Пятница, 19 Апреля 2024, 09:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Christopher [133]
Результаты поиска
ChristopherДата: Пятница, 20 Апреля 2018, 12:12 | Сообщение # 61 | Тема: Falcoware - Заработай на Своих Играх!
участник
Сейчас нет на сайте
В очередной раз несвязный бред.
Устроим проверку?
Я предоставлю одну игру вам и эту же игру возьму на реализацию самостоятельно.
Будем пошагово отписывать о том, что делается с игрой в максимальных подробностях, сверяя результаты. Через месяц посмотрим, у кого что вышло.
Соревновательный элемент "на слабо" в качестве доказательства вашей профессиональной компетенции)
Если по вашим методам игра получит больше скачиваний и больше заработает, чем по нашим - я умываю руки и больше не стану писать вам наводящие вопросы, буду честно рекомендовать вас, когда ко мне будут обращаться. Идет? :D
Думаю, даже пользователи найдут эту идею забавной и интересной.
В качестве реализации можем взять нейтральную игру от человека, который готов ее предложить.
(маленькое условие с моей стороны - должно быть сенсорное управление)
ChristopherДата: Пятница, 20 Апреля 2018, 11:52 | Сообщение # 62 | Тема: Falcoware - Заработай на Своих Играх!
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
VoxelTanksBattleArena(IP) - $1000
CityOfTerror(IP) - $1000
BunnyAdventure(IP) - $900
MayhemRacing(IP) - $1000
StuntRacersExtreme(IP) - $500

Да такие цена на игры лежат во всяких псевдо-дистрибьюционных сайтлоках 2015го года.
Только качеством намного выше, они хоть тянут на 2015й.
Там игру за такую сумму подготовят на любой стор, выстроют рекламу и просто на блюдечке приподнесут, только визуально они будут выглядеть как Candy Crush и в них малвари не будет.
По сути, если они станут нормально выглядеть, станут доработанными, адаптируются под мобильное управление, то разработчик у меня сможет с такой игрой получать столько в месяц.
Но я бы их не пропустил на презентацию, уж простите.
ChristopherДата: Пятница, 20 Апреля 2018, 11:41 | Сообщение # 63 | Тема: Издательство мобильных игр
участник
Сейчас нет на сайте
red_odysseus, вы сейчас наполовину правы) Практических знаний не так много, чтобы прямо сейчас что-то показать, запущенные проекты нужны на временное/личное пользование.
Прямо сейчас есть только одна сторонняя запущенная игра и одна наша тестовая, чтобы с неё выгружать статистику, если разработчики не разрешат выгружать статистику со своих проектов.
Примерный процентаж на человека выходит от 25 до 50% в зависимости от условий.
Из игры гарантировано нам в карман идёт 5%, остальное на спонсорства и дополнительный рекламный бюджет, за вычетом магазина.

Сам по себе процент выглядит довольно маленьким, но, если учитывать, что у игры будет средний охват в +$1000 в месяц, как ожидаемый минимальный порог практически для каждой игры, в которую пойдёт реклама.
Без рекламного продвижения процент для разработчика растёт, потому что «вещей, за которые нужно заплатить» меньше)
Само собой, посмотреть и вывести все, что его интересует, он сможет максимально оперативно и удобно. Сейчас думаем о том, выгоднее съела три гостевые аккаунты или просто подключать.

На каждую игру идёт свой метод монетизации, продвижения и рекламная кампания.
Поэтому везде условия разные, стараемся не обделить никого + ваши предложениями выслушиваем, если удобно работать на других условиях, то придумаем чего без проблем.

Добавлено (20 Апреля 2018, 11:41)
---------------------------------------------
Собственно, 50к на рекламу - это минимум, который будет для нее выделен. В среднем сможем предложить и 200к и больше, но мы смотрим на сам проект, чтобы понять, как он будет рекламироваться

ChristopherДата: Пятница, 20 Апреля 2018, 00:43 | Сообщение # 64 | Тема: Falcoware - Заработай на Своих Играх!
участник
Сейчас нет на сайте
Yulia, я писал из расчета, что кто-то все-равно будет это читать, поэтому и предостерегал

BrightSpot, я, временами, читал форум без аккаунта, поэтому не за всем следил, но такие срачи через весь геймдев рунет проходили
О некоторых знать нужно просто по факту)
ChristopherДата: Четверг, 19 Апреля 2018, 23:20 | Сообщение # 65 | Тема: Издательство мобильных игр
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, Что за вульгарность?
Ну, блин, никто не виноват, что вы делаете все через одно место :D
Вы или делайте как нужно или не делайте вообще.
Что вам мешало взять 10.000, купить аккаунты в консолях разработчика и издавать НОРМАЛЬНЫЕ игры с НОРМАЛЬНЫМИ условиями для разработчиков?
Для меня вообще остается загадкой, что вы еще хоть как-то на плаву, потому что раздавать игры архивами на торрентах - это вообще не метод распространения. Я так делал в 12 лет, когда сделал первую игру. И то она получила более 10.000 скчиваний)
Если бы вы себя адекватно вели и предлагали условия, которые подойдут всем - у вас бы не было репутации такой, какая она у вас сейчас

Добавлено (19 Апреля 2018, 23:20)
---------------------------------------------
Собственно говоря, чтобы поднять какой-то актив, пишите в ЛС или по контактам на первом посте о том, каким вы видите конкурс, какую бы хотели там видеть тему, ограничение, какие условия и сроки проведения.
Я соберу всю информацию в кучу и, через месяц-другой, устрою его, если администрация будет не против!
Возможно кто-то действительно предложит что-то весьма оригинальное.

ChristopherДата: Четверг, 19 Апреля 2018, 23:16 | Сообщение # 66 | Тема: Чем вы любите заниматься в играх?
участник
Сейчас нет на сайте
InsaneSystems, Верно подмечено, сейчас в квейк 3 зайти попросту нереально)
А какие-то артефакты разработки можно уследить где угодно
Помнится, в Halo 5 я увидел СПРАЙТЫ капающей жидкости
Это же надо было
Особенно мне нравится искать подобные моменты в играх на PSP, где не халтура, а просто нехватка мощности может показывать интересные эффекты в игре
Например, The 3rd Birthday очень занимательна и в плане геймплея уникальна вот уже 5 лет, хотя ,с виду, типичнейший шутер
ChristopherДата: Четверг, 19 Апреля 2018, 23:12 | Сообщение # 67 | Тема: Falcoware - Заработай на Своих Играх!
участник
Сейчас нет на сайте
Я, например, могу честно сетовать о купании в золоте человека, который издаст через нас свою игру, если она будет уровня Titanfall crazy
На остальное просто сделаем то, что сможем, чтобы игра могла заработать адекватные деньги в меру своего уровня


Сообщение отредактировал Christopher - Четверг, 19 Апреля 2018, 23:12
ChristopherДата: Четверг, 19 Апреля 2018, 21:38 | Сообщение # 68 | Тема: Falcoware - Заработай на Своих Играх!
участник
Сейчас нет на сайте
А ответить так и не удосужились ни одному из нас, ай-яй-яй
ChristopherДата: Четверг, 19 Апреля 2018, 21:13 | Сообщение # 69 | Тема: Falcoware - Заработай на Своих Играх!
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
бесплатно

Цитата falcoware ()
за 1 рубль 20 копеек

Что за инопланетный сверхразум придумал эту фразу, которая игнорируется сама в себе?

Цитата falcoware ()
Одна игра У Оловара стоит 280 рублей

Игры Алавара и стоят по 280 рублей. Они по качеству подходят и реально стоят того, чего за них просят.
Директоры Алавара ушли в направление GBM и перешли на гугл, где сейчас вертят бесплатными играми по 4 миллиона скачиваний и получают в день по 80к.
На прошлом хакатоне звали меня к себе, но я сказал им "нет, спасибо, я не голодный"
Слишком слабоваты были для нас еще тогда)
ChristopherДата: Четверг, 19 Апреля 2018, 21:02 | Сообщение # 70 | Тема: Falcoware - Заработай на Своих Играх!
участник
Сейчас нет на сайте
dreenline, Так-то да, но мне больше нравится смотреть на то, как человек, который получил две награды на Гамироне, который устроил фалко, пытается оградить всех от самой, так сказать, фалко.
То есть, ладно, если бы это был единичный случай)
Но не меня же ссаными тряпками погнали с GameDev, не меня же банил TLT чуть ли не за мошеннические действия
Значит, определенно были причины. И у -=Professor=- есть причины наезжать на фалко.

Как бы, факты сами за себя говорят, а я просто мимо проходил.
ChristopherДата: Четверг, 19 Апреля 2018, 20:56 | Сообщение # 71 | Тема: Falcoware - Заработай на Своих Играх!
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, Я и вам не говорю закрываться. Скорее, стать более эффективными.
Вы хотели альтернативные варианты полученияя бюджета с нуля при отсутствии практических знаний?
Я вам целый список накатал, это уже не говоря про патреон и другие сервисы.
Достаточно погуглить.

Просто, когда в следующий раз будете обдирать бедных людей, пусть у вас в голове аукнется, что этот раз может быть последним. Репутация - это не долг, ее не вернешь.
ChristopherДата: Четверг, 19 Апреля 2018, 20:47 | Сообщение # 72 | Тема: Falcoware - Заработай на Своих Играх!
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, Для них рабочая альтернатива - выкладывание игры на itch.io с возможной оплатой игры и поддержкой комьюнити.
Спонсоры на Ludum Dare, которым понравится их игра.
Арталаски со своим стимом, в конце, концов.
Почитать лишние 2 страницы форума и выложить все там с ссылкой на кошелек, как крайний вариант.
Фриланс, господи.
Сейчас вариантов монетизации больше, чем я да вы.
ChristopherДата: Четверг, 19 Апреля 2018, 20:25 | Сообщение # 73 | Тема: Чем вы любите заниматься в играх?
участник
Сейчас нет на сайте
Мне нравится гринд, с ним довольно хорошо чувствуешь себя корейцем :D НУ а еще это показывает прогресс персонажа, например
Нравится медитативность геймплея, чтобы можно было все мелочи выследить
Нравится, собственно, мелочи в играх находить(типа посмотреть, где что лежит, как это устроено, логическую цепочку выстроить)
Реализм - просто и коротко о небольшой любви к Gran Turismo
Иногда шутеры, чтобы динамика
В остальном, мне нравятся игры с необычным геймплеем, в которые можно окунуться и не заметить потраченых часов
ChristopherДата: Четверг, 19 Апреля 2018, 20:03 | Сообщение # 74 | Тема: Falcoware - Заработай на Своих Играх!
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, когда я задавал вполне конкретные вопросы, вы на них конкретно и по сути отвечать отказались.
Почему вы в качестве единственно верной метрики используете аналитику от WebMoney? Не стыдно использовать валюту, которая уже не поддерживается больше двух лет?
Почему не прислушаетесь к сотням пользователей, что пишут вам на основных форумах и не смените направление?
ChristopherДата: Четверг, 19 Апреля 2018, 19:59 | Сообщение # 75 | Тема: Чем вы любите заниматься в играх?
участник
Сейчас нет на сайте
Это как описать в двух словах, почему мы в них играем)
Вообще, все зависит от конкретного жанра\стиля игры, больше конкретики - больше вопросов
ChristopherДата: Четверг, 19 Апреля 2018, 19:56 | Сообщение # 76 | Тема: Издательство мобильных игр
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, Это небоскреб на 70к-то?
Не смешите.
Будь у меня на данный момент больше времени, я бы сразу же организовал джем, показав, как это делается
ChristopherДата: Четверг, 19 Апреля 2018, 17:05 | Сообщение # 77 | Тема: Издательство мобильных игр
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата SINILIAN ()
насколько вас ещё хватит на беседу с Фалько?

Самому интересно, сколько я это смогу выдерживать психически. Надо сказать спасибо, что пока Ветхий завет не цитирует

Меня просто немного поражает то, что он считает абсолютно верным не сдвигаться с места вообще
Даже рядовому программисту нужно вертеться и изучать новые фреймворки и языки, чтобы быть конкурентоспособным, а тут, даже разжевав все, ноль внимания, только минусовать и уходить от темы может
ChristopherДата: Четверг, 19 Апреля 2018, 16:24 | Сообщение # 78 | Тема: [3D] qBox [Головоломка, пззл]
участник
Сейчас нет на сайте
О, что-то подобное уже довольно давно выращивал в голове
Успехов!
ChristopherДата: Четверг, 19 Апреля 2018, 16:06 | Сообщение # 79 | Тема: Falcoware - Заработай на Своих Играх!
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, а что-то, помимо собственного обогащения можете предоставить?

Цитата drcrack ()
15000 в месяц

Если это $15.000 в месяц, то мне интересно, почему у них тогда не тысячный штат, не собственная система выплат и прочее? На эти деньги можно раскрутить одну любую игру так хорошо, что она за собой потянет остальные и они вернутся, можно сказать, за неделю в тройном обьеме
А команда на это сможет 2-3 месяца беззаботно прожить, учитывая среднюю ЗП по профессиям
ChristopherДата: Четверг, 19 Апреля 2018, 15:42 | Сообщение # 80 | Тема: Falcoware - Заработай на Своих Играх!
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Christopher ()
Мне бы было стыдно говорить, будучи издателем, что я стругаю по игре в день.

Возможно вы упустили самые важные части моего сообщения.
Перечитайте и тогда можно будет продолжать беседу
Форум игроделов » Записи участника » Christopher [133]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг