Четверг, 21 Ноября 2024, 23:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Результаты поиска
ChristopherДата: Среда, 25 Апреля 2018, 13:52 | Сообщение # 21 | Тема: Make It Work![Android, iOS]
участник
Сейчас нет на сайте
TLT, пик игровой индустрии - жать на кнопку, чтобы победить. crazy

Зато по заветам всех AAA проектов, там принцип тот же, только тут это намного интереснее)

Добавлено (25 Апреля 2018, 13:52)
---------------------------------------------
Игра была бесплатно выпущена на
Amazon Appstore!
Владельцы Kindle\Fire устройств - ликуйте!
Оно сразу вышло в топ и попадает под 35% бесплатных приложений на Amazon!
На данный момент версия на всех платформах является единой и имеет одинаковый функционал!

ChristopherДата: Среда, 25 Апреля 2018, 13:02 | Сообщение # 22 | Тема: Издательство мобильных игр
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, для начала, система отчетов на что?
На мобильном рынке есть как минимум 3 параметра, которые могут принести деньги: внутриигровые покупки, реклама в приложении, платное размещение
Мы готовим приложение для доступа и просмотра статистики, чтобы человек мог посмотреть все по игре в одном месте. Парсинг данных с сервисов не такой и сложый. В итоге будет видно какие приложения нам передал человек у него в приложении. Но это при условии, что сейчас разработчики будут активными по отношению к нам.
Думается, что это будет хоршим решением проблем по поводу всего, что предоставляется.

Добавлено (25 Апреля 2018, 13:02)
---------------------------------------------
Несколько новых новостей:

Игра от одного из форумчан будет опубликована в течение ближайших нескольких суток! У него вышла игра, в которой не нужно было делать изменения, поэтому она выйдет в свет в скором времени.
Мы отобрали среди нескольких игровых идей две самые удачные и будем в течение месяца разрабатывать их. В течение недели одна из них будет завершена.

ChristopherДата: Понедельник, 23 Апреля 2018, 10:40 | Сообщение # 23 | Тема: Make It Work![Android, iOS]
участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: Кликер
Движок: Game Maker Studio
Начало разработки: 17.05.2017
Дата релиза: 20.04.2018
Платформы: Android,iOS
Описание:
Твоя новая работа так же проста, как и нажатие на кнопку!
На рабочем столе размещена кнопка, которая магическим способом дает тебе деньги. Покупай более лучшие кнопки, чтобы заработать больше денег.
На заработанные деньги нанимай людей, динозавров, инопланетян, черепах, ацтеков. Они помогут тебе в заработке.
Закажи себе кофе, чтобы не уснуть на работе и получить еще больше монет!
Спасибо пользователю ГоК за помощь в разработке игры в свое время.

Игра представляет из себя простой и красивый кликер, где вы заметите небольшое количество интересных отсылок или найдете для себя что-то интересное.

Скриншоты:


Скачать:
Google Play
AppStore
Amazon Appstore


Сообщение отредактировал Christopher - Среда, 25 Апреля 2018, 13:50
ChristopherДата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 22:05 | Сообщение # 24 | Тема: [2D+3D] - The Great tribes - [TBS]
участник
Сейчас нет на сайте
Хорошо, когда будет свободное время - отпишу, будет интересно взглянуть и помочь с какой-то логикой по-мелочи
ChristopherДата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 16:53 | Сообщение # 25 | Тема: [2D+3D] - The Great tribes - [TBS]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Alexandrovis ()
Имеете ввиду что-то типа такого? https://pp.userapi.com/c837728/v837728503/38ff0/Swe__J1GZ2s.jpg

Именно. Только не кубоческое.
Цитата Alexandrovis ()
чтоб границы прибрежных вод, моря и океана были более ровными

Опять же, да
Цитата Alexandrovis ()
Пока генерация реализована в базовом варианте, для тестов. Биомы распределяются в зависимости от климатической зоны, климатические же зоны распределяются в зависимости от климатической эры. Плюс формирование лесных массивов в некоторых биомах. Даже не знаю что тут можно показать помимо того, что уже показали в дневниках.

Пожалуй, самая грамотная генерация была в Dwarf Fortress, но вам такое не обязательно.
Достаточно брать имеющуюся систему, на карте создавать вершинные точки(стандартная высота +\-10 единиц, например, а дальше выравнивание каждые 3-4 "отсека" и получится неплохой такой хилл) и на их основе уже задавать климатические условия.
После этого можно пройтись уже и по генерации деревьев в зависимости от плотности и высоты.

Цитата Alexandrovis ()
когда найдем того, кто их нарисует

Цитата Alexandrovis ()
А можно по подробней?

Собственно, меньше всего шумов будет именно в одном моно-цвете crazy
Если очень грубо, то:




Не знаю, как у вас получится передать подобное текстурирование так, чтобы серьезность оставалась на таком же уровне, но посмотрел бы очень охотно.
ChristopherДата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 14:17 | Сообщение # 26 | Тема: [2D+3D] - The Great tribes - [TBS]
участник
Сейчас нет на сайте
Я бы вам советовал избежать зернистости в текстурах, будет намного легче воприниматься на глаз. Почему-то мне кажется, что стилистика сродни Mirrors Edge вам очень подойдет, попробуйте в ФШ визуально набросать, как это выглядит. В таком случае сможете не заморачиваться с детализацией полигонов как таковой.
Планы у вас амбициозные, с удовольсвием понаблюдаю за игрой.
Хотелось бы посмотреть на примеры генерации местностей по разным размерам карты, если таковая реализована полноценно.
Потому что самый привлекательный у вас на данный момент именно интерфейс.
Либо же измените немного типаж освещения на карте, чтобы соответствовать ему, потому что он намекает на серьезность, а текстуры как будто из Super Mario World)
Если немного изменить флэтовость карты, она будет смотреться более натурально. Я не имею ввиду именно горы, как на скриншотах, а просто разные средние высоты использовать + глубины с очень широким выравниванием. Посмотрите референсы, большинство полей имеет огромные неровности в перспективе, а у вас ощущается плосковато. Если удасться реализовать подобное - будет огромный плюс.
Удачи в разработке!
ChristopherДата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 14:04 | Сообщение # 27 | Тема: Издательство мобильных игр
участник
Сейчас нет на сайте
Falcoware, это делает эффективную рекламу менее доступной для некоторых
пользователей)
Чтобы получить выхлоп, нужно внести определённые суммы и силы, что мы можем себе позволить)

flatingo, настраиваем таргетинг через ГДК.
Дальше прогон через основные площадки и Юнити адс

Добавлено (22 Апреля 2018, 14:04)
---------------------------------------------
К нам поступила сразу порция новых проектов от одного разработчика, которые будут в скором времени обработаны и выложены.
Так же, мы прошли аппрув на Amazon Appstore под платформы Android\Kindle\Fire. Среднее время публикации занимает в районе суток.
Имейте ввиду, что теперь эта площадка полноценно доступна для релиза через нас, но подавляющее большинство игр и приложений на нем распространяются на сугубо платной основе. То есть, в качесте монетизации выступает платное приложение, скажем, за $4.99вместо встраивания рекламы.

Сейчас составляются соглашения на всех, кто прошел отсеивание по качеству проектов, далее соглашения будут высланы в индивидуальном порядке и после будет производиться детальный аудит.

Сообщение отредактировал Christopher - Суббота, 21 Апреля 2018, 23:07
ChristopherДата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 11:58 | Сообщение # 28 | Тема: Есть идея, внутренний голос подтолкнул спросить у вас ))))
участник
Сейчас нет на сайте
ApplePay? Кажется, удобнее только наличку в лицо кидать)
ChristopherДата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 11:55 | Сообщение # 29 | Тема: [Android,iOS]Raygate [Open Beta]
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, суть игры показать возможность использования и взаимодействия площадки с человеком. Гавно/не гавно - это не важно, если в нем имеется личная крипта)
Дальнейший проект будет являться лоу-поли 3д ммо, звпущенный на все платформы под стартом Html5 и WebGL, в которой будет более плотная интеграция криптовалюты. Собственно, это написано на сайте, как и вся остальная информация.
ChristopherДата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 01:44 | Сообщение # 30 | Тема: [Android,iOS]Raygate [Open Beta]
участник
Сейчас нет на сайте
tduk, Криптовалюта на данный момент доступна, выдается через эйрдроп и проходит ICO на ICObench и BitcoinTalk
Именно в данной игре ресурсы выводятся 1 к 1.
Необходимая информация есть на сайте, он находится на самом верху в навигации. Так же, можете пролистать ветку на BT.
Самый эффективный ответ на фидбэк можете получить в группе телеграма, там постоянная модерация.
Криптовалюта проходит все проверки на валидность постепенно, чтобы доказать, что это не сбор и мошенничество. Например, 20го числа был пройден KYC на ICOBench и мы планируем быть на митапе в Праге по криптовалютам, чтобы закрепить свои позиции и не выглядеть чем-то невнятным.
ChristopherДата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 01:08 | Сообщение # 31 | Тема: [3D] qBox [Головоломка, пззл]
участник
Сейчас нет на сайте
Суть не в переубеждении, а п наглядных примерах из игр, которые смогут показать что-то конкретное. Если лично я такие увижу, это прибавит мне опыта.
Так что, если есть желание... ЛС открыто
Но это уже оффтоп очередной.
ChristopherДата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 00:53 | Сообщение # 32 | Тема: [3D] qBox [Головоломка, пззл]
участник
Сейчас нет на сайте
НезНал, обязательно приведите мне подобные примеры в ЛС.
ChristopherДата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 00:34 | Сообщение # 33 | Тема: [3D] qBox [Головоломка, пззл]
участник
Сейчас нет на сайте
НезНал,
Красный цвет в психологии. Конкретно нам нужны первые строчки, обозначающие то, о чем я говорил:
Цитата

он символизирует Янь – энергию

То есть, активные действия, предназначенные на какие-то определенные действия.

Красный и желтый цвет привлекают внимание и способствуют повышению аппетита, увеличивая продажи ресторанов и баров в конкретно вашем примере.

Так же, банальное изменение цвета само по себе будет означать какие-то изменения внутри игры.
Видели, как строятся уровни в The 3rd Bithday?
Каждый уровень постепенно становится более агрессивным на ощущения, потому что нагнетается атмосфера того, что происходит в игре.

Добавлено (22 Апреля 2018, 00:34)
---------------------------------------------

Цитата НезНал ()
молодежь любит разнообразие цветов

Молодежь в детских комнатах не доросла до того, чтобы играть в игры полноценно)
Там используется просто смена внимания на акценитрующие элементы)
ChristopherДата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 00:24 | Сообщение # 34 | Тема: Ищу разработчика/команду разработчиков игры для Google,Apple
участник
Сейчас нет на сайте
flatingo, и не стыдно вам такое говорить с такой аватаркой?)
ChristopherДата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 00:23 | Сообщение # 35 | Тема: [3D] qBox [Головоломка, пззл]
участник
Сейчас нет на сайте
НезНал, Вы сможете это полноценно оценить как потребитель только тогда, когда пощупаете это самостоятельно и полноценно.
В играх, в которые вы когда-либо играли, я почти уверен, что в большинстве были подобные приемы.
Иначе, почему враги красные, а в красные бочки стреляют, чтобы они взорвались?
Это все - огромное множество мелких моментов, которые в совокупности приведут к тому, что игра позволит вам не заморачиваться и не спрашивать "а на что нажать, чтобы Х?", потому что разработчик спросил об этом сам себя и уже сделал так, чтобы было понятно.

Если вы когда-либо играли в Half-life, то предоставьте мне хоть одно место, где вам было бы логически сложно осознать, почему оно сделано именно так. То же самое с повествованием. Кроме открывающей и закрывающей заставки, вы больше нигде не увидите кат-сцены только потому, что там повествование происходит внутри геймплея.

То же самое с левелдизайном: иногда вы просто посмотрев понимаете, куда нужно идти. Например, DmC отлично показывает геометрией уровня о том, куда стоит идти, акцентируя внимание специальными линиями на уровне, которые образую стрелку сами из себя.

Тут предлагается точно такой же подход. Вы будете знать, что враг впереди только посмотрев на свечение кубика и вам сразу станет ясно, что сейчас что-то произойдет.
На самом деле, это чуть ли не целая наука.
ChristopherДата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 00:08 | Сообщение # 36 | Тема: [3D] qBox [Головоломка, пззл]
участник
Сейчас нет на сайте
Чем больше вы найдете возможностей показать что-то игроку без написания текста, тем лучше. То же самое с управлением в туториале. Просто по разным сторонам расположите клавиши от куба, чтобы было интуитивно понятно, нажатие в какую сторону куда ведет.
Тогда играть в это будет более, чем интересно.
ChristopherДата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 00:05 | Сообщение # 37 | Тема: [3D] qBox [Головоломка, пззл]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Leonin ()
Нужно будет еще как-то обозначить, где находится настоящий "низ"

Покажите определенным цветом, который будет ярче остальных.
Цитата Leonin ()
Скорее всего, сделаю отдельной клавишей, при зажиме которой будет указана траектория падения.

Лучше всего сделайте клавишу "прилипания к поверхности", пока она нажата. Это намного лучше будет чувствоваться в геймплее и позволит вручную задавать темп игроку.
Цитата Leonin ()
с нотными мотивами не очень понял

V
Цитата Christopher ()
Банально, для злости брать высокие ноты разных тональностей и красный оттенок с переливами в черное основание и динамичный радиус свечения отлично покажут злость.
Мягкие и плавные зеленые пульсации с белыми переливами укажут на спокойствие.
Переход в розово-фиолетовый с увеличеной, синусоидной динамикой радиуса покажут на смятение.
Если это обыграть как способ взаимодействия с ИИ, о получится отличное повествование "без слов"


Данный тип общения с игроком будет геймплейно подкреплен(например, при виде опасности будет определенный тип свечения) и решит проблему с диалогами на интуитивном уровне. Только если у вас диалоги не будут напоминать оные из Evangelion :D
ChristopherДата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 00:00 | Сообщение # 38 | Тема: [3D] qBox [Головоломка, пззл]
участник
Сейчас нет на сайте
НезНал, Материальное благо как смысл невербального указателя прохождения - плохой знак. Это все равно, что выдавать 100*номер_уровня монет за каждый пройденный уровень.
Подавая историю как:
Цитата
проблема самоидентификации искусственного интеллекта как личности.

Стоит, скорее, показывать что-то вроде "светлости ума и самосознания", делая переход от более плотного синего до яркого пастельного голубого, который будет очень приближен к белому. Это и покажет продвижение по уровню и позволит показать игроку, на какой "стадии самосознания" на данный момент находится Q.

Цитата
для нотных мотивов нужно иметь хоть какой-то слух и вкус или соотв доп. раб. силу.

Банально, для злости брать высокие ноты разных тональностей и красный оттенок с переливами в черное основание и динамичный радиус свечения отлично покажут злость.
Мягкие и плавные зеленые пульсации с белыми переливами укажут на спокойствие.
Переход в розово-фиолетовый с увеличеной, синусоидной динамикой радиуса покажут на смятение.
Если это обыграть как способ взаимодействия с ИИ, о получится отличное повествование "без слов"
Разработчику на заметку, кстати hello
ChristopherДата: Суббота, 21 Апреля 2018, 23:52 | Сообщение # 39 | Тема: Step event
участник
Сейчас нет на сайте
Raven84, Спасибо, что поправили, а то не было именно в этом плане конкретики в голове, когда писал пост)
Да, про справку знаю, частично принимал в ней участие, только недостаточно весомое, чтобы это было чем-то серьезным)
ChristopherДата: Суббота, 21 Апреля 2018, 23:49 | Сообщение # 40 | Тема: [Unity] Статьи по созданию игр и программированию
участник
Сейчас нет на сайте
Советую вам переместиться на Medium в таком случае.
Это тот же твиттер, но без ограничения на символы. Идеально подходит под блоги и статьи. Или же на хабрахабр. Там аудитория намного выше.
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг