Суббота, 27 Апреля 2024, 04:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Форум игроделов » Записи участника » dedok1965 [150]
Результаты поиска
dedok1965Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 10:27 | Сообщение # 21 | Тема: Красочное добавление очков
участник
Сейчас нет на сайте
Блин, инет барахлит... там все прокомментировал.

Сообщение отредактировал dedok1965 - Пятница, 29 Октября 2010, 10:33
dedok1965Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 10:25 | Сообщение # 22 | Тема: Красочное добавление очков
участник
Сейчас нет на сайте
Пример был скачан.

Сообщение отредактировал dedok1965 - Пятница, 29 Октября 2010, 10:44
dedok1965Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 22:07 | Сообщение # 23 | Тема: Помогите с реализацией на Game Maker8
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Maxat32)
У меня еще одна проблема, сделал типо жизни через Variable, и когда например в гг попадает пуля в Var отнимается значение и ставится спрайт, и при попадании пули прописал room_restart();. И получается, что жизни сбрасываются, как сделать что бы не менялись при рестарте комнаты?

Ничего не понял wacko

dedok1965Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 21:16 | Сообщение # 24 | Тема: Help с экземплярами объекта
участник
Сейчас нет на сайте
А, вон оно што... Сейчас

Добавлено (28.10.2010, 21:16)
---------------------------------------------
Тогда причина только в одном - ты где то накривил... исходник выложить можешь?

dedok1965Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 20:46 | Сообщение # 25 | Тема: Help с экземплярами объекта
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Tezus)
dedok1965, а если будет два объекта objB.x или 10!? Мне нужно чтобы именно конкретный экземпляр переносился )))

Из того, что ты написал в своем вопросе - я ответил.

А теперь ты пишешь совсем другое, не совместимое с первым... так тебе нужно один экземпляр переносить? ты его итак переносишь, но сетуешь на то, что переносится только один экземпляр wacko

dedok1965Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 20:26 | Сообщение # 26 | Тема: Help с экземплярами объекта
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
global.B будет содержать индекс только последнего созданного объекта.

Черт, твои аватарки меняются слишком быстро tongue

dedok1965Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 20:23 | Сообщение # 27 | Тема: Help с экземплярами объекта
участник
Сейчас нет на сайте
Суть проблемы в том, что ты выполняешь данное действие для образца объекта, хранящегося в global.B. Этот образец и переносится в точку 400,400

Можно сделать вот так: if global.B !=noone {objB.x = 400;}

Сообщение отредактировал dedok1965 - Четверг, 28 Октября 2010, 20:24
dedok1965Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 19:37 | Сообщение # 28 | Тема: Создание Света и тени.
участник
Сейчас нет на сайте
Я уже такое, раз 4тый вроде читаю ))

Добавлено (28.10.2010, 19:35)
---------------------------------------------
Держи...

Пример с GCUP

Добавлено (28.10.2010, 19:37)
---------------------------------------------
И вот еще:

Огромный выбор примеров

Сообщение отредактировал dedok1965 - Четверг, 28 Октября 2010, 19:37
dedok1965Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 17:27 | Сообщение # 29 | Тема: Помогите с реализацией на Game Maker8
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Tezus)
Maxat32,
Сделай кнопку не только невидимой, но и вынеси её за границу окна. А когда значение в ini меняется, то пусть кнопка перемещается на нужные тебе координаты. А лучше вообще сделай чтобы кнопки изначально не было, а когда значение в ini меняется, то на создается.

Омг, опять человека путаешь? wink

Добавь весь блок кода кнопки, вот под такое условие: if visible{ // остальной твой код кнопки }

Сообщение отредактировал dedok1965 - Четверг, 28 Октября 2010, 17:28
dedok1965Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 00:40 | Сообщение # 30 | Тема: Помогите с реализацией на Game Maker8
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Tezus)
И что ж вы к этому Step привязались... Я понимаю если бы там десятки операций выполнялись, а так ничего это не меняет... )))

NeZnayu верно подметил - стоит сразу отучаться делать коряво.

Quote
Можно конечно, вот только зачем Для этого скрипт шифрования нужно писать...

Простое умножение нашего числа на другое - достаточно и такого шифрования. Если уж так лень воспользоваться готовыми примерами шифрования, более сложными методами, XOR по ключу например...

Добавлено (28.10.2010, 00:40)
---------------------------------------------
Все, я спать tongue

dedok1965Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 00:29 | Сообщение # 31 | Тема: Как вытащить ресурсы с исходников?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (XDAS)
Опять Новичков Пугаешь!?!? Нихорошо!! У него и так лицо майкла а ты еще и так с ним

Ну, с его аватаркой не поспорить... Хотя у меня разъеренный Гатс на ней, тут уже на любителя cool

PS: он не дописал и и ь в слове, заниматься, наверное спешил сильно. Надеюсь, с женщинами он так спешить не будет...

dedok1965Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 00:25 | Сообщение # 32 | Тема: Помогите с реализацией на Game Maker8
участник
Сейчас нет на сайте
Я уже писал, что не актуально использовать Step в данном случае, NeZnayu, ты опоздал wink

Добавлено (28.10.2010, 00:25)
---------------------------------------------
Ну тут подойдет вариант, записать параметры в простой файл со своим расширением, и зашифровать его.

dedok1965Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 00:07 | Сообщение # 33 | Тема: Как вытащить ресурсы с исходников?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ropity)
Хватит фигней занматся.

Фигней занимаются на demotivators.ru (я конкретно о комментах), а тут люди между прочим игры делают!! angry

dedok1965Дата: Среда, 27 Октября 2010, 23:58 | Сообщение # 34 | Тема: Помогите с реализацией на Game Maker8
участник
Сейчас нет на сайте
dedok1965Дата: Среда, 27 Октября 2010, 23:25 | Сообщение # 35 | Тема: Помогите с реализацией на Game Maker8
участник
Сейчас нет на сайте
Tezus извини за прямолинейность - но твой вариант плох (

Во первых - игра зациклится на game_save("savegame"), во вторых - зачем нам 'тяжелое' событие Step ? в третьих зачем нам лишняя переменная?? wacko wacko wacko

Сделать кнопку видимой - просто, нужно всего лишь лишнее условие, вставить в нужном месте.

Я кстати так и не понял, ему нужно просто сделать видимой кнопку, или все таки еще и объяснить как организовать сам список с открытыми/закрытыми уровнями??

dedok1965Дата: Среда, 27 Октября 2010, 23:02 | Сообщение # 36 | Тема: Помогите с реализацией на Game Maker8
участник
Сейчас нет на сайте
Сделал бы пример... но лень меня съедает. Возможно позже...

---------------------------------------------

Quote (Tezus)
Нужно чтобы когда проходишь всю игру, появлялся новый пунк меню, по нажатию на который можно выбрать любой уровень.

Нет, читай внимательнее его вопрос: 'что бы после прохождения игры' - тут именно нужно работать с сохранениями. Это, как в контре на ПС2 например wink

Добавлено (27.10.2010, 23:02)
---------------------------------------------
А хотя, ХРЕН ЕГО ЗНАЕТ, некоторые так задают вопросы... что не особо тянет даже и помогать...

Сообщение отредактировал dedok1965 - Среда, 27 Октября 2010, 23:02
dedok1965Дата: Среда, 27 Октября 2010, 22:56 | Сообщение # 37 | Тема: Помогите с реализацией на Game Maker8
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Tezus)
Сделай объект кнопки невидимым (убери галочку visible)
Сделай на последнем уровне (или на любом каком тебе надо) какой нибудь объект без спрайта. Поставь на нем галочку Persistent и в событии Creat создай переменную peremen какую нибудь =0, после прохождуния уровня пусть peremen = 1, в событии Step для этого объекта напиши

if room=0 && peremen=1 // вместо room=0 пишешь номер комнаты в которой у тебя меню расположено, если это первая комната то так и оставь room=0
{кнопка которая должна появиться.visible=1
peremen=2}

Это не подходит.

Ему нужна запись/чтение из файла. Посоветовал бы проштудировать справку в этом месте.

---------------------------------------------
Как я понял, ему нужна вот такая система:
Имеется меню, с закрытыми уровнями (например 8), по мере прохождения игры - уровни открываются, т е информация должна записывать в файл с сохранениями. Оттуда должны подгружаться параметры.

---------------------------------------------
Те, это будет выглядеть примерно так:
Создаем массив lvl[0..n], где n - число уровней.
Присваиваем блоку с меню уровней условие (например в Draw'е): if lvl[num]{ рисуем текст зеленым цветом - открытый уровнень}else{ рисуем текст серым цветом - закрытый уровень} // num - это номер пункта меню , отображающего соответствующий уровень.
Дальше остается только сохранять изменения в массиве, и читать их, переприсваивая массиву при загрузке игры.

Сообщение отредактировал dedok1965 - Среда, 27 Октября 2010, 22:57
dedok1965Дата: Среда, 27 Октября 2010, 22:36 | Сообщение # 38 | Тема: Как вытащить ресурсы с исходников?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Naruto-63)
А вообще зайди в редактор того же Бэкграунда или Спрайта и выбери там функцию "Сохранить в PNG". Тогда у тебя сохраниться этот спрайт (бэкграунд) в формате PNG...

Он имел ввиду, вытащить ресурсы из скомпилированного .exe.

dedok1965Дата: Среда, 27 Октября 2010, 21:02 | Сообщение # 39 | Тема: Как вытащить ресурсы с исходников?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (XDAS)
Правильно))пугай людей))Большинство пользователей этого сайта примерно подростки от 11 до 16 лет))Ты думаешь,что разработчики того же самого FallOut у которых денег ж..й жуй простите за выражение, придут к такому пареньку и скажут "попал ты парень теперь ты нам денег должен"))Помоему это глупо))

happy

dedok1965Дата: Среда, 27 Октября 2010, 20:36 | Сообщение # 40 | Тема: Как вытащить ресурсы с исходников?
участник
Сейчас нет на сайте
Можно, для этого нужно скачать декомпилятор. Погугли - декомпилятор для GM. Да и еще - не все проекты можно разобрать...

PS: вытащенные таким образом ресурсы, очень не хорошо использовать в своих проектах и т д. Так что используй декомпилятор на свой страх и риск, иначе в один прекрасный день, ты можешь проснутся с окровавленной головой лошади в кровати...

Сообщение отредактировал dedok1965 - Среда, 27 Октября 2010, 20:36
Форум игроделов » Записи участника » dedok1965 [150]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг