Результаты поиска
|
|
dedok1965 | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 16:39 | Сообщение # 61 | Тема: Игра типа "Башенки" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Держи http://rghost.ru/3027984 И да - смени обязательно аватарку...
Сообщение отредактировал dedok1965 - Воскресенье, 24 Октября 2010, 17:12 |
|
| |
dedok1965 | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 15:51 | Сообщение # 62 | Тема: Игра типа "Башенки" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ilgamer) По прямой в сторону противника, при этом пуля должна вылетать из ствола(если не ошибаюсь это вот эта координата: 3,360) Все, исправил, но теперь еще проблема: если башен много в комнате, то при попадании врага в поле зрения любой пушки, стреляет первая, как это исправить? Скорее всего, выстрел указан для объекта башни, а не для конкретного образца, поэтому стреляет всегда первый созданный образец башни. Скинь исходник, исправленный, поставь несколько рабочих башен и монстров. Попробую подправить
|
|
| |
dedok1965 | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 14:20 | Сообщение # 63 | Тема: Игра типа "Башенки" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ilgamer) Вот: game1.gmk Хм, из этого исходника, я не особо понял что именно тебе нужно. Как именно должна стрелять башня?
|
|
| |
dedok1965 | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 14:12 | Сообщение # 64 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arz) dedok1965, yes. Если в гм подымат ьскорсоть, то и fps подымается Подними скорость до 9999. Поднимется ли FPS до 9999 ? Я думаю ты понял о чем я +)
|
|
| |
dedok1965 | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 13:38 | Сообщение # 65 | Тема: Помагите с врагами |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (alexteen) И ешё один вопрос: как на GML при загрузке комнаты скрыть объект, а при нажатии на определённую кнопку(например Х) показать его? В коде комнаты: o_object.visible=0; В событии объекта o_object, нажатие на X: o_object.visible=1;
|
|
| |
dedok1965 | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 13:35 | Сообщение # 66 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arz) dedok1965, вообщем все азвисит от фпс комнаты =,= Врятли. FPS - это кол-во кадров, которые выдает твой компутер в игре. Ты наверное хотел сказать, все зависит от скорости комнаты, конкретно для GM ?
Сообщение отредактировал dedok1965 - Воскресенье, 24 Октября 2010, 13:36 |
|
| |
dedok1965 | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 13:28 | Сообщение # 67 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arz) а как это тогда назвать? вот скажем я напишу в степе global.yoyoyo=100 и 100500 раз это действие будет делатс0 =_= Это действие будет делаться room_speed раз в секунду. Не путай. Если завести будильник, alarm[0] например, и прописать в нем код alarm[0]=1/room_speed, то получится почти што шаг )
|
|
| |
dedok1965 | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 12:51 | Сообщение # 68 | Тема: Игра типа "Башенки" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Лучше исходник выложи, посмотрю.
|
|
| |
dedok1965 | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 12:45 | Сообщение # 69 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arz) а мог бы ты обьяснить вообще устройство ивента Draw? Step, например как я понял, это бесконечный цикл... А драв? Там будут работать операторы if? Step - Это не бесконечный цикл. Операторы if в событии Draw работать будут. PS: аниме съедает ваши мозги... Инфа 100%.
Сообщение отредактировал dedok1965 - Воскресенье, 24 Октября 2010, 12:46 |
|
| |
dedok1965 | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 00:51 | Сообщение # 70 | Тема: GameMaker + сенсор |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arz) 999amir, конвертер есть, но на "кнопочные" телефоны =) А они уже теряют смысл Сенсорное управление - чтоб оно сдохло, как и сами сотовые телефоны. ненавижу... Я даже сейчас, как и с самого начала, остаюсь злостным ненавистником мобильных телефонов. Есть сотовый - звони, есть крутой сотовый - надеюсь у тебя его быстро отберут или свизнут.
|
|
| |
dedok1965 | Дата: Суббота, 23 Октября 2010, 17:04 | Сообщение # 71 | Тема: Игра типа "Башенки" |
участник
Сейчас нет на сайте
| В объекте gun в событии шага (step) указано, image_angle=point_direction(x,y,obj_Monster.x,obj_Monster.y) // т е пушка будет повернута по направлению к монстру. Тут и переделай на то , что тебе нужно. --------------------------------------------- UPD: переправить вот так: замени эту строчку, на : image_angle-=spd; if image_angle<=0{ image_angle=360; } При этом дополнительно, в событии Create добавь spd=0.3, где spd - это скорость, с которой пушка будет вращаться. Можешь подставить свое значение.
Сообщение отредактировал dedok1965 - Суббота, 23 Октября 2010, 17:06 |
|
| |
dedok1965 | Дата: Суббота, 23 Октября 2010, 16:54 | Сообщение # 72 | Тема: Нужен двиг 2D (изометрия)!!! |
участник
Сейчас нет на сайте
| // Ищу исходник двигателя CryEngine 2 и, если можно подскажите примеры на этом движке :D
Сообщение отредактировал dedok1965 - Суббота, 23 Октября 2010, 16:54 |
|
| |
dedok1965 | Дата: Суббота, 23 Октября 2010, 16:52 | Сообщение # 73 | Тема: Помагите с врагами |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (kshlkv) Quote (alexteen) Извените тогда, времени было очень мало и не было времени искать. В следующий раздубоировать темы не буду. А можно это на русском языке??? Как то так: Извините тогда, времени было очень мало, поэтому и не стал искать. В следующий раз не буду дублировать темы. // Ваш КЕП
|
|
| |
dedok1965 | Дата: Среда, 20 Октября 2010, 21:22 | Сообщение # 74 | Тема: Опять про спрайты и т.д. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MegaGameMaster) допустим есть какой-то об. дом, взрыв. как сделать если взрыв происходит слева от дома - с лева об. дома появляется черное пятно, и также с остальных сторон? Посоветовал бы, если пишешь вопрос - перечитывать его самому, дабы оценить, будет ли он понятен другим
|
|
| |
dedok1965 | Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 22:42 | Сообщение # 75 | Тема: спрайты |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MegaGameMaster) dedok1965, Фил, NeZnayu, извените тупануллллл!!!! Бывает
|
|
| |
dedok1965 | Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 21:00 | Сообщение # 76 | Тема: РПГ - квест! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну блин, может быть муллион причин, почему у тебя не делается квест, со скриптом вроде все в порядке. Скинь хотя бы ту часть исходника, где не получается организовать квесты.
|
|
| |
dedok1965 | Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 18:04 | Сообщение # 77 | Тема: Еще один вопрос! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Кэп) таймер будет вновь ставиться на начальный, и не пойдет, пока не спрыгнешь с блока. Или я что-то путаю? Давно в ГМ не работал) Да, напутал я получается, но почему то я в последнюю очередь вспомнил, что подобные вещи делаются через событии столкновения , которым я не пользуюсь в своем проекте =) PS: Спасибо КЭП!
Сообщение отредактировал dedok1965 - Понедельник, 18 Октября 2010, 18:05 |
|
| |
dedok1965 | Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 17:38 | Сообщение # 78 | Тема: Еще один вопрос! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Кэп) Quote (dedok1965) Когда происходит столкновение с блоком(или как у тебя сделано) - запускай будильник: объект_блок.alarm[0]=2*room_speed. В событии alarm[0] блока: instance_destroy(); ни в коем случае, тогда аларм будет постоянно запускаться. Лучше у блока в столкновении с героем: time+=1 if time>=2*room_speed {instance_destroy()} И в креате блока time=0 ОМГ, кривой код детектед!!!
|
|
| |
dedok1965 | Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 17:34 | Сообщение # 79 | Тема: спрайты |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MegaGameMaster) как использовать draw_sprite чтобы спрайт мог вращаться (следить за опр. объектом)? Вопрос звучал так: как использовать функцию draw_sprite, чтобы спрайт мог вращаться. (быть повернутом в сторону опр. объекта). Если ты подразумевал там что-то другое - твои проблемы))
Сообщение отредактировал dedok1965 - Понедельник, 18 Октября 2010, 17:36 |
|
| |
dedok1965 | Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 16:06 | Сообщение # 80 | Тема: спрайты |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MegaGameMaster) dedok1965, нет это ты ответил только просто вращении спрайта, без его рисования!!!! Чего блин? Попробуй перепоставить вопрос.
|
|
| |