Результаты поиска
|
|
vladhad22 | Дата: Понедельник, 25 Января 2016, 22:25 | Сообщение # 61 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Топорик)
Prepare for unforeseen consequences
|
|
| |
vladhad22 | Дата: Воскресенье, 24 Января 2016, 15:35 | Сообщение # 62 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Первый раз попробовал сделать рисованые текстуры
Prepare for unforeseen consequences
|
|
| |
vladhad22 | Дата: Среда, 30 Декабря 2015, 22:24 | Сообщение # 63 | Тема: Саморазвивающийся мир (не название) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я книгу про такое читал. Макс Кидрук "Бот". Всё это кончилось тем, что ИИ вышел из-под контроля и начал резать людей)
Prepare for unforeseen consequences
|
|
| |
vladhad22 | Дата: Воскресенье, 08 Ноября 2015, 16:02 | Сообщение # 64 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Опять я фигнёй страдаю...
Prepare for unforeseen consequences
|
|
| |
vladhad22 | Дата: Среда, 14 Октября 2015, 17:00 | Сообщение # 65 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| JessyStorm, Супер!) Добавлено (14 октября 2015, 17:00) --------------------------------------------- Пробую анимировать)
Prepare for unforeseen consequences
|
|
| |
vladhad22 | Дата: Пятница, 09 Октября 2015, 18:37 | Сообщение # 66 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ordan, Наброски классные, ток вот мне буква "К" на лого не очень понравилась
Prepare for unforeseen consequences
|
|
| |
vladhad22 | Дата: Пятница, 09 Октября 2015, 14:11 | Сообщение # 67 | Тема: [Gamiron#10-Вне конкурса] Treasure Hunters |
участник
Сейчас нет на сайте
| Леонид, ustance, Спасибо) и простите Игру до конца конкурса не сделаю точно. Буду допиливать вне его. Думаю, это к лучшему, ведь так не надо привязываться к тематике, собсна, я могу сделать всё, что пожелаю). Пока новостей писать не буду. Если будет хотя бы первый билд, создам тему в "Проектах в разработке". P.S.: недавно прочитал пару классных книг, вдохновили очень. Может быть сюжет какой нибудь напишу)
Prepare for unforeseen consequences
|
|
| |
vladhad22 | Дата: Четверг, 08 Октября 2015, 17:33 | Сообщение # 68 | Тема: [Gamiron#10-Вне конкурса] Treasure Hunters |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот и пришло время сдачи работы.... и я так и не доделал......лол Не кидайтесь тапками, если что... я доделаю, чесн слово
Prepare for unforeseen consequences
|
|
| |
vladhad22 | Дата: Воскресенье, 04 Октября 2015, 10:29 | Сообщение # 69 | Тема: [Gamiron № 10] Precurse |
участник
Сейчас нет на сайте
| tuxology,
Prepare for unforeseen consequences
|
|
| |
vladhad22 | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2015, 18:10 | Сообщение # 70 | Тема: Sleep Brains |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата JediFridayGaming ( ) не получилось из-за сложности ai на движке MMF2 Серьёзно?
Prepare for unforeseen consequences
|
|
| |
vladhad22 | Дата: Четверг, 10 Сентября 2015, 20:15 | Сообщение # 71 | Тема: [Gamiron №10] Lightboom |
участник
Сейчас нет на сайте
| ustance, Очень классно) Все в стиле та и геймплей ненавязчивый )))
Prepare for unforeseen consequences
|
|
| |
vladhad22 | Дата: Четверг, 10 Сентября 2015, 19:50 | Сообщение # 72 | Тема: [Gamiron#10-Вне конкурса] Treasure Hunters |
участник
Сейчас нет на сайте
| Бэк дорисован. Остался только HUD and мелкие детали. Геймплейное видео недалеко)
Prepare for unforeseen consequences
Сообщение отредактировал vladhad22 - Четверг, 10 Сентября 2015, 19:51 |
|
| |
vladhad22 | Дата: Четверг, 10 Сентября 2015, 14:47 | Сообщение # 73 | Тема: [Gamiron#10-Вне конкурса] Treasure Hunters |
участник
Сейчас нет на сайте
| kis13, GameFilin, спасибо за отзыв!) Обязательно сделаю, но только после гамирона. Уж слишком мало времмени осталось
Prepare for unforeseen consequences
|
|
| |
vladhad22 | Дата: Среда, 09 Сентября 2015, 20:43 | Сообщение # 74 | Тема: [Gamiron#10-Вне конкурса] Treasure Hunters |
участник
Сейчас нет на сайте
| GameFilin, Спасибо)
Рисую бэк. Игра потихоньку обретает презентабельный вид)
Prepare for unforeseen consequences
|
|
| |
vladhad22 | Дата: Вторник, 08 Сентября 2015, 20:07 | Сообщение # 75 | Тема: [Gamiron#10-Вне конкурса] Treasure Hunters |
участник
Сейчас нет на сайте
| RobotZero,
Prepare for unforeseen consequences
Сообщение отредактировал vladhad22 - Вторник, 08 Сентября 2015, 20:10 |
|
| |
vladhad22 | Дата: Вторник, 08 Сентября 2015, 19:57 | Сообщение # 76 | Тема: [Gamiron#10-Вне конкурса] Treasure Hunters |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tymonr ( ) У вампира левый фингал цвет меняет) На каком-то из фреймов Странно, на фреймах ничего нет ... какая то, гифка багнутая)
Prepare for unforeseen consequences
|
|
| |
vladhad22 | Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2015, 19:32 | Сообщение # 77 | Тема: [Gamiron#10-Вне конкурса] Treasure Hunters |
участник
Сейчас нет на сайте
| Леонид, В фараона меньше хп, но пули автоматически наводятся на ГГ. Архидемон же стреляет чаще, но только влево - вправо.
Добавлено (06 сентября 2015, 19:29) --------------------------------------------- Фракция вампиров
P.S.:Пока фракция зомби отменяется...
Добавлено (06 сентября 2015, 19:32) --------------------------------------------- В итоге получилось 4 вражеские фракции. Следовательно, будет 4 типа комнат. Через неделю-две хотим успеть сделать небольшое демонстрационное видео.
Prepare for unforeseen consequences
Сообщение отредактировал vladhad22 - Воскресенье, 06 Сентября 2015, 19:36 |
|
| |
vladhad22 | Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2015, 14:49 | Сообщение # 78 | Тема: [Gamiron#10-Вне конкурса] Treasure Hunters |
участник
Сейчас нет на сайте
| Леонид, Спасибо за отзыв! Цитата Леонид ( ) Что именно будет в этих подземельях уже решили\реализовали? Пока реализировали только вазы и сундуки с лутом, генерация и частично врагов и персов. В планах ещё различные ловушки(нарисовано, но не играбельно), другие враги(причём, основную опасность будут представлять они, а не ловушки. Ловушки это так, для подогрева ). Также в планах объекты заднего плана, но не совсем обычные - почти из каждым предметом заднего плана можно будет как то взаимодействовать. Иногда это косвенное взаимодействие но всё же (типо, подорвал мину- развалил статую стоявшую рядом). Делается это, чтобы сделать картинку более динамичной (главное-не переборщить ).
Цитата Леонид ( ) Было бы здорово добавить какие-нибудь "особенные" этажи как во всех рогаликах. Что то подобное планируется сделать. Будет, например, этаж мумии (пирамиды) (на этом этаже будут соответствующие декорации и враги), вампиры, зомби, тд.
Добавлено (06 сентября 2015, 14:20) --------------------------------------------- Фракции монстров
Фракция скелетонов Фракция мумий Фракция демонов Добавлено (06 сентября 2015, 14:49) --------------------------------------------- Планируется сделать еще две фракции- зомби энд вампиры. Больше фракций, возможно, после гамирона
Prepare for unforeseen consequences
Сообщение отредактировал vladhad22 - Воскресенье, 06 Сентября 2015, 19:36 |
|
| |
vladhad22 | Дата: Среда, 02 Сентября 2015, 21:25 | Сообщение # 79 | Тема: Sand shadow [Gamiron 10] [3D] |
участник
Сейчас нет на сайте
| wing13, Как по мне круто), но на подобные задумки надо времени больше, чем два месяца (по крайней мере для меня ). Уверен, что справишься? Удачи)
Prepare for unforeseen consequences
|
|
| |
vladhad22 | Дата: Среда, 02 Сентября 2015, 19:14 | Сообщение # 80 | Тема: [Gamiron#10-Вне конкурса] Treasure Hunters |
участник
Сейчас нет на сайте
| minuzz, спасибо!) Будет экшон))) По сути, должна получится простейшая аркада, так что геймплей слишком тяжелый не будет точно. Планирую потом портануть на мобилы, ибо игра идеально туда подходит. Даже оптимизируем сразу под ведроид)
Добавлено (02 сентября 2015, 19:14) --------------------------------------------- Большая часть персов сделана (играбельно)! Осталось 6 штук.
Prepare for unforeseen consequences
Сообщение отредактировал vladhad22 - Среда, 02 Сентября 2015, 19:14 |
|
| |