Вторник, 25 Февраля 2020, 23:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Форум игроделов » Записи участника » Christopher [133]
Результаты поиска
ChristopherДата: Четверг, 05 Апреля 2018, 15:57 | Сообщение # 121 | Тема: Где взять бэйкеров для краудфандинг кампании инди игры?
участник
Сейчас нет на сайте
Как вариант издаться у нас
Мы имеем выходы на Кикстартере для реально крутых проектов

Ещё как вариант релизиться на комьюнити фейсбука и участвовать с игрой на показах
ChristopherДата: Среда, 04 Апреля 2018, 17:19 | Сообщение # 122 | Тема: Издательство мобильных игр
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата vados4266 ()
Портфеля нет, сайта нет, ничего нет

Поэтому сейчас и ищем людей, чтобы было что показывать.
В крайнем случае, разработчика никто не просит отдавать свои деньги, да и проект остается у вас на руках.
Мы создаем резонанс между всеми проектами, аккумулируя прирост заработка на каждый отдельновзятый проект, расположеный в сторе.
По желанию так же, указал, что делаем и персональный стор, который может так же и передать в руки на полноценное пользование
ChristopherДата: Среда, 04 Апреля 2018, 15:30 | Сообщение # 123 | Тема: Издательство мобильных игр
участник
Сейчас нет на сайте
Приветствую, форумчане.

Не так давно мы добрались до возможности выступать в роли полноценного издательства мобильных(и не только) игр и приложений.
Посему, предлагаем вам выпустить ваши игры через нас.
Сейчас будет список требований, предлагаемых условий и жизненного цикла продвижения игры.

Коротко о том, что предлагаем:

  • Выбор площадки, определенной ЦА, аналитика и раскрутка вашей игры.
  • Составление договора о возможности использования ваше йигры в качестве продвигаемого продукта.
  • Выделение бюджета на продвижение игры от 50.000р до 1.500.000р
  • Возможность показать собственный бренд\игру, вытянуть ее в свет


Коротко о таймлайне издательства игры:


  • Получение игры на реализацию
  • Презентация проекта администрирующим сторонам и спонсорам
  • Заключение договора с лицом, предоставившим игру
  • Продвижение рекламной компании
  • Выплаты процентов от всего заработка
  • Повторение последних двух пунктов


Коротко о том, что требуется от вас:


  • Полноценно завершенная игра
  • Авторское право на игру
  • Откровенно, игра не должна быть дерьмом(мнения субьективные)


Проекты будут отсеиваться по содержанию игры, ее уникальности(откровенные клоны и дерьмо не принимаются, имейте совесть)
Если вы уже выкладывали игру самостоятельно, вы можете ее предложить на релиз нам.
Так же, условия под каждый отдельный релиз устанавливаются отдельно.
По желанию, игра будет реализовываться на общем аккаунте разработчика\персональном для игры или человека с возможной передачей аккаунта вам в руки.
Так же, доступ в необходимые метрики, прозрачность доходности игры и все прочие мелочи.
И, соответственно, инструменты для разработки на ваш вкус, главное, чтобы был подготовленный исполняемый файл.
Издательство на ПК будет происходить через Стим\в будущем через собственную площадку, но в редких случаях, в приоритете все же мобильные приложения.

Присылать можете любой проект, который завершили, я уже лично отвечу, буду ее передавать на презентацию.
Долгосрочное сотрудничество приветствуется.
Так же, возможна работа внутри нашей команды в качестве разработчика при условии минимум одной изданной игры.

Контакты для связи со мной:

Почта DragonGameStudios@mail.ru
Почта Spartan121@bk.ru
Почта iCloud
Почта Gmail

Вконтакте
DragonGameStudios Вконтакте
Facebook

Так же, по общим вопросам, можете писать в данную тему.

Далее оставляю спойлер для раздела Вопрос-Ответ, которые появятся в процессе жизни данной темы.
Предложение актуально с момента создания темы и до её закрытия!


Сообщение отредактировал Christopher - Среда, 18 Апреля 2018, 22:52
ChristopherДата: Среда, 06 Сентября 2017, 19:50 | Сообщение # 124 | Тема: Westland[WIP][2D]
участник
Сейчас нет на сайте
Название: Westland
Жанр: Beat'em'Up, Shooter
Предоставление исходного кода: Open Source, после 1 ноября на коммерческой основе.
Среда разработки: Game Maker Studio Pro
Платформы: PC, позже Android
Описание:Вы попадаете в Штат Юта в середину 1870го года, в одной из Каньонных местностей вам попадается забытый город, который наполонили зомби-индейцы. Загадочный охотник за головами, в роли вас, пытается отбиться, делая это броско и со вкусом.
Есть целый набор клишированных элементов для вестерна, речи ГГ, по возможности кооператив за одним ПК, глупенький ИИ врагов и несколько интересных геймплейных механик, включая некоторые плюсы при реиграбильности.
В крайнем случае судить вам.
Проект разрабатывается на Hellroom Jam #8(ccылочка для удобства)


Основные фичи:

  • Панчлайны! Резкий юмор, почему бы и нет?
  • Зомби! Куда без них?
  • Эффекты! Катающаяся голова зомби, мешающая движению!
  • Взрывы! Дикий запад, взрываются все, даже вы!
  • Комбо! Больше убийств, круче оружие!
  • Punch! Ударь зомби!
  • Кактусы! 12 Кактусов разного внешнего вида, сделанных при участии опытного флориста, кактус-утка, где вы еще такое встретите?
  • Duck! Детонирующая утка из-ниоткуда!
  • Кооператив! Играть на одном ПК вместе намного забавнее!
  • Балом правит рандом! Случайные события, генерация уровня, случайный год действий, все это ждет внутри!
  • Наказание! Кемперишь и крошишь зомби? Взорвись! Это игра не для слабаков!



Если интересует, можете подписаться на группу вк, там имеется отдельный альбом со скриншотами, разными элементами и всем, что касается данного проекта, а так же ежедневные новости в группе по нему.


Так же имеется первое видео геймплея!
Появилось второе видео с геймплеем!





Скриншоты:

Гифки:



Лог разработки:








12.09.2017 будет доступен пак ресурсов на этом месте для royalty-free использования, разбитые по архивам и тайлсетам, а так же на сайте soundrangers.com .

Сам проект будет доступен по лицензии Creative Commons CC BY-SA и исходный код будет выложен на Google Drive, ссылка так же будет тут.


Скачать: позже, но можете скачать скриншоты

Добавлено (06 сентября 2017, 19:50)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал Christopher - Вторник, 05 Сентября 2017, 18:01
ChristopherДата: Среда, 06 Сентября 2017, 05:04 | Сообщение # 125 | Тема: Кастумные сайзы RPGmaker и ещё пара вопросов
участник
Сейчас нет на сайте
В GMS можно собрать все это минут за 20 + есть готовые и серьезные либы типа RX Visual Novel Engine за всего $10
Собирать самому - бесплатно, да и довольно легко.
А RPG Maker довольно узконаправлен в этом плане, к сожалению.
ChristopherДата: Вторник, 05 Сентября 2017, 18:35 | Сообщение # 126 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата useruser ()
Синтаксис отсутствует как понятие.



Доступно только для пользователей

Цитата useruser ()
Код
if (sprite_index=SprRight) {sprite_index=mSprLeft}; //Может и без скобок т.к. 1 команда.


Если придираться, то просто оформлено неверно.

В любых других языках(C#,JS) скобки будут обязательны, потому что есть оператор if




Но если по делу, то...
Цитата Yakutian_Boy ()

можете сказать где ошибка?


Ты не закрываешь скобки после их открытия, там, где нахоядтся комментарии, ниже должны быть закрывающие скобки оператора

Тот код должен выглядеть так:
Код

if (sprite_index=SprLeft)
{
    //
};
if (sprite_index=SprRight)
{
    //
};
if (sprite_index=SprUp)
{
    //
};
if (sprite_index=SprDown)
{
    //
};


Цитата NekoFox ()
Но чтобы он менялся один раз, до следующего прыжка, позволяя другим спрайтам меняться (при ходьбе, например)

Вводи дополнительную переменную, например, isJumping
ChristopherДата: Вторник, 05 Сентября 2017, 17:43 | Сообщение # 127 | Тема: HellRoom Jam #8 [Дичайший Запад]
участник
Сейчас нет на сайте
Пожалуй, добавлю конкурсный проект и сюда, почему бы и нет?
Westland[WIP][2D]
Быстрее получу фидбэк, быстрее сделаю что-то более вменяемое


Сообщение отредактировал Christopher - Вторник, 05 Сентября 2017, 18:43
ChristopherДата: Среда, 12 Июля 2017, 21:13 | Сообщение # 128 | Тема: Движение за объектом
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата foxed ()
А как тогда сделать такой скролл-бар?
У меня просто идей нет(

Easy Scrollbar
ChristopherДата: Среда, 12 Июля 2017, 21:11 | Сообщение # 129 | Тема: Определение наименьшего значения массива.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Интернет ()
Сначала подумал сделать вот так.
Код
for(iy=32;iy<128;iy+=32)
    {
var; minim=min(mass[iy])
     }


Но получается фигня.

Тогда уж что-то вроде
Код

mass[0]=0;
for(iy=32;iy<128;iy+=32)
{
   with(other) //зачем это?
            {
             blis=instance_position(x,y+iy,setka); //через for проверяем ближайшие кооррдинаты
             other.mass[iy/32]=blis;  //добавляем по очереди с ближайшего к дальнейшему
             };
     };
ChristopherДата: Среда, 12 Июля 2017, 20:58 | Сообщение # 130 | Тема: Ошибка взаимодействия IAP в Android игре
участник
Сейчас нет на сайте
Суть проблемы:
После оплаты in-app игра на андроиде сразу же вылетает и больше не дает зайти даже после переустановки\удаления даннык и кэша приложения.
Тестировалось на 12 устройствах, везде один и тот же эффект.
Как это можно вылечить?



Повторюсь, полная очистка и переустановка приложения не помогает, облачное сохранение отключено, оплата с аккаунта разработчика не выдает результат(счет игрока не повышается\кофе не появляется)
Уже 4й день борюсь с этим


Сообщение отредактировал Christopher - Среда, 12 Июля 2017, 21:00
ChristopherДата: Среда, 12 Июля 2017, 20:47 | Сообщение # 131 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ProsstoBRO ()
слежение объекта за объектом

Код
image_angle=point_direction(x,y,object2.x,object2.y);


Сообщение отредактировал Christopher - Среда, 12 Июля 2017, 20:47
ChristopherДата: Среда, 12 Июля 2017, 20:34 | Сообщение # 132 | Тема: - КУРСОР -
участник
Сейчас нет на сайте
Вообще, если грубо, то скорость комнаты - скорость обновления "шагов" в комнате в секунду, технически это не ФПС, но за него может спокойно сойти, если не наблюдается лагов
Средняя скорость в команте должна быть 30 для мобильных и 60 для ПК
ChristopherДата: Среда, 12 Июля 2017, 20:25 | Сообщение # 133 | Тема: fog of war или АНАЛОГИ "тумана войны" -
участник
Сейчас нет на сайте
Нужен surface с заполнением цвета и исключением из него спрайта, размером с нужную клетку, когда обьект "видимый для игрока", спрайт вырезается из сарфейса полностью, когда "ранее посещенная местность", то просто заливается все вырезанное с альфой в 50%
Форум игроделов » Записи участника » Christopher [133]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг