Суббота, 27 Апреля 2024, 04:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 22 из 22
  • «
  • 1
  • 2
  • 20
  • 21
  • 22
Форум игроделов » Записи участника » YellowAfterlife [424]
Результаты поиска
YellowAfterlifeДата: Вторник, 29 Мая 2012, 18:51 | Сообщение # 421 | Тема: Можно ли создать текстовую РПГ на ГеймМэйкере?
Сейчас нет на сайте
Ничего не мешает сделать текстовую игру на GameMaker.
Для "полноценности", и избежания переполнения стека, имеет смысл реализовать своего рода FSM, обычно в виде ds_map с индексами script'ов в ней.

Негативные стороны:
* (в основном) текстовая игра будет требовать DirectX 8 для запуска
* Общая неприспособленность конструктора к роду игр где действия происходят только в моменты взаимодействия с пользователем.


YellowAfterlifeДата: Вторник, 29 Мая 2012, 18:32 | Сообщение # 422 | Тема: Превращение главного героя в другой предмет
Сейчас нет на сайте
Code
view_object = obj_new_hero

Где obj_new_hero - новый тип объекта, в который превращается герой.
Как вариант, можно дать всем объектам-героям общего родителя, и поставить слежение вида за ним.


YellowAfterlifeДата: Вторник, 29 Мая 2012, 18:31 | Сообщение # 423 | Тема: Примеры для Game Maker
Сейчас нет на сайте
50 примеров (англ.)
Содержит описания к каждому примеру.
Примеры с большим разбросом по "уровню" - от создания платформера на Drag&Drop до трехмерного редактора, рельефов, интерфейсов...

Возможно позже переведу и вставлю описания в это сообщение


YellowAfterlifeДата: Вторник, 29 Мая 2012, 18:13 | Сообщение # 424 | Тема: Помогите с двигающимися платформами
Сейчас нет на сайте
Пример лифтов
Можно даже сказать более - лифтов, сделанных на Drag & Drop, с попиксельным движением, и отсутствием багов. Сделано долгое время назад.


Форум игроделов » Записи участника » YellowAfterlife [424]
  • Страница 22 из 22
  • «
  • 1
  • 2
  • 20
  • 21
  • 22
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг