Пятница, 19 Апреля 2024, 09:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » VedaViz [160]
Результаты поиска
VedaVizДата: Среда, 08 Августа 2012, 02:30 | Сообщение # 61 | Тема: Unity 3D Pro
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (sk0rpi0n)
Собираюсь приобрести Pro-версию Unity, хотя ещё не скоро, но знать всё хочется сейчас, чтобы потом не лажануть. Итак, хотелось бы узнать все аспекты и "но" при покупке Pro-версии. Чтобы легче было объяснять мне, то напишу конкретные вопросы: 1. Какие ограничения в продаже игр есть в Pro-версии? 2. Если у меня (внезапно!) сгорит хард с лицензией Unity Pro, что в этом случае? Могу ли я активировать своим ключом, или что там, другую версию? 3. Лицензия бесконечная или нет? 4. Есть ли какие-нибудь "подводные камни" в покупке лицензии и её использовании? UPD: И ещё хотелось бы узнать об ограничениях в продаже игр, сделанных в обычном Unity3D. P.S.: Вопросы, возможно, глупые, но покупкой лицензионного ПО такого типа я просто ещё не занимался.

да юнити серьезная штука, но по пунтку 2... Вообще на западе по другому думают. Типа если потерял ключ - сам виноват.
И нас было такое с виндом. Где то потерялись ключи или личензии вобщем, звоним в поддержку, а они нам говорят что типа бесплатно мы вам восстанавливать не будем. Ну там такая немалая сумма за восстановление. так что надо хранить ключи от квартиры и от Юнити от чего бы то ни было лицензионного - в надежном месте (главное не слишком глубоко закапывать под землю, чтобы не было "и сам не гам и вам не дам" без фанатизма).


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
VedaVizДата: Среда, 08 Августа 2012, 02:26 | Сообщение # 62 | Тема: Несколько вопросов по Visual Studio Express
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (05142)
Для использования windows нужно покупать лицензию windows. А запускать VS на не windows извращение.

да разные там эмуляторы конечно есть но они все не катят. Хитрые майкрософты - и директикс - значит купи виндовз. И то же с вижуал студио. Вобщем после смерти Стива Джобза Гейтс стал даже большим монополистом. Серьезный конкурент Эпл - уже как бы потерял своего лидера. Что теперь будет? А еше Гугл наежает с Андроидами, но это другое. Хотя Бог его знает кто лучше что Гугл что МС - монстры.


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
VedaVizДата: Среда, 08 Августа 2012, 02:22 | Сообщение # 63 | Тема: Наши игры тырят!!!
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (KRUTyaK)
Спешу сообщить что мои игры скопировали!!! и не только мои... вот все сюда - http://krutyak.newgrounds.com/Добавлено (14.07.2012, 22:11)---------------------------------------------Я очень зол что мою графику и мое имя скопировали! Как это исправить???


а она что платная у вас? ну тогда... как обычно, пишите на пиратском (или нет) ресурсе - так и так - я автор - уберите, я не хочу чтобы вы держали мое у вас. должны убрать... на крайняк можно через суд - так могут всю контору их накрыть и засадить в тюрягу, но оно вам надо?

вообще смотри какой хитрый Гейтс - вот с него надо брать пример - в смыле как он проипиарил себя - сказал что "мы крутые, а вы у нас воруете". Его все равно воруют, но он теперь "мочит" конкурентов. Ну и мелкомягких тоже судят... это война... к сожалению... ну или война идей (тогда не так страшно).

а вообще я понимаю... я тоже думал разместить свое на сайрсфордж - и сразу сделали кучу копий. Мне не понравильсоь - я кажется даже исходник простенький там разместил. Хотя скачало всего несколько человек...

а что ваша игрушка платная? тогда все нужно делать по другому. Через интернет продавать - это не так просто.
Я видел сайты... например для той же музыки - регистрируешься как автор, заливаешь музыку, они проверят. Говорят - ок, тогда продается, приходят деньги. Но юзер не может ничего с инета скачать без регистрации. И тем более без покупки. там ставят разные уровни или права доступа. Хотя это тоже не 100% гарантия - иногда даже крутые фирмы ламают. Весь сайт могут накрыть. Найдут какую-то дыру в софте сервера - и все - будет лежать весь сервер и ваш софт смогут беслпатно украсть с вашего инет магазина. токое бывает...

но это хоть какая то защита. а если просто лежит для скачки - бери кто хочет - то могут запросто своровать... хотя наверное им понравилось.
значит они не такие плохие. Хотя кто знает. Может они с другой целью все к себе записали...

вообще то как я понимаю надо регистрироваться где -то, свой код патентовать, тогда все ок. Тогда вы можете доказать что у вас патент есть, а уних - он краденый. Проверят сравнят - да, докажут что это ваше... Но имхо это все ерунда. Кто что кому докажет? Если обое работают в одной области - то там идеи подобные или те же... друг на дргуа смотрят и воруют друг у друга, соревнуются. Это даже называется здоровой конкуренцией. А представьте если бы вы были монополистом? так на это есть антимонопольные расследования. а так вас никто не трогает. и радуйтесь =-) smile


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
VedaVizДата: Среда, 08 Августа 2012, 02:03 | Сообщение # 64 | Тема: Арканоид
участник
Сейчас нет на сайте
http://ru.wikipedia.org/wiki/Arkanoid
Arkanoid — видеоигра для игровых автоматов, разработанная компанией Taito в 1986 году.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Taito
Taito Corporation (яп. 株式会社タイトー kabushikigaisha taitō?) — японская компания, разработчик компьютерных игр и аркадных игровых автоматов. Компания также занимается распространением американских игр для игровых автоматов в Японии и распространением своих игр во всём мире.

но честно говоря те эе японцы или китацы не хуже наших берут идеи с других стран и называют по своему... возьмите того чебурашку - ведь это тот же микимаус, не так ли? или ну погоди - мыши и Волк, а на западе был Том и Джери. Наверное тоже наши передрали...

Но вобще насколько я знаю, если передрали так что не ущнать, то это уже ваше личное (с). Нарушаете авторское право только если на все 100% вы передрали, ничего не изменили, и продаете все для себя, а автору копирайта или идеи в начальном виде ничего не отчилсяете.
Вообще как я понимаю это все зависит от компании и ее авторов. Они и рещают как распоряжаться своим авторским правом. Они могут его даже продать кому-то, вообще полностью такое бывает.

Помните что говрил Билл Гейтс ("пираты кремниевой долины") - ну и что, что у нас тоже есть руль? в других авто тоже есть руль. Никого не интересует кто его сделал первый... (но имхо все равно Стив Джобз круче чем Гейтс, хотя тот может и богаче, если это правда)

напишите в http://www.taito.co.jp/
и спросите у них что они думают. Может ответят может нет. Ответят узнаете. Не ответят - может им все равно.


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
VedaVizДата: Среда, 08 Августа 2012, 01:56 | Сообщение # 65 | Тема: Несколько вопросов по Visual Studio Express
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (qazer)
С официального сайта: 4. Можно ли применять Express Editions в коммерческих целях? Да, лицензионное соглашение не ограничивает использование приложений, созданных с помощью Express Editions.


в разговоре с одним программистом узнал одну "хитрость" Майкрософт. Оказывается чтобы бесплатно использовать Miscrosoft Visual Studio Express ... нужно купить лицензионный Виндовз! (А мы не знали как всегда в "этой стране").

Имхо все же Маки с ИксКодом - лучше, хотя конечно Винды раскрученные и любой ламер может в нем писать что угодно даже (никто не слышит?) вирусы... а да и потом антивирусы. например на том же асме. (опять офтоп получился?)


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
VedaVizДата: Среда, 08 Августа 2012, 01:45 | Сообщение # 66 | Тема: Где набрать исходников для графической части, анимации, ИИ?
участник
Сейчас нет на сайте
Вобщем как я понимаю во всех играх есть какой то игровой ИИ. По моему краткому исследованию я понял что на западе это все намного более продвинуто и описано в разных книгах, есть для этого примеры, которые и компилируются, и работают.
Но проблема в том что такой инфы очень много - во первых куча разных кних по разным направлениям - как писать игру такую и такую, или как делать ИИ, или как делать графику, или как делать только ОпенДжЛ, или как делать только ДиректИкс, и т д - много всего - что неплохо, но чтобы все это перечитать нужно много времени. Даже чтобы пересмотреть (я имею ввиду что можно все это закачать например с того же рутрекера, я думаю это не так страшно как воровать программы например, книга - ведь оно такое дело ... знание должны быть бесплатным как говорят) все.
Вобщем я столкнулся с тем что есть много игр - начиная от самых самых стареньких - еще с 50-60-х годов написанных на непонятно каких языках программирвоания под непонятно какие платформы и использующих даже не графику а только текст. Ну разумеется что за то время программы и игры и графика, вобщем хард и софт вырасли, поэтому особо на старые технологии ориентироваться не нужно (а то так можно дойти до того, что раньше не было ни компьютеров, ни техники, жили себе скажем в пещерах и все было хорошо - это ничего нам не даст).
Небольгой экскурс в историю может быть полещен, но только чтобы понять принципы, которые остались неизменными за последние несколько дестяков лет - просто тогда они были намного очевиднее и понятнее. Например я могу понять человека который пишет на ассемблере в 80-х годах что-то, но как это выглядит сейчас? Много ли смысла, если есть более продвинутые технологии.. Вот потому чтобы не остаться "в хвосте", я сразу хочу ориентироваться - с одной стороны на классику (лисп например, ну может быть Си?), а с другой, все таки на новые технологии.
Поэтому исходники нужны такие чтобы это были не просто музейные экспонаты, а какие-то актуальные технологии - как в части ИИ так и в части графики, анимации (3д). Особо интересует как эти все исходники используют разные форматы файлов, чтобы выбрать те, которые больше подойдут для программирования чего-то более серьезного. Поэтому хорошо бы набрать таких исходников, которые хорошо документированны, может быть на русском.
Конечно все таки хотелось бы посмотреть на исходники именно на ЛИСПе - он мне как язык понравился больше других.
но если это будет Си - ну Бог с ним, пусть Си так Си. Просто главное чтобы он решал нужные задачи. Если окажется что для графики лучше Си, а для ИИ - лисп - ну может быть придется соглавиться с этим, но все таки неужели нельзя всю графическую часть полностью перенести с того же классического Си (что, все крутые игры таки написаны на Си? а как же еще Луа и другие в тех же Диабло) - на Лисп? Или это неправильно? нелогично? тогда почему? что, лисп такой старый что он не может работать с ОпенГЛ? да вроде может работать.

Вобщем я понимаю что есть много бесплатных игр - и онлайн и не только, даже с хорошей графикой (даже Doom, Quake, так?) но где взять все эти исходники? хотя бы. Разбираться уже будем потом.


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
VedaVizДата: Среда, 08 Августа 2012, 01:25 | Сообщение # 67 | Тема: Где набрать трехмерных моделей с анимацией?
участник
Сейчас нет на сайте
Нужно много трехмерных объектов, в том числе с анимацией - скорее всего для ЛИСПа, возможно для newLisp.
Я почему спрашиваю. Во первых - это вопрос авторского права.
Я могу конечно насобираьт кучу картинок из каких-то "условно" бесплатных источников,
но все равно это должны быть по настоящему бесплатные обхекты.
То что я нашел бесплатного и легального - это только программа daz3d и анимация под него в animate (но там дальше все платно).
вобщем могут быть это разные трехмерные объекты в 3d studio max - бесплатные,
(- это потом можно конвертировать в Си например, в ОпенДжЭл, ДиректИкс)
может быть даже в виде DirectX .x
но мне лично понравились трехмерные модельки формата Квейк2 md2
http://en.wikipedia.org/wiki/MD2_(file_format)
тем более что он используется даже в учебнике для OpenGL в примере-игре шахматы
но это все - для Си. Хотя оно у меня компилировалось, но нужно что-то более удобоваримое.
В том смысле что непонятно где брать эти md2 файлы. Если хочется сделать свои - то откуда их брать?
Там конечно интересно - есть структура такая что можно в файл добавить трехмерную графику, можно разную анимацию,
но где брать все эти редакторы. Конечно если я сделаю программу хотя бы в качестве как у того Квейк-2
- это тоже достаточно круто было бы (хотя не по меркам последних новых игр),
но все таки хочется чего-то более нового. Я понимаю что есть какие-то спец движки для 3д-графики,
но какие они используют форматы, и как их можно связать с языками программирования.
Я могу еще как-то понять как поменять в шахматах один md2 файл на другой - даже свой,
но что-то делать посложнее - это уже требует намного больше времени.
Поэтому может есть что-то попроще?

Конечно может быть вы мне посоветуете ограничиться двухмерной графикой и просто картинками - хоть векторными или растровыми,
но все таки у меня должны быть достаточные основания чтобы остановиться на таком выборе - ведь хочется все сделать по последнему "пику моды"
в свое программе (ну или "игре").

Да, чуть не забыл - пожалуйста давайте ссылки только на бесплатные ресурсы (ну или на крайняк - условно-бесплатные).
За платные я платить не могу (или тогда вам еще придется искать инвестора =-) ) а воровать не хочу, вы понимаете надеюсь.

Да еще если кто не понял - нужен такой формат файлов - чтобы там была вшита поодержка анимации, и желательно чтобы можно было этой анимацией управлять из какого-то языка программирвоания ИИ. Ну или из движка с его ИИ. Я потом надеюсь это все автоматизировать чтобы анимация сама запускалась когда на вход движка (конструктора? вряд ли) будет поступать та или иная инфа вроде что где и как дожно быть показано.

понятно что это отельная тема, но я это вобщем проработал в Бейсике - в этом кажется нет ничего сложного. Просто теперь хочу это все перенести на более продвинутую графическую платформу.
Понятно? wacko


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
VedaVizДата: Среда, 08 Августа 2012, 01:07 | Сообщение # 68 | Тема: Какой язык ИИ лучше для программирования игрового ИИ?
участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос прежде к программистам. Наверное уже видели мою тему - "преобразование текста в анимацию" (хотя лучше звучит - "в фильм"),
и я думал о выборе языка программирования. Все равно все упирается в искуственный интеллект - нужен он и для обработки текстов, и для программирования анимации или графики, грубо говоря - игрового ИИ.
Я немного поискал что доступно в этом направлении - нашел newLISP - Он поддерживает OpenGL, что неплохо, вобщем даже на соврменом уровне.
Кажется он даже поддерживает трехмерную анимацию, но это надо уточнить - насколько.
Поэтому вопрос - а какие еще могут быть языки для программирования ИИ - для тех же игр? Это нужно чтобы остановиться на каком-то одном. Может есть какие-то классические связки яз. програмимрования + графики (хотя мне уже подсказывают - Esperient Creator, но я вижу есть еще и Allegro library
см - http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_game_engines)
просто не так много времени чтобы все это исследовать - может кто уже разобрался на чем лучше остановиться?
хочется что-то более кросплатформенного, хотя конечно можно ограничиться скажем веб-программированием для браузеров - но имхо это будет не совсем быстро - и скорость инета, и нужно постоянное подключение онлайн и т д. Хотя я тоже думал что программу можно было бы сделать имеено в онлайн варианте, а не просто в офлайне. тогда можно было бы проконтроллировать и юзеров (с помощью аккаунтов например), и даже сделать какую-то систему чтобы она была платной (это значит что деньги получат также разработчики, но придется юзерам заплатить).

вобщем такая тема. Я просто решил перенести все что я раньше думал и сделал как "каркас" (это конечно не демка просто "альфа"-версия) - на ЛИСП. Чтобы потом можно было заняться уже программированием непосредственно частей ИИ для текста и графики.

Вопрос ставлю именно в том контексте - если все таки это и будет лисп (и вы спросите - тогда почему я не остановлюсь на newLisp) - все равно нужно еще сравнить с другими диалектами лиспа, чтобы выбрать подходящий диалект. Потому что одно дело - просто выбрать то что первое выдал Гугл (как я нашел НьюЛисп), а другое дело - выбор людей которые уже знают что к чему в этой области.


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
VedaVizДата: Среда, 08 Августа 2012, 00:53 | Сообщение # 69 | Тема: Нужен движок с LISP
участник
Сейчас нет на сайте
Как я понял, движок - это почти все что внтури технологии игры, и там самая сложная часть - это ИИ.
Ну и разумеется для этого нужен язык для ИИ - ЛИСП.
я конечно смотрел ЛИСП с поддержкой ОпенДжЛ - это newLISP
и мне даже кое-ыто посоветовали из библиотек в этой связи,
но думаю что может быть нужен какой-то движок, ведь просто графическая библиотека для ОпенДж+Лисп (программирование графики) - этого недостаточно.
Нужна прежде всего такая часть в движке, которая отвечала бы за игровой ИИ. Например элементарно - перемещение какого-то существа с одного места на другое. Я понимаю что мне что-то вот здесь сказали - как реализовать анимацию и перемещение объекта в 3Д в Юнити

------
http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=105&t=9766&p=77017 - что это такое --- Re: преобразовать текст (существительно+глагол) в анимацию

mp3 29 июн 2012, 23:41
Не пойму в чём проблема. Анимация и есть текст.
Чем сложнее анимация, тем сложнее и текст.
Реализуется всё кодом,
Синтаксис: [ Выбрать ] [ Развернуть ]
Используется csharp
e4 = transform object "такой-то" на 2 клетки вверх,
c6 = transform object "такой-то" на 2 клетки вниз,

0-0-0 = transform object(King && Rook){
if(White){
transform White.King to c1 square;
transform White.Rook to d1 square;
}else{
transform Black.King to c8 square;
transform Black.Rook to d8 square;
}
}

но это не лисп.
Может быть это не важно, - все таки важно чтобы был результат (мне нужно просто по написанному тексту - показывать графику и даже анимацию - аналогично http://www.wordseye.com/
для входа юзер и пароль:-
login
password

то есть аналогичное.
но даже эту программу как я понял с видео делают в лиспе. поэтому я сразу ориентируюсь тоже на лисп.

точно так же, может быть есть вариант с тем же Вижуал Бейсик, хотя это будет менее предпочтительно, поскольку это старая технология (ну в смысле "пройденный этап")


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
VedaVizДата: Среда, 08 Августа 2012, 00:43 | Сообщение # 70 | Тема: Подскажите конструктор игр с использованием ЛИСП
участник
Сейчас нет на сайте
Я все таки хочу писать на ЛИСПе свою программу, поэтому нужно для этого разные инструменты. Пишите сюда что вы можете предложить из конструкторов. Хотя вобщем подойдут и те к-рые используют что-то вроде Вижуал Бейсика или пусть того же Вижуал Си.НЕТ.
лучше если это будет 3д - директ-икс, опенДжЭл.
и также нужна там анимация.


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
VedaVizДата: Среда, 08 Августа 2012, 00:39 | Сообщение # 71 | Тема: Knowledge Visualization (Визуализация знаний).
участник
Сейчас нет на сайте
люди, подскажите где набрать много бесплатных картинок. Нужны хорошие красивые картинки - но желательно без копи-виолейшн, то есть без нарушения авторских прав. Мне нужно эти картинки добавить в программу чтоб в ней было уже скажем не 900 чужих картнок, а скажем 10 000 как у аналогичной программе WordsEye. Вообще то WordsEye имеет еще и трехмерные объекты, - штук 2000 как я понял с их ролика, поэтому надо еще тоже поискать бесплатные картинки, может быть и не 2 000 штуки, но нужно что-то найти. Я конечно попытаюсь выйти на контакт с WordsEye, но похоже они не очень активны, на их официальном форуме - пока молчат, так что скорее придется все делать самому ("если хочешь сделать хорошо - сделай сам"). Тем более у них все равно нет анимации, поэтому они врядли могут в этом чем-то удивить.

* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
VedaVizДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 22:38 | Сообщение # 72 | Тема: Визуализации знаний, преобразование текста в фильм/игру
участник
Сейчас нет на сайте
найден логин и пароль для входа на ВордзАй!
все оказалось просто -
http://www.bugmenot.com/view/wordseye.com

Registered Users:
Login name
login

Password
password

вход здесь
WordsEye

Добавлено (05.08.2012, 21:23)
---------------------------------------------

Quote (Gavolot)
может ты врубишься наконец почему даже, если кому-то понравилась твоя идея, с тобой работать не станут? Почему многие из людей не станут даже рассматривать твою идею? Потому-что ты все пишешь тут для человека похожего на 100% на тебя, а не для общей аудитории, а точнее для себя самого

пусть не работают. кто не работает тот не ест

Добавлено (05.08.2012, 21:26)
---------------------------------------------

Quote (AnAE11)
Кстати, хоть какие-то наработки помимо этого творческого бассейна есть?

http://sourceforge.net/projects/vedaviz/

но вы туда не сморите потому что мне теперь может стать стыдно что есть оказывается
такие бесплатные программы как
WordsEye
...
хотя все равно странно. почему то даже Виждит продают хотя там нет никакого трехмерного моделирования... 150 фунтов за это?
хотя... вобщем понятно тот кто не нашел что-то получше - ему не повезло и платит больше. наверное так

Добавлено (05.08.2012, 22:38)
---------------------------------------------

Quote (daun)
Походу все скатывается к простому квестовому редактору. Больно уж сценарии похожи на программный код, сплошная конкретика, команды и string. Перечисление персонажей, подготовка болванок. А если сценарий написан конкретно в рамках возможностей программы, вообще лажа. Все это уже было. По художественному произведению хотелось бы. Ну хоть колобка, ы.

все равно люди покупают автоматические переводчики, не так ли?
http://www.e-promt.ru/?referer1=promt.ru&referer2=menu2
алгоритм анализа текста - это пол цены того же ПРОМТА. если сделать все качесвтенно с тезнологиями анализа текста как у того же ПРОМТ, то это может будет стоить тоже денег (и чтобы купить и чтобы продать), но все таки - это уже будет почти обработка ествесственного текста. так что шаблоны тут уже постепенно отпадают.
посмотрите на WordsEye - там уже можно писать чуть ли не послноценные предложения - и нормально - программа понимает - преобразует в графику (хотя без анимции, в этом смысле даже story machine - продвинутее - там анимация есть).
я еще поищу подобные программы почитаю об этом всем. а потом уже буду делать (или не делать).


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
VedaVizДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 20:17 | Сообщение # 73 | Тема: Визуализации знаний, преобразование текста в фильм/игру
участник
Сейчас нет на сайте
http://www1.cs.columbia.edu/~coyne/papers/wordseye_siggraph.pdf
WordsEye: An Automatic Text-to-Scene Conversion System

Добавлено (05.08.2012, 19:27)
---------------------------------------------
http://lurkmore.to/ЧСВ
http://www.wikireality.ru/wiki/Чувство_собственной_важности
"
Фразы и афоризмы
Я Д’Артаньян, а вы все пидарасы.
МНЕ пох#й все эти ваши игры -- я делаю своё дело и так как я считаю нужным (вне отрыва от связи с...) :)) --Genius 06:02, 28 ноября 2007
У меня 10 000 (50 000 и т. д.) правок (постов) в основном пространстве (на форуме).
У меня 50 % (70 %, 90 wacko вклада в статьях, а ты тролль и флудер.
Я уже год (пять, двадцать) в википедии (ЖЖ, …)
«…Моя деятельность во многом бывает не правильной, но уже несколько устроенных мною опросов и подведенных итогов вызвало со стороны сообщества выработку более четкой и активной позиции…»[1]
"

то есть вы думаете я такой "важный", но ничего не делаю?
зато вот есть люди в этом списке -
{
http://www.wikireality.ru/wiki/Погребной-Александров
Разное:
кандидат биологических наук, доктор философии, почётный доктор богословия, доктор метафизических наук, хлебопёк-кулинар, инженер-зоолог, лингвист и т. д., в прошлом общественно-политический деятель.
}
даже доктора философии и богословия (надеюсь не в прошлом). так что ничего плохо в этом смысле нет в ЧСВ. но конечно я понимаю что нужно быть смиренее травинки и терпеливее дерева... страюсь.
вдруг что вы мне говорите.

Quote (Gavolot)
А от куда твое ЧСВ берет вывод когда тот случай, а когда не тот? Мне лично твои коментарии про горе от ума нафиг не нужны, поднимите руки кому нужно? Кто ищет в идеях для реализации что-то кроме идеи? Нафига эти лирические отступления, пиши книгу там можешь этого добра вылить хоть на 5000 страниц. А форумные разделы созданы для быстрого получения информации. А не для постов на пол страницы, не я понимаю, если бы твои посты несли какой-то значительный характер, а тут в каждом посте 70% не нужной информации. Если кто-то захочет почитать классическую литературу он и без тебя это сделает, я читал горе от ума очень интересное произведение, учил лично сам по своей инициативе стихотворения кольцова, но я не пишу в каждом посте об этом. Вот тебе еще одна подсказка, я играю в шахматы и очень люблю эту игру, и чтобы частично давать намек своим собеседникам, что я на все смотрю относительно шахматного мира, просто поставил такую аватарку, кому надо тот поймет, кому фиолетово, значит ему и остальное не нужно. Таков наш мир))) И еще я мог бы сейчас эту философию расписать как ты на пол страницы, но в итоге этот пост почти ни кто не станет читать или проклянет меня после прочтения, потому-что точка зрения читателя скорее всего не совпадет с моей, но у него было любопытство, он прочитал и теперь я сам был бы виноват, что он расстроился, и теперь не хочет со мной иметь никаких дел.Добавлено (05.08.2012, 18:55)--------------------------------------------- А это тут причем? Нам нужно это? Ты спросил себя? То была просто шутка, сарказм как хочешь так и называй. Почему просто нельзя было написать ответную шутку "Неа из меня плохой актер " Зачем нам это нужно? Вот тебе примеры лишней информации из-за которой тебя не воспримут всерьез никогда.

понятно.

Добавлено (05.08.2012, 19:42)
---------------------------------------------

Quote (Gavolot)
А от куда твое ЧСВ берет вывод когда тот случай, а когда не тот?

http://ru.writers.wikia.com/wiki/Погребной-Александров,_Алексей
"Энциклопедические словари пишутся для тех, кто не знает и желает познать большее, а не для тех, кто знает и старается сократить всё до понятного только ему минимума".
(Pogrebnoj-Alexandroff)

Добавлено (05.08.2012, 20:17)
---------------------------------------------

Quote (lvovand)
Suirtimid, ну пипец тогда куда мир катится, только на gcup вот сект не хватало ))))) мне вот, например, изначально сама постановка вопроса непонятна, хорошая идея:плохая идея, все-таки важна реализация идеи, сделай что-то, покажи что можешь и уже можно пощупать и оценить, писать простыни текста, которые почти никто не осиливает, я не понимаю, и думаю многим непонятно совершенно


идея хорошая cool , реализация - плохая sad


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
VedaVizДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 16:32 | Сообщение # 74 | Тема: Визуализации знаний, преобразование текста в фильм/игру
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (tvmerd)
Andrey_M, проблема в том что через 20 лет технологии изменятся, такие вот дела И тогда товарищ ведавиз свой устаревший амбициозный хлам выбросит на помойку

я могу это выбросить уже сечас.

{offtopic

Лотос символизирует чистоту. Его также часто называют морской розой. Лотос, такой чистый и красивый, растет среди грязи, оставаясь незапятнанным.

--
Богатство бедняков

Живое существо не может жить, ничем не обладая. Следовательно, оно не может быть отреченным в полном смысле этого слова. Оно отрекается от одного, чтобы получить нечто более ценное. Ученик жертвует своими детскими привычками, чтобы получить хорошее образование. Слуга уходит с одного места работы, если находит лучшее. Так и преданный отрекается от материального мира не ради отречения как такового, а для того, чтобы получить нечто такое, что имеет реальную духовную ценность. Шрила Рупа Госвами, Санатана Госвами, Шрила Рагхунатха дас Госвами и другие отказались от роскошной мирской жизни и благосостояния, чтобы служить Господу. С материальной точки зрения они были преуспевающими людьми. Госвами занимали посты министров в бенгальском правительстве, а Шрила Рагхунатха дас Госвами был сыном одного из крупных заминдаров того времени. Но они оставили все, чтобы обрести нечто высшее. У преданных, как правило, нет материальной собственности, но им открыт вход в тайную сокровищницу лотосных стопам Господа. Есть замечательная история, связанная со Шрилой Санатаной Госвами. У него был философский камень, который валялся в куче мусора. Его подобрал один бедняк и спустя некоторое время задумался, почему этот бесценный камень хранился в таком неподходящем месте. Тогда он попросил у Санатаны самую ценную вещь, и тот дал ему святое имя Господа. Акиuчана означает "тот, кто не дает ничего материального”. Истинный преданный, махатма, никого не одаривает материальными вещами, так как отказался уже от всего материального. Но он несет людям высшее достояние - Личность Бога, ибо Господь является единственным богатством истинного преданного. [/b]Философский камень Санатаны Госвами, лежавший в куче мусора, не принадлежал ему, иначе бы он не хранил его в таком месте. Этот пример особенно поучителен для преданных-неофитов, ибо убеждая их в том, что материальные желания и духовный прогресс несовместимы друг с другом. До тех пор, пока человек не научится видеть, что все окружающее духовно и связано с Верховным Господом, он должен всегда отличать дух от материи. Хотя такой духовный учитель, как Шрила Санатана Госвами, и способен видеть, что все духовно, он подает этот пример нам, не имеющим духовного видения.

http://radhakrishna.clan.su/news/bogatstvo_bednjakov_shrila_prabkhupada/2012-04-12-1192
}

[b]Добавлено
(05.08.2012, 16:18)
---------------------------------------------
Quote (Andrey_M)
Если ты сможешь сделать это один, то ты Чак Норрис.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Норрис,_Чак

Чак Норрис - актер. А я не хочу быть актером. Хочу быть настоящим. В фильмах играют актеры, чт не очень правилно в этом смысле - ведь они не играют себя, а кого-то другого. Так и Чак Норрис - не настоящий.
"
Чак Норрис (англ. Chuck Norris, настоящее имя Карлос Рэй Норрис младший, англ. Carlos Ray Norris Jr.; 10 марта 1940, Райан, Оклахома) — американский киноактёр и мастер боевых искусств, получивший известность исполнением главных ролей в фильмах-боевиках его брата Аарона Норриса.
"
в этом смысле лучше уж
http://ru.wikipedia.org/wiki/Цигун
Цигун (кит. трад. 氣功, упр. 气功, пиньинь: qìgōng) — это древнее китайское искусство саморегуляции организма[1], традиционная оздоровительная система, основа внутренних стилей боевых искусств

http://ru.wikipedia.org/wiki/Айкидо
Айкидо (яп. 合気道 айкидо?) — японское боевое искусство, созданное О-сэнсэем Морихэем Уэсибой как синтез его исследований боевых искусств, философии и религиозных убеждений.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Дзюдо
Дзюдо́ (яп. 柔道 дзю: до:?, дословно - «Путь мягкости»; в России также часто используется название «Путь гибкости») — японское боевое искусство, философия и спортивное единоборство без оружия, созданное в конце XIX века на основе дзюдзюцу японским мастером боевых искусств Дзигоро Кано (яп. 嘉納 治五郎 Кано: Дзигоро 1860 — 1938?), который также сформулировал основные правила и принципы тренировок и проведения состязаний.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Джиу-джитсу
Джиу-джитсу (Дзюдзюцу, яп. 柔術 [дзю:дзюцу] (инф.)) — от яп. 柔[дзю] (мягкий, гибкий, податливый, уступчивый) и 術[дзюцу] (техника, способ) — «искусство мягкости» — общее название, применяемое для японских боевых искусств, включающих в себя техники работы с оружием и без него. То есть, джиу-джитсу — искусство рукопашного боя, основным принципом которого является «мягкая», «податливая» техника движений.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Тайцзицюань
Тайцзицюа́нь (кит. трад. 太極拳, упр. 太极拳, пиньинь: tàijíquán) — буквально: «кулак Великого Предела»; китайское внутреннее боевое искусство, один из видов ушу (происхождение Тайцзицюань — исторически спорный вопрос, разные источники имеют разные версии). Популярно как оздоровительная гимнастика, но приставка «цюань» (кулак) подразумевает, что Тайцзицюань — это боевое искусство.

смотрели ?
http://www.sabi.in/gallery/video.html
Бесконтактный бой. Путь знания. А. Жгутов.

Добавлено (05.08.2012, 16:25)
---------------------------------------------

Quote (Gavolot)
VedaViz, ты вот столько сейчас пишешь, пока людям любопытно они прочитывают то что ты тут нам на уши льешь, но ведь для многих ты показался просто полным графоманом, который только и может лить на уши) Кто пойдет тебе помогать, если ты не можешь изложить свою мысль коротко, это в скайпе ты потом можешь лить на уши сколько хочешь или через микрофон, а тут, если то что ты пишешь не интересная книга это ни кому не надо, в итоге ты так и не соберешь нужную тебе аудиторию.


если бы я писал коротко - то я бы вообще ничего не писал. Вот.
это раз. краткость - сетра таланта, но не в этом случае.
но вкратце могу сказать.
нужен:
ЛИСП - для программирования.

в ЛИСПЕ нужны:
- алгоритмы для текстов
- алгоритмы для анимации трехмерной графики
- соединить текст и графику вместе, через тот же лисп


все остальное - детали

Добавлено (05.08.2012, 16:32)
---------------------------------------------

Quote (ЁжыгГГгГ)
Явная бредятина.

конечно можно все что я написал - выбросить, все темы мои закрыть и удалить. Но потом придется собирать некоторые ссылки,
по крайней мере на сайты аналогичных программ

то что для вас бред, для другого - не бред.
(нет времени вам доказывать по Сократу почему Истина одна, и почему то что вы говорите может быть также бредом, особенно если вы атеист =-) ... надоел я уже вам этим да?)


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)

Сообщение отредактировал VedaViz - Воскресенье, 05 Августа 2012, 16:19
VedaVizДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 15:57 | Сообщение # 75 | Тема: Визуализации знаний, преобразование текста в фильм/игру
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Andrey_M)
Saladin, развею слухи. прога имеется. И демка тоже. Дал посмотреть ведавиз(никому не дам.)
Ноттут же многие воспринимают его всерьёз. tvmerd, согласен. Программа ТАКОГО уровня будет работать (если будет полноценная версия) где-то через 20 лет. ЖДИТЕ!


да, я понимаю что над такими программами работают большие комманды людей. а саму так сказать "вербовать" людей на такую работу (на меня) мне не интересно. во всяком случае понятно что им придется заплатить но пока об этом можно только мечтать. но поживем увидим. технологии меняются. некоторые стают доступнее. некоторые стают бесплатными, другие наоборот - стают из неприбыльных - прибыльными. так что может и моя идея станет приносить деньги и пользу кому-то.

{
" многие воспринимают его всерьёз. tvmerd, согласен. Программа ТАКОГО уровня будет работать (если будет полноценная версия) где-то через 20 лет. ЖДИТЕ!"

50 на 50. кто то не воспринимает всерьез. я понимаю почему. потому что демка хреновая.
потому что идея интереснее ее реализации.
есть готовые аналоги получше - http://itunes.apple.com/us/app/wordseye-feature/id305827351?mt=8
намного лучше. даже того же Widgit. теперь он мне не так интересен - я вижу есть проги покруче такого типа.
(
об этом в той диссертации о которой я говорил выше

http://www.paulmckevitt.com/phd/mathesis.pdf
Automatic Conversion of Natural Language to 3D Animation


)

вот на них я сразу и равнялся (идейно) когда думал о 3-мерной части

с комп лингвистикой накладно. для этого то ли надо спец образование в этом направлении, но кажется там где но в одном местном универе было, его вообще закрыли и возможно оно более не появится. хм. не знаю хорошо это или плохо. может хорошо если комп лингвистика значит не думать, а все переложить на компьютер...
{
короче горе от ума.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Горе_от_ума
Комедия «Горе от ума» — сатира на аристократическое московское общество первой половины XIX века — одна из вершин русской драматургии и поэзии; фактически завершила «комедию в стихах» как жанр. Афористический стиль способствовал тому, что она «разошлась на цитаты».

http://ru.wikisource.org/wiki/Горе_от_ума_(Грибоедов)
Горе от ума (Комедия в четырёх действиях в стихах.)
автор Александр Сергеевич Грибоедов (1795—1829)

}
}


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
VedaVizДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 15:44 | Сообщение # 76 | Тема: Визуализации знаний, преобразование текста в фильм/игру
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Undead)
Если так, то он скоро появится на всех gamedev ресурсах и форумах всех движков.

если руки дойдут тогда да
если не откажусь от этой идеи


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
VedaVizДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 14:25 | Сообщение # 77 | Тема: Визуализации знаний, преобразование текста в фильм/игру
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Undead)
Если так, то он скоро появится на всех gamedev ресурсах и форумах всех движков. Он уже на форуме Neoaxis Engine вылез.Добавлено (01.08.2012, 10:16)--------------------------------------------P.S. Твои посты на форуме Neoaxis Engine бесполезны, тебя никто не воспринимает всерьёз и то, что ты предлагаешь никому там не нужно.

да я понял что НеоАксис - техники. Но и уних графика на глаз получше чем у WordsEye
http://lucky.cs.columbia.edu:2001/
поэтому все равно что-то красивое вроде Неоаксис для программы нужно.

{-VedaViz, Попробуй Esperient Creator, там и 3d и Lisp, как ты и хочешь.
вот это
http://en.wikipedia.org/wiki/Esperient_Creator
?
похоже их сайт лежит -
http://www.esperient.com/
ну понятно это графическая часть. но все равно это важно да спасибо гляну. но там директиксы.
тут опять нужно все это разбирать - такой графическая технология или нет...
P.S. все таки хорошая штука - Мак Интел. На нем и виндовз можно поставить, а значит и директ икс будет. и опенджл. и все остальное.

}

но это одно - просто набрать объектов и показывать их в 3д.
более сложное дело - это именно разобрать текст автматически, или полуавтоматом, и сопоставить эти слова с картинками, трехмерными объектами и -
с анимацией их. вот я бы хотел пока этим заняться, потому наверное пока пойду на форумы ЛИСПа в связи с лингвистикой, а не тему ЛИСП + графика+ИИ

но как я вижу такие программы уже сделали, и не одну...
вобщем надо поискать среди русских кто делает что подобное.
если никто - буду первым.
ведь разбор текстов на английском - это совсем другое чем на русском.
другие языки наверное пока брать не буду.
даже английский можно только базовый оставить для программы.
(
вы не думайте что я о своем мозге говорю, я паралельно английский по писаниям изучаю - так что вы не думайте что я за деградацию мозгов как своих так и ваших - нет!
)

но вобщем я понял что все равно программы которые я нашел - они только обрабатывают простые тексты. Сложные слова они не понимают. Это понятно. Но это значит что правда нужно уменьшить масштабы проэкта и делать что-то более юзабельное.
и скорее всего придется разделить мир идей в мыслях, и мир идей - в виде трехмерной графики (openGL, neoaxis, directx и т д)
понятно что философия такая штука что пытается все это связать воедино и сделать "винегрет" но это не правильно (получится атеизм, то есть монизм)...

"P.S. Твои посты на форуме Neoaxis Engine бесполезны, тебя никто не воспринимает всерьёз и то, что ты предлагаешь никому там не нужно"
да, они в каком-то смысле правы. Я все таки программист любитель а не профессиональный программист.
плохо только то что есть много разных технологий, но они не связанны. если бы кто-нибудь связал вместе возможности того же WordEye с графикой хоть НеоАксис хоть Unity3d - Было бы очень хорошо. Но кажется эти люди работают отдельно и их не интересует сотрудничество. а кажестя - зря. ведь совместно можно было бы сделать что-то более интересное и качественное...
а еще... кажется эти технологии закрыты... потому приодится делать все своими руками с нуля... но все таки я буду искать что-то готовое и попробую это сделать по-своиму (в newЛИСПе + OpenGL например. Ну еще добавлю разбор тектов).

Кстати о текстах. Вобщем кажется что там несложные есть модули, которые можно легко применить в своих программах. например тот же словарь, в котором есть список слов, указатель на части речи + соответствующая анимация или графика... да они там используют сложные теги. но это све тоже формальные вещи. главное чтобы на выходе программа работала нормально. так что можно все упростить - сократится время разработки. если найду готовые алгоритмы на ЛИСПе - вообще будет хорошо.

P.S. ничего не поняли? ну и хорошо =-) (с Vedaviz 2012 =-) )

Добавлено (05.08.2012, 14:14)
---------------------------------------------

Quote (ЁжыгГГгГ)
Явная бредятина.

есть очень хорошие слова - если у вас что-то очень ценное и дорогое - замаскируйте это так, чтобы никто не понял, что у вас эта ценность есть.
Именно потому например множество храмов выглядят внешне - как обычные домики. А очень духовыне люди моугт тоже жить в обычных условиях как простой человек. и некто не догадается что он святой доупустим (нет я не осебе вы что!).

Добавлено (05.08.2012, 14:15)
---------------------------------------------

Quote (mobipak)
Пффф... Он ещё здесь: http://www.gotai.net/forum/default.aspx?postid=62031#62031 Он просто не мог обойти вниманием форум, в котором обсуждается искуственный интеллект.

понятное дело. да спасибо, я даже и забыл об этом. написал на разыне формумы, но иногда захжу проверяю - ответов нет, потом не захожу. а вот вижу кто-то ответил чтото на gotai

mobipak, спасибо

Добавлено (05.08.2012, 14:25)
---------------------------------------------

Quote (mobipak)
Пффф... Он ещё здесь: http://www.gotai.net/forum/default.aspx?postid=62031#62031 Он просто не мог обойти вниманием форум, в котором обсуждается искуственный интеллект.

спасибо, мне там полезную ссылку дали
http://community.sk.ru/press/b/pressabout/archive/2011/09/29/animaciya-iz-slov-v-delo.aspx
Нужны люди которые не сказочники. Таких тяжело найти.

{
Анимация из слов в дело
29.9.2011 11:09

Вице-президент «Базелевс» Сергей Кузьмин рассказывает о проекте своей компании «Киноязык» — так называется один из самых необычных сколковских проектов. Когда он будет реализован, в мире может появиться масса новых компьютерных сервисов и даже новый вид искусства. При использовании технологии киноязыка слова в буквальном смысле обретут форму, а текст начнет автоматически перевоплощаться в анимационный фильм. Не удивительно, что реализацией этого проекта занимается одна из наиболее успешных российских киностудий.

ГК «Базелевс» создана 17 лет назад режиссером и продюсером Тимуром Бекмамбетовым. Компания занимается производством кинофильмов, рекламных роликов, в ней также создано мощное подразделение, специализирующееся на производстве компьютерной графики, анимации и спецэффектов для кинофильмов. В активе «Базелевс» наиболее зрелищные российские фильмы последнего десятилетия: «Дневной» и «Ночной дозор», голливудский блокбастер «Особо опасен». Снятое Бекмамбетовым продолжение знаменитой «Иронии судьбы» установило рекорд по сборам среди отечественных лент — касса фильма составила 50 млн долларов.

Разрабатываемый «Базелевсом» язык может совершить переворот в кинопроизводстве, причем в первую очередь в голливудском. В нем сейчас крутятся настолько большие деньги, что у режиссеров просто нет возможности для экспериментов на съемочной площадке. Съемка блокбастера начинается лишь тогда, когда он уже снят, но только в виде мультфильма, в котором детально разобраны все сцены фильма. Создание такого аниме — дело длительное и дорогое. Сколковский проект позволит автоматически визуализировать сценарий кинокартины.

О подробностях этого проекта, о том, что может сделать со словами анимация и кого это может заинтересовать, в интервью Business FM рассказал вице-президент компании «Базелевс» Сергей Кузьмин.

— Фактически это технология, которая позволит, имея некий сценарный материал, структурированный текст, создавать трехмерную анимацию в автоматическом режиме.

— То есть загружается текст, а система сама делает мультфильм?

— Конечно, идеальный вариант был бы такой: загрузить «Войну и мир», выбрать кнопочку «хочу, как у Бондарчука» и получить кинокартину длиной 3-4 часа. Но такой уровень автоматизации требовал бы искусственного интеллекта, причем не абы какого, а гениального режиссера.

— Если проще говорить, то существует библиотека образов, и из этой библиотеки на набор слов в сценарии как раз выбираются образы автоматической системы и они компонуются в историю?

— Совершенно верно.

— Для чего нужна такая система? Сейчас же есть аниматор или художник, который просто рисует весь сценарий.

— Есть норматив, и этот норматив даже не российский, он американский: три высококвалифицированных аниматора в день делают одну секунду анимации. Это та выработка, которую дают профессиональные аниматоры. Даже если это делать в упрощенном виде, получится 5 секунд в день. Представьте, что режиссер на тот момент, когда он хочет поэкспериментировать со сценарием, посмотреть, как это в действительности будет выглядеть, вынужден ждать неделю, чтобы получить следующий анимированный эпизод. Здесь мы даем интерактивный продукт, который позволяет нескольким людям сесть и фактически поиграться с тем, как у них стоит камера, что происходит с персонажами, какая динамика движений. То есть мы даем способ быстро решить всю творческую составляющую, после чего выйти на съемочную площадку и снять то, что уже опробовано. Причем уже зная, как оно будет смонтировано, где будут стоять камеры, как будет поставлен свет, как будут действовать герои. Все это вносит существенный элемент автоматизации. Один съемочный день в Голливуде на студийном фильме стоит от 150 до 500 тысяч долларов. Если мы можем сэкономить 2 дня, это очень хороший возврат инвестиций на использование данного программного обеспечения.

— Если три профессиональных аниматора целый день работают над одной секундой, а у вас на 1 секунду сколько уходит?

— На сцену вы потратите час или два, средняя сцена у нас — несколько минут. Разница измеряется порядками.

— То есть над визуализацией сценария работа сокращается в десятки раз?

— И самое главное, она не просто сокращается, а сейчас есть очень ограниченное количество режиссеров, которые могут себе позволить визуализировать сцены из фильма. Просто это очень дорогостоящий процесс. А так мы делаем массовый продукт, когда любой студент ВГИКа, который занимается курсовой на тему короткометражного фильма, может сдать ее не в виде 35 страниц, а в виде небольшого анимационного продукта.

— Подобные продукты, аналоги в мире существуют?

— По результатам патентного поиска аналогов нет, с точки зрения практической реализации, таких продуктов на данный момент не существует.

— Это будет программа?

— Будет две версии, даже два принципиально разных направления. Первый продукт — это так называемые B2C, которые позволяют работать напрямую с потребителем. Это либо веб-сервис, либо программное обеспечение. Скорее всего, это будет некий удаленный сервис, на который вы подписываетесь и пользуетесь. Вторая часть — лицензирование ядра тем, кто хочет использовать его в своих целях. Например, вы — крупная студия, у вас есть персонажи мультфильма. Вы у нас берете ядро, которое переводит текст в анимацию, но при этом все модели, мир этих персонажей вы создаете сами, исходя из тех авторских прав, которые у вас есть. Есть множество прикладных способов, как это можно коммерциализировать и монетизировать. К примеру, текстовые сообщения. Вы отправляете СМС или ММС либо переписываетесь по скайпу. Если мы можем текст переложить в анимацию, то, по сути, вместо сообщения вы можете другу отправить некий анимационный ролик. Или когда вам приходит сообщение, настройте их таким образом, чтобы вам приходила анимация. Или вы обновляете свой статус в соцсети, вместо этого у вас идет некий визуальный ряд вместо просто текста.

— В какой стадии сейчас находится разработка?

— Мы запустили проект в январе 2011 года. И где-то до середины лета решали для себя фундаментальные вопросы: какие алгоритмы использовать, в каком формате создавать библиотеку моделей. С середины лета мы начали уже непосредственную разработку программирования. Сейчас у нас есть первый прототип, хотя прошло 3-4 месяца. И мы надеемся, что к концу года у нас будет уже что-то, что мы в закрытом режиме будем показывать потенциальным партнерам и клиентам.

— А вывести на открытый рынок когда планируете?

— К концу 2012-го. Это будет то, что можно показать рынку. И поскольку мы разделяем здесь само ядро, которое мы готовы лицензировать партнерам, и продукт, который непосредственно связан с потребителем, я так думаю, что первые потребительские продукты выйдут в начале 2013-го. Одним из первых продуктов будет анимация текстовых сообщений, потому что это наиболее быстрый для рынка продукт и наиболее понятный для потребителя.

— А кинопродукт когда вы планируете?

— Думаю, что это будет конец 2013-го. Два года тяжелой и упорной разработки.

— Чего вам стоит этот проект?

— Совокупно мы оцениваем проект в сумму около 20 млн долларов. Грант, который мы получили от «Сколково», примерно 5 млн, и еще 5 мы готовы инвестировать своих средств. Этого должно быть достаточно, чтобы увидеть первую выручку от продукта. В дальнейшем мы планируем либо дополнительное привлечение венчурных инвестиций, либо реинвестирование тех денежных потоков, которые будут генерировать проект.

— На какие денежные потоки вы рассчитываете потенциально?

— Как в любом венчурном проекте есть два исхода: либо вы не генерируете достаточно денежных потоков и становитесь банкротом, либо это экспоненциальный рост, когда вам уже все равно: генерирует проект миллиард долларов в год или два.

— Первый продукт, который вы хотите запустить, это различные мобильные приложения? Есть уже какая-то цена?

— Есть, но я не могу ее назвать, потому что на данный момент у нас ведутся переговоры с потенциальными партнерами.

— А потенциальные партнеры — это российские или глобальные компании?

— В перечень тех компаний, с кем мы общаемся, входят операторы сотовой связи, соцсети, производители программного обеспечения для общения в Интернете — ICQ, Skipe.

— Для кинокомпаний тоже не назовете сумму, за которую будете готовы продавать?

— Сначала нужно четко понять, какой экономический эффект дает этот продукт на кинопроизводство. А это можно сделать и подсчитать только после того, как мы используем этот продукт на одном, двух, трех своих проектах. Дальше все будет решаться на переговорах. Но это идеальный вариант, когда использование этого продукта будет идти в бюджете не как статья затрат, как статья экономии. Тогда это быстрая, хорошая, легкая продажа, вполне обоснованная для руководителей студии, им будет легко принять такое решение. Бюджеты голливудских блокбастеров исчисляются уже сотнями миллионов долларов. Абсолютный рекорд по производственным затратам пока удерживает фильм «Пираты Карибского моря: На краю света». На его создание было потрачено 300 млн долларов. При современной системе кинобизнеса расходы студий на съемки оправдываются только если в прокате фильм принесет не менее 2,5 долларов на каждый доллар, вложенный в производство. Дело в том, что половину кассовых сборов получают владельцы кинотеатров, а оставшаяся половина делится между участниками производства и дистрибуторами фильма.

— Почему вы пошли в «Сколково»?

— Тут есть несколько причин. Первая — финансовая составляющая, условия инвестирования со стороны «Сколково» очень выгодные, они совершенно точно не хуже, чем в западных венчурных компаниях. Если вы работаете с венчурным фондом в США за 2-3 раунда финансирования вы потеряете до 50, иногда до 60% вашей компании. Здесь у нас есть возможность 100% компании оставить в России.

— Вы получаете деньги и потенциально всю прибыль от этого проекта?

— Это первый фактор. Это еще и возможность использовать деловые связи фонда, которые позволяют легко общаться как с российскими, так и с зарубежными компаниями. К проекту уже проявляют большой интерес, например, Google, Cisco, IBM. Естественно, это позволяет нам с легкостью открывать двери не только в мире кино, который для нас и так открыт, но и в мире IT. В Калифорнии не было бы никого, кто, услышав про «Сколково» и наш проект, отказался бы с нами встретиться.

— Насколько серьезно восприняли вашу заявку в «Сколково», когда вы ее подавали? Все-таки кинобизнес и инновации в массовом представлении — вещи различные. Вам не говорили: куда уж вы, у нас тут академики?

— Это был тяжелый процесс. Для нас очень больших усилий стоило объяснить, какой экономический эффект от этого будет. Вплоть до того, что мы общались с киностудиями, просили дать нам некое письмо — что им интересно то, что мы разрабатываем. Сухой остаток нашей заявки в «Сколково» — это 500 страниц аналитики. После чего нам сказали: хорошо, давайте мы вынесем это на инвестиционный комитет. И первое впечатление от этого проекта, наверно, было несколько скептическим, но это позволило нам подойти к проекту более подготовленными. Когда мы запускались, мы точно понимали, что и как должны делать. Весь план и график проекта на этот момент у нас был детально проработан.

}


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
VedaVizДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 13:51 | Сообщение # 78 | Тема: Визуализации знаний, преобразование текста в фильм/игру
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
Andrey_M, интересно... А игры какого уровня может создавать эта программа?

ну это не игра но шаблон для игры. Выбираете слово, и запукаете движение. Картинка двигается. Тот же принцип используется везде в играх когда какой-то объект двигается. другое дело что нужно хорошую графику.
Я нашел вот подобную бесплатную программу -
http://itunes.apple.com/us/app/wordseye-feature/id305827351?mt=8
WordsEye Feature
By Technicat, LLC
Description

This authorized viewer displays randomly selected computer graphics renderings generated from natural language and featured on the WordsEye web site.

в этой программе можно сделать то о чем я "мечтал" - даже больше. Это очень круто. Значит есть люди которые реально могут такое делать, и даже даелают. Мало того - такие программы оказывается есть даже бесплатные! просто для айтюнс! -
http://lucky.cs.columbia.edu:2001/
вот это правда что-то не работет - просил у них пароль для входа на сайт - пока без ответа.
ну и ладно. может для айтюнс будет работать лучше.

но вобщем я конечно подумал. "лажа" у них получается в этих всех подобных программах. какие-то странные текстуры, но вобщем то что есть 3д - это очень хорошо... но я что-то не уверен что там ессть анимация или движение.
а вот та дисертация по философии на которую я давал ссылку чуть выше - там похоже что-то сделали и с анимацией но надо хорошо поискать такие программы...
вобщем там диссертация интересная -
все описано в деталях.
что да как - разные алгоритмы что даже мне самому скучно.
но впринчицпе это интересно и то что я могу разобрать. и что то аналогичное сделать. например на русском. если аналогичные программы делают это только на английском но не на русском. значит моя программа может быть уникальной в СНГ. хотя Бог знает что из этого получится. Если говорят что все комп. лингвисты - безбожники, может "ну его все"... но то что есть подобные программы это меня вдохновляет делать чтото подобное.
но понятно что делать такую же прогру даже как ВордАй с нуля - глупо. но как сотрудничать с подобными фирмами - Бог его знает. Они ведь тоже хотят что-то на этом заработать. Может правда лучше заняться читосй философией. Вместо того чтобы ругать других компьютерщиков - буду ругать атеистов =-) А меня никто не сможет ругать за то что "программирование (ИИ, игр и чего бы то ни было, даже мозга) / лингвистика - это атеизм"...

Добавлено (05.08.2012, 13:42)
---------------------------------------------

Quote (tvmerd)
VedaViz, то что Вы придумали работать не будет. Сложные системы только в теории работают так же хорошо как элементарные, на самом же деле с увеличением числа алгоритмов вероятность непредсказуемого поведения сложной системы увеличивается.

да я это заметил. может даже и ЛИСП мне станет не нужен. Буду просто "программировать" свой мозг, и просто у себя в голове преобразовывать тексты в анимацию... хотя это все равно не очень правильно. можно этим и поделиться как делают многие люди. но можно делиться мыслями, можно делиться идеями, а можно делиться образами.... Вобщем. Никому это вроде не нужно.

Добавлено (05.08.2012, 13:47)
---------------------------------------------

Quote (Saladin)
В некоторых случаях ведет себя слишком "человечно". Но все таки да, похоже на спамбота. Но раз он столько протянул без бана, значит его автором или как минимум "хозином" является кто-то из администрации. Наверное и некоторые цитаты допиливают вручную "чтоб без палева". Хрен его знает для чего оно им надо, для индексирования в поисковиках, накрутки левых посещений или просто ради лулзов. з.ы.: никто не пробовал заспамить спамбота? или затроллить?


{Троль
вы уже тролили. смотрите предыдущие страницы со ссылками в ад. лучше меня не тролить и я вас не трону =-)

}

{Атеизм?
короче я понял вы думаете что я похож на робота? чт мой мозг работает как у машины. Значит мне правда таки надо перестать программировать. Просто буду учить логику. Это намного полезнее чем программирование ИИ. Ни у кого не будет подозрения что я "робот" или спам-бот =-)
{
ну или тем более атеист материалист.... хотя блин, философия тоже страшная штука когда приходится воевать против атеистов глаз на глаз, тет а тет, особенно если они - преподы... ужасно, это все ужасно =-(
}
}

Добавлено (05.08.2012, 13:51)
---------------------------------------------

Quote (Anarchyst)
Я хирург! Ты с хирургом пьешь! Давайте еще чуть-чуть его потестим

{Тест автора VedaViz на атеизм и религию. Совместимо ли программирование и вообще идея преобразования текста в анимацию с духовностью? возможно, но тольок если открывать в такой программе тексты только духовные. Значит и разработчики ее должны это предусмотреть и сами должны быть преданными (скажем Кришны)
давайте. мне надо определиться что дальше делать. выбрать деньги (Vedaviz) или философию, хотя и то и другое может быть связано как с атеизмом так и с религией, как быть связанным с деньгами так и небыть связанно с ними.
}


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
VedaVizДата: Среда, 01 Августа 2012, 00:35 | Сообщение # 79 | Тема: Визуализации знаний, преобразование текста в фильм/игру
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Andrey_M)
VedaViz, Это нормально, что все считают, что ты немного того? Кстати, ты делаешь свой ведавиз? В смысле программу? Тогда выложи демку, или хоя-бы видео...

и что я тоже счтиаю некоторых людей "того". Атеисты считают верующих "того", верующие считают атеистов "того"... И здесь никогда не будет согласия. Так что голосовалка это доказала - 50 на 50.

"Кстати, ты делаешь свой ведавиз? В смысле программу? "
http://sourceforge.net/projects/vedaviz/
там есть последняя версия, правда в ней много будет вам непонятного. Это все изза ограниченности Visual Basic в котором я программу делал. Теперь мне кажется что я буду все таки переходить на ЛИСП. А то когда я читаю тексты программы на Visual Basic - у меня начинает "ехать крыша".

"Тогда выложи демку, или хоя-бы видео..."
переделаю все на лиспе - выложу, и видео (на какой нибудь ютюб), и программу, и ее описание (ну сделаю сайт, это несложно)... А пока довольствуйтесь
http://sourceforge.net/projects/vedaviz/
http://sourceforge.net/projects/vedaviz/files/
VedaViz v2012-6.zip
VedaViz v2012-6.exe

могу немного объяснить
в программу зашиты картинки с виджит.
нужно открыть в программе текст
выбрать слово - а в окне графика - картинку. можно его найти набрав первые буквы слова.
тогда если нажать в графичеком окне - картинка будет добавлена на экран.
далее... модуль анимации. Там можно выбрать картинку и запустить таймер - картинка начнется двигаться.
Это аналог того что делает программа "спиннакер стори мешин" - но мне придется еще добавить определение глаголов вроде "ходит", "идет", или "говорит". также если идет откуда-то и куда-то - это тже нужно будет сделать.
Если выбрать слово и картинку и нажать Enter - картинка появится в случайном месте на экране.
То же самое делает стори мешин. Каждый раз когда заново считывается предожение - оно показывается по разному - существа и предметы появляются в разных местах экрана в случайных местах. И вобщем то это нормально. Здесь я не буду сильно заморачиваться.

что нужно будет сделать - найти нормальные трехмерные объекты вместо тех которые есть в виджит и добавить их в мою программу.
еще надо будет поработать над фоном (можно поискать хорошие красивые фоновые картинки с той же природой например) и над цветом разных елементов. чуть будет сложнее с анимацией. Я пка не знаю как я буду переводить ее в ЛИСП, но я поищу и что-нибудь придумаю. Ведь в ЛИСПе анимация и графика - это тот же список слов, комманд для ОпенДжЛ. Просто в случае анимации это будет более длинный список, учитывая все координаты точек и узлов граф. объектов. Его можно также сделать просто, если кадров анимации-движения два (как это делалось в старых играх). Однако для анимации нужен таймер или какой-то счетчик. Впринципе это все тоже должно быть в ЛИСПе.

короче ладно это я уже мысли вслух... ждите обновлений на ЛИСПе

Добавлено (29.07.2012, 13:41)
---------------------------------------------

Quote (tvmerd)
VedaViz, стопудово спамбот

ага "тоталитарный сектант засоряет спамом gcup.ru, на крест его!" http://ru.wikipedia.org/wiki/Святая_инквизиция

Добавлено (01.08.2012, 00:35)
---------------------------------------------
good news,
нашел целую работу
- автоматическое преобразование естественнного языка в 3д-анимацию -
это работа на получение степени доктора философии (2006 год)
в работе - то о чем я говорю
система называется Конфуций -
в статье есть цветные иллюстрации - что она и как делает...
скачать и читать (английский) отсюда -
http://www.paulmckevitt.com/phd/mathesis.pdf

"
Automatic Conversion of Natural Language to 3D Animation

Minhua Ma B.A., M.A., M.Sc.

Faculty of Engineering University of Ulster

A thesis submitted in partial fulfillment of the requirements
for the degree of Doctor of Philosophy
July 2006
"


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
VedaVizДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 13:00 | Сообщение # 80 | Тема: Визуализации знаний, преобразование текста в фильм/игру
участник
Сейчас нет на сайте
http://swrus.com/
Отечественная "шаровара" выросла в полноценную индустрию. Компании и продукты отечественных шароварщиков сегодня широко известны во всем мире. Некоторые шароварщики выросли в довольно крупные компании и занимают лидирующее положение в своих нишах на мировом рынке.
http://wiki.swrus.com/index.php?title=%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0
SWRUS Wiki - всё про разработку и продажу shareware от сообщества российских шароварщиков SWRUS.


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
Форум игроделов » Записи участника » VedaViz [160]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг