Не помогло, но я понял, что ему нужен файл с расширением .win, не подскажете где его взять , иже что бы он автоматически создавался Compile started: 6:21:10 "D:\game\Game Maker\GMAssetCompiler.exe" /c /m=win /config="Default" /tgt=64 /tg="C:\\gm_ttt_5261\\TextureGroups.txt" /to="C:\\gm_ttt_5261\\TextureOptions.txt" /obob=True /obpp=False /obru=True /obes=False /i=3 /cvm /tp=2048 /mv=1 /iv=0 /rv=0 /bv=1567 /gn="Project1" /td="C:\" /cd="C:\Users\Stanislav_2\Documents\GameMaker\Cache" /sh=True /dbgp="6502" /hip="10.0.0.10" /hprt="51268" /o="C:\\gm_ttt_5261\gm_ttt_35239" "C:\Users\Stanislav_2\Documents\GameMaker\Projects\Project1.gmx\Project1.project.gmx"
Asset Compile finished: 6:21:32 ----------------------------------------------------------- executing C:\\gm_ttt_5261\gm_ttt_35239\Project1.win ----------------------------------------------------------- "D:\game\Game Maker\Runner.exe"(тут я выбрал первый попавшийся файл) -game "C:\\gm_ttt_5261\gm_ttt_35239\Project1.win"
*************************************** * YoYo Games Runner v1.4(1567)[r787878] * *************************************** RunnerLoadGame: C:\gm_ttt_5261\gm_ttt_35239\Project1.win ######################################################################### ####!!!!$$$$$$ pwd - C:\gm_ttt_5261\gm_ttt_35239\ ######################################################################### SavePrePend = C:\Users\Stanislav_2\AppData\Local\\ RunnerLoadGame() - C:\Users\Stanislav_2\AppData\Local\\Project1.win Checking if INIFile C:\Users\Stanislav_2\AppData\Local\/options.ini Exists !!!!No INI File C:\Users\Stanislav_2\AppData\Local\/options.ini Reading File C:\Users\Stanislav_2\AppData\Local\\Project1.win Error! not allowing save with filename 'C:\Users\Stanislav_2\AppData\Local\Project1.win' FAILED to load File C:\Users\Stanislav_2\AppData\Local\\Project1.win Compile finished: 6:24:02
Файл создается в под-папке указанной папки. Если у GMS нет прав записи в папку, файл не создается, и показывается это окошко, потому что GMS не может его найти. Указать корень диска C как временную папку - ужасная идея. Нечасто у приложений есть права перезаписи корня системного диска. Ещё в указанном пути лишний слеш в конце, как можно заметить по "C:\\gm_ttt_5261\gm_ttt_35239\Project1.win".
TLT, со всем уважением, почему вы в каждой теме так дизморалите начинания? Это даже не"спускать на землю", а просто треш какой-то. И да, это оффтоп.
По-моему логичные вопросы. Если люди позиционируют себя как профессионалы (более, обещая серьезные вещи), то нужно показывать портфолио. Будь эта тема оформлена иначе ("экспериментируем с продвижением игр и ищем игры для продвижения"), такие вопросы не возникали бы.
Установил Windows 10 и теперь game maker при запуске игры просит, что бы я указал путь до какого то файла, не где в консоли я так и не увидел какой файл ему нужен, помогите пожалуйста
Зайти в File - Preferences и поменять Cache\Temp пути чтобы в них не было русских символов. Если установил недавно и поставил русское имя пользователя, я бы посоветовал создать пользователя с англоязычным именем (и поменять потом отображаемое имя), потому что тонны софта нормально не работают с не-латиницей в путях.
irinautkina, ну я думаю надо АПИ писать на Юньке и встраивать в каждую игру.
И потом дергать скрипт типа https://irinautkinapartners.com/installed.php?pr=JewelQuest&partner=45DA6556 - считать инсталляции. И показывать рекламу: https://irinautkinapartners.com/ad.php?pr=JewelQuest&partner=45DA6556
Ну и начислять за показы и установки партнерам. И рекламщикам процент отстегивать.
Вредные советы. Систему нужно в начале ещё написать и поддерживать. Да и сфера чуть другая -
Рабочих партнерских программ для приложений на ПК всего несколько - InstallMonetizer, RelevantKnowledge, и вы (поверх RK, кажется?).
А партнерских\рекламных программ для мобильных приложений просто тонны - и у подавляющего большинства из них пользователей толком-то и нет, из-за чего проку от них и нет. И авторы пытаются наращивать базу пользователей спамом и прочей сомнительной деятельностью. Весело, в общем.
Ошибка буквально гласит, что нужно собрать приложение в APK, потому что в тестовой версии (что запускается через раннер) не поддерживаются какие-то из используемых разрешений. Это в Global Game Settings регулируется:
Использование нативных расширений так же препятствует тестированию через раннер, поскольку они не могут быть динамически подгружены в это приложение (а лишь статически при сборке APK).
не подскажете, какая функция захватывает нажатие на кнопки крестовины у xbox контроллера? Все кнопки и стики нашёл, а крестовина что-то так и не обнаружилась :/
Странно, потому что в справке даже картинка есть: http://docs.yoyogames.com/source/dadiospice/002_reference/mouse,%20keyboard%20and%20other%20controls/gamepad%20input/index.html Если обстоятельства (необходимость самоистязаний, например) требуют использования устаревшей на 8 лет версии, то тогда joystick_pov.
Насколько я знаю, 3D RAD (и 3impact тех же авторов) уже очень давно не разрабатываются. Делать игру на заброшенном конструкторе\движке - сомнительная затея, так как можно наткнутся на проблему с программой, и ничего с этим сделать нельзя будет.
Конструктор - Unity3d или UnrealEngine. Оба предназначены для создания трехмерных игр, и для первого можно найти большое количество готовых решений для тех или иных компонентов.
Модели - хитрый вопрос. Если перья будут нарисованы в текстуре, выглядеть это будет не слишком пестро. Если же перья будут сделаны "торчащими" на поверхности модели полигонами, то много таких моделей за раз не нарисуешь (не говоря уже о размере файлов). Следовательно, придется искать или платить кому-то за шейдер, что будет динамически покрывать нужные поверхности моделек перьями, и модифицировать существующие модели+текстуры под свои нужды. Впрочем, от каких-то инвестиций скорее всего не скрыться, так как должного качества анимации для моделек все равно нужно будет как-то делать.
Банальный, наверное, вопрос, но всеж. Возникла потребность передать аргументы из скрипта в создаваемый (им же) объект. Знакомый программист предлагал использовать with obj{} - но по какой-то причине он не сработал. Пробовал объявлять пустые переменные в объекте при создании, и без объявления - с with данные банально не передаются. Каким образом можно сделать передачу?
Дело в порядке выполнения - instance_create создает экземпляр и выполняет его событие создания до возврата. Следовательно,
Код
// obj_some > create: image_angle = direction;
// ... with (instance_create(x, y, obj_some)) direction = random(360);
Никогда не сможет "заметить" direction == random(360) в создании.
То есть либо проделывать манипуляции над изменяемыми переменными там же, где вызывается instance_create, или перенести часть кода объекта в alarm или user event.
Находятся "самая левая" и "самая правая" точки, если смотреть на плоскость с точки начала света. Для прямоугольных стен это делается вот таким странным куском кода:
Код
if (lx < x1) { if (ly < y1) { // top-left ax = x2; ay = y1; bx = x1; by = y2; } else if (ly > y2) { // bottom-left ax = x1; ay = y1; bx = x2; by = y2; } else { // left ax = x1; ay = y1; bx = x1; by = y2; } } else if (lx > x2) { if (ly < y1) { // top-right ax = x1; ay = y1; bx = x2; by = y2; } else if (ly > y2) { // bottom-right ax = x2; ay = y1; bx = x1; by = y2; } else { // right ax = x2; ay = y1; bx = x2; by = y2; } } else { if (ly < y1) { // top ax = x1; ay = y1; bx = x2; by = y1; } else if (ly > y2) { // bottom ax = x1; ay = y2; bx = x2; by = y2; } else { // light's inside the solid } }
Где lx, ly - координаты источника света, x1, y1, x2, y2 - координаты прямоугольного объекта (верхний левый, нижний правый углы), ax, ay, bx, by - искомые точки.
Потом из поверхности с нарисованным в нее светом вырезается (рисуется с draw_set_blend_mode(bm_subtract)) трапеция, у которой одна сторона - эти точки, а другая - пропорционально отдаленный отрезок.
Код
var adx = ax - lx, ady = ay - ly; var adl = sqrt(adx * adx + ady * ady); var bdx = bx - lx, bdy = by - ly; var bdl = sqrt(bdx * bdx + bdy * bdy); var fl = 1000; // расстояние отдаления, должно быть больше максимального радиуса источника света var afx = ax + adx / adl * fl; var afy = ay + ady / adl * fl; var bfx = bx + bdx / bdl * fl; var bfy = by + bdy / bdl * fl;
afx, afy, bfx, bfy - вторая пара координат трапеции.
Я недавно писал для блога запись о изометрических сетках. Там и про сортировку тоже - объекты рисуются по клетке за раз; клетки рисуются рядами; объекты внутри отдельных клеток уже сортируются по позиции. В записи есть интерактивные демонстрации и несколько примеров на различных ЯП.
Если на GPU, просчет пересечений будет стоить больше, чем рисование. Если на CPU... а почему на CPU кстати?
Сообщение отредактировал YellowAfterlife - Среда, 02 Марта 2016, 14:52
var k = ds_map_find_first(map); repeat (floor(random(ds_map_size(map)))) k = ds_map_find_next(map, k); var v = ds_map_find_value(map, k); // в k, v теперь случайные ключ+значение из map
Вкратце, функциями перебора пар ключей-значений находится случайная пара.
"Перемешивания" ds_map не бывает, потому что порядка у пар нет.
Большую часть таких проблем решают проверкой данных на стороне сервера - неправомерные действия отменяются (с уведомлением игрока), игроку насчитываются штрафные баллы. По превышению допустимого количества баллов в той или иной категории игрок с сервера выбрасывается, и куда-нибудь записывается примечание о сем событии для рассмотрения модераторами.
К примеру, speedhack обрабатывается с помощью проверок, что действия (движение, стрельба) выполняются с правильной скоростью (с учетом небольших погрешностей в пределах 5%).
Вещи вроде передачи ников и прочей важной информации всегда делаются через сервер.
Попробовать открыть другими программами, способными импортировать или обрабатывать PSD файлы - некоторые могут оказаться менее привередливы к формату, чем непосредственный фотошоп.
Вдогонку к ответам, подскажу также отличную вещь - Tululoo Game Maker.
Спойлеры, конечно, но Tululoo немножечко заброшен. Года эдак с 2013. Я в 2011-2012 годах помогал исправлять JS движок в программе (см. низ вкладки "features" на сайте).
Увы, если HTML5 движок бесплатный, и у его авторов в нем нет прямого личного интереса (к примеру, автор Phaser его активно использует для контрактной работы), шансы продолжительного развития не очень высоки - работы горы, и для оптимизации нужны довольно специфичные знания и количества устройств для проверки. Помнится, основной автор программы (Zoltan Persich) в какой-то момент хотел переписать сам редактор для работы в браузере, но по тем или иным причинам (см. горы работы?) это ничем не закончилось, и он вернулся к написанию маленьких платных инструментов.
Конечно, технически, кто угодно может скачать и исправить\дополнить исходный код программы (редактор на PureBasic, движок на JS), но пока что я ни за кем таких героических подвигов не замечал.
Vostrugin, да, вытаскиваю данные из куков и туда же их сохраняю при нажатие на кнопку, проверял даже, верные значения в переменных выводил, но условие работать ни в какую не хочет. Вот полный код:
window.onload = init;
var autoplay = getCookie("getAutoplay"); var policy = getCookie("getPolicy"); var color = getCookie("getColor"); var srcVideo;
function init() { srcVideo = document.getElementById("ytplayer").src; var spliting = srcVideo.split("?"); var spliting2 = spliting[1].split("&"); if(autoplay){ spliting2[0] = "autoplay=1"; console.log(spliting2[0]); }else{ spliting2[0] = "autoplay=0"; console.log(spliting2[0]); }
Xakep, если да, версию Вашего FireFox'a напишите, пожалуйста smile
У меня Firefox 44.0.2 на 64-битной Windows 8.1, всё работает нормально. В отличии от Chrome, Firefox открывает некоторые страницы как всплывающие окна (а не вкладки), но это можно и отдельным скриптом исправить.