танцевть, если можно сидя напиться?
AkopovДата: Понедельник, 28 Декабря 2015, 20:13 | Сообщение # 71 | Тема: Кряк на бандикам
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
FunApple, опасную тему затронул, за такое тут и забанить могут вроде
AkopovДата: Вторник, 15 Декабря 2015, 01:12 | Сообщение # 72 | Тема: [Gamiron 11] Total Freeze
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
TotalFreeze (название возможно изменится)

Жанр игры: платформер
На каком движке/конструкторе: ScirraConstructClassic
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сбоку
Для какой платформы: PC Windows
Сроки разработки: не помню когда- и до окончания конкурса (надеюсь успеть)
Состав имеющейся команды: я один


Описание: Матушку-Землю атаковали монстры, использующие в войне с людьми климатическое оружие. Температура на планете приближается к критическим отметкам, человечество на грани вымирания. Ведущими учеными Земли был создан некий аппарат, который в теории способен убить всех монстров разом. Но связь с учеными внезапно пропадает, отправленная туда разведывательная группа тоже не отвечает. Тут и пришло время на сцену выйти Вам- и спасти человечество.
P.S. Тема заморозки будет непосредственно связана с геймплеем, но подробностей пока рассказывать не буду.

Скрины:


Сообщение отредактировал Akopov - Вторник, 15 Декабря 2015, 02:34
AkopovДата: Вторник, 15 Декабря 2015, 00:56 | Сообщение # 73 | Тема: Drive out the Cold (заморожено)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Матерь Божья! 001 креатор! Приятно видеть что он не забыт пользователями GCUP ^_^
Удачи в разработке smile Но спрайтики стандартные лучше все-таки хотя-бы изменить.
Цитата JackNazaryan ()
Язык: пока only english

Насколько я знаю, на вин7 и выше русский язык в ГГмейкере не работает


Сообщение отредактировал Akopov - Вторник, 15 Декабря 2015, 00:56
AkopovДата: Суббота, 12 Декабря 2015, 17:25 | Сообщение # 74 | Тема: [2D, приключения]Ран 2: Миссия "Зима"[Gamiron 11]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MasterSambo ()
Люди, если хотите, могу выложить мини-геймплей-видео. Надо?

Цитата MasterSambo ()
Мне кажется нет смысла пока видео выкладывать.

Логика 9999 уровня
AkopovДата: Среда, 09 Декабря 2015, 18:48 | Сообщение # 75 | Тема: [2D, приключения]Ран 2: Миссия "Зима"[Gamiron 11]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Volk16 ()
А ты уже который год, делаешь один и тот же платформер

Цитата Volk16 ()
Дата регистрации: Среда, 09 декабря 2015, 18:11

Даблакк детектед?


Сообщение отредактировал Akopov - Среда, 09 Декабря 2015, 18:48
AkopovДата: Среда, 09 Декабря 2015, 18:36 | Сообщение # 76 | Тема: [2D, приключения]Ран 2: Миссия "Зима"[Gamiron 11]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Белые половинки этих таблеток (или что это) очень плохо смотрятся на белом фоне. Точнее совсем не видны.
AkopovДата: Понедельник, 07 Декабря 2015, 23:03 | Сообщение # 77 | Тема: [Gamiron #11][2D] Конец войне / The end of the war
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
p.s. упс, опоздал
AkopovДата: Понедельник, 07 Декабря 2015, 23:02 | Сообщение # 78 | Тема: [Gamiron #11][2D] Конец войне / The end of the war
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
вин хр и макромедия флеш... ощущение что в прошлое попал=)

мне кажется это 7 с максимально высвобожденными ресурсами
AkopovДата: Понедельник, 07 Декабря 2015, 00:19 | Сообщение # 79 | Тема: Как сделать свой движок?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А разве эта тема должна быть не в "Разработке движков и сред разработки"?

Сообщение отредактировал Akopov - Понедельник, 07 Декабря 2015, 00:19
AkopovДата: Пятница, 04 Декабря 2015, 02:38 | Сообщение # 80 | Тема: SunDown [ GAMIRON XI ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Посмеялся от души. Ждем игру ААА класса, которая покорит мир.КЕК
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг