Результаты поиска
| |
Core | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2022, 22:47 | Сообщение # 81 | Тема: Ремейк старой игры на подобие героев |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата hd187085 ( ) Плотно вы тут накуриваетесь, где вы такие цены то видели ? Допустим, что один программист берет за свои услуги 500 рублей/час и работает по 8 часов в день. Умножаем 500 на 8 и получаем 4000. Теперь умножим это на месяц работы и получаем 124 000 рублей или же 925$. Если разработка займет три месяца, то в конечном итоге программист обойдется вам в 2 775$
Так что, вполне нормальные цены.
|
|
| |
Core | Дата: Четверг, 10 Марта 2022, 15:43 | Сообщение # 82 | Тема: Где обучиться бесплатно Unity2D + C# |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) На самом деле очень много Да, в unity добавили полно новых фич, но из старого особо ничего не поменяли. Если говорить об устаревании гайдов, то с этим никаких проблем не наблюдается. В крайнем случае получишь какое-нибудь предупреждение об использовании устаревшего метода.
|
|
| |
Core | Дата: Среда, 09 Марта 2022, 18:03 | Сообщение # 83 | Тема: Нормальный Импорт проекта с gm в gms 1.4 или gms 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Oletron ( ) там хотябы норм туториалы есть, в отличии от gm 8.1 и gms 1.4 По GMS полно туториалов. Берешь переводчик и идешь смотреть видео от иностранного комьюнити. Могу порекомендовать канал Shaun Spalding. Там полно отличных гайдов по разным вопросам
|
|
| |
Core | Дата: Среда, 09 Марта 2022, 17:54 | Сообщение # 84 | Тема: Где обучиться бесплатно Unity2D + C# |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата grushaas ( ) К тому же там много старых видеоуроков grushaas, За 6 лет в Unity и шарпе ничего особо не поменялось. Можешь смотреть гайды по решению конкретных вопросов, перед этим поставив себе цель в виде готовой игры. Серии уроков могут научить тебя каким-нибудь основам, а дальше двигай сам, читай статьи, документации разные. У каждого разработчика свой индивидуальный путь. Не нужно искать универсальный рецепт, который подойдет всем. Такого нет
|
|
| |
Core | Дата: Среда, 09 Марта 2022, 17:05 | Сообщение # 85 | Тема: Где обучиться бесплатно Unity2D + C# |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот, пожалуйста: YouTube
|
|
| |
Core | Дата: Вторник, 01 Марта 2022, 16:22 | Сообщение # 86 | Тема: Управление с изменением спрайтов по 8 осям |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Немного оптимизировал твой код. Так выглядит в два раза компактнее и второй скрипт создавать ненужно
Код if keyboard_check(ord("W")) {sprite_index=up; if place_free(x,y-4) then y-=4} if keyboard_check(ord("A")) {sprite_index=left; if place_free(x-4,y) then x-=4} if keyboard_check(ord("S")) {sprite_index=down; if place_free(x,y+4) then y+=4} if keyboard_check(ord("D")) {sprite_index=right; if place_free(x+4,y) then x+=4}
Сообщение отредактировал Core - Вторник, 01 Марта 2022, 16:27 |
|
| |
Core | Дата: Пятница, 25 Февраля 2022, 15:34 | Сообщение # 87 | Тема: Эффект перспективы как во фнафе gm8.1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Oletron ( ) слууушай, а можно убрать made with game maker studio? В настройках можно заменить экран загрузки на свой
|
|
| |
Core | Дата: Пятница, 25 Февраля 2022, 02:59 | Сообщение # 88 | Тема: Эффект перспективы как во фнафе gm8.1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Oletron ( ) короче сразу вопрос, как сделать 3D (360) эффект как во фнафе Для этого тебе сто процентов понадобятся шейдеры. Придется сделать что-то в роде обратного эффекта рыбьего глаза. Подробнее про реализацию этого шейдера: ТЫК И да, в gm 8.1 нет возможности использовать шейдеры, так что переходи на gms 1.4 :D
|
|
| |
Core | Дата: Пятница, 25 Февраля 2022, 02:07 | Сообщение # 89 | Тема: Как Показать Переменную Через "global" gm8.1? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Oletron ( ) А с нуля сложно тк я сильно туплю в новом интерфейсе... Ну лучше чуть-чуть потупить, чем сидеть на древнем движке и потом понять, что его мощностей для тебя уже не хватает. Например, gm 8.1 может выдержать где-то 30 объектов с компонентом step, в то время, как gms 1.4 Может обрабатывать сотни динамичных объектов без видимого ухудшения производительности.
Кстати, у gms 1.4 интерфейс почти такой же как и у gm 8.1, а плюсов при этом немерено
|
|
| |
Core | Дата: Суббота, 19 Февраля 2022, 23:40 | Сообщение # 90 | Тема: Как Показать Переменную Через "global" gm8.1? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата JAMPER ( ) В гм 8.1 нет возможности использовать такие структуры. Да там еще много чего нет. Одиннадцать лет с выпуска прошло, как-никак. Давайте все вместе посоветуем Oletron'у перейти на нормальный движок
|
|
| |
Core | Дата: Пятница, 18 Февраля 2022, 22:10 | Сообщение # 91 | Тема: Как Показать Переменную Через "global" gm8.1? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Oletron ( ) так и другим людям надо будет переписывать постоянно переменную на листик Найми каждому игроку по китайцу, который будет за него переменные на листик записывать
|
|
| |
Core | Дата: Пятница, 18 Февраля 2022, 03:11 | Сообщение # 92 | Тема: Как Показать Переменную Через "global" gm8.1? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Oletron ( ) те draw textом, правильно? Можешь на тетрадном листе написать и к монитору приклеить
|
|
| |
Core | Дата: Вторник, 15 Февраля 2022, 16:05 | Сообщение # 93 | Тема: Холивар на тему пиратства |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Psycho ( ) drcrack, Kxarog, Core, польза от пиратства ровно та же, что при раздаче пробников продукции Если это выгодно компаниям, то почему тогда они выделяют сотни тысяч долларов на встраивание антипиратской защиты в свои игры? В пример можно привести недавний Dying Light 2, где разработчики ради того чтобы защитить проект пожертвовали не только деньгами, но и производительностью самой игры.
Цитата Psycho ( ) Возможно ты удивишься, но не все смотрят стримеров Возможно ты удивишься, но не все пиратят игры
|
|
| |
Core | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2022, 21:25 | Сообщение # 94 | Тема: 2D-освещение URP не работает на Android (Unity) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| TLT, Не похоже
|
|
| |
Core | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2022, 19:57 | Сообщение # 95 | Тема: 2D-освещение URP не работает на Android (Unity) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я создал проект и установил URP из Package Manager. Все мои PointLight 2D работают в редакторе Unity и в сборках Windows, но при сборке для Android работает только глобальный свет. Сцена видна, но очень темная (глобальная интенсивность света 0,2).
Я пробовал ставить настройки графики на ultra и обновил сцену/проект для работы с URP. Понятия не имею, в чем проблема.
|
|
| |
Core | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2022, 19:43 | Сообщение # 96 | Тема: Холивар на тему пиратства |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата sem6666 ( ) Каждая буханка хлеба, это готовый физический продукт, на который затратили ресурсы, средства А на разработку игры, то есть, ресурсы не нужны? Даже если ты работаешь в одиночку ты все равно тратишь свое время, которое должно вернуться в виде прибыли с проекта. Если все будут пиратить и иметь такое дерьмовое отношение к чужому труду, то ничего хорошего в ближайшем будущем нас точно не ждет. Игроделы просто загнутся.
Сообщение отредактировал Core - Воскресенье, 13 Февраля 2022, 19:44 |
|
| |
Core | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2022, 14:12 | Сообщение # 97 | Тема: Холивар на тему пиратства |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата MagicHero ( ) т.е. ты прям все игры в которые играл покупаешь и ни разу с торрента ничего не качал? Качал, но только для проверки системных требований. После этого, если все нормально, покупал за деньги.
Цитата MagicHero ( ) То же самое и про фильмы и музыку, ты их с торрента никогда не качал а только покупал? Фильмы не смотрю, по крайней мере на пиратских сайтах. С музыкой вообще никаких проблем, слушаю в каком-нибудь ВК или спотифай.
UPD: Вспомнил, как лет семь назад покупал пиратские диски на рынке. Не осуждайте меня, я тогда еще даже такого понятия как "пиратский" не понимал. =)
Сообщение отредактировал Core - Воскресенье, 13 Февраля 2022, 14:16 |
|
| |
Core | Дата: Суббота, 12 Февраля 2022, 21:52 | Сообщение # 98 | Тема: Холивар на тему пиратства |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата slagusev ( ) В общем, у кого какие за и против, интересно=)
Зачем покупать хлеб в магазине, если его можно просто украсть?
Сообщение отредактировал Core - Суббота, 12 Февраля 2022, 21:53 |
|
| |
Core | Дата: Пятница, 11 Февраля 2022, 15:37 | Сообщение # 99 | Тема: Партнерки похожие на Falco |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) и модерации которая не пропустит совсем уж говно Модератор на фалко есть, правда, мне всегда казалось, что он под нефиговым кайфом... Один раз мне отказали с размещением моей игры только потому что "такая игра уже есть.". Мда, что именно значат эти слова я так и не понял, но зато понял, что конторка у них отстой.
|
|
| |
Core | Дата: Четверг, 10 Февраля 2022, 17:51 | Сообщение # 100 | Тема: Партнерки похожие на Falco |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) не работает, как раньше. Он уже давно не работает, как раньше. В 2019-м девять игр принесли мне только 23 доллара. При чем, если их сравнить с другими проектами на falco, мои были с более-менее привлекательной графикой и нормальным геймплеем. А в прошлом году одна игра, сделанная чисто для себя, с душой, вообще и доллара не взяла. Никому не советую заливать туда свои игры, по крайней мере, сейчас.
|
|
| |
|