Результаты поиска
| |
dedok1965 | Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 10:27 | Сообщение # 21 | Тема: Красочное добавление очков |
участник
Сейчас нет на сайте
| Блин, инет барахлит... там все прокомментировал.
Сообщение отредактировал dedok1965 - Пятница, 29 Октября 2010, 10:33 |
|
| |
dedok1965 | Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 10:25 | Сообщение # 22 | Тема: Красочное добавление очков |
участник
Сейчас нет на сайте
| Пример был скачан.
Сообщение отредактировал dedok1965 - Пятница, 29 Октября 2010, 10:44 |
|
| |
dedok1965 | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 22:07 | Сообщение # 23 | Тема: Помогите с реализацией на Game Maker8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Maxat32) У меня еще одна проблема, сделал типо жизни через Variable, и когда например в гг попадает пуля в Var отнимается значение и ставится спрайт, и при попадании пули прописал room_restart();. И получается, что жизни сбрасываются, как сделать что бы не менялись при рестарте комнаты? Ничего не понял
|
|
| |
dedok1965 | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 21:16 | Сообщение # 24 | Тема: Help с экземплярами объекта |
участник
Сейчас нет на сайте
| А, вон оно што... Сейчас Добавлено (28.10.2010, 21:16) --------------------------------------------- Тогда причина только в одном - ты где то накривил... исходник выложить можешь?
|
|
| |
dedok1965 | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 20:46 | Сообщение # 25 | Тема: Help с экземплярами объекта |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Tezus) dedok1965, а если будет два объекта objB.x или 10!? Мне нужно чтобы именно конкретный экземпляр переносился ))) Из того, что ты написал в своем вопросе - я ответил. А теперь ты пишешь совсем другое, не совместимое с первым... так тебе нужно один экземпляр переносить? ты его итак переносишь, но сетуешь на то, что переносится только один экземпляр
|
|
| |
dedok1965 | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 20:26 | Сообщение # 26 | Тема: Help с экземплярами объекта |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) global.B будет содержать индекс только последнего созданного объекта. Черт, твои аватарки меняются слишком быстро
|
|
| |
dedok1965 | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 20:23 | Сообщение # 27 | Тема: Help с экземплярами объекта |
участник
Сейчас нет на сайте
| Суть проблемы в том, что ты выполняешь данное действие для образца объекта, хранящегося в global.B. Этот образец и переносится в точку 400,400 Можно сделать вот так: if global.B !=noone {objB.x = 400;}
Сообщение отредактировал dedok1965 - Четверг, 28 Октября 2010, 20:24 |
|
| |
dedok1965 | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 19:37 | Сообщение # 28 | Тема: Создание Света и тени. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я уже такое, раз 4тый вроде читаю )) Добавлено (28.10.2010, 19:35) --------------------------------------------- Держи... Пример с GCUP Добавлено (28.10.2010, 19:37) --------------------------------------------- И вот еще: Огромный выбор примеров
Сообщение отредактировал dedok1965 - Четверг, 28 Октября 2010, 19:37 |
|
| |
dedok1965 | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 17:27 | Сообщение # 29 | Тема: Помогите с реализацией на Game Maker8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Tezus) Maxat32, Сделай кнопку не только невидимой, но и вынеси её за границу окна. А когда значение в ini меняется, то пусть кнопка перемещается на нужные тебе координаты. А лучше вообще сделай чтобы кнопки изначально не было, а когда значение в ini меняется, то на создается. Омг, опять человека путаешь? Добавь весь блок кода кнопки, вот под такое условие: if visible{ // остальной твой код кнопки }
Сообщение отредактировал dedok1965 - Четверг, 28 Октября 2010, 17:28 |
|
| |
dedok1965 | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 00:40 | Сообщение # 30 | Тема: Помогите с реализацией на Game Maker8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Tezus) И что ж вы к этому Step привязались... Я понимаю если бы там десятки операций выполнялись, а так ничего это не меняет... ))) NeZnayu верно подметил - стоит сразу отучаться делать коряво. Quote Можно конечно, вот только зачем Для этого скрипт шифрования нужно писать... Простое умножение нашего числа на другое - достаточно и такого шифрования. Если уж так лень воспользоваться готовыми примерами шифрования, более сложными методами, XOR по ключу например... Добавлено (28.10.2010, 00:40) --------------------------------------------- Все, я спать
|
|
| |
dedok1965 | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 00:29 | Сообщение # 31 | Тема: Как вытащить ресурсы с исходников? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (XDAS) Опять Новичков Пугаешь!?!? Нихорошо!! У него и так лицо майкла а ты еще и так с ним Ну, с его аватаркой не поспорить... Хотя у меня разъеренный Гатс на ней, тут уже на любителя PS: он не дописал и и ь в слове, заниматься, наверное спешил сильно. Надеюсь, с женщинами он так спешить не будет...
|
|
| |
dedok1965 | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 00:25 | Сообщение # 32 | Тема: Помогите с реализацией на Game Maker8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я уже писал, что не актуально использовать Step в данном случае, NeZnayu, ты опоздал Добавлено (28.10.2010, 00:25) --------------------------------------------- Ну тут подойдет вариант, записать параметры в простой файл со своим расширением, и зашифровать его.
|
|
| |
dedok1965 | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 00:07 | Сообщение # 33 | Тема: Как вытащить ресурсы с исходников? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ropity) Хватит фигней занматся. Фигней занимаются на demotivators.ru (я конкретно о комментах), а тут люди между прочим игры делают!!
|
|
| |
dedok1965 | Дата: Среда, 27 Октября 2010, 23:58 | Сообщение # 34 | Тема: Помогите с реализацией на Game Maker8 |
участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
dedok1965 | Дата: Среда, 27 Октября 2010, 23:25 | Сообщение # 35 | Тема: Помогите с реализацией на Game Maker8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Tezus извини за прямолинейность - но твой вариант плох ( Во первых - игра зациклится на game_save("savegame"), во вторых - зачем нам 'тяжелое' событие Step ? в третьих зачем нам лишняя переменная?? Сделать кнопку видимой - просто, нужно всего лишь лишнее условие, вставить в нужном месте. Я кстати так и не понял, ему нужно просто сделать видимой кнопку, или все таки еще и объяснить как организовать сам список с открытыми/закрытыми уровнями??
|
|
| |
dedok1965 | Дата: Среда, 27 Октября 2010, 23:02 | Сообщение # 36 | Тема: Помогите с реализацией на Game Maker8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сделал бы пример... но лень меня съедает. Возможно позже... --------------------------------------------- Quote (Tezus) Нужно чтобы когда проходишь всю игру, появлялся новый пунк меню, по нажатию на который можно выбрать любой уровень. Нет, читай внимательнее его вопрос: 'что бы после прохождения игры' - тут именно нужно работать с сохранениями. Это, как в контре на ПС2 например Добавлено (27.10.2010, 23:02) --------------------------------------------- А хотя, ХРЕН ЕГО ЗНАЕТ, некоторые так задают вопросы... что не особо тянет даже и помогать...
Сообщение отредактировал dedok1965 - Среда, 27 Октября 2010, 23:02 |
|
| |
dedok1965 | Дата: Среда, 27 Октября 2010, 22:56 | Сообщение # 37 | Тема: Помогите с реализацией на Game Maker8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Tezus) Сделай объект кнопки невидимым (убери галочку visible) Сделай на последнем уровне (или на любом каком тебе надо) какой нибудь объект без спрайта. Поставь на нем галочку Persistent и в событии Creat создай переменную peremen какую нибудь =0, после прохождуния уровня пусть peremen = 1, в событии Step для этого объекта напиши if room=0 && peremen=1 // вместо room=0 пишешь номер комнаты в которой у тебя меню расположено, если это первая комната то так и оставь room=0 {кнопка которая должна появиться.visible=1 peremen=2} Это не подходит. Ему нужна запись/чтение из файла. Посоветовал бы проштудировать справку в этом месте. --------------------------------------------- Как я понял, ему нужна вот такая система: Имеется меню, с закрытыми уровнями (например 8), по мере прохождения игры - уровни открываются, т е информация должна записывать в файл с сохранениями. Оттуда должны подгружаться параметры. --------------------------------------------- Те, это будет выглядеть примерно так: Создаем массив lvl[0..n], где n - число уровней. Присваиваем блоку с меню уровней условие (например в Draw'е): if lvl[num]{ рисуем текст зеленым цветом - открытый уровнень}else{ рисуем текст серым цветом - закрытый уровень} // num - это номер пункта меню , отображающего соответствующий уровень. Дальше остается только сохранять изменения в массиве, и читать их, переприсваивая массиву при загрузке игры.
Сообщение отредактировал dedok1965 - Среда, 27 Октября 2010, 22:57 |
|
| |
dedok1965 | Дата: Среда, 27 Октября 2010, 22:36 | Сообщение # 38 | Тема: Как вытащить ресурсы с исходников? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Naruto-63) А вообще зайди в редактор того же Бэкграунда или Спрайта и выбери там функцию "Сохранить в PNG". Тогда у тебя сохраниться этот спрайт (бэкграунд) в формате PNG... Он имел ввиду, вытащить ресурсы из скомпилированного .exe.
|
|
| |
dedok1965 | Дата: Среда, 27 Октября 2010, 21:02 | Сообщение # 39 | Тема: Как вытащить ресурсы с исходников? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (XDAS) Правильно))пугай людей))Большинство пользователей этого сайта примерно подростки от 11 до 16 лет))Ты думаешь,что разработчики того же самого FallOut у которых денег ж..й жуй простите за выражение, придут к такому пареньку и скажут "попал ты парень теперь ты нам денег должен"))Помоему это глупо))
|
|
| |
dedok1965 | Дата: Среда, 27 Октября 2010, 20:36 | Сообщение # 40 | Тема: Как вытащить ресурсы с исходников? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Можно, для этого нужно скачать декомпилятор. Погугли - декомпилятор для GM. Да и еще - не все проекты можно разобрать... PS: вытащенные таким образом ресурсы, очень не хорошо использовать в своих проектах и т д. Так что используй декомпилятор на свой страх и риск, иначе в один прекрасный день, ты можешь проснутся с окровавленной головой лошади в кровати...
Сообщение отредактировал dedok1965 - Среда, 27 Октября 2010, 20:36 |
|
| |
|