Воскресенье, 07 Марта 2021, 09:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » YellowAfterlife [424]
Результаты поиска
YellowAfterlifeДата: Вторник, 26 Января 2016, 05:47 | Сообщение # 61 | Тема: Помогите с проблемой
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
С ним вообще отказывается запускать проект:

___________________________________________
FATAL ERROR in
action number 1
of Step Event
for object hero:

COMPILATION ERROR in code action
Error in code at line 3:
var nearest = instance_nearest(x, y, enemy);
^
at position 14: Unexpected symbol in expression.

Если это GM8.1 или ниже, "var some = value" нужно заменять на "var some; some = value;", то есть
var nearest; nearest = instance_nearest(x, y, enemy);


YellowAfterlifeДата: Понедельник, 25 Января 2016, 10:06 | Сообщение # 62 | Тема: Adtoapp поможет удвоить доход вашего приложения
Сейчас нет на сайте
Цитата Adtoapp ()
Но если Вам отправляли наше предложение, значит приложение видели и посчитали его "достойным "

Но, простите же, Вами было отправлено мне "предложение" несмотря на то, что мной не опубликовано ни единой мобильной игры, и никаких оснований полагать, что разработкой мобильных игр я вовсе занимаюсь, я в прошедшие 4 года не подавал.

И отправлено не на личный адрес почты, а на указываемый для русских форумов, что вызывает ещё большее количество вопросов о Вашей методологии и способах получения адресов для рассылки.

Так каковы же настоящие критерии рассылки "предложений"?




Сообщение отредактировал YellowAfterlife - Понедельник, 25 Января 2016, 10:07
YellowAfterlifeДата: Понедельник, 25 Января 2016, 05:08 | Сообщение # 63 | Тема: Сохранение в файл
Сейчас нет на сайте
Сохранение
var f = file_text_open_write("level.lvl");
with (obj_wall) {
file_text_write_real(f, obj_wall); file_text_writeln(f);
file_text_write_real(f, x); file_text_writeln(f);
file_text_write_real(f, y); file_text_writeln(f);
}
with (obj_bonus) {
file_text_write_real(f, obj_bonus); file_text_writeln(f);
file_text_write_real(f, x); file_text_writeln(f);
file_text_write_real(f, y); file_text_writeln(f);
}
file_text_close(f);

Загрузка:
var f = file_text_open_read("level.lvl");
while (!file_text_eof(f)) {
var idx = file_text_read_real(f);
file_text_readln(f);
switch (idx) {
case obj_wall: case obj_bonus:
var _x = file_text_read_real(f); file_text_readln(f);
var _y = file_text_read_real(f); file_text_readln(f);
instance_create(_x, _y, idx);
break;
}
}

Если видов объектов больше, перебор "подходящих" при сохранении можно сделать и без дублирования кода.


YellowAfterlifeДата: Пятница, 22 Января 2016, 14:30 | Сообщение # 64 | Тема: MyTarget чистой воды обман!!!
Сейчас нет на сайте
Цитата irinautkina ()

По описанию Майтаргет, трафик идет с VK, Одноклаников, также Маил. Мне одно непонятно, как система позволяет себе такое, пишет 200 кликов, а перешло реально 0. Даже если это боты, разве ГуглПлей их не считает?

О том, считает google play ботов, или нет, нужно бы поискать отдельно.
Но, если не считает, то тогда почему MyTarget их считает? Mail.ru вроде как тоже не дураки.
По-хорошему наверное нужно бы еще попробовать потыкать палкой в тех. поддержку, если она есть - а то, простите, $100 это уже некоторые деньги, и полное отсутствие эффекта это уже как-то совсем подозрительно.


YellowAfterlifeДата: Четверг, 21 Января 2016, 20:13 | Сообщение # 65 | Тема: Что лучше Unity или Construct 2
Сейчас нет на сайте
Коммерческое использование бесплатной лицензии Construct 2 запрещено; "персональная" лицензия для общего дохода в $5000 и менее, после нужно купить "бизнес" лицензию. (ref)

Коммерческое использование бесплатной лицензии Unity3d разрешается; "профессиональная" лицензия должна быть приобретена когда доход игры превышает $100 000. (ref)

Коммерческое использование бесплатной версии GameMaker: Studio разрешается без ограничений, если игра соответствует нормам (не содержит призывов к терроризму \ нарушений авторских прав \ прочее - описано в лицензионном соглашении).




Сообщение отредактировал YellowAfterlife - Четверг, 21 Января 2016, 20:14
YellowAfterlifeДата: Четверг, 21 Января 2016, 02:21 | Сообщение # 66 | Тема: Прогрузка объектов
Сейчас нет на сайте
Цитата niksen ()
Доброго времени суток.
У меня возник вопрос по прогрузке моделей. А именно: как осуществяется прогрузка объектов (зданий) в играх с открытым миром. Чем заменяется модель при отдалении от больших объектов. Здание не исчезает совсем, а остаются его контуры. Как это осуществляется?

Это называется Level of Detail (рус. уровни детализации).
Вкратце, делается несколько вариантов модели. Обычно 3 или 4 - одна с большой детализацией для ближнего расстояния, одна с несколько меньшей детализацией для средних расстояний, и одна или две для больших расстояний, что уже содержат лишь общую форму, которую с этих больших расстояний лишь рассмотреть и можно.
Выборка модели для отображения может осуществляться как простой проверкой расстояния до камеры, так и более сложными алгоритмами.


YellowAfterlifeДата: Четверг, 21 Января 2016, 00:59 | Сообщение # 67 | Тема: Назначение кнопок управления персонажем в 8 Direction
Сейчас нет на сайте
В Construct Classic у данного поведения есть свойство Controls, которое можно переставлять. Если я правильно помню, Player 2 это как раз WASD.
В Construct 2 у данного поведения есть свойство Default Controls. Если его поставить на "No", можно сделать свое управление с помощью Simulate Controls (ссылка).


YellowAfterlifeДата: Воскресенье, 17 Января 2016, 11:40 | Сообщение # 68 | Тема: Текстурирование "ведерком" в 3D
Сейчас нет на сайте
Цитата BUFFOMETZ ()
Сразу скажу - я в моделировании и рисовании вообще полный ноль. Не знаю как правильно объяснить то, что мне нужно. biggrin
Мне нужно чтобы я мог загрузить свою модельку в "программу", выбрать цвет или текстуру и заливать полигоны прямо на самой модели.
Я смог найти только одну такую программу с тем, что мне нужно - scetch up, там можно заливать полигоны из "ведерка", все прямо как мне и надо, но скетчап не подходит, т.к. он не пригоден для развертки и текстурирования.
Еще в 3D-coat есть заливка, но я не смог сделать заливку обычной текстурой с репитом(например кирпичами), и он не заливает по полигонам, только по цвету.

Вот картинка того, что я ищу.

Добавлено (17 января 2016, 09:21)
---------------------------------------------
Знает кто нибудь или нет?

Необычные критерии.
Быстрая заливка полигонов повторяющейся текстурой (с авто-установкой UV) присуща редакторам уровней (англ. level\BSP Editor).
Ручное редактирование UV разверток и текстурирование присуще редакторам моделей.
Возможно, было бы проще найти\написать маленький плагин для иначе-подходящего редактора моделей, что будет назначать материал и UV координаты выбранному полигону(ам) в зависимости от смещения на плоскости полигона или даже просто мировым XYZ (пример). Искать в направлении "Automatic UV mapping".


YellowAfterlifeДата: Суббота, 16 Января 2016, 02:20 | Сообщение # 69 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Сейчас нет на сайте
Цитата MrVasLuk ()
Простите за нубский вопрос, но как сделать get_open_filename с двумя форматами? Просто давно не юзал и забыл, как это пишется правильно.
Именно, чтобы в окне открытия они подписывались как один.
Допустим, в окне открытия отображается "Sprite files" и при выборе отображаются сразу и PNG и GIf.

P.S. в гугле и справке был неоднократно, ни одной подсказки.

get_open_filename("Images|*.png;*.gif|All files|*.*","")


YellowAfterlifeДата: Пятница, 15 Января 2016, 21:42 | Сообщение # 70 | Тема: Предложения по улучшению
Сейчас нет на сайте
Цитата Barbatos ()

Если я не ошибаюсь, и за нарушение правил оформления, и за флуд, первые разы дается устное замечание - бан лишь за рецедивы.

Осмелюсь предположить, что "базовый уровень просмотров" добавляемые на сайт материалы имеют как раз потому, что они модерируются, и посетитель может ожидать какого-то уровня качества.

Другой хороший подход - сделать, как на официальном форуме по GameMaker. Есть секция статей\примеров. В ней есть правила и премодерация. Если отправленный материал не соответствует правилам, автора уведомляют, и материал отправляется в под-секцию "rejected tutorials" (что не показывается в списке новых сообщений), пока его не исправят.


YellowAfterlifeДата: Пятница, 15 Января 2016, 21:19 | Сообщение # 71 | Тема: Рукопашная атака в TDS
Сейчас нет на сайте
В простейшем случае - сделать невидимый объект "области атаки", что появляется при атаке в нужном направлении перед персонажем, наносит попавшим в него врагам урон, и вскоре исчезает. Это так же позволит избавится от присущих алгоритмическим подходам нюансам вроде ложных срабатываний на объекты с странно-центрированными спрайтами.

YellowAfterlifeДата: Среда, 13 Января 2016, 18:31 | Сообщение # 72 | Тема: Как получить разрешение?
Сейчас нет на сайте
Цитата Fejk2015 ()
Писать создателю игры с просьбой открыт свой сервер его игры и бла бла?

Да. Браузерные игры, правда, без хорошего повода не лицензируют. Может, если бы ты мог предоставить гарантии того что донесешь игру новой (русскоязычной?) большой аудитории и будешь поддерживать сообщество, но, судя по следующим вопросам, это будет проблематично.


YellowAfterlifeДата: Вторник, 12 Января 2016, 07:29 | Сообщение # 73 | Тема: Ищу скилованого кодера!
Сейчас нет на сайте
Цитата RedName ()
http://cs3.pikabu.ru/images/big_size_comm/2014-02_4/13926591231470.png

Цитата RedName ()
тут работы на год, нужна понедельная оплата

Цитата RedName ()
а есть законченые проекты? надо начать счего попроще

Я бы настоятельно предложил не расплескивать свои великолепные мнения и утверждения где попало.

Написание авторитарного сервера - работа большая [из-за объемов необходимых проверок для предотвращения жульничества]. Но не на год.
И оплата не "такая высокая", если учитывать, что от исполнителя требуется некоторый уровень экспертизы в нескольких категориях (клиент-серверные приложения, серверная часть, особенности реализации на websocket/webrtc).
Полагаю, автор темы разберется с исполнителем, как и что оплачивать - если стороны друг другу не знакомы, сдачу проекта разбивают на маленькие этапы (минимальный прототип -> первый платеж -> постепенное наращивание функционала и оплата частями).

Автор темы, конечно, не сделал доброго дела созданием трех одинаковых тем, но это не является поводом для скатывания темы.




Сообщение отредактировал YellowAfterlife - Вторник, 12 Января 2016, 07:31
YellowAfterlifeДата: Понедельник, 11 Января 2016, 20:43 | Сообщение # 74 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Сейчас нет на сайте
Цитата Apptendo ()
Понял, а как исправить то?

Цитата YellowAfterlife ()
Может, ты хотел создать 5 врагов из какого-то вспомогательного объекта?

То есть буквально - сделать вспомогательный объект, который будет создавать врагов, и расставлять экземпляры этого объекта.


YellowAfterlifeДата: Понедельник, 11 Января 2016, 20:14 | Сообщение # 75 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Сейчас нет на сайте
Цитата Apptendo ()

Ну по идеи, он ведь должен создавать 5 врагов в рандомной области, разве нет?

Объект создает 5 врагов в области.
Каждый из этих 5 врагов создает еще 5 врагов.
Каждый из созданных этими 5-ю врагами 25 врагов создает еще 5 врагов.
Каждый из созданных этими 25-ю врагами 125 врагов создает еще 5 врагов
...
Программа отображает ошибку, чтобы не довести систему до краха.


YellowAfterlifeДата: Понедельник, 11 Января 2016, 19:46 | Сообщение # 76 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Сейчас нет на сайте
Цитата Apptendo ()
Ребят, помогите.
У меня код выдает ошибку, помогите исправить.
{
repeat (5) instance_create(random(400), random(400), obj_enemy_1);
}

FATAL ERROR in
action number 1
of Create Event
for object obj_enemy_1:

PerformEvent recursion depth failure - check for infinite loops, check objects for parenting
at gml_Object_obj_enemy_1_CreateEvent_1 (line 5) - repeat (5) instance_create(random(400), random(400), obj_enemy_1);

Почему у тебя каждый obj_enemy_1 создает еще 5 таких же объектов? Это какая-то fork-бомба, получается. Может, ты хотел создать 5 врагов из какого-то вспомогательного объекта?


YellowAfterlifeДата: Понедельник, 11 Января 2016, 19:12 | Сообщение # 77 | Тема: Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ]
Сейчас нет на сайте
Цитата JackMiller ()
Возможно есть другие, более простые способы для создание ударной физической волны.

Обычно ударную волну реализуют применением импульса к объектам в радиусе - чем ближе объект к центру, тем больший импульс.
Применение импульса - Apply Impulse у Physics behavior
Проверка расстояния - системная функция distance.


YellowAfterlifeДата: Воскресенье, 10 Января 2016, 18:54 | Сообщение # 78 | Тема: Viewport и привязка к сетке
Сейчас нет на сайте
Цитата Antrix ()
А по поводу схемы "Google Sketchup -> .COLLADA -> Blender -> .blend -> Unity" - имеется ввиду, что первый более похож на нужное, потом Collada и т.д.?

Sketchup похож на BSP редакторы, но его бесплатная версия может экспортировать лишь в формат COLLADA.
А Blender может импортировать формат COLLADA.
А Unity может импортировать формат Blender'а (.blend).


YellowAfterlifeДата: Воскресенье, 10 Января 2016, 15:07 | Сообщение # 79 | Тема: Viewport и привязка к сетке
Сейчас нет на сайте
Привязка к сетке в Blender происходит если держать во время операции Control (страница в документации). Возможно, и включается глобально - искать по ключевому слову "snapping".
Можно еще попробовать схему Google Sketchup -> .COLLADA -> Blender -> .blend -> Unity. Sketchup гораздо ближе к BSP редакторам, чем Blender.
Или попробовать это расширение для Unity - тоже BSP-образный редактор. Версия с большим объемом свистелок денег стоит, но может и бесплатной хватить.


YellowAfterlifeДата: Воскресенье, 10 Января 2016, 11:45 | Сообщение # 80 | Тема: Продам ключ GMS Professional
Сейчас нет на сайте
Цитата maksim1221232 ()
Никому разве не нужно?

На недавней акции ключ к Pro можно было получить за 400 рублей. Полагаю, все желающие этим уже воспользовались.

Windows и Windows 8 модули стандартные.
Tizen прикреплялся ко всем лицензиям в период связанного с ним конкурса, но толку с него особого нет, так как ОС до сих пор используется лишь на нескольких публично доступных устройствах.
При этом лицензия недостаточно старая чтобы включать Mac модуль и недостаточно новая чтобы включать Linux+Mac модули, то есть их придется докупать $99 каждый, что дороже, чем купить новую Pro за полную стоимость.

Жить порой непросто.


Форум игроделов » Записи участника » YellowAfterlife [424]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021
free games download
Рейтинг