Суббота, 23 Ноября 2024, 00:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите с проблемой
ShinifogДата: Понедельник, 25 Января 2016, 17:28 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Написал код для персонажа :
if(instance_number(enemy)) == 0 exit;

var nearest instance_nearest(x, y, enemy);
var dis point_distance(x, y, nearest.x, nearest.y);

if(dis < range) {
image_angle = point_direction(x, y, nearest.x, nearest.y);
}
В итоге вижу ошибку
ERROR in
action number 1
of Step Event
for object hero:

Error in code at line 4:
var dis point_distance(x, y, nearest.x, nearest.y);
^
at position 31: Unknown variable nearest
Помогите решить проблему, пожалуйста!






OpenGOOДата: Понедельник, 25 Января 2016, 17:41 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Куда делся оператор присваивания (=)?

Здесь тоже ошибка
Код
if(instance_number(enemy)) == 0 exit;


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
ShinifogДата: Понедельник, 25 Января 2016, 19:44 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
Здесь тоже ошибка
Код
if(instance_number(enemy)) == 0 exit;

А как ее исправить?

Добавлено (25 января 2016, 19:44)
---------------------------------------------

Цитата OpenGOO ()
Куда делся оператор присваивания (=)?

С ним вообще отказывается запускать проект:

___________________________________________
FATAL ERROR in
action number 1
of Step Event
for object hero:

COMPILATION ERROR in code action
Error in code at line 3:
var nearest = instance_nearest(x, y, enemy);
^
at position 14: Unexpected symbol in expression.






OpenGOOДата: Понедельник, 25 Января 2016, 22:22 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Код
if (instance_number(enemy) == 0) exit;


В общем, изучай справку по GML.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
YellowAfterlifeДата: Вторник, 26 Января 2016, 05:47 | Сообщение # 5
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
С ним вообще отказывается запускать проект:

___________________________________________
FATAL ERROR in
action number 1
of Step Event
for object hero:

COMPILATION ERROR in code action
Error in code at line 3:
var nearest = instance_nearest(x, y, enemy);
^
at position 14: Unexpected symbol in expression.

Если это GM8.1 или ниже, "var some = value" нужно заменять на "var some; some = value;", то есть
var nearest; nearest = instance_nearest(x, y, enemy);


ShinifogДата: Вторник, 26 Января 2016, 13:55 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата YellowAfterlife ()
if (instance_number(enemy) == 0) exit;

В общем, изучай справку по GML.


Спасибо, просто не заметил, что не там поставил скобку)

Добавлено (26 января 2016, 13:55)
---------------------------------------------

Цитата YellowAfterlife ()
Если это GM8.1 или ниже, "var some = value" нужно заменять на "var some; some = value;", то есть
var nearest; nearest = instance_nearest(x, y, enemy);

Благодарю) сразу все получилось) по больше бы таких людей!






  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг