Четверг, 25 Апреля 2024, 12:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » YellowAfterlife [424]
Результаты поиска
YellowAfterlifeДата: Среда, 11 Мая 2016, 10:41 | Сообщение # 21 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Сейчас нет на сайте
Цитата tas1999 ()
Не помогло, но я понял, что ему нужен файл с расширением .win, не подскажете где его взять , иже что бы он автоматически создавался
Compile started: 6:21:10
"D:\game\Game Maker\GMAssetCompiler.exe" /c /m=win /config="Default" /tgt=64 /tg="C:\\gm_ttt_5261\\TextureGroups.txt" /to="C:\\gm_ttt_5261\\TextureOptions.txt" /obob=True /obpp=False /obru=True /obes=False /i=3 /cvm /tp=2048 /mv=1 /iv=0 /rv=0 /bv=1567 /gn="Project1" /td="C:\" /cd="C:\Users\Stanislav_2\Documents\GameMaker\Cache" /sh=True /dbgp="6502" /hip="10.0.0.10" /hprt="51268" /o="C:\\gm_ttt_5261\gm_ttt_35239" "C:\Users\Stanislav_2\Documents\GameMaker\Projects\Project1.gmx\Project1.project.gmx"

Asset Compile finished: 6:21:32
-----------------------------------------------------------
executing C:\\gm_ttt_5261\gm_ttt_35239\Project1.win
-----------------------------------------------------------
"D:\game\Game Maker\Runner.exe"(тут я выбрал первый попавшийся файл) -game "C:\\gm_ttt_5261\gm_ttt_35239\Project1.win"

***************************************
* YoYo Games Runner v1.4(1567)[r787878] *
***************************************
RunnerLoadGame: C:\gm_ttt_5261\gm_ttt_35239\Project1.win
#########################################################################
####!!!!$$$$$$ pwd - C:\gm_ttt_5261\gm_ttt_35239\
#########################################################################
SavePrePend = C:\Users\Stanislav_2\AppData\Local\\
RunnerLoadGame() - C:\Users\Stanislav_2\AppData\Local\\Project1.win
Checking if INIFile C:\Users\Stanislav_2\AppData\Local\/options.ini Exists
!!!!No INI File C:\Users\Stanislav_2\AppData\Local\/options.ini
Reading File C:\Users\Stanislav_2\AppData\Local\\Project1.win
Error! not allowing save with filename 'C:\Users\Stanislav_2\AppData\Local\Project1.win'
FAILED to load File C:\Users\Stanislav_2\AppData\Local\\Project1.win
Compile finished: 6:24:02

Файл создается в под-папке указанной папки.
Если у GMS нет прав записи в папку, файл не создается, и показывается это окошко, потому что GMS не может его найти.
Указать корень диска C как временную папку - ужасная идея. Нечасто у приложений есть права перезаписи корня системного диска.
Ещё в указанном пути лишний слеш в конце, как можно заметить по "C:\\gm_ttt_5261\gm_ttt_35239\Project1.win".


YellowAfterlifeДата: Вторник, 10 Мая 2016, 21:26 | Сообщение # 22 | Тема: Indie Cloud
Сейчас нет на сайте
Цитата DIMM ()
TLT, со всем уважением, почему вы в каждой теме так дизморалите начинания? Это даже не"спускать на землю", а просто треш какой-то. И да, это оффтоп.

По-моему логичные вопросы. Если люди позиционируют себя как профессионалы (более, обещая серьезные вещи), то нужно показывать портфолио. Будь эта тема оформлена иначе ("экспериментируем с продвижением игр и ищем игры для продвижения"), такие вопросы не возникали бы.


YellowAfterlifeДата: Вторник, 10 Мая 2016, 08:01 | Сообщение # 23 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Сейчас нет на сайте
Цитата tas1999 ()
Установил Windows 10 и теперь game maker при запуске игры просит, что бы я указал путь до какого то файла, не где в консоли я так и не увидел какой файл ему нужен, помогите пожалуйста

Зайти в File - Preferences и поменять Cache\Temp пути чтобы в них не было русских символов.
Если установил недавно и поставил русское имя пользователя, я бы посоветовал создать пользователя с англоязычным именем (и поменять потом отображаемое имя), потому что тонны софта нормально не работают с не-латиницей в путях.


YellowAfterlifeДата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 22:00 | Сообщение # 24 | Тема: Бесплатные программы для раскрутки игр Андроид
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
irinautkina, ну я думаю надо АПИ писать на Юньке и встраивать в каждую игру.

И потом дергать скрипт типа https://irinautkinapartners.com/installed.php?pr=JewelQuest&partner=45DA6556 - считать инсталляции.
И показывать рекламу: https://irinautkinapartners.com/ad.php?pr=JewelQuest&partner=45DA6556

Ну и начислять за показы и установки партнерам. И рекламщикам процент отстегивать.

Вредные советы. Систему нужно в начале ещё написать и поддерживать. Да и сфера чуть другая -

Рабочих партнерских программ для приложений на ПК всего несколько - InstallMonetizer, RelevantKnowledge, и вы (поверх RK, кажется?).

А партнерских\рекламных программ для мобильных приложений просто тонны - и у подавляющего большинства из них пользователей толком-то и нет, из-за чего проку от них и нет. И авторы пытаются наращивать базу пользователей спамом и прочей сомнительной деятельностью. Весело, в общем.


YellowAfterlifeДата: Понедельник, 02 Мая 2016, 06:31 | Сообщение # 25 | Тема: [GMS] Cannot function as a runner
Сейчас нет на сайте
Ошибка буквально гласит, что нужно собрать приложение в APK, потому что в тестовой версии (что запускается через раннер) не поддерживаются какие-то из используемых разрешений. Это в Global Game Settings регулируется:

Использование нативных расширений так же препятствует тестированию через раннер, поскольку они не могут быть динамически подгружены в это приложение (а лишь статически при сборке APK).


YellowAfterlifeДата: Воскресенье, 17 Апреля 2016, 15:13 | Сообщение # 26 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Сейчас нет на сайте
Цитата ASH2 ()
не подскажете, какая функция захватывает нажатие на кнопки крестовины у xbox контроллера? Все кнопки и стики нашёл, а крестовина что-то так и не обнаружилась :/

Странно, потому что в справке даже картинка есть:
http://docs.yoyogames.com/source/dadiospice/002_reference/mouse,%20keyboard%20and%20other%20controls/gamepad%20input/index.html
Если обстоятельства (необходимость самоистязаний, например) требуют использования устаревшей на 8 лет версии, то тогда joystick_pov.


YellowAfterlifeДата: Воскресенье, 17 Апреля 2016, 04:54 | Сообщение # 27 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Сейчас нет на сайте
Цитата Evklid ()
Пишу код <if obj_t_aim.image_angle=(от 0 до 10) {sprite_index=spr_t_rifle_stop_right; image_speed=1/3};}> . Как реализовать это (от 0 до 10)?

Вариант 1:
Код
if (obj_t_aim.image_angle >= 0 && obj_t_aim.image_angle < 10) ...

Вариант 2: добавить скрипт between
Код
/// between(value, min, max)
return argument0 >= argument1 && argument0 < argument2;

и потом
Код
if (between(obj_t_aim.image_angle, 0, 10)) ...


YellowAfterlifeДата: Воскресенье, 13 Марта 2016, 12:11 | Сообщение # 28 | Тема: Какой конструктор пойдет для моей игры?
Сейчас нет на сайте
Цитата VelociRaptor ()
а 3dRad не пойдет?

Насколько я знаю, 3D RAD (и 3impact тех же авторов) уже очень давно не разрабатываются. Делать игру на заброшенном конструкторе\движке - сомнительная затея, так как можно наткнутся на проблему с программой, и ничего с этим сделать нельзя будет.


YellowAfterlifeДата: Воскресенье, 13 Марта 2016, 11:11 | Сообщение # 29 | Тема: Какой конструктор пойдет для моей игры?
Сейчас нет на сайте
Конструктор - Unity3d или UnrealEngine. Оба предназначены для создания трехмерных игр, и для первого можно найти большое количество готовых решений для тех или иных компонентов.

Модели - хитрый вопрос. Если перья будут нарисованы в текстуре, выглядеть это будет не слишком пестро. Если же перья будут сделаны "торчащими" на поверхности модели полигонами, то много таких моделей за раз не нарисуешь (не говоря уже о размере файлов). Следовательно, придется искать или платить кому-то за шейдер, что будет динамически покрывать нужные поверхности моделек перьями, и модифицировать существующие модели+текстуры под свои нужды.
Впрочем, от каких-то инвестиций скорее всего не скрыться, так как должного качества анимации для моделек все равно нужно будет как-то делать.


YellowAfterlifeДата: Четверг, 10 Марта 2016, 11:29 | Сообщение # 30 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Сейчас нет на сайте
Цитата TM_Amber ()
Банальный, наверное, вопрос, но всеж. Возникла потребность передать аргументы из скрипта в создаваемый (им же) объект. Знакомый программист предлагал использовать with obj{} - но по какой-то причине он не сработал. Пробовал объявлять пустые переменные в объекте при создании, и без объявления - с with данные банально не передаются. Каким образом можно сделать передачу?

Дело в порядке выполнения - instance_create создает экземпляр и выполняет его событие создания до возврата.
Следовательно,
Код
// obj_some > create:
image_angle = direction;

// ...
with (instance_create(x, y, obj_some)) direction = random(360);

Никогда не сможет "заметить" direction == random(360) в создании.

То есть либо проделывать манипуляции над изменяемыми переменными там же, где вызывается instance_create, или перенести часть кода объекта в alarm или user event.


YellowAfterlifeДата: Пятница, 04 Марта 2016, 06:23 | Сообщение # 31 | Тема: Обрезать спрайт с помощью другого спрайта?
Сейчас нет на сайте
Находятся "самая левая" и "самая правая" точки, если смотреть на плоскость с точки начала света.
Для прямоугольных стен это делается вот таким странным куском кода:

Потом из поверхности с нарисованным в нее светом вырезается (рисуется с draw_set_blend_mode(bm_subtract)) трапеция, у которой одна сторона - эти точки, а другая - пропорционально отдаленный отрезок.
Код
var adx = ax - lx, ady = ay - ly;
var adl = sqrt(adx * adx + ady * ady);
var bdx = bx - lx, bdy = by - ly;
var bdl = sqrt(bdx * bdx + bdy * bdy);
var fl = 1000; // расстояние отдаления, должно быть больше максимального радиуса источника света
var afx = ax + adx / adl * fl;
var afy = ay + ady / adl * fl;
var bfx = bx + bdx / bdl * fl;
var bfy = by + bdy / bdl * fl;

afx, afy, bfx, bfy - вторая пара координат трапеции.

Результат:

Наспех написанная демка на JS




Сообщение отредактировал YellowAfterlife - Пятница, 04 Марта 2016, 06:44
YellowAfterlifeДата: Четверг, 03 Марта 2016, 07:53 | Сообщение # 32 | Тема: Проблема PyGame
Сейчас нет на сайте
Цитата VaVter ()
Код

# -*- coding: utf-8 -*-
#
import pygame

win = pygame.display.set_mode((1300, 700))
pygame.display.set_caption("Hellow pygame")

scr = pygame.Surface((1300, 700))

done = True
while done:
    for e in pygame.event.get():
        if e.type == pygame.QUIT:
            dome = False
    
    win.blit(scr, (0,0))
    pygame.display.flip()

Так ведь опечатка - в условии у тебя done, а меняешь переменную dome (с M вместо N).




Сообщение отредактировал YellowAfterlife - Четверг, 03 Марта 2016, 07:53
YellowAfterlifeДата: Среда, 02 Марта 2016, 12:59 | Сообщение # 33 | Тема: Изометрические вопросы!
Сейчас нет на сайте
Я недавно писал для блога запись о изометрических сетках. Там и про сортировку тоже - объекты рисуются по клетке за раз; клетки рисуются рядами; объекты внутри отдельных клеток уже сортируются по позиции. В записи есть интерактивные демонстрации и несколько примеров на различных ЯП.

Если на GPU, просчет пересечений будет стоить больше, чем рисование. Если на CPU... а почему на CPU кстати?




Сообщение отредактировал YellowAfterlife - Среда, 02 Марта 2016, 14:52
YellowAfterlifeДата: Среда, 02 Марта 2016, 11:58 | Сообщение # 34 | Тема: [GMS] Перемешивание ds_map
Сейчас нет на сайте
Код
var k = ds_map_find_first(map);
repeat (floor(random(ds_map_size(map)))) k = ds_map_find_next(map, k);
var v = ds_map_find_value(map, k);
// в k, v теперь случайные ключ+значение из map

Вкратце, функциями перебора пар ключей-значений находится случайная пара.

"Перемешивания" ds_map не бывает, потому что порядка у пар нет.


YellowAfterlifeДата: Суббота, 27 Февраля 2016, 19:53 | Сообщение # 35 | Тема: Вопрос по интерфейсу Game Maker Studio.
Сейчас нет на сайте
Снять галочку "Enable pop-out windows" в File - Preferences:

И перезапустить программу.




Сообщение отредактировал YellowAfterlife - Суббота, 27 Февраля 2016, 19:53
YellowAfterlifeДата: Суббота, 27 Февраля 2016, 06:56 | Сообщение # 36 | Тема: Защита от cheat engine и подобных программ.
Сейчас нет на сайте
Большую часть таких проблем решают проверкой данных на стороне сервера - неправомерные действия отменяются (с уведомлением игрока), игроку насчитываются штрафные баллы. По превышению допустимого количества баллов в той или иной категории игрок с сервера выбрасывается, и куда-нибудь записывается примечание о сем событии для рассмотрения модераторами.

К примеру, speedhack обрабатывается с помощью проверок, что действия (движение, стрельба) выполняются с правильной скоростью (с учетом небольших погрешностей в пределах 5%).

Вещи вроде передачи ников и прочей важной информации всегда делаются через сервер.


YellowAfterlifeДата: Суббота, 27 Февраля 2016, 06:48 | Сообщение # 37 | Тема: Открыть недокаченый файл psd
Сейчас нет на сайте
Попробовать открыть другими программами, способными импортировать или обрабатывать PSD файлы - некоторые могут оказаться менее привередливы к формату, чем непосредственный фотошоп.

YellowAfterlifeДата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 12:08 | Сообщение # 38 | Тема: Феерическая расстановка точек над html5
Сейчас нет на сайте
Цитата ArtGr ()
Вдогонку к ответам, подскажу также отличную вещь - Tululoo Game Maker.

Спойлеры, конечно, но Tululoo немножечко заброшен. Года эдак с 2013.
Я в 2011-2012 годах помогал исправлять JS движок в программе (см. низ вкладки "features" на сайте).

Увы, если HTML5 движок бесплатный, и у его авторов в нем нет прямого личного интереса (к примеру, автор Phaser его активно использует для контрактной работы), шансы продолжительного развития не очень высоки - работы горы, и для оптимизации нужны довольно специфичные знания и количества устройств для проверки.
Помнится, основной автор программы (Zoltan Persich) в какой-то момент хотел переписать сам редактор для работы в браузере, но по тем или иным причинам (см. горы работы?) это ничем не закончилось, и он вернулся к написанию маленьких платных инструментов.

Конечно, технически, кто угодно может скачать и исправить\дополнить исходный код программы (редактор на PureBasic, движок на JS), но пока что я ни за кем таких героических подвигов не замечал.


YellowAfterlifeДата: Четверг, 18 Февраля 2016, 17:55 | Сообщение # 39 | Тема: Не правильно работает проверка. JS
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
Vostrugin, да, вытаскиваю данные из куков и туда же их сохраняю при нажатие на кнопку, проверял даже, верные значения в переменных выводил, но условие работать ни в какую не хочет.
Вот полный код:

getCookie возвращает строку или undefined.
Сравнивать как autoplay == "true", или же переводить в булевую форму на стадии чтения cookie.


YellowAfterlifeДата: Среда, 17 Февраля 2016, 21:17 | Сообщение # 40 | Тема: Предложения по улучшению
Сейчас нет на сайте
Цитата Alexan-Dwer ()
Xakep, если да, версию Вашего FireFox'a напишите, пожалуйста smile

У меня Firefox 44.0.2 на 64-битной Windows 8.1, всё работает нормально. В отличии от Chrome, Firefox открывает некоторые страницы как всплывающие окна (а не вкладки), но это можно и отдельным скриптом исправить.


Форум игроделов » Записи участника » YellowAfterlife [424]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг