Пятница, 19 Апреля 2024, 02:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Вопрос - Ответ (Game Maker) (Будут пополняться)
Вопрос - Ответ (Game Maker)
EvklidДата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 15:11 | Сообщение # 5581
был не раз
Сейчас нет на сайте

меняю

вот, персонаж дальше не может идти

Добавлено (07 февраля 2016, 15:11)
---------------------------------------------
Есть ли какие-нибудь другие способы? sad

MadelineДата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 15:19 | Сообщение # 5582
частый гость
Сейчас нет на сайте
Evklid, скорее всего, проворачивается только объект, но не его маска. Попробуй сделать два наклоненных объекта, именно спрайта или программно через
Код
image_angle
, я просто в ГМС не работал никогда
Raven84Дата: Четверг, 11 Февраля 2016, 04:19 | Сообщение # 5583
старожил
Сейчас нет на сайте
Такой сложный вопрос. Как встроить и можно ли встроить другие виды рекламы, кроме стандартных AdMob (которые идут в примере с самой GMS). К примеру один из покупателей попросил встроить в игру CPMstar, но ввиду своих скудных знаний в этой области я не могу это сделать. Пойдет ли тот же пример от AdMob и для CPMstar? Если нет, то как можно встроить данный тип рекламы?
Надеюсь хоть кто-то сталкивался уже с подобными проблемами.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
x-pertosДата: Воскресенье, 28 Февраля 2016, 19:30 | Сообщение # 5584
уже был
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Прошу оценить моё творчество 3d
Spider man and Hulk
TM_AmberДата: Среда, 09 Марта 2016, 18:41 | Сообщение # 5585
частый гость
Сейчас нет на сайте
Банальный, наверное, вопрос, но всеж. Возникла потребность передать аргументы из скрипта в создаваемый (им же) объект. Знакомый программист предлагал использовать with obj{} - но по какой-то причине он не сработал. Пробовал объявлять пустые переменные в объекте при создании, и без объявления - с with данные банально не передаются. Каким образом можно сделать передачу?
skripkaДата: Среда, 09 Марта 2016, 20:04 | Сообщение # 5586
был не раз
Сейчас нет на сайте
Помогите! Делаю игру танки на двоих. Игра почти сделана, только одна проблема: пули летят куда попало. Прописывал при создании пульки <object>.direction, где обжект - танк, который стреляет этой самой пулькой.
Ссылка - http://rghost.ru/8wmhLn2CJ
Помогите!
YellowAfterlifeДата: Четверг, 10 Марта 2016, 11:29 | Сообщение # 5587
Сейчас нет на сайте
Цитата TM_Amber ()
Банальный, наверное, вопрос, но всеж. Возникла потребность передать аргументы из скрипта в создаваемый (им же) объект. Знакомый программист предлагал использовать with obj{} - но по какой-то причине он не сработал. Пробовал объявлять пустые переменные в объекте при создании, и без объявления - с with данные банально не передаются. Каким образом можно сделать передачу?

Дело в порядке выполнения - instance_create создает экземпляр и выполняет его событие создания до возврата.
Следовательно,
Код
// obj_some > create:
image_angle = direction;

// ...
with (instance_create(x, y, obj_some)) direction = random(360);

Никогда не сможет "заметить" direction == random(360) в создании.

То есть либо проделывать манипуляции над изменяемыми переменными там же, где вызывается instance_create, или перенести часть кода объекта в alarm или user event.


TM_AmberДата: Пятница, 11 Марта 2016, 19:46 | Сообщение # 5588
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата YellowAfterlife ()
Цитата TM_Amber ()
Банальный, наверное, вопрос, но всеж. Возникла потребность передать аргументы из скрипта в создаваемый (им же) объект. Знакомый программист предлагал использовать with obj{} - но по какой-то причине он не сработал. Пробовал объявлять пустые переменные в объекте при создании, и без объявления - с with данные банально не передаются. Каким образом можно сделать передачу?

Дело в порядке выполнения - instance_create создает экземпляр и выполняет его событие создания до возврата.
Следовательно,
Код
// obj_some > create:
image_angle = direction;

// ...
with (instance_create(x, y, obj_some)) direction = random(360);

Никогда не сможет "заметить" direction == random(360) в создании.

То есть либо проделывать манипуляции над изменяемыми переменными там же, где вызывается instance_create, или перенести часть кода объекта в alarm или user event.

Уже разобрался, но тем ни менее спасибо happy . Перенес все переменные в step (в draw по какой-то причине тоже выдает ошибку).

Добавлено (11 марта 2016, 19:46)
---------------------------------------------
Возможно ли передать массив из обьекта в скрипт и из него в новый объект? Попробовал сделать - не воспринимает "принятую" ссылку как массив.
Вопрос решился. Косяк опять в моей криворукости :X


Сообщение отредактировал TM_Amber - Пятница, 11 Марта 2016, 20:28
EvklidДата: Четверг, 17 Марта 2016, 21:21 | Сообщение # 5589
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, у меня такой вопрос: При прикосновении игрока с кнопкой, его x и y изменяются (это я сделал). Мне нужно сделать фиксированную камеру (отдельный объект), чтобы она переместилась примерно в то же место, что и персонаж.
Fill_FreemanДата: Пятница, 18 Марта 2016, 13:15 | Сообщение # 5590
почетный гость
Сейчас нет на сайте
не совсем понял, что тебе надо, но что-то мне подсказывает, что тебе надо искать в сторону views.



Сообщение отредактировал Fill_Freeman - Пятница, 18 Марта 2016, 13:15
arthur33Дата: Вторник, 22 Марта 2016, 02:41 | Сообщение # 5591
участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, господа. Есть ли какой нибудь пример ,или набросок кода для реализации сенсорного стика, для передвижении в TDS игре. За ранее благодарен.
(Кругообразного желательно, а не 4 кнопки, копирующие стрелки на компьютере)


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка
jayreckДата: Вторник, 22 Марта 2016, 19:24 | Сообщение # 5592
участник
Сейчас нет на сайте
arthur33, Analogue_Sticks1.gmx.zip стандартный я думаю пойдёт, разве что мб надо подредактировать

g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта


Сообщение отредактировал jayreck - Вторник, 22 Марта 2016, 19:25
dildo_bomberДата: Вторник, 29 Марта 2016, 12:51 | Сообщение # 5593
частый гость
Сейчас нет на сайте
все здрасте!
у меня вопрос по по поводу цвета текста.

как сделать так, что бы draw_set_color относилься только к объекту, в котором я применяю смену цвета? потому что в данный момент смена цвета происходит на всё, что на экране (статистика). т.е. если у меня выведено "Уровень 5", он белый до тех пор, пока я не подниму бонус, текст оповещения которого - желтый. и тогда Уровень 5 также становится желтым. как с этим быть?
Fill_FreemanДата: Вторник, 29 Марта 2016, 13:39 | Сообщение # 5594
почетный гость
Сейчас нет на сайте
draw_set_color задает цвет всего что рисуется после.
соответсвенно один раз поменяв цвет, всё будет использовать этот цвет.

Поэтому каждый раз задавай цвет, который тебе нужен.
Соответсвенно там, где ты пишешь "Уровень 5", тоже поставь draw_set_color с нужным тебе цветом




Сообщение отредактировал Fill_Freeman - Вторник, 29 Марта 2016, 13:39
dildo_bomberДата: Вторник, 29 Марта 2016, 16:23 | Сообщение # 5595
частый гость
Сейчас нет на сайте
Fill_Freeman, с цветом вроде разобрался. а как тогджа быть с draw_set_halign(fa_center)?
т.е. вот примеры
draw_set_font(-1)
draw_set_halign(fa_center)
draw_set_color(c_white)
draw_text(x+16,y - 55 - room_width,string(dmg))
это у пули.

draw_set_font(fnt_1)
draw_text(280,420,("level = ")+string(obj_control_vars.level))

это у статистики.
так вот по началу текст держиться, как есть. как только срабатывает пуля, сразу всё съезжает влево.
вопрос такое, можно ли как то сделать, что бы draw_set_halign(fa_center) применялся только к объекту, в котором оно и вызывается.
или всё таки придёться писать для статистики draw_set_halign(fa_right) или left, какой вообще по умолчанию идёт?
Raven84Дата: Вторник, 29 Марта 2016, 16:50 | Сообщение # 5596
старожил
Сейчас нет на сайте
Да именно так. Почти все, что в draw нужно выставлять в исходное положение.

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
EvklidДата: Среда, 30 Марта 2016, 10:06 | Сообщение # 5597
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, подскажите, как добавлять и настраивать звук через скрипт?
Fill_FreemanДата: Среда, 30 Марта 2016, 18:37 | Сообщение # 5598
почетный гость
Сейчас нет на сайте
вот тут вот посмотри - https://docs.yoyogames.com/index.h....ex.html



Сообщение отредактировал Fill_Freeman - Среда, 30 Марта 2016, 18:37
art1sh0kДата: Четверг, 31 Марта 2016, 12:31 | Сообщение # 5599
уже был
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал art1sh0k - Четверг, 31 Марта 2016, 12:32
AnthemДата: Четверг, 07 Апреля 2016, 18:19 | Сообщение # 5600
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Можно ли покадровую проверку переменной в Степ заменить на событие, происходящее при принятии этой переменной заданного значения?

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Вопрос - Ответ (Game Maker) (Будут пополняться)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг