Понедельник, 25 Ноября 2024, 04:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Результаты поиска
ChristopherДата: Воскресенье, 10 Февраля 2019, 13:15 | Сообщение # 1 | Тема: Издательство мобильных игр
участник
Сейчас нет на сайте
tohtamish, имеете ввиду нас? Если да - с фалко ничего общего не имеем, собственными силами пытаемся делать все
ChristopherДата: Среда, 30 Января 2019, 20:23 | Сообщение # 2 | Тема: Издательство мобильных игр
участник
Сейчас нет на сайте
WASPS, На данный момент в пассивном режиме, обрабатываем заявки разве что
ChristopherДата: Среда, 10 Октября 2018, 09:38 | Сообщение # 3 | Тема: Издательство мобильных игр
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата FourSevenSeven ()
Готовы ли вы рассматривать новые проекты?

Да, присылайте, рассмотрим. Извиняюсь за долгий ответ, были первостепенные дела.
ChristopherДата: Вторник, 21 Августа 2018, 20:29 | Сообщение # 4 | Тема: Издательство мобильных игр
участник
Сейчас нет на сайте
gamesbreed, справедливо. Разработчик, который может самостоятельно выйти в свет, скорее всего, так и поступит. А другой разработчик, который не в состоянии самостоятельно продвинуть игры, может обратиться к нам.
Аналогия со шкурой неубитого медведя неуместна. У разработчика развязаны руки, он может забрать приложение даже тогда, когда оно уже раскручено. Он ничего не вносит из своего бюджета, не идёт на риски потратить собственный бюджет на малоэффективную рекламу, не тратит время на подбор целевой аудитории и изучение кучи различных терминов. Так же, условно, 50% он получает сразу, а ещё 25% сверху идут как надбавка или как весь бюджет на дальнейшее развитие, продолжая заниматься игрой.

Пару сообщений назад я писал о том, что:
Предлагайте альтернативные принципы издательства. Юзер френдли всегда во главе функционала.
Можете одновременно издаваться где-то ещё, если понадобилось.
Можете высказывать свои персональные хотелки в процессе взаимодействия.

Если нужно будет, при хорошем стечении обстоятельств можем перейти на фиксированную систему тли же уменьшить процент.
ChristopherДата: Понедельник, 20 Августа 2018, 18:58 | Сообщение # 5 | Тема: Издательство мобильных игр
участник
Сейчас нет на сайте
gamesbreed, В чем заключается наша некомпетентность?

Добавлено (20 Августа 2018, 19:04)
---------------------------------------------

Цитата DyenBade ()
очень нелепо завуалированный сарказм.

Тут, скорее, осознание, что проект приносят совсем уж сырой, в котором не продумана монетизация, в котором нужен адекватный дизайн\геймдизайн и не понимание того, как вообще можно собирать сборку на iOS платформу.
Вопросы относительно частые, приходят с gcup(уточнял при диалоге), поэтому подобную памятку и добавил.
Доделывать игру за разработчика никто, кроме него-же не станет, в конце-то концов.
ChristopherДата: Понедельник, 20 Августа 2018, 15:47 | Сообщение # 6 | Тема: Издательство мобильных игр
участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, Если опытный издатель может предложить тебе 80%, это замечательно, мы бы сами хотели такими стать.
Но у них уже строгая структура передачи игры, есть внутренние правила и определенная модерация проекта с необходимыми критериями и дикими миллиардными бюджетами на раскрутку игры.
У нас бюджет скромнее миллиардов, проценты от нашей части идут в дальнейшую раскрутку игры после ее "первой суммы, поэтому и процент мы берем достаточно большой.
Если есть более выгодные для всех принципы и условия издательства - пиши не стесняясь, возможно, перейдем на него.
На данный момент есть то, что есть, незамысловатое, понятное разработчику и с возможностью помочь и подсказать, где сделать лучше, даже если человек не будет с нами работать.
ChristopherДата: Понедельник, 20 Августа 2018, 13:42 | Сообщение # 7 | Тема: Стоп игры в Game Maker
участник
Сейчас нет на сайте
Деактивация не самая корректная, потому что при активации обьекта, его Create функции будут снова вызываться.
Самый идеальный вариант - создавать специальное поведение для остановки всего. Но для основных и не слишком замысловатых вариантов, конечно, instance_deactivate вполне подойдет
ChristopherДата: Понедельник, 20 Августа 2018, 13:40 | Сообщение # 8 | Тема: Издательство мобильных игр
участник
Сейчас нет на сайте
AllJunior, Мы уже давно урегулировали этот конфликт с фалко, кстати
Сейчас затишье и на том спасибо.
Это уже не первый форум, на котором у нас были недопонимания, TLT выдал нам по замечанию за такой холивар

У нас тоже сейчас затишье из-за того, что пересматриваем систему получения бюджета. Нашлись более адекватные и интересные варианты.
К тому же, активно разививаем тему AR технологий на данный момент.

BrightSpot, Отпиши, пожалуйста, в личку или в вк о том, какие были изменения. Возможно, они у нас совпадут.

Собственно говоря, о том, что уже успело поменяться: на досуге перечитал правила Google Play и AppStore. Были некоторые сомнения о том, что рентабильно для них, а что нет. Немного переделав и подумав над тем, что достается разработчику, дошло, что глупо засчитывать 30% от платформы в сторону процента разработчика, поэтому средний процент увеличился с 20-25 до 50-55% дохода для разработчика.
Само собой, это не ко всем проектам относится(процент выставляется для каждой игры отдельно), но все же, какой-никакой плюс!

Ну и, собственно, памятка, чтобы не спрашивали в личке, а уже прямо тут имели готовые ответы на известные вопросы:
(по-возможности, добавлю их в шапку)
В первую очередь интересуют игры, более подготовленные для AppStore, там больше выигрыша в процентном соотношении.
Очень приветствуются игры, в которых уже готово больше половины. Уже 4м людям отписал о том, что у них есть поттенциал, но нужно продумывать систему монетизации и причину возвращения игрока в игру после первого запуска.
На данный момент в сторы была закинута полноценно только одна игра, которая будет раскручиваться в первую очередь, остальные 2 дорабатываются по желанию разработчика.
Хороший плюс будет от частых обновлений после выхода игры в свет.
Если у вас уже более-менее готовая игра, накидайте в голове пару минорных изменений для будущих релизов, чтобы конверсия была выше.
Если найдете более выгодное\любое другое условие издательства или по какой-то другой причине захотите игру забрать - это можно в любой момент сделать. Можем как и просто ее удалить, так и перенести на ваш аккаунт.
На данный момент не хватает "долгой, глубокой" игры, в которую можно было бы играть большой промежуток времени.
Если нужны советы по улучшению игры - прошу в вк, там лично я смогу ответить сразу.
В группе вк есть и другие контакты, если лично я не понравился, к которым можно по вопросу издательства обратиться.

В тему буду стараться возвращаться как можно чаще, так что вопросы можно писать и сюда и в личку форума и во все остальные контакты, которые найдете.
ChristopherДата: Пятница, 17 Августа 2018, 11:25 | Сообщение # 9 | Тема: Издательство мобильных игр
участник
Сейчас нет на сайте
У нас пока временное затишье с этим, делаем переструктуризацию, чтобы можно было грамотно подавать проекты.
Всего есть на попечении 3 игры на издательство и около 10 было отклонено.
Внутри офиса движение происходит до сих пор, сейчас переделываем сам принцип подачи заявок на бюджет, потому что текущая идея его получения не совсем адекватно работает)
Брайт, про тебя я помню отлично) лежало несколько правок для твоей игры, которые все руки не доходят тебе отправить
ChristopherДата: Суббота, 07 Июля 2018, 16:41 | Сообщение # 10 | Тема: Исходники игр для новичка
участник
Сейчас нет на сайте
В качестве обучающих примеров есть первоклассные уроки от Unity, где уже есть часть готовых ресурсов, т.е. не с нуля
Так же, есть курсы Undemy и прочие, гитхаб и остальные отправные точки в помощь
ПРи каждом открытом представлении те же UNity, показывая новые возможности движка, предоставляют исходники на новые проекты
ChristopherДата: Четверг, 24 Мая 2018, 17:14 | Сообщение # 11 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron #14"
участник
Сейчас нет на сайте
MyDreamForever - Leave Sping Alone
ChristopherДата: Четверг, 24 Мая 2018, 11:26 | Сообщение # 12 | Тема: Издательство мобильных игр
участник
Сейчас нет на сайте
В скором времени выкатим проект собственного производства для повышения количества проектов в сторах!
TLT, сначала собирался на это что-то ответить, потом отвлекся на работу и вовсе забыл про тему на форуме

Добавлено (24 Мая 2018, 11:26)
---------------------------------------------
Публикация бывших проектов-миллионников не за горами!
На данный момент есть подготовленный бюджет в 300.000 для рекламных проектов, который пойдет в ход как только оставшиеся 2 проекта пройдут модерацию от Apple!

ChristopherДата: Пятница, 18 Мая 2018, 20:27 | Сообщение # 13 | Тема: Mechanic 8230 [Приключения, Головоломка]
участник
Сейчас нет на сайте
Невероятно сильно отдает машинариумом. Надеюсь на годный сюжет, в последствие готов купить в стиме даже
ChristopherДата: Пятница, 18 Мая 2018, 20:25 | Сообщение # 14 | Тема: Соревнования в меткости [2D]
участник
Сейчас нет на сайте
А мне понравился визуал данной игры, если уж так судить
Строгий минимализм дает о себе знать
ChristopherДата: Пятница, 18 Мая 2018, 20:11 | Сообщение # 15 | Тема: Soviet Winter [Gamiron #14]
участник
Сейчас нет на сайте
Удачи проекту! Всегда хотел увидеть подобное воплощение и недавно исполнял подобную идею, но, из-за нехватки времени, забросил
ChristopherДата: Суббота, 12 Мая 2018, 20:10 | Сообщение # 16 | Тема: Ищу художника энтузиаста
участник
Сейчас нет на сайте
Собственно, присоеденяюсь к теме:
Нужен художник на плафтормерный раннер в магическом сеттинге. Стиль свободный, предлагайте примеры работ в вк. Возможна оплата


Сообщение отредактировал Christopher - Суббота, 12 Мая 2018, 20:11
ChristopherДата: Суббота, 12 Мая 2018, 20:08 | Сообщение # 17 | Тема: Oliver's Adventures in the Fairyland [2D]
участник
Сейчас нет на сайте
Палитра действительно хорошо выглядит. Анимации, на удивление, приятные, посмотрю, что будет в динамике и жду демо.
спехов в завершении разработки!
ChristopherДата: Среда, 25 Апреля 2018, 17:45 | Сообщение # 18 | Тема: Издательство мобильных игр
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, Плюс AppStore в том, что каждое приложение модерация проверяет вручную. никакое дерьмо не пройдет. Так же, мы сами проверяем игру на множество факторов.
При конверсии 1 юзер = $2, который приносит $4.35 мы всегда будем оставаться в плюсе.
Это не ваши виндовсы, где можно в @echo off.
ChristopherДата: Среда, 25 Апреля 2018, 16:46 | Сообщение # 19 | Тема: Издательство мобильных игр
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, да на кой черт мне нужно вас гормить? Живите себе и пытайтесь процветать.
Я даже не представляю, чем я со своим мобильным рынком могу помешать вам? Ваши торренты и малварь всегда будут эксклюзивной нишей.
Если вы станете создавать конкуренцию не на форуме, а в виде расширения сервиса, тогда это будет продуктивное движение дл нас обоих, а такими темпами... все останутся при своем.
ChristopherДата: Среда, 25 Апреля 2018, 16:05 | Сообщение # 20 | Тема: Издательство мобильных игр
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, Мы только начали свой путь, тебе придется терпеть меня еще лет 5 минимум, пока мы не появимся на Е3 hello

А всем разработчикам настоятельно рекомендуется пособие АусхестоВ для повышения теоретических знаний и самодостаточности. Там собрано много статей, которые достойны вашего внимания как разработчика игр.
Отдельно рекомендую прочитать статьи: 4 правила разработки и Успех: минимальная окупаемость. Они помогут вам понять принципы бизнесс-модели в разработке игр и их продвижении.
Если к нам будут приходить более осведомленные люди - дела пойдут более эффективно.
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг