Результаты поиска
| |
Core | Дата: Суббота, 06 Августа 2022, 20:57 | Сообщение # 61 | Тема: 3D движок Falco Engine |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вообще не понимаю, зачем вы этим занимаетесь. Движок с виду просто копирует юнити, а самому юнити вы конкуренцию составить не сможете. Как вы это монетизировать будете? И смотрите не позицию в поиске, а не количество туториалов по вашему движку на Youtube. Их нет.
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
|
|
| |
Core | Дата: Четверг, 21 Июля 2022, 15:17 | Сообщение # 62 | Тема: Разработчик серверной части |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Aldex, Добавьте еще, что вам нужен специалист по SSL сертификатам
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
|
|
| |
Core | Дата: Четверг, 21 Июля 2022, 15:04 | Сообщение # 63 | Тема: Объект со сцены внутрь пространства имен [Unity] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| drcrack, Да, скрипт был только в файловой системе. Наверно, поэтому start и не работал.
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
Сообщение отредактировал Core - Четверг, 21 Июля 2022, 15:08 |
|
| |
Core | Дата: Четверг, 21 Июля 2022, 13:51 | Сообщение # 64 | Тема: Объект со сцены внутрь пространства имен [Unity] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Проблему я исправил. Оказалось, что метод Start просто не вызывается внутри пространства имен в моем случае. Поэтому я изменил его на InitLogSystem И теперь я вызываю Log.InitLogSystem(); в скрипте, объект которого лежит на сцене и все работает правильно.
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
|
|
| |
Core | Дата: Четверг, 21 Июля 2022, 13:15 | Сообщение # 65 | Тема: Объект со сцены внутрь пространства имен [Unity] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| drcrack, Да, закинул эту строчку кода непосредственно в объект на сцене. Все работает. Проблема возникает только когда использую пространство имен и делаю переменную статичной.
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
|
|
| |
Core | Дата: Четверг, 21 Июля 2022, 12:49 | Сообщение # 66 | Тема: Объект со сцены внутрь пространства имен [Unity] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Привет! Первый раз в своей жизни решил воспользоваться пространствами имен для лучшего инжениринга. Пытаюсь присвоить переменной с типом GameObject объект с текущей сцены, но мое решение не работает и Unity возвращает Object reference not set to an instance of an object.
Код:
Код using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; using UnityEngine.UI; using TMPro;
namespace LogSystem { public class Log : MonoBehaviour { public static TMP_Text messageText;
private void Start() { messageText = GameObject.Find("DebugLog").GetComponent<TMP_Text>(); } } }
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
Сообщение отредактировал Core - Четверг, 21 Июля 2022, 12:50 |
|
| |
Core | Дата: Вторник, 19 Июля 2022, 06:24 | Сообщение # 67 | Тема: 3D движок Falco Engine |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата tracer07 (  ) интересующие вопросы можете задавать мне в этой теме, постараюсь на все ответить. Этот маньяк Фалько тебе платит?
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
|
|
| |
Core | Дата: Пятница, 15 Июля 2022, 19:15 | Сообщение # 68 | Тема: Пиксель-арт художник [Резюме] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Привет! Я - пиксель-арт художник и я ищу команду или человека, которому будут интересны мои услуги. Я имею ряд завершенных проектов с собственной графикой и буду рад пополнить их список вместе с вами! Принимаю как разовые задания, так и полную поддержку проекта до релиза.
Все делаю качественно, дешево и быстро. Уделяю каждому заданию особое внимание и держу сроки 
Какую работу ищу: - Рисование артов 64х64, 128х128, 256х256 - Рисование, дизайн и анимация спрайтов окружения (Камни, деревья, кусты и тд) - Рисование и дизайн иконок - Рисование, дизайн и анимация персонажей - Рисование тайлов 16х16, 32х32, 64х64 - FX эффекты И еще много чего по мелочи
Какую работу не ищу: - Правка уже готовых работ
Вот немного примеров моих работ:
Контакты: telegram: @justcore_dev discord: Core#3928
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
Сообщение отредактировал Core - Понедельник, 15 Августа 2022, 05:13 |
|
| |
Core | Дата: Пятница, 15 Июля 2022, 18:42 | Сообщение # 69 | Тема: Super Vadimka V: Versus Roman Norrow |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack (  ) Заключительная часть трилогии Это же уже четвертая игра, не?
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
|
|
| |
Core | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2022, 18:18 | Сообщение # 70 | Тема: делаю игру по погружению в океан |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| water_depth = player.y; Все.
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
Сообщение отредактировал Core - Воскресенье, 10 Июля 2022, 18:19 |
|
| |
Core | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2022, 16:04 | Сообщение # 71 | Тема: Super Vadimka IV Evil Will Never Stop Adventures. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Чел вообще не прислушивается к тому, что ему пишут. Делает одно и то же без какого-либо прогресса. Странно, первый раз такое вижу  Вместо клепания однотипных игр, было бы неплохо попробовать сделать что-то новое
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
Сообщение отредактировал Core - Воскресенье, 26 Июня 2022, 16:05 |
|
| |
Core | Дата: Среда, 15 Июня 2022, 19:30 | Сообщение # 72 | Тема: Требуется программист и 3D-художник в проект. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата MagicHero (  ) так он платить им будет Не, не будет
Цитата Bellowar (  ) Ищу энтузиастов
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
Сообщение отредактировал Core - Среда, 15 Июня 2022, 19:31 |
|
| |
Core | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2022, 17:45 | Сообщение # 73 | Тема: Суббота скриншотов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| BadamPushhhh, А может тебе сначала попробовать 2д? Там на одно измерение меньше, соответственно, будет проще ориентироваться в пространстве и все такое. И еще, TLT прав, тебе стоит почитать про сочетания цветов, либо использовать готовые палитры с какого-нибудь Lospec
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
Сообщение отредактировал Core - Воскресенье, 12 Июня 2022, 17:46 |
|
| |
Core | Дата: Среда, 18 Мая 2022, 17:20 | Сообщение # 74 | Тема: [2.5 D] - Naomi No Yume - [FPS] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Деревья классно нарисованы
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
|
|
| |
Core | Дата: Вторник, 17 Мая 2022, 17:21 | Сообщение # 75 | Тема: Курс по разработке движка на C++ для android |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата afq (  ) Но я же движок всё равно пишу, а ты просто ищешь повод задавить меня.
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
|
|
| |
Core | Дата: Вторник, 17 Мая 2022, 17:00 | Сообщение # 76 | Тема: Курс по разработке движка на C++ для android |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата afq (  ) Ты не так значит меня понял. Ты вообще не владеешь собой. Ты только наблюдатель. Ты думаешь что это ты придумал что-то, но по факту это мозг тебе выдал инфу и твоя реакция это результат твоего опыта в голове. То есть ты даже не контролируешь себя, ты просто смотришь как ты живешь и в каких ситуациях находишься. Если ты думаешь, что ты сам выбираешь что тебе покушать, то ты ошибаешься, так как в голове у тебя уже есть все за и против и ты просто их смотришь и твое тело их выполняет. После этого текста тебе будет казаться, что ты не имеешь судьбы и сам решаешь что делать, ну пусть так. Для затуманенного разума все незримо.
Один мозг рассказывает другому мозгу, что он просто наблюдатель, которым управляет мозг. Интересно, твой мозг в курсе, что у него комплекс бога?
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
|
|
| |
Core | Дата: Вторник, 17 Мая 2022, 16:50 | Сообщение # 77 | Тема: Курс по разработке движка на C++ для android |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата afq (  ) ты никогда не будешь ни в чем разбираться, а только знать как использовать библиотеки
Цитата afq (  ) Она использует SDL2, C++ OPENGL, Freetype, GTK, готовые физические движки 2d и 3d. Как я считаю, если немного разобраться, то вполне можно такой же движок создать, соединив все эти компоненты Ладно.
Цитата afq (  ) Покажи свои игры, я хочу понять, по силам ли такие игры сделать на своем движке. Уверен, что по силам. Только вот времени это займет в три раза больше, чем с движком. Ютуб канал с записями геймплея
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
|
|
| |
Core | Дата: Вторник, 17 Мая 2022, 15:52 | Сообщение # 78 | Тема: Курс по разработке движка на C++ для android |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата afq (  ) Ты не хочешь углубляться в разработку движков, а хочешь использовать готовый, но за это в конце концов ты должен будешь заносить деньги для unity, если ты хороший игродел
Заносить придется всего 40$ в месяц в том случае, если оборот превысит 100 000$ в год. Мне кажется, что это вообще не страшно. Конечно, можно строить из себя жадного гения с годами лишнего времени на разработку движка, но это себе дороже.
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
|
|
| |
Core | Дата: Вторник, 17 Мая 2022, 14:50 | Сообщение # 79 | Тема: Курс по разработке движка на C++ для android |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата afq (  ) Я не психолог, но мне интересно было поразмышлять откуда у тебя искажения пришли. Я привел в пример попытку своих мыслей о твоем тексте, а бред это или нет, это ты уже сам скажешь.
Каждый человек - это набор шаблонов и искажений. Я думал, что это достаточно очевидно, чтобы не писать об этом на форуме разработчиков игр. Мои искажения не отменяют того факта, что вы идете вниз к началу времен, противореча самому себе.
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
|
|
| |
Core | Дата: Вторник, 17 Мая 2022, 14:44 | Сообщение # 80 | Тема: Курс по разработке движка на C++ для android |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата afq (  ) Просто у вас мало опыта, чтобы различать и то и то, поэтому вы где-то прочитали такой способ, что мол надо продолжать двигаться вниз Движение вниз это как раз то, чем вы сейчас пытаетесь заниматься. Разработка своего движка это конечно очень круто, это дает колоссальной опыт и понимание, как работают движки изнутри, но собственный движок не подойдет для создания хорошей игры если вы работаете в одиночку. Использовать тот же unity проще, удобнее и выгоднее по времени.
Цитата afq (  ) ты никогда не будешь ни в чем разбираться, а только знать как использовать библиотеки. А что в этом плохого? Если ты пользуешься компьютером, ты обязательно должен знать каждый примитив, лежащий в его основе?
Цитата afq (  ) Ты как бы мыслями не можешь сфокусироваться на главной задаче про движок и он становиться где-то в середине между двумя предложениями
Движок не является главной задачей, главной задачей является игра, которую ты сделаешь при помощи этого движка. Если кто-то и не может сфокусироваться на главной задаче, то это только вы
Цитата afq (  ) своя ос и собственный язык программирования, но ты не можешь за это взяться, так как не хватает скиллов Или так как за меня это уже давно придумали
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
|
|
| |
|