Результаты поиска
|
|
Core | Дата: Вторник, 17 Мая 2022, 11:17 | Сообщение # 81 | Тема: Курс по разработке движка на C++ для android |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата afq (  ) Ты должен быть в курсе, что те кто движутся по дороге меньшего сопротивления, встречают большую конкуренцию, потому что сделали за тебя и ты только уже пользуешься
Цитата afq (  ) если заработаешь, то будешь делиться По такой логике можно смело идти в гараж и паять свой собственный 64-х битный компьютер, который будет занимать три комнаты и работать на лампах. А уже потом начинать писать свой движок. Конечно же, после того как напишешь свою ОС и IDE с собственным языком программирования.
Хотя, стоп, совсем забыл, первым шагом будет постройка ветрогенератора для питания гаражного компьютера...
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
|
|
| |
Core | Дата: Вторник, 10 Мая 2022, 14:43 | Сообщение # 82 | Тема: Super Vadimka III Enter ALJ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| VadimBallzGame, А есть какие-то нововведения? Как эта игра отличается от предыдущих частей? В графике роста вроде как не видно
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
|
|
| |
Core | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2022, 12:22 | Сообщение # 83 | Тема: unity уничтожение при нажатие кнопки UI button |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| toread, Скрипт для объекта, который должен уничтожиться:
Код void OnClick() { Destroy(gameObject); }
Метод OnClick нужно будет кинуть в компонент button
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
Сообщение отредактировал Core - Воскресенье, 08 Мая 2022, 12:22 |
|
| |
Core | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2022, 18:48 | Сообщение # 84 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| BadamPushhhh, Блин, да как тебя во время тестов не укачивает?
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
|
|
| |
Core | Дата: Пятница, 29 Апреля 2022, 15:34 | Сообщение # 85 | Тема: Ахахаха - кринж за свои старые посты |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Oletron, Ты здесь еще сравнительно недавно. Попробуй через 1-2 года на свои посты посмотреть)
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
|
|
| |
Core | Дата: Среда, 20 Апреля 2022, 17:48 | Сообщение # 86 | Тема: [Android] OneAgainstAll. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Графика очень пестрая, тем более UI. Джойстики перетягивают на себя все внимание игрока. Геймплей однообразный и скучный, нет звука :(
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
Сообщение отредактировал Core - Среда, 20 Апреля 2022, 17:48 |
|
| |
Core | Дата: Среда, 23 Марта 2022, 17:05 | Сообщение # 87 | Тема: Unity main camera |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Oletron, Если тебе нужно, чтобы ты мог переключаться между камерами, то просто создай для каждой камеры отдельную переменную с типом GameObject и через код включай нужную, а остальные, соответственно, выключай. Это делается с помощью gameObject.SetActive(<true или false>);
Конечно, это можно реализовать правильнее, но я думаю, что для твоих нужд этого будет достаточно
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
Сообщение отредактировал Core - Среда, 23 Марта 2022, 17:06 |
|
| |
Core | Дата: Понедельник, 21 Марта 2022, 13:44 | Сообщение # 88 | Тема: !CRAZY HYPER CHALLENGE! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Svetab (  ) CPI+D1 тест
Цитата Svetab (  ) KPI
Цитата Svetab (  ) FB
Цитата Svetab (  ) TikTok and 32% retention
Цитата Svetab (  ) revenue share 55%
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
|
|
| |
Core | Дата: Понедельник, 14 Марта 2022, 21:46 | Сообщение # 89 | Тема: Ремейк старой игры на подобие героев |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Эргалон (  ) странно ты месяц считаешь, а как же выходные?) Настоящий программист работает без выходных. Зачем ему отдых, когда можно есть кофе ложками?
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
|
|
| |
Core | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2022, 22:47 | Сообщение # 90 | Тема: Ремейк старой игры на подобие героев |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата hd187085 (  ) Плотно вы тут накуриваетесь, где вы такие цены то видели ? Допустим, что один программист берет за свои услуги 500 рублей/час и работает по 8 часов в день. Умножаем 500 на 8 и получаем 4000. Теперь умножим это на месяц работы и получаем 124 000 рублей или же 925$. Если разработка займет три месяца, то в конечном итоге программист обойдется вам в 2 775$
Так что, вполне нормальные цены.
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
|
|
| |
Core | Дата: Четверг, 10 Марта 2022, 15:43 | Сообщение # 91 | Тема: Где обучиться бесплатно Unity2D + C# |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack (  ) На самом деле очень много Да, в unity добавили полно новых фич, но из старого особо ничего не поменяли. Если говорить об устаревании гайдов, то с этим никаких проблем не наблюдается. В крайнем случае получишь какое-нибудь предупреждение об использовании устаревшего метода.
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
|
|
| |
Core | Дата: Среда, 09 Марта 2022, 18:03 | Сообщение # 92 | Тема: Нормальный Импорт проекта с gm в gms 1.4 или gms 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Oletron (  ) там хотябы норм туториалы есть, в отличии от gm 8.1 и gms 1.4 По GMS полно туториалов. Берешь переводчик и идешь смотреть видео от иностранного комьюнити. Могу порекомендовать канал Shaun Spalding. Там полно отличных гайдов по разным вопросам
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
|
|
| |
Core | Дата: Среда, 09 Марта 2022, 17:54 | Сообщение # 93 | Тема: Где обучиться бесплатно Unity2D + C# |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата grushaas (  ) К тому же там много старых видеоуроков grushaas, За 6 лет в Unity и шарпе ничего особо не поменялось. Можешь смотреть гайды по решению конкретных вопросов, перед этим поставив себе цель в виде готовой игры. Серии уроков могут научить тебя каким-нибудь основам, а дальше двигай сам, читай статьи, документации разные. У каждого разработчика свой индивидуальный путь. Не нужно искать универсальный рецепт, который подойдет всем. Такого нет
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
|
|
| |
Core | Дата: Среда, 09 Марта 2022, 17:05 | Сообщение # 94 | Тема: Где обучиться бесплатно Unity2D + C# |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот, пожалуйста: YouTube
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
|
|
| |
Core | Дата: Вторник, 01 Марта 2022, 16:22 | Сообщение # 95 | Тема: Управление с изменением спрайтов по 8 осям |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Немного оптимизировал твой код. Так выглядит в два раза компактнее и второй скрипт создавать ненужно 
Код if keyboard_check(ord("W")) {sprite_index=up; if place_free(x,y-4) then y-=4} if keyboard_check(ord("A")) {sprite_index=left; if place_free(x-4,y) then x-=4} if keyboard_check(ord("S")) {sprite_index=down; if place_free(x,y+4) then y+=4} if keyboard_check(ord("D")) {sprite_index=right; if place_free(x+4,y) then x+=4}
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
Сообщение отредактировал Core - Вторник, 01 Марта 2022, 16:27 |
|
| |
Core | Дата: Пятница, 25 Февраля 2022, 15:34 | Сообщение # 96 | Тема: Эффект перспективы как во фнафе gm8.1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Oletron (  ) слууушай, а можно убрать made with game maker studio? В настройках можно заменить экран загрузки на свой
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
|
|
| |
Core | Дата: Пятница, 25 Февраля 2022, 02:59 | Сообщение # 97 | Тема: Эффект перспективы как во фнафе gm8.1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Oletron (  ) короче сразу вопрос, как сделать 3D (360) эффект как во фнафе Для этого тебе сто процентов понадобятся шейдеры. Придется сделать что-то в роде обратного эффекта рыбьего глаза. Подробнее про реализацию этого шейдера: ТЫК И да, в gm 8.1 нет возможности использовать шейдеры, так что переходи на gms 1.4 :D
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
|
|
| |
Core | Дата: Пятница, 25 Февраля 2022, 02:07 | Сообщение # 98 | Тема: Как Показать Переменную Через "global" gm8.1? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Oletron (  ) А с нуля сложно тк я сильно туплю в новом интерфейсе... Ну лучше чуть-чуть потупить, чем сидеть на древнем движке и потом понять, что его мощностей для тебя уже не хватает. Например, gm 8.1 может выдержать где-то 30 объектов с компонентом step, в то время, как gms 1.4 Может обрабатывать сотни динамичных объектов без видимого ухудшения производительности.
Кстати, у gms 1.4 интерфейс почти такой же как и у gm 8.1, а плюсов при этом немерено
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
|
|
| |
Core | Дата: Суббота, 19 Февраля 2022, 23:40 | Сообщение # 99 | Тема: Как Показать Переменную Через "global" gm8.1? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата JAMPER (  ) В гм 8.1 нет возможности использовать такие структуры. Да там еще много чего нет. Одиннадцать лет с выпуска прошло, как-никак. Давайте все вместе посоветуем Oletron'у перейти на нормальный движок
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
|
|
| |
Core | Дата: Пятница, 18 Февраля 2022, 22:10 | Сообщение # 100 | Тема: Как Показать Переменную Через "global" gm8.1? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Oletron (  ) так и другим людям надо будет переписывать постоянно переменную на листик Найми каждому игроку по китайцу, который будет за него переменные на листик записывать
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
|
|
| |