Среда, 24 Апреля 2024, 23:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Core [608]
Результаты поиска
CoreДата: Воскресенье, 13 Марта 2022, 22:47 | Сообщение # 81 | Тема: Ремейк старой игры на подобие героев
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата hd187085 ()
Плотно вы тут накуриваетесь, где вы такие цены то видели ?

Допустим, что один программист берет за свои услуги 500 рублей/час и работает по 8 часов в день. Умножаем 500 на 8 и получаем 4000. Теперь умножим это на месяц работы и получаем 124 000 рублей или же 925$. Если разработка займет три месяца, то в конечном итоге программист обойдется вам в 2 775$

Так что, вполне нормальные цены.


CoreДата: Четверг, 10 Марта 2022, 15:43 | Сообщение # 82 | Тема: Где обучиться бесплатно Unity2D + C#
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
На самом деле очень много

Да, в unity добавили полно новых фич, но из старого особо ничего не поменяли. Если говорить об устаревании гайдов, то с этим никаких проблем не наблюдается. В крайнем случае получишь какое-нибудь предупреждение об использовании устаревшего метода.


CoreДата: Среда, 09 Марта 2022, 18:03 | Сообщение # 83 | Тема: Нормальный Импорт проекта с gm в gms 1.4 или gms 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Oletron ()
там хотябы норм туториалы есть, в отличии от gm 8.1 и gms 1.4

По GMS полно туториалов. Берешь переводчик и идешь смотреть видео от иностранного комьюнити.
Могу порекомендовать канал Shaun Spalding. Там полно отличных гайдов по разным вопросам


CoreДата: Среда, 09 Марта 2022, 17:54 | Сообщение # 84 | Тема: Где обучиться бесплатно Unity2D + C#
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата grushaas ()
К тому же там много старых видеоуроков

grushaas, За 6 лет в Unity и шарпе ничего особо не поменялось. Можешь смотреть гайды по решению конкретных вопросов, перед этим поставив себе цель в виде готовой игры. Серии уроков могут научить тебя каким-нибудь основам, а дальше двигай сам, читай статьи, документации разные.
У каждого разработчика свой индивидуальный путь. Не нужно искать универсальный рецепт, который подойдет всем. Такого нет


CoreДата: Среда, 09 Марта 2022, 17:05 | Сообщение # 85 | Тема: Где обучиться бесплатно Unity2D + C#
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот, пожалуйста: YouTube

CoreДата: Вторник, 01 Марта 2022, 16:22 | Сообщение # 86 | Тема: Управление с изменением спрайтов по 8 осям
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Немного оптимизировал твой код. Так выглядит в два раза компактнее и второй скрипт создавать ненужно :)

Код

if keyboard_check(ord("W")) {sprite_index=up; if place_free(x,y-4) then y-=4}
if keyboard_check(ord("A")) {sprite_index=left; if place_free(x-4,y) then x-=4}
if keyboard_check(ord("S")) {sprite_index=down; if place_free(x,y+4) then y+=4}
if keyboard_check(ord("D")) {sprite_index=right; if place_free(x+4,y) then x+=4}




Сообщение отредактировал Core - Вторник, 01 Марта 2022, 16:27
CoreДата: Пятница, 25 Февраля 2022, 15:34 | Сообщение # 87 | Тема: Эффект перспективы как во фнафе gm8.1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Oletron ()
слууушай, а можно убрать made with game maker studio?

В настройках можно заменить экран загрузки на свой


CoreДата: Пятница, 25 Февраля 2022, 02:59 | Сообщение # 88 | Тема: Эффект перспективы как во фнафе gm8.1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Oletron ()
короче сразу вопрос, как сделать 3D (360) эффект как во фнафе

Для этого тебе сто процентов понадобятся шейдеры. Придется сделать что-то в роде обратного эффекта рыбьего глаза.
Подробнее про реализацию этого шейдера: ТЫК
И да, в gm 8.1 нет возможности использовать шейдеры, так что переходи на gms 1.4 :D


CoreДата: Пятница, 25 Февраля 2022, 02:07 | Сообщение # 89 | Тема: Как Показать Переменную Через "global" gm8.1?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Oletron ()
А с нуля сложно тк я сильно туплю в новом интерфейсе...

Ну лучше чуть-чуть потупить, чем сидеть на древнем движке и потом понять, что его мощностей для тебя уже не хватает. Например, gm 8.1 может выдержать где-то 30 объектов с компонентом step, в то время, как gms 1.4 Может обрабатывать сотни динамичных объектов без видимого ухудшения производительности.

Кстати, у gms 1.4 интерфейс почти такой же как и у gm 8.1, а плюсов при этом немерено


CoreДата: Суббота, 19 Февраля 2022, 23:40 | Сообщение # 90 | Тема: Как Показать Переменную Через "global" gm8.1?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JAMPER ()
В гм 8.1 нет возможности использовать такие структуры.

Да там еще много чего нет. Одиннадцать лет с выпуска прошло, как-никак. Давайте все вместе посоветуем Oletron'у перейти на нормальный движок :D


CoreДата: Пятница, 18 Февраля 2022, 22:10 | Сообщение # 91 | Тема: Как Показать Переменную Через "global" gm8.1?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Oletron ()
так и другим людям надо будет переписывать постоянно переменную на листик

Найми каждому игроку по китайцу, который будет за него переменные на листик записывать


CoreДата: Пятница, 18 Февраля 2022, 03:11 | Сообщение # 92 | Тема: Как Показать Переменную Через "global" gm8.1?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Oletron ()
те draw textом, правильно?

Можешь на тетрадном листе написать и к монитору приклеить


CoreДата: Вторник, 15 Февраля 2022, 16:05 | Сообщение # 93 | Тема: Холивар на тему пиратства
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Psycho ()
drcrack, Kxarog, Core, польза от пиратства ровно та же, что при раздаче пробников продукции

Если это выгодно компаниям, то почему тогда они выделяют сотни тысяч долларов на встраивание антипиратской защиты в свои игры? В пример можно привести недавний Dying Light 2, где разработчики ради того чтобы защитить проект пожертвовали не только деньгами, но и производительностью самой игры.

Цитата Psycho ()
Возможно ты удивишься, но не все смотрят стримеров

Возможно ты удивишься, но не все пиратят игры


CoreДата: Воскресенье, 13 Февраля 2022, 21:25 | Сообщение # 94 | Тема: 2D-освещение URP не работает на Android (Unity)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
TLT, Не похоже

CoreДата: Воскресенье, 13 Февраля 2022, 19:57 | Сообщение # 95 | Тема: 2D-освещение URP не работает на Android (Unity)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я создал проект и установил URP из Package Manager. Все мои PointLight 2D работают в редакторе Unity и в сборках Windows, но при сборке для Android работает только глобальный свет. Сцена видна, но очень темная (глобальная интенсивность света 0,2).

Я пробовал ставить настройки графики на ultra и обновил сцену/проект для работы с URP. Понятия не имею, в чем проблема.


CoreДата: Воскресенье, 13 Февраля 2022, 19:43 | Сообщение # 96 | Тема: Холивар на тему пиратства
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата sem6666 ()
Каждая буханка хлеба, это готовый физический продукт, на который затратили ресурсы, средства

А на разработку игры, то есть, ресурсы не нужны? Даже если ты работаешь в одиночку ты все равно тратишь свое время, которое должно вернуться в виде прибыли с проекта. Если все будут пиратить и иметь такое дерьмовое отношение к чужому труду, то ничего хорошего в ближайшем будущем нас точно не ждет. Игроделы просто загнутся.




Сообщение отредактировал Core - Воскресенье, 13 Февраля 2022, 19:44
CoreДата: Воскресенье, 13 Февраля 2022, 14:12 | Сообщение # 97 | Тема: Холивар на тему пиратства
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MagicHero ()
т.е. ты прям все игры в которые играл покупаешь и ни разу с торрента ничего не качал?

Качал, но только для проверки системных требований. После этого, если все нормально, покупал за деньги.

Цитата MagicHero ()
То же самое и про фильмы и музыку, ты их с торрента никогда не качал а только покупал?

Фильмы не смотрю, по крайней мере на пиратских сайтах. С музыкой вообще никаких проблем, слушаю в каком-нибудь ВК или спотифай.

UPD: Вспомнил, как лет семь назад покупал пиратские диски на рынке. Не осуждайте меня, я тогда еще даже такого понятия как "пиратский" не понимал. =)




Сообщение отредактировал Core - Воскресенье, 13 Февраля 2022, 14:16
CoreДата: Суббота, 12 Февраля 2022, 21:52 | Сообщение # 98 | Тема: Холивар на тему пиратства
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата slagusev ()
В общем, у кого какие за и против, интересно=)


Зачем покупать хлеб в магазине, если его можно просто украсть? blink




Сообщение отредактировал Core - Суббота, 12 Февраля 2022, 21:53
CoreДата: Пятница, 11 Февраля 2022, 15:37 | Сообщение # 99 | Тема: Партнерки похожие на Falco
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
и модерации которая не пропустит совсем уж говно

Модератор на фалко есть, правда, мне всегда казалось, что он под нефиговым кайфом...
Один раз мне отказали с размещением моей игры только потому что "такая игра уже есть.". Мда, что именно значат эти слова я так и не понял, но зато понял, что конторка у них отстой.


CoreДата: Четверг, 10 Февраля 2022, 17:51 | Сообщение # 100 | Тема: Партнерки похожие на Falco
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
не работает, как раньше.

Он уже давно не работает, как раньше. В 2019-м девять игр принесли мне только 23 доллара. При чем, если их сравнить с другими проектами на falco, мои были с более-менее привлекательной графикой и нормальным геймплеем.
А в прошлом году одна игра, сделанная чисто для себя, с душой, вообще и доллара не взяла. Никому не советую заливать туда свои игры, по крайней мере, сейчас.


Форум игроделов » Записи участника » Core [608]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг