Среда, 18 Декабря 2024, 07:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
[Gamiron#10-Вне конкурса] Treasure Hunters
vladhad22Дата: Среда, 12 Августа 2015, 21:19 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
Jarvis, большое спасибо за поддержку happy

Добавлено (12 августа 2015, 21:19)
---------------------------------------------
Новая тестовая сцена, только с учтением вашей и чужой критики.


Завтра планирую нарисовать основную часть декораций(бэк) и немножко персов, если успею.
Кодить начну примерно через неделю)


Prepare for unforeseen consequences
MadelineДата: Четверг, 13 Августа 2015, 13:50 | Сообщение # 22
частый гость
Сейчас нет на сайте
vladhad22, спрайтовое освещение от факелов все портит.
FlakkyДата: Четверг, 13 Августа 2015, 13:54 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Madeline ()
спрайтовое освещение от факелов все портит.

Согласен. Лучше сделать уровень потемнее, а фекелами осветлять (режим наложение Lighten, а не нормал), будет выглядеть куда лучше :3


vladhad22Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 17:41 | Сообщение # 24
участник
Сейчас нет на сайте
Madeline, Flakky, Спасибо за критику. Учту)

Добавлено (13 августа 2015, 14:30)
---------------------------------------------
Два возможных варианта освещения


Добавлено (13 августа 2015, 17:41)
---------------------------------------------
Встречайте новых персов:


Prepare for unforeseen consequences

Сообщение отредактировал vladhad22 - Четверг, 13 Августа 2015, 17:41
Dj_FroZTBiteДата: Четверг, 13 Августа 2015, 17:58 | Сообщение # 25
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
vladhad22, выглядит довольно приятно и классически. Стоит добавить интерактивность в плане бесполезных предметов - поджечь затушить свечку или снять со стены картину. А так же хотелось бы уровней иногда отличных от простых катакомб-лабиринтов. Удачи.

Рук нет, есть только кривые культяпки.
vladhad22Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 13:00 | Сообщение # 26
участник
Сейчас нет на сайте
Долго думал, и всё таки решил сделать небольшие изменения в концепции проекта. Теперь, тот геймплей с рандомной генерацией подземелья будет идти отдельным режимом. Также будет добавлен ещё один режим, где игроку предстоит сражаться с боссами. Фишка этого режима в том, что каждый раз босс будет генерироваться рандомно. Почти каждый из них будет уникальным.

Prepare for unforeseen consequences
ЛеонидДата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 13:40 | Сообщение # 27
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хоть и не слишком оригинально, все ещё весьма интересно, да и выглядит приятно.
Может быть дать игроку возможность выбирать персонажей? Они все будут доступны с самого начала, или их нужно будет открыть?
Мне кажется, лучше не разделять игру на два режима, а сделать их чередующимися.
vladhad22Дата: Понедельник, 31 Августа 2015, 12:29 | Сообщение # 28
участник
Сейчас нет на сайте
Леонид, Спасибо за отзыв!)
Последнее время постоянно меняю геймплейную часть. Хочется сделать ёё более реиграбельной и интересной.
В общем, пришел до такого варианта генерации подземелья.

Добавлено (29 августа 2015, 16:17)
---------------------------------------------
Делаем объекты:

Добавлено (31 августа 2015, 12:29)
---------------------------------------------
Вчера допилил последние анимации персов. Дальше буду рисовать врагов. Александр будет кодить персонажей и врагов)




Prepare for unforeseen consequences
minuzzДата: Понедельник, 31 Августа 2015, 12:53 | Сообщение # 29
Woute.
Сейчас нет на сайте
vladhad22, очень интересно получается! с персонажами и отсылками вообще круто. надеюсь и гемплей будет лёгким и ненавязчивым) хочется какого-то экшэна дикого)
vladhad22Дата: Среда, 02 Сентября 2015, 19:14 | Сообщение # 30
участник
Сейчас нет на сайте
minuzz, спасибо!) Будет экшон)))
По сути, должна получится простейшая аркада, так что геймплей слишком тяжелый не будет точно.
Планирую потом портануть на мобилы, ибо игра идеально туда подходит. Даже оптимизируем сразу под ведроид)

Добавлено (02 сентября 2015, 19:14)
---------------------------------------------
Большая часть персов сделана (играбельно)! Осталось 6 штук.


Prepare for unforeseen consequences

Сообщение отредактировал vladhad22 - Среда, 02 Сентября 2015, 19:14
ЛеонидДата: Среда, 02 Сентября 2015, 21:01 | Сообщение # 31
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне нравится идея с генерацией. Очень примитивно, но что-то в этом есть. Минимализм в подобных играх всегда цепляет (по крайней мере меня). Что именно будет в этих подземельях уже решили\реализовали? Было бы здорово добавить какие-нибудь "особенные" этажи как во всех рогаликах.
vladhad22Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2015, 14:49 | Сообщение # 32
участник
Сейчас нет на сайте
Леонид, Спасибо за отзыв!
Цитата Леонид ()
Что именно будет в этих подземельях уже решили\реализовали?

Пока реализировали только вазы и сундуки с лутом, генерация и частично врагов и персов. В планах ещё различные ловушки(нарисовано, но не играбельно), другие враги(причём, основную опасность будут представлять они, а не ловушки. Ловушки это так, для подогрева biggrin ). Также в планах объекты заднего плана, но не совсем обычные - почти из каждым предметом заднего плана можно будет как то взаимодействовать. Иногда это косвенное взаимодействие но всё же (типо, подорвал мину- развалил статую стоявшую рядом). Делается это, чтобы сделать картинку более динамичной (главное-не переборщить smile ).

Цитата Леонид ()
Было бы здорово добавить какие-нибудь "особенные" этажи как во всех рогаликах.

Что то подобное планируется сделать. Будет, например, этаж мумии (пирамиды) (на этом этаже будут соответствующие декорации и враги), вампиры, зомби, тд.

Добавлено (06 сентября 2015, 14:20)
---------------------------------------------
Фракции монстров


Фракция скелетонов

Фракция мумий

Фракция демонов

Добавлено (06 сентября 2015, 14:49)
---------------------------------------------
Планируется сделать еще две фракции- зомби энд вампиры. Больше фракций, возможно, после гамирона


Prepare for unforeseen consequences

Сообщение отредактировал vladhad22 - Воскресенье, 06 Сентября 2015, 19:36
ЛеонидДата: Воскресенье, 06 Сентября 2015, 18:16 | Сообщение # 33
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Враги из фракций соответственно идентичны? Надеюсь, что "Архидемон" и "Фараон" отличаются не только спрайтами.
vladhad22Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2015, 19:32 | Сообщение # 34
участник
Сейчас нет на сайте
Леонид, В фараона меньше хп, но пули автоматически наводятся на ГГ. Архидемон же стреляет чаще, но только влево - вправо.

Добавлено (06 сентября 2015, 19:29)
---------------------------------------------
Фракция вампиров


P.S.:Пока фракция зомби отменяется...

Добавлено (06 сентября 2015, 19:32)
---------------------------------------------
В итоге получилось 4 вражеские фракции. Следовательно, будет 4 типа комнат. Через неделю-две хотим успеть сделать небольшое демонстрационное видео.


Prepare for unforeseen consequences

Сообщение отредактировал vladhad22 - Воскресенье, 06 Сентября 2015, 19:36
TymonrДата: Воскресенье, 06 Сентября 2015, 20:31 | Сообщение # 35
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
У вампира левый фингал цвет меняет) На каком-то из фреймов

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
vladhad22Дата: Вторник, 08 Сентября 2015, 19:57 | Сообщение # 36
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
У вампира левый фингал цвет меняет) На каком-то из фреймов

Странно, на фреймах ничего нет wacko ... какая то, гифка багнутая)


Prepare for unforeseen consequences
RobotZeroДата: Вторник, 08 Сентября 2015, 20:03 | Сообщение # 37
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Tymonr, странно, что у вампиров вообще фингалы есть biggrin

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
vladhad22Дата: Вторник, 08 Сентября 2015, 20:07 | Сообщение # 38
участник
Сейчас нет на сайте
RobotZero,


Prepare for unforeseen consequences

Сообщение отредактировал vladhad22 - Вторник, 08 Сентября 2015, 20:10
GameFilinДата: Вторник, 08 Сентября 2015, 20:08 | Сообщение # 39
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
Мне понравилась стилистика игры, да и вообще геймплей. Очень улыбнуло то, что сама игра построена на отссылках. smile


Мои проекты:
White ball in color hall
vladhad22Дата: Среда, 09 Сентября 2015, 20:43 | Сообщение # 40
участник
Сейчас нет на сайте
GameFilin, Спасибо)

Рисую бэк. Игра потихоньку обретает презентабельный вид)


Prepare for unforeseen consequences
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг