Суббота, 20 Сентября 2025, 14:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
CoreДата: Вторник, 17 Мая 2022, 11:17 | Сообщение # 81 | Тема: Курс по разработке движка на C++ для android
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата afq ()
Ты должен быть в курсе, что те кто движутся по дороге меньшего сопротивления, встречают большую конкуренцию, потому что сделали за тебя и ты только уже пользуешься

Цитата afq ()
если заработаешь, то будешь делиться

По такой логике можно смело идти в гараж и паять свой собственный 64-х битный компьютер, который будет занимать три комнаты и работать на лампах. А уже потом начинать писать свой движок. Конечно же, после того как напишешь свою ОС и IDE с собственным языком программирования.

Хотя, стоп, совсем забыл, первым шагом будет постройка ветрогенератора для питания гаражного компьютера...


Игры: justcore.itch.io
Сайт: justcore.space
CoreДата: Вторник, 10 Мая 2022, 14:43 | Сообщение # 82 | Тема: Super Vadimka III Enter ALJ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
VadimBallzGame, А есть какие-то нововведения? Как эта игра отличается от предыдущих частей? В графике роста вроде как не видно

Игры: justcore.itch.io
Сайт: justcore.space
CoreДата: Воскресенье, 08 Мая 2022, 12:22 | Сообщение # 83 | Тема: unity уничтожение при нажатие кнопки UI button
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
toread,
Скрипт для объекта, который должен уничтожиться:
Код

void OnClick()
{
Destroy(gameObject);
}

Метод OnClick нужно будет кинуть в компонент button


Игры: justcore.itch.io
Сайт: justcore.space


Сообщение отредактировал Core - Воскресенье, 08 Мая 2022, 12:22
CoreДата: Воскресенье, 01 Мая 2022, 18:48 | Сообщение # 84 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
BadamPushhhh, Блин, да как тебя во время тестов не укачивает?

Игры: justcore.itch.io
Сайт: justcore.space
CoreДата: Пятница, 29 Апреля 2022, 15:34 | Сообщение # 85 | Тема: Ахахаха - кринж за свои старые посты
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Oletron, Ты здесь еще сравнительно недавно. Попробуй через 1-2 года на свои посты посмотреть)

Игры: justcore.itch.io
Сайт: justcore.space
CoreДата: Среда, 20 Апреля 2022, 17:48 | Сообщение # 86 | Тема: [Android] OneAgainstAll.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Графика очень пестрая, тем более UI. Джойстики перетягивают на себя все внимание игрока.
Геймплей однообразный и скучный, нет звука :(


Игры: justcore.itch.io
Сайт: justcore.space


Сообщение отредактировал Core - Среда, 20 Апреля 2022, 17:48
CoreДата: Среда, 23 Марта 2022, 17:05 | Сообщение # 87 | Тема: Unity main camera
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Oletron, Если тебе нужно, чтобы ты мог переключаться между камерами, то просто создай для каждой камеры отдельную переменную с типом GameObject и через код включай нужную, а остальные, соответственно, выключай. Это делается с помощью gameObject.SetActive(<true или false>);

Конечно, это можно реализовать правильнее, но я думаю, что для твоих нужд этого будет достаточно


Игры: justcore.itch.io
Сайт: justcore.space


Сообщение отредактировал Core - Среда, 23 Марта 2022, 17:06
CoreДата: Понедельник, 21 Марта 2022, 13:44 | Сообщение # 88 | Тема: !CRAZY HYPER CHALLENGE!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Svetab ()
CPI+D1 тест

Цитата Svetab ()
KPI

Цитата Svetab ()
FB

Цитата Svetab ()
TikTok and 32% retention

Цитата Svetab ()
revenue share 55%

blink


Игры: justcore.itch.io
Сайт: justcore.space
CoreДата: Понедельник, 14 Марта 2022, 21:46 | Сообщение # 89 | Тема: Ремейк старой игры на подобие героев
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
странно ты месяц считаешь, а как же выходные?)

Настоящий программист работает без выходных. Зачем ему отдых, когда можно есть кофе ложками?


Игры: justcore.itch.io
Сайт: justcore.space
CoreДата: Воскресенье, 13 Марта 2022, 22:47 | Сообщение # 90 | Тема: Ремейк старой игры на подобие героев
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата hd187085 ()
Плотно вы тут накуриваетесь, где вы такие цены то видели ?

Допустим, что один программист берет за свои услуги 500 рублей/час и работает по 8 часов в день. Умножаем 500 на 8 и получаем 4000. Теперь умножим это на месяц работы и получаем 124 000 рублей или же 925$. Если разработка займет три месяца, то в конечном итоге программист обойдется вам в 2 775$

Так что, вполне нормальные цены.


Игры: justcore.itch.io
Сайт: justcore.space
CoreДата: Четверг, 10 Марта 2022, 15:43 | Сообщение # 91 | Тема: Где обучиться бесплатно Unity2D + C#
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
На самом деле очень много

Да, в unity добавили полно новых фич, но из старого особо ничего не поменяли. Если говорить об устаревании гайдов, то с этим никаких проблем не наблюдается. В крайнем случае получишь какое-нибудь предупреждение об использовании устаревшего метода.


Игры: justcore.itch.io
Сайт: justcore.space
CoreДата: Среда, 09 Марта 2022, 18:03 | Сообщение # 92 | Тема: Нормальный Импорт проекта с gm в gms 1.4 или gms 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Oletron ()
там хотябы норм туториалы есть, в отличии от gm 8.1 и gms 1.4

По GMS полно туториалов. Берешь переводчик и идешь смотреть видео от иностранного комьюнити.
Могу порекомендовать канал Shaun Spalding. Там полно отличных гайдов по разным вопросам


Игры: justcore.itch.io
Сайт: justcore.space
CoreДата: Среда, 09 Марта 2022, 17:54 | Сообщение # 93 | Тема: Где обучиться бесплатно Unity2D + C#
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата grushaas ()
К тому же там много старых видеоуроков

grushaas, За 6 лет в Unity и шарпе ничего особо не поменялось. Можешь смотреть гайды по решению конкретных вопросов, перед этим поставив себе цель в виде готовой игры. Серии уроков могут научить тебя каким-нибудь основам, а дальше двигай сам, читай статьи, документации разные.
У каждого разработчика свой индивидуальный путь. Не нужно искать универсальный рецепт, который подойдет всем. Такого нет


Игры: justcore.itch.io
Сайт: justcore.space
CoreДата: Среда, 09 Марта 2022, 17:05 | Сообщение # 94 | Тема: Где обучиться бесплатно Unity2D + C#
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот, пожалуйста: YouTube

Игры: justcore.itch.io
Сайт: justcore.space
CoreДата: Вторник, 01 Марта 2022, 16:22 | Сообщение # 95 | Тема: Управление с изменением спрайтов по 8 осям
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Немного оптимизировал твой код. Так выглядит в два раза компактнее и второй скрипт создавать ненужно :)

Код

if keyboard_check(ord("W")) {sprite_index=up; if place_free(x,y-4) then y-=4}
if keyboard_check(ord("A")) {sprite_index=left; if place_free(x-4,y) then x-=4}
if keyboard_check(ord("S")) {sprite_index=down; if place_free(x,y+4) then y+=4}
if keyboard_check(ord("D")) {sprite_index=right; if place_free(x+4,y) then x+=4}


Игры: justcore.itch.io
Сайт: justcore.space


Сообщение отредактировал Core - Вторник, 01 Марта 2022, 16:27
CoreДата: Пятница, 25 Февраля 2022, 15:34 | Сообщение # 96 | Тема: Эффект перспективы как во фнафе gm8.1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Oletron ()
слууушай, а можно убрать made with game maker studio?

В настройках можно заменить экран загрузки на свой


Игры: justcore.itch.io
Сайт: justcore.space
CoreДата: Пятница, 25 Февраля 2022, 02:59 | Сообщение # 97 | Тема: Эффект перспективы как во фнафе gm8.1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Oletron ()
короче сразу вопрос, как сделать 3D (360) эффект как во фнафе

Для этого тебе сто процентов понадобятся шейдеры. Придется сделать что-то в роде обратного эффекта рыбьего глаза.
Подробнее про реализацию этого шейдера: ТЫК
И да, в gm 8.1 нет возможности использовать шейдеры, так что переходи на gms 1.4 :D


Игры: justcore.itch.io
Сайт: justcore.space
CoreДата: Пятница, 25 Февраля 2022, 02:07 | Сообщение # 98 | Тема: Как Показать Переменную Через "global" gm8.1?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Oletron ()
А с нуля сложно тк я сильно туплю в новом интерфейсе...

Ну лучше чуть-чуть потупить, чем сидеть на древнем движке и потом понять, что его мощностей для тебя уже не хватает. Например, gm 8.1 может выдержать где-то 30 объектов с компонентом step, в то время, как gms 1.4 Может обрабатывать сотни динамичных объектов без видимого ухудшения производительности.

Кстати, у gms 1.4 интерфейс почти такой же как и у gm 8.1, а плюсов при этом немерено


Игры: justcore.itch.io
Сайт: justcore.space
CoreДата: Суббота, 19 Февраля 2022, 23:40 | Сообщение # 99 | Тема: Как Показать Переменную Через "global" gm8.1?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JAMPER ()
В гм 8.1 нет возможности использовать такие структуры.

Да там еще много чего нет. Одиннадцать лет с выпуска прошло, как-никак. Давайте все вместе посоветуем Oletron'у перейти на нормальный движок :D


Игры: justcore.itch.io
Сайт: justcore.space
CoreДата: Пятница, 18 Февраля 2022, 22:10 | Сообщение # 100 | Тема: Как Показать Переменную Через "global" gm8.1?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Oletron ()
так и другим людям надо будет переписывать постоянно переменную на листик

Найми каждому игроку по китайцу, который будет за него переменные на листик записывать


Игры: justcore.itch.io
Сайт: justcore.space
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг