Результаты поиска
| |
Akopov | Дата: Понедельник, 22 Августа 2016, 02:49 | Сообщение # 41 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) JohnnyHam, Пожизненный бан на порносайтах и запрет на въезд в Австралию. Ради того, чтобы избежать столь жестокого наказания не грех и за день крузис 15 на бинарнике создать
|
|
| |
Akopov | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2016, 07:46 | Сообщение # 42 | Тема: Hell`s little Story [Gamiron#12] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Графончик смотрится стильно. Удачи! Спасибо ^_^
Добавлено (21 августа 2016, 07:46) --------------------------------------------- Проект готов и отправлен организатору конкурса.
Сообщение отредактировал Akopov - Пятница, 26 Августа 2016, 19:08 |
|
| |
Akopov | Дата: Пятница, 19 Августа 2016, 01:12 | Сообщение # 43 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата JohnnyHam ( ) Блин, жалко у меня движок сломался как может сломаться движок?
|
|
| |
Akopov | Дата: Вторник, 16 Августа 2016, 21:22 | Сообщение # 44 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alfe ( ) 3) Нельзя просто так взять архив и залить его на файлообменник (Я.Диск, Гугл Диск, РГХост, и тд.) это уже можно расценить как добавление в открытый доступ.
|
|
| |
Akopov | Дата: Вторник, 16 Августа 2016, 20:55 | Сообщение # 45 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Maharius ( ) Сдача проектов - по двадцать первое включительно? А до скольки? Тоже интересует этот вопрос
Цитата LunarPixel ( ) По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!! Организатор- это Falcoware, да ведь? И да, как прикрепит файл игры к личному сообщению, или я что-то не понимаю?
|
|
| |
Akopov | Дата: Вторник, 16 Августа 2016, 20:44 | Сообщение # 46 | Тема: Список проектов на Gamiron #12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alfe ( ) Тякс. А когда у нас след.Гамирон? Рановато ещё об этом думать, мне кажется. Да и на этот бы успеть сдать проект...
Сообщение отредактировал Akopov - Вторник, 16 Августа 2016, 20:44 |
|
| |
Akopov | Дата: Среда, 03 Августа 2016, 22:25 | Сообщение # 47 | Тема: What The Heck, Dude? [First gameplay video! Yeah!] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Графика потрясная.
|
|
| |
Akopov | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 13:46 | Сообщение # 48 | Тема: Ноутбук |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Fejk2015 ( ) Щелк и все. Раньше это было только при играх, но помогла переустановка оси...но теперь уже не только в играх. На нем перестал вообще в игры играть, да и вообще забил на игры, пока что, ибо учеба была. То же самое на ноуте Asus было, по месяца полтора так длилось, дважды, а потом просто сгорала материнка. Незнаю в чём проблема была, так как отдавал в ремонт, ибо он был на гарантии.
|
|
| |
Akopov | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 20:25 | Сообщение # 49 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Новость об увеличении срока порадовала до глубины души, а то и пятидесяти процентов проекта не сделано ещё...
|
|
| |
Akopov | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 02:52 | Сообщение # 50 | Тема: GTA V на 2GB RAM |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Люди, оперативка - это биржевой товар, цена на который сейчас ну очень маленькая! Плашку на 8 Гб можно купить даже за 800-1200 рублей. Одумайтесь! eBay Поддерживаю целиком и полностью. 2гб в 2016-м году это... эм... даже слова подобрать не могу. Нужно хотя-бы 4, а ещё лучше 8 и более. Тогда точно GTA должна запуститься (при наличи четырёхъядерного процессора, или обмана игры, что мол у тебя- четырёхъядерный)
Цитата TLT ( ) А причём тут жесткий диск? =) Он имеет ввиду что у него места на харде не хватит для установки.
|
|
| |
Akopov | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 09:40 | Сообщение # 51 | Тема: Hell`s little Story [Gamiron#12] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Название : Hell`s little Story; Жанр: платформер; Реализовано на: CCr2; Для какой платформы: PC Windows; Команда: я один (Akopov);
Описание:
Главгерой по желанию игрока изменяется в размерах, от микроскопических до гигантских. Изменение размера ГГ важно для прохождения- часто необходимые для прохождения предметы находятся в очень низких тоннелях, и только будучи маленьким можно проскочить под призраком, а чтобы раздавить, например, зомби, нужно быть больше его по размерам.
Сообщение отредактировал Akopov - Воскресенье, 28 Августа 2016, 01:16 |
|
| |
Akopov | Дата: Пятница, 24 Июня 2016, 18:59 | Сообщение # 52 | Тема: Что видите на рисунке? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я почему-то вижу ЧеГевару и мужиков с допотопными винтовками позади него
Сообщение отредактировал Akopov - Пятница, 24 Июня 2016, 18:59 |
|
| |
Akopov | Дата: Пятница, 17 Июня 2016, 09:37 | Сообщение # 53 | Тема: Подскажите что-нибудь функциональное и лёгкое =) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Construct 2, GMS, Game Develop
|
|
| |
Akopov | Дата: Четверг, 16 Июня 2016, 01:39 | Сообщение # 54 | Тема: Crab Dub [РЕЛИЗ на Стим!] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Anatoliy, анимированным смотрится очень даже классно
|
|
| |
Akopov | Дата: Понедельник, 13 Июня 2016, 13:54 | Сообщение # 55 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexGameDev ( ) Тот же агарио, хороший пример. ещё как пример слизарио
|
|
| |
Akopov | Дата: Вторник, 07 Июня 2016, 20:18 | Сообщение # 56 | Тема: Не работает bluetooth/Wi-fi |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, и сразу к делу. Собственно, такая проблема: юзаю Monect Pc Remote, который подключается либо через wi-fi, либо через bluetooth, но ноут категорически не видит устройства блютуз, а wi-fi раздаёт весьма посредственно- часто появляется бесконечное получение ip-адреса или бесконечная аутентификация, или вообще через несколько минут отконнекчивается. При этом, пока на ноуте стояла вин10 (сейчас стоит вин7) с блютузом всё работало нормально. Думал с драйверами что-то, снёс, поставил заново- ноль эффекта. Подскажите, как решить эти проблемы, заранее спасибо. (Видимость устройства в настройках блютуза стоит и на ноуте, и на андройде)
Сообщение отредактировал Akopov - Вторник, 07 Июня 2016, 20:21 |
|
| |
Akopov | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2016, 14:31 | Сообщение # 57 | Тема: S2 ENGINE |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Какая "информативная" тема. Зашёл почитать, незнаю ведь, что за S2 Engine, а тут "таки вышел, на офсайте скачайте". Добавлено (22 мая 2016, 14:31) --------------------------------------------- я не к тому, что нужно выкладывать скрины или ещё что-то, но хотя-бы общую суть можно было бы объяснить
|
|
| |
Akopov | Дата: Суббота, 23 Апреля 2016, 01:58 | Сообщение # 58 | Тема: Создание сохранений в SilentWalkFPSC с помощью bat-файла |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Вот это кастыли! =) Игрушка хоть стоит этого? сам в ужасе от извращений, которые в голову приходят надеюсь что стоит того)
Цитата TLT ( ) Вот тут про такой bat, как тебе нужно - http://forum.oszone.net/post-1988723.html спасибо, попробую, можт и получится
Сообщение отредактировал Akopov - Суббота, 23 Апреля 2016, 02:33 |
|
| |
Akopov | Дата: Пятница, 22 Апреля 2016, 23:47 | Сообщение # 59 | Тема: Создание сохранений в SilentWalkFPSC с помощью bat-файла |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В общем встала следующая проблема: изучал и юзал я Silent Walk FPS Creator 2 , и оказывается что там отсутствует возможность сделать сохранения в игре. Забрасывать из-за этого не хочется, и стал я думать, как бы обойти это ограничение. Возникла такая мысль: Менюшку для игры сделать в каком-нибудь Hiasm , а в этой менюшке сделать функцию загрузки последнего открытого файла в папке игры. Т.е.- каждый уровень- отдельный *ЕХЕ-файл, а менюшка просто узнаёт, какой файл был открыт последним из папки и при нажатии на "загрузить" загружает именно его, и как бы получаются сохранялки. Одна проблема- как узнать, какой именно файл был запущен последним, и при этом его название внести в текстовый файл? Для этого батник какой-нибудь нужно написать, или что?
|
|
| |
Akopov | Дата: Пятница, 19 Февраля 2016, 21:26 | Сообщение # 60 | Тема: Создание ИИ, схожего с ИИ в TheSims |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Уважаемые форумчане, есть ли где статьи про создание ИИ ботов навроде как в Sims? Т.е. есть куча ботов, которые ходят, едят когда проголодались, ходят в туалет когда нужно, спят когда нужно, говорят о чём-то, имеют своё мнение относительно людей, характер и т.п. Важен не ЯП, а сама схема реализации подобного. Очень надеюсь на вашу помощь
|
|
| |
|