Название: Ран 2: Миссия "Зима"/Ran 2: The mission of "Winter" Краткое описание: Новые приключения отважного кролика: каким будет идеальный мир в мерзлоте, и как он будет спасен? Описание реализации: Решил я вновь поучаствовать в Gamiron. Я не смог закончить предыдущий проект, так как сломал руку, и гипс мешал полноценной разработке, поэтому не уложился во времени. Сейчас я испытываю некое дежавю: у меня вновь травма, вновь гипс, но травма другого характера, не помешает разработке. Я собираюсь сделать сиквел своей игры Ран в поисках богатства с новыми событиями этого кролика. Описание игры: Ран не успел перейти в новый мир, как он уже нашел проблемы в новом: густы получили возможность получить доступ к миру "Утопия", в который Ран только попал, и устроили там вечную мерзлоту. Рану теперь нужно победить всех густов, и, не останавливаясь ни перед чем, сломать кристалл Зимы, и вернуть привычную погоду. Надеюсь вас заинтересовало. Жанр игры: Платформер Пространство и вид: 2D/сбоку Среда разработки: Game Maker Платформа: Windows/возможен порт на Android
8.12.2015 - составлен сюжет и концепция 9.12.2015 - написание движка, разработка вступительных уровней 13.12.2015 - добавлены зелья (синее и желтое) 14.12.2015 - начало работы над 2-ым эпизодом, добавлено красное зелье, ограничение на прохождение некоторых уровней 15.12.2015 - добавлены электрические волны, ледяная магма и сосульки из ледяной магмы 18.12.2015 - конец работы над 2-ым эпизодом. Теперь появилась традиция делать длинный по расстоянию уровень, а также логически сложнее остальных. 19.12.2015 - начало разработки третьего эпизода, добавлены желтый густ, вентилятор, фиолетовая кнопка и оранжевый густ 31.12.2015 - конец работы над 3-им эпизодом 31.12.2015 - 11.01.2016 - перерыв на новогодние праздники 12.01.2016 - начало работы над 4-ым эпизодом - Сознание Рана! Новый персонаж - Старый Густ, помогающий Рану странным фразами. Новых фичей нет, так как в мыслях у Рана только то, что он знает (Старый Густ является подобием высшего существа, умевшего входить в мысли других существ) 16.01.2016 - добавлены сгустки тьмы - темные монеты 18.01.2016 - закончена работа над 4-ым эпизодом 19.01.2016 - начала работы над 5-ым эпизодом, добавлены частицы льда - синие монеты 21.01.2016 - конец работы над 5-ым эпизодом. Старый густ заколдован, и часть 6-го, предпоследнего эпизода, посвящена его излечению. 24.01.2016 - конец работы над 6-ым эпизодом. Оформлен ИИ босса. 29.01.2016 - игра готова, протестирована, работоспособна и завершена (появилась возможность менять язык на русский, по умолчанию английский)
Очень прошу вас написать ожидания и пожелания! Спасибо за внимание!
Сообщение отредактировал MasterSambo - Суббота, 12 Марта 2016, 08:16
MasterSambo, хочу немного высказаться о твоей очередной игре. В чем смысл у игры? Насколько я понимаю это тот вид игр, которые делают все начинающие игроделы. Ну а ты ведь уже давно, как не новичок. Можно было бы придумать что-то оригинальное. Я тебе предлагал сделать Экшн / Платформер, там ведь столько всего можно накрутить. А ты уже который год, делаешь один и тот же платформер с бессмысленным собиранием монет, которые для прохождения скорее всего даже собирать не надо (насчет этого не знаю, не играл). Я не имею в виду, то что бы ты забросил игру. Я предлагаю её просто изменить, переработать концепцию и все переосмыслить. Например добавить стрельбу из всяких мультяшных оружий, интересных врагов и тд. Подумай об этом. Ну а еще что нибудь сделать с графикой, хватит уже все рисовать в Paint, используй текстуры, которых полным полно в интернете. Я все. И чуть не забыл, хоть бы диалоги поправил, что бы они ровно стояли)
Сообщение отредактировал Volk16 - Среда, 09 Декабря 2015, 18:45
MasterSambo, эээ ну если смотреть на эту и предыдущую игры, то спрайты в играх используются одни и теже.. а это запрещено правилами конкурса.(вроде как)
Добавлено (09 декабря 2015, 18:59) --------------------------------------------- а,все.вижу. графика тестовая, из примера
Были добавлены микстуры-зелья! Синяя - ярость, позволяет мгновенно убить любого врага, даже бирюзового! А желтая - бессмертная, дает пройти мимо любого врага, не поранившись, и действует дольше, чем синяя!