Среда, 18 Декабря 2024, 04:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Результаты поиска
vladhad22Дата: Среда, 13 Июня 2018, 00:17 | Сообщение # 1 | Тема: Анонсы новых игр. Falout 76. The Elder Scrolls 6. DMC5
участник
Сейчас нет на сайте
Трейлер киберпанка очень понравился) Тащусь от этого сеттинга. Еще ghost of Tsushima приятно впечатлила. Очень красивая игра, получается)





Prepare for unforeseen consequences

Сообщение отредактировал vladhad22 - Среда, 13 Июня 2018, 00:18
vladhad22Дата: Понедельник, 11 Июня 2018, 20:23 | Сообщение # 2 | Тема: Определение точки нажатия на экран
участник
Сейчас нет на сайте
tduk,
Цитата seaman ()
А как ты делаешь?

Этот вопрос значит, что чтобы помочь, нужно как минимум видеть ваш код. Вы скинули решение без ошибок, в то время как у вас есть ошибки.


Prepare for unforeseen consequences
vladhad22Дата: Пятница, 08 Июня 2018, 22:52 | Сообщение # 3 | Тема: как сделать одну строчку...
участник
Сейчас нет на сайте
UnityKoshksanda, для начала, прикрепи код.
Цитата UnityKoshksanda ()
Так вот, эта физика не даёт мне прыгнуть(сразу приземляюсь), поэтому на момент нажатия пробела хочу отключить физику только для прыжка

Звучит, как минимум, бредово. Вероятно, проблема в другом


Prepare for unforeseen consequences

Сообщение отредактировал vladhad22 - Пятница, 08 Июня 2018, 22:55
vladhad22Дата: Пятница, 08 Июня 2018, 21:05 | Сообщение # 4 | Тема: CosmoKitten
участник
Сейчас нет на сайте
archirost, прототип не скачивал, но арт сочный, нравится)
Если реализуете хотя бы то, что нарисовано, будет годно.


Удачи!


Prepare for unforeseen consequences

Сообщение отредактировал vladhad22 - Пятница, 08 Июня 2018, 21:06
vladhad22Дата: Вторник, 05 Июня 2018, 15:53 | Сообщение # 5 | Тема: Nuke3D - Конструктор олдскульных FPS
участник
Сейчас нет на сайте
Vuvk, duktape показывает 152-205 фпс, с js выдает 413-453 фпс. Разницы не заметно, как таковой. Во втором случае по фпс все более стабильно)


Prepare for unforeseen consequences
vladhad22Дата: Понедельник, 04 Июня 2018, 15:04 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, спасибо за совет!)
Цитата pixeye ()
Все эти кватерионы считать дело гиблое XDD

Теперь опыт говорит, что да : D . По незнанию полез в это болото, хотя как говорит документация:
Цитата unity docs ()
"never access or modify individual Quaternion components (x,y,z,w)"

Пришлось преобразовывать кватернионы в векторы направления и вычислять угол между ними. Получилось немного странно, но меня пока устраивает) :

Не повторяйте ошибок)


Prepare for unforeseen consequences
vladhad22Дата: Воскресенье, 03 Июня 2018, 23:24 | Сообщение # 7 | Тема: трепаться - не мешки ворочать
участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, наверное странно заходить на форум и видеть это laugh


Prepare for unforeseen consequences
vladhad22Дата: Воскресенье, 03 Июня 2018, 19:18 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Народ, подскажите как пофиксить. На сцене есть объект, который плавно поворачивается к указателю по оси У. Хочу добавить еще небольшой поворот по оси Х, но возникает проблема. Ниже код и гифка


Prepare for unforeseen consequences

Сообщение отредактировал vladhad22 - Воскресенье, 03 Июня 2018, 19:19
vladhad22Дата: Среда, 30 Мая 2018, 12:19 | Сообщение # 9 | Тема: [2D] - Microgen: Shooting Star - [Gamiron #14]
участник
Сейчас нет на сайте
voltermag, Аналогичная проблема. Хотел оценить проект, но не могу

Prepare for unforeseen consequences
vladhad22Дата: Среда, 30 Мая 2018, 12:06 | Сообщение # 10 | Тема: Blender 2,79 - 3d для Unity. начало
участник
Сейчас нет на сайте
Всего один вопрос - зачем?

Prepare for unforeseen consequences
vladhad22Дата: Понедельник, 21 Мая 2018, 19:34 | Сообщение # 11 | Тема: Blood Harvest 3 [2D Action-Platformer]
участник
Сейчас нет на сайте
AlexanderBekker Здравствуйте! Скажите, можно ли ожидать демку? Трейлер понравился и хотелось бы немного пощупать прежде чем покупать)


Prepare for unforeseen consequences
vladhad22Дата: Понедельник, 21 Мая 2018, 16:07 | Сообщение # 12 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14"
участник
Сейчас нет на сайте
MyDreamForever, аватарка слишком подходит к сообщению :D . Желаю терпения!

Prepare for unforeseen consequences
vladhad22Дата: Среда, 16 Мая 2018, 22:45 | Сообщение # 13 | Тема: Соревнования в меткости [2D]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата НезНал ()
чем эта игра лучше выше названных

Думаю, что автор прекрасно осознает, что игра не претендует на звание "
Цитата НезНал ()
лучшей выше названных
". Не совсем понимаю к чему эти вопросы.


Prepare for unforeseen consequences
vladhad22Дата: Среда, 16 Мая 2018, 22:33 | Сообщение # 14 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата НезНал ()
так это трехмерная графика или ...?

Ага


Prepare for unforeseen consequences
vladhad22Дата: Среда, 16 Мая 2018, 22:30 | Сообщение # 15 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте
Зарисовочка. Буду признателен за фидбек


Prepare for unforeseen consequences
vladhad22Дата: Среда, 16 Мая 2018, 15:34 | Сообщение # 16 | Тема: HeyDay
участник
Сейчас нет на сайте
В помещении у камеры немного интересная перспектива, и как по мне, из-за этого есть небольшая проблема. Все объекты кажутся плоскими и, буквально "лежащими" на полу. Я бы советовал добавить небольшие тени у основания каждого предмета, как раз в месте предположительного прикосновения с полом. Например:


Prepare for unforeseen consequences

Сообщение отредактировал vladhad22 - Среда, 16 Мая 2018, 17:45
vladhad22Дата: Среда, 16 Мая 2018, 15:14 | Сообщение # 17 | Тема: Blender как экспортировать 3d сцену
участник
Сейчас нет на сайте
Выше скинули, как это делается. Только вопрос, зачем запекать целую сцену? Непрактично же

Prepare for unforeseen consequences
vladhad22Дата: Воскресенье, 13 Мая 2018, 20:03 | Сообщение # 18 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте
Наткнулся на папку со своим хламом своими зарисовками. Выложу, что ли)







Prepare for unforeseen consequences

Сообщение отредактировал vladhad22 - Понедельник, 14 Мая 2018, 13:38
vladhad22Дата: Воскресенье, 25 Февраля 2018, 13:49 | Сообщение # 19 | Тема: Ассоциации
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата BrightSpot ()
Крысы

Рататуй


Prepare for unforeseen consequences
vladhad22Дата: Среда, 21 Февраля 2018, 00:13 | Сообщение # 20 | Тема: Материал и рисунок
участник
Сейчас нет на сайте
Нужно два материала создать и применить их к разным поверхностям. Сначала добавляешь к объекту материал с картинкой и материал с цветом, выделяешь нужные поверхности, материал и жмешь на asighn (применить)


Prepare for unforeseen consequences
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг