Среда, 24 Апреля 2024, 00:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 31
  • 1
  • 2
  • 3
  • 30
  • 31
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Core [608]
Результаты поиска
CoreДата: Вторник, 16 Апреля 2024, 04:13 | Сообщение # 1 | Тема: как сделать чтобы несколько звуков проигрывалось?(gm8)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexanderBekker ()
Ещё из плюсов старых версий Game Maker могу выделить встроенный редактор спрайтов

О да)
Я использовал его до тех пор, пока Aseprite с гитхаба не скомпилировал. И то по началу хотелось даже вернуться. Мешало только чувство того, что это не серьезно - использовать конструктор игр только как редактор спрайтов.


CoreДата: Суббота, 13 Апреля 2024, 06:03 | Сообщение # 2 | Тема: как сделать чтобы несколько звуков проигрывалось?(gm8)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
На сколько я помню, в микшере каждого звука есть раздел Kind, в котором можно выбрать тип звука: Normal sound, background music, multimedia и что-то еще. Чтобы музыка не прерывалась другими звуками, для нее нужно выбрать background music. Но заметьте, что это не запретит другим звукам прерывать друг друга, поэтому если нужно вообще исключить любые конфликты между звуками, везде нужно проставить multimedia, в том числе и в музыке.

PS: Почему пользуетесь восьмой версией кстати? GM 2 же есть. Его как раз недавно бесплатным сделали




Сообщение отредактировал Core - Суббота, 13 Апреля 2024, 11:29
CoreДата: Четверг, 07 Марта 2024, 23:07 | Сообщение # 3 | Тема: Игрок проходит сквозь стены
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Там только AddForce рассматривается, который прибавляет velocity каждый раз, когда ты его вызываешь. Не очень хороший вариант. Придется писать ограничение для ускорения, чтобы игрок при долгом нажатии в космос не улетал.

CoreДата: Четверг, 07 Марта 2024, 15:10 | Сообщение # 4 | Тема: Игрок проходит сквозь стены
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата mihailsh ()
Мне думается, надо двигать через rigidbody.

mihailsh, На видео как раз используется MovePosition из RigidBody. Так же все методы по ссылке, которую вы дали, либо не подходят для реализации движения игрока вообще (SmoothDamp, Lerp), либо изменяют позицию напрямую, что вызывает тряску и прохождение сквозь стены. Повторюсь - используйте velocity :)




Сообщение отредактировал Core - Четверг, 07 Марта 2024, 15:13
CoreДата: Четверг, 07 Марта 2024, 14:58 | Сообщение # 5 | Тема: Игрок проходит сквозь стены
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Движение игрока обычно реализуют через RigidBody.velocity



Сообщение отредактировал Core - Четверг, 07 Марта 2024, 15:14
CoreДата: Понедельник, 04 Марта 2024, 17:14 | Сообщение # 6 | Тема: Super Vadimka X2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата VadimBallzGame ()
Вот так например: https://forum.cavestory.org/threads/super-vadimka.15478/

Перешел по ссылке. Удивлен разницей отношения к игре между нашим форумом и англоязычным. Невероятно терпимые люди.
Хотя может у них просто свиборга с гульменом не было))


CoreДата: Понедельник, 05 Февраля 2024, 03:49 | Сообщение # 7 | Тема: Мои игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
На самом деле, по моему, здесь всех больше интересует статистика, чем сами игры. Я бы хотел узнать, что из себя представляет прибыль с таких игр на упомянутой платформе. Особенно про люгер хочу узнать :)

CoreДата: Вторник, 09 Января 2024, 17:41 | Сообщение # 8 | Тема: С наступающим!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всех с новым годом, всем успехов в 24-м!

// опоздал немного ну и ладно :)


CoreДата: Понедельник, 27 Ноября 2023, 01:18 | Сообщение # 9 | Тема: Как делишки?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
вот ссылка https://gamedev.ru/projects/forum/?id=272911

Специфический конкурс, но, ладно, хоть какой-то есть. Значит комьюнити еще не совсем потерянно.


CoreДата: Воскресенье, 26 Ноября 2023, 09:33 | Сообщение # 10 | Тема: Суббота скриншотов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
BadamPushhhh, Столько времени прошло, а я только сейчас понял, что это переделанный Ультракилл

CoreДата: Воскресенье, 26 Ноября 2023, 09:27 | Сообщение # 11 | Тема: Как делишки?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
По моему, настоящая активность сайта закончилась после четырнадцатого конкурса разработчиков GCUP, который был около трех лет назад.
Это же надо, раньше тут каждый год конкурсы проводили... И у вышеупомянутого призовой фонд целых 18 тысяч был.
Сейчас и геймджем с фондом в сто рублей без конкуренции, как на Ludum Dare, найти сложно)


CoreДата: Пятница, 27 Октября 2023, 12:22 | Сообщение # 12 | Тема: Как делишки?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Зарегистрировался тут в 2018-ом. То ли форум тогда был живее, то ли это просто я сам вокруг себя холивары разводил
Все-таки, грабить корованы я любил)


CoreДата: Пятница, 22 Сентября 2023, 18:22 | Сообщение # 13 | Тема: Unity ужесточает правила пользования их движком
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата afq ()
Не сдержался и решил задеть меня я вижу.

Да нет, просто сказал, что конкретного повода для беспокойств относительно Unity еще нет. Тем более для тебя, у тебя свой движок, который текстуры рисовать умеет


CoreДата: Воскресенье, 17 Сентября 2023, 22:57 | Сообщение # 14 | Тема: Unity ужесточает правила пользования их движком
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата afq ()
а то потом вам такие условия сделают, что ваши игры можно будет на помойку выкидывать, так как вы ничего кроме unity не умеете делать, а переучиваться вы не сможете

Unity использует широко известный C#, который сам по себе является объектно-ориентированным языком программирования, а ООП это уже отдельная концепция, не привязанная к движку непосредственно. Так же Unity использует отдельные Box2D и PhysX для физики и по сути является движком с широкой кастомизацией, то есть при желании можно закодить даже кастомный пост-процессинг, если нужно.
Короче говоря, если ты работал с Unity на профессиональном уровне, тебе не составит труда перенести часть знаний на другой движок. В конце концов, математика везде точно одинаковая.

И в целом маловероятно, что Unity всерьёз введут Runtime fee. Компании уже начали отключать рекламу в своих играх и выражать свой протест. CEO Unity Technologies осознает ошибку, извинится и все будет как раньше)





Сообщение отредактировал Core - Воскресенье, 17 Сентября 2023, 23:26
CoreДата: Вторник, 29 Августа 2023, 20:57 | Сообщение # 15 | Тема: Ищу конструктор игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
flatingo, Иногда конструктор брать даже выгоднее чем движок вроде Unity. Там все в десять раз упрощено и если нет цели добиться прорывного кастомного рендеринга или нет нужды в сложных фичах Unity/Unreal, то даже старый GameMaker: Studio подойдет отлично и будет удобнее в использовании, чем движок.

PS: Недавно узнал, что даже на RPG Maker, который я никогда не воспринимал всерьез, выходят популярные игры. Так что да, тема вполне окупаемая. Главное знать, что делаешь :)




Сообщение отредактировал Core - Вторник, 29 Августа 2023, 20:58
CoreДата: Вторник, 30 Мая 2023, 00:28 | Сообщение # 16 | Тема: Мнение о обучении.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Billguy, Конечно же второй вариант, а то у тебя не то что за 4 года увлечения темой разработки игр не будет ни одного проекта, а и до конца жизни такого не появится

CoreДата: Воскресенье, 21 Мая 2023, 18:13 | Сообщение # 17 | Тема: Блокировка домена РКН - проблема доступа в РФ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мда. Уже и до полуживого древнего фрума добрались. Чем дальше, тем интереснее...

CoreДата: Суббота, 11 Марта 2023, 14:31 | Сообщение # 18 | Тема: Нужна помощь по рисунку
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Так же небольшая подсказка по цвету: Когда хочешь сделать тень, либо просто рисуешь темный объект, приближай цвет ближе к синиму на цветовом спектре. Как на этой картинке в примере со змеей



CoreДата: Суббота, 11 Марта 2023, 14:27 | Сообщение # 19 | Тема: Нужна помощь по рисунку
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
afq, Раз сверху на шапке свето-тени нарисовал, рисуй везде, чтобы баланс дитализации соблюдать.
Плюс на лице около четырех цветов, а на левой ноге вообще всего один. Тоже замечание поотношению к балансу дитализации.


CoreДата: Вторник, 07 Марта 2023, 21:38 | Сообщение # 20 | Тема: Хочу обсудить плюсы и минусы своих и готовых движков
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Тот же UNIGINE

Окей, теперь одну знаю :)

Цитата afq ()
офисы по всему миру и за unity не платят отчисления

Не так уж это и критично с 7-и миллиардов чуть-чуть Unity отдать.

Цитата afq ()
Если ты готов окунуться в линейную алгебру и аналитическую геометрию, то можно будет сделать 3d игру простенькую для мобилок и она будет работать и в неё будут играть.

В таком случае простенькая игра выйдет месяцами работы. Не знаю, что там будет использоваться для графики но с OpenGL или Vulkan будет довольно сложно работать. Одно дело писать движок для большого и своеобразного проекта, чтобы эффективно использовать каждый байт памяти и совсем другое дело нагромоздить "оверинжинирнутое" нечто для того, чтобы собрать очередной велосипед.


Форум игроделов » Записи участника » Core [608]
  • Страница 1 из 31
  • 1
  • 2
  • 3
  • 30
  • 31
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг