Среда, 08 Мая 2024, 06:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » dedok1965 [150]
Результаты поиска
dedok1965Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 16:39 | Сообщение # 61 | Тема: Игра типа "Башенки"
участник
Сейчас нет на сайте
Держи http://rghost.ru/3027984

И да - смени обязательно аватарку...

Сообщение отредактировал dedok1965 - Воскресенье, 24 Октября 2010, 17:12
dedok1965Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 15:51 | Сообщение # 62 | Тема: Игра типа "Башенки"
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ilgamer)
По прямой в сторону противника, при этом пуля должна вылетать из ствола(если не ошибаюсь это вот эта координата: 3,360)
Все, исправил, но теперь еще проблема: если башен много в комнате, то при попадании врага в поле зрения любой пушки, стреляет первая, как это исправить?

Скорее всего, выстрел указан для объекта башни, а не для конкретного образца, поэтому стреляет всегда первый созданный образец башни. Скинь исходник, исправленный, поставь несколько рабочих башен и монстров. Попробую подправить

dedok1965Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 14:20 | Сообщение # 63 | Тема: Игра типа "Башенки"
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ilgamer)
Вот: game1.gmk

Хм, из этого исходника, я не особо понял что именно тебе нужно. Как именно должна стрелять башня?

dedok1965Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 14:12 | Сообщение # 64 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Arz)
dedok1965, yes. Если в гм подымат ьскорсоть, то и fps подымается

Подними скорость до 9999. Поднимется ли FPS до 9999 ? Я думаю ты понял о чем я +)

dedok1965Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 13:38 | Сообщение # 65 | Тема: Помагите с врагами
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (alexteen)
И ешё один вопрос: как на GML при загрузке комнаты скрыть объект, а при нажатии на определённую кнопку(например Х) показать его?

В коде комнаты:
o_object.visible=0;

В событии объекта o_object, нажатие на X: o_object.visible=1;

dedok1965Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 13:35 | Сообщение # 66 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Arz)
dedok1965, вообщем все азвисит от фпс комнаты =,=

Врятли.

FPS - это кол-во кадров, которые выдает твой компутер в игре.

Ты наверное хотел сказать, все зависит от скорости комнаты, конкретно для GM ?

Сообщение отредактировал dedok1965 - Воскресенье, 24 Октября 2010, 13:36
dedok1965Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 13:28 | Сообщение # 67 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Arz)
а как это тогда назвать? вот скажем я напишу в степе global.yoyoyo=100 и 100500 раз это действие будет делатс0 =_=

Это действие будет делаться room_speed раз в секунду. Не путай.

Если завести будильник, alarm[0] например, и прописать в нем код alarm[0]=1/room_speed, то получится почти што шаг )

dedok1965Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 12:51 | Сообщение # 68 | Тема: Игра типа "Башенки"
участник
Сейчас нет на сайте
Лучше исходник выложи, посмотрю.
dedok1965Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 12:45 | Сообщение # 69 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Arz)
а мог бы ты обьяснить вообще устройство ивента Draw? Step, например как я понял, это бесконечный цикл... А драв? Там будут работать операторы if?

Step - Это не бесконечный цикл. Операторы if в событии Draw работать будут.

PS: аниме съедает ваши мозги... Инфа 100%.

Сообщение отредактировал dedok1965 - Воскресенье, 24 Октября 2010, 12:46
dedok1965Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 00:51 | Сообщение # 70 | Тема: GameMaker + сенсор
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Arz)
999amir, конвертер есть, но на "кнопочные" телефоны =) А они уже теряют смысл

Сенсорное управление - чтоб оно сдохло, как и сами сотовые телефоны. ненавижу...

Я даже сейчас, как и с самого начала, остаюсь злостным ненавистником мобильных телефонов. Есть сотовый - звони, есть крутой сотовый - надеюсь у тебя его быстро отберут или свизнут.

dedok1965Дата: Суббота, 23 Октября 2010, 17:04 | Сообщение # 71 | Тема: Игра типа "Башенки"
участник
Сейчас нет на сайте
В объекте gun в событии шага (step) указано, image_angle=point_direction(x,y,obj_Monster.x,obj_Monster.y) // т е пушка будет повернута по направлению к монстру. Тут и переделай на то , что тебе нужно.

---------------------------------------------
UPD: переправить вот так:
замени эту строчку, на :

image_angle-=spd;
if image_angle<=0{
image_angle=360;
}

При этом дополнительно, в событии Create добавь spd=0.3, где spd - это скорость, с которой пушка будет вращаться. Можешь подставить свое значение.

Сообщение отредактировал dedok1965 - Суббота, 23 Октября 2010, 17:06
dedok1965Дата: Суббота, 23 Октября 2010, 16:54 | Сообщение # 72 | Тема: Нужен двиг 2D (изометрия)!!!
участник
Сейчас нет на сайте
// Ищу исходник двигателя CryEngine 2 и, если можно подскажите примеры на этом движке biggrin :D

Сообщение отредактировал dedok1965 - Суббота, 23 Октября 2010, 16:54
dedok1965Дата: Суббота, 23 Октября 2010, 16:52 | Сообщение # 73 | Тема: Помагите с врагами
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (kshlkv)
Quote (alexteen)
Извените тогда, времени было очень мало и не было времени искать. В следующий раздубоировать темы не буду.
А можно это на русском языке???

Как то так:

Извините тогда, времени было очень мало, поэтому и не стал искать. В следующий раз не буду дублировать темы.

// Ваш КЕП

dedok1965Дата: Среда, 20 Октября 2010, 21:22 | Сообщение # 74 | Тема: Опять про спрайты и т.д.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MegaGameMaster)
допустим есть какой-то об. дом, взрыв.
как сделать если взрыв происходит слева от дома - с лева об. дома появляется черное пятно, и также с остальных сторон?

Посоветовал бы, если пишешь вопрос - перечитывать его самому, дабы оценить, будет ли он понятен другим dry

dedok1965Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 22:42 | Сообщение # 75 | Тема: спрайты
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MegaGameMaster)
dedok1965, Фил, NeZnayu, извените тупануллллл!!!!

Бывает smile

dedok1965Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 21:00 | Сообщение # 76 | Тема: РПГ - квест!
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Tepamon)
Помогите!

Ну блин, может быть муллион причин, почему у тебя не делается квест, со скриптом вроде все в порядке. Скинь хотя бы ту часть исходника, где не получается организовать квесты.

dedok1965Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 18:04 | Сообщение # 77 | Тема: Еще один вопрос!
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Кэп)
таймер будет вновь ставиться на начальный, и не пойдет, пока не спрыгнешь с блока. Или я что-то путаю? Давно в ГМ не работал)

Да, напутал я получается, но почему то я в последнюю очередь вспомнил, что подобные вещи делаются через событии столкновения , которым я не пользуюсь в своем проекте =)

PS: Спасибо КЭП! biggrin

Сообщение отредактировал dedok1965 - Понедельник, 18 Октября 2010, 18:05
dedok1965Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 17:38 | Сообщение # 78 | Тема: Еще один вопрос!
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Кэп)
Quote (dedok1965)
Когда происходит столкновение с блоком(или как у тебя сделано) - запускай будильник: объект_блок.alarm[0]=2*room_speed. В событии alarm[0] блока: instance_destroy();

ни в коем случае, тогда аларм будет постоянно запускаться. Лучше у блока в столкновении с героем:
time+=1
if time>=2*room_speed {instance_destroy()}
И в креате блока
time=0

ОМГ, кривой код детектед!!!

dedok1965Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 17:34 | Сообщение # 79 | Тема: спрайты
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MegaGameMaster)
как использовать draw_sprite чтобы спрайт мог вращаться (следить за опр. объектом)?

Вопрос звучал так: как использовать функцию draw_sprite, чтобы спрайт мог вращаться. (быть повернутом в сторону опр. объекта).

Если ты подразумевал там что-то другое - твои проблемы))

Сообщение отредактировал dedok1965 - Понедельник, 18 Октября 2010, 17:36
dedok1965Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 16:06 | Сообщение # 80 | Тема: спрайты
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MegaGameMaster)
dedok1965, нет это ты ответил только просто вращении спрайта, без его рисования!!!!

Чего блин? wacko

Попробуй перепоставить вопрос.

Форум игроделов » Записи участника » dedok1965 [150]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг