Пятница, 10 Мая 2024, 15:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Форум игроделов » Записи участника » dedok1965 [150]
Результаты поиска
dedok1965Дата: Среда, 27 Октября 2010, 19:52 | Сообщение # 41 | Тема: Проблема со вставкой спрайта.
участник
Сейчас нет на сайте
Эм, ну в общем то убрать галочку с пункта Remove Background (когда загружаешь спрайт - в правом нижнем углу она). Помнится у меня бывало подобное, это проблема с самим спрайтом.

Сообщение отредактировал dedok1965 - Среда, 27 Октября 2010, 19:54
dedok1965Дата: Среда, 27 Октября 2010, 14:27 | Сообщение # 42 | Тема: Управление временем в Game Maker
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Serega03073)
Не очень понятно что и куда нада прописовать

Я все доходчиво объяснил. Если ты даже этого не понимаешь - учи основы GML.

dedok1965Дата: Среда, 27 Октября 2010, 14:25 | Сообщение # 43 | Тема: Помогите с реализацией на Game Maker8
участник
Сейчас нет на сайте
Делаешь в главном меню эту кнопку, делаешь ей visible=0. После прохождения игры или уровню, присваиваешь кнопке visible=1. Собственно все.
dedok1965Дата: Среда, 27 Октября 2010, 12:08 | Сообщение # 44 | Тема: Управление временем в Game Maker
участник
Сейчас нет на сайте
Новичку делать пример не буду, так объясню:

1. Создаешь новый объект, в нем прописываешь:
В событии Create: time=1; alarm[0]=room_speed*time;
В событии alarm[0]:
if time<числа_объектов_которые_нужно_создать {
instance_create(x,y,твой_объект); time+=1; alarm[0]=room_speed*time;
}

2. Если требуется создавать разные объекты, то храни их в массивах, и создавать след. элемент массива array[time-1].

Сообщение отредактировал dedok1965 - Среда, 27 Октября 2010, 12:10
dedok1965Дата: Среда, 27 Октября 2010, 12:02 | Сообщение # 45 | Тема: Игра типа "Башенки"
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ilgamer)
Спасиб, чуваки, выручили!!!

Спасибо в карму не прибавишь...

dedok1965Дата: Вторник, 26 Октября 2010, 21:46 | Сообщение # 46 | Тема: unexpected error occurred when running the game
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Grendaiser)

P.S. Только пропало пол игры...

Я в своем проекте, сохраняюсь переодически-часто, да еще и при значительном изменении - сохраняюсь обязательно. Плюс, когда нужно отойти/на сегодня завершать - делаю две копии проекта.

Советую, иметь много копий и чаще сохранять свой проект.

dedok1965Дата: Вторник, 26 Октября 2010, 21:30 | Сообщение # 47 | Тема: unexpected error occurred when running the game
участник
Сейчас нет на сайте
Хм, подобная ошибка возникает иногда... перезапусти GM , и все заработает как положено cool
dedok1965Дата: Вторник, 26 Октября 2010, 17:56 | Сообщение # 48 | Тема: пинбол
участник
Сейчас нет на сайте
Мягко говоря - я бы постыдился это выкладывать, обычно такое в большом кол-ве делают, учась работе в движком GM...
PS: оформил бы хоть покрасивее...


Сообщение отредактировал dedok1965 - Вторник, 26 Октября 2010, 17:56
dedok1965Дата: Вторник, 26 Октября 2010, 15:51 | Сообщение # 49 | Тема: Вопросы по GM.
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо Кэп biggrin biggrin
dedok1965Дата: Вторник, 26 Октября 2010, 13:51 | Сообщение # 50 | Тема: Пример пазлов
участник
Сейчас нет на сайте
Quote ((_Meloman_))
Я просто не очень разбираюсь с родителями, по этому сделал как мне удобней
Я пробовал таким способом сделать, но оно как-то не выходило

Ладно, с утра завтра будет время - помогу. Но не обещаю!!! так как лень иногда меня пересиливает!!

Добавлено (26.10.2010, 13:51)
---------------------------------------------
Так, держи, как и обещал: Модернизированный пример Пароль на скачивание - отправил в ЛС.

И дам тебе пару советов: учись работать с парентами, важно, и , зачем делал каждый фрагмент мозаики - объектом? Оо А если бы у тебя было 100 фрагментов? а еще больше?? мазохист wink

Сообщение отредактировал dedok1965 - Вторник, 26 Октября 2010, 13:59
dedok1965Дата: Вторник, 26 Октября 2010, 13:36 | Сообщение # 51 | Тема: Помощь с платформером
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
dedok1965,
Quote (аТнОтХоАн)
он же будет пытаться идти вниз и стоять тупить?
- это предположения.

Не будет, если ты его этому научишь. Может даже хватить лишнего оператора if для этого.

dedok1965Дата: Вторник, 26 Октября 2010, 13:34 | Сообщение # 52 | Тема: Жизнь и Мана
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ivrain)
как я понял, он имеет в виду нечто подобное:
{||||||||||||||||||||||} - 100% маны/ жизни.
{||||||||||||||||||||| } - 90% маны/ жизни
{|||||||||||||||||||| } - 80% маны/ жизни
только красивее (например - зеленая полоска с делениями) и что бы было плавное анимированное убывание.
да, кеп?

Неа, скорее всего как в диабле втором... шар , с плескающейся кровью в нем, например. Я так его понял.

А подобную полоску с делениями сделать просто, я такую для школьного теста делал... автор нуп, не мог по конкретнее описать, вот сиди и гадай тут...

И делать 100 кадровый спрайт для такого - минимум глупо, хотя - каждому свое wink

dedok1965Дата: Вторник, 26 Октября 2010, 13:17 | Сообщение # 53 | Тема: Помощь с платформером
участник
Сейчас нет на сайте
Не знаю, я не особо представляю как у тебя это выглядит, видеть хотя бы пример...
dedok1965Дата: Вторник, 26 Октября 2010, 13:14 | Сообщение # 54 | Тема: Игра типа "Башенки"
участник
Сейчас нет на сайте
Держи : Исправленный пример

только в след. раз описывай сразу все четко - если я понимаю вопрос - значит могу на него ответить wink

Сообщение отредактировал dedok1965 - Вторник, 26 Октября 2010, 13:15
dedok1965Дата: Вторник, 26 Октября 2010, 13:08 | Сообщение # 55 | Тема: Жизнь и Мана
участник
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал dedok1965 - Вторник, 26 Октября 2010, 13:09
dedok1965Дата: Понедельник, 25 Октября 2010, 23:20 | Сообщение # 56 | Тема: Жизнь и Мана
участник
Сейчас нет на сайте
Какой именно анимацией? как именно? что конкретно не получается?

Шире вопрос - четче ответ wink

dedok1965Дата: Понедельник, 25 Октября 2010, 17:24 | Сообщение # 57 | Тема: Пример пазлов
участник
Сейчас нет на сайте
Quote ((_Meloman_))
Вот сам пример.
Помню, кто-то просил сделать пример пазлов, но не помню чем закончилось.
Решил для опыта сделать, получилось, только с одним багом: когда кликаешь по двум фрагментам сразу (когда один под другим находятся), то они стают как один фрагмент, так как привязка центра спрайта идет к координатам мышки.
Ну скачайте, попробуйте пофиксить, буду благодарен.

Хм, просто. Надо работать с глубиной. Если глубина объекта, который берешь, выше объекта, который находится под первым+под мышкой - то 'захватывается' более высокий объект.

UPD
---------------------------------------------
ОМГ! хотел поправить пример твой, но там каждому пазлу, прилеплено событие нажатий мыши!!! ужас, почему не сделать через одного родителя? мне лень менять каждому пазлу теперь эти события, сори (

Сообщение отредактировал dedok1965 - Понедельник, 25 Октября 2010, 17:24
dedok1965Дата: Понедельник, 25 Октября 2010, 17:17 | Сообщение # 58 | Тема: Помощь с платформером
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
Проблема такая: нужно чтобы AI двигался за противником не просто "к точке по прямой", а как и игрок ПОЛЬЗОВАЛСЯ ЛЕСТНИЦАМИ, спрыгивал с платформ. Кто знает, как такое реализовать, помогите. Буду благодарен.

Хм, реализация следующая: AI двигается за противником, при столкновении с лестницей - выполняем скрипт подъема по ней; доходит до конца платформы - скрипт спрыгивания с платформы.

PS: я КО? да вроде нет, на вопрос вполне ответил wink

dedok1965Дата: Понедельник, 25 Октября 2010, 17:14 | Сообщение # 59 | Тема: Игра типа "Башенки"
участник
Сейчас нет на сайте
Блин опять... так описывать, что тебе требуется, хех...

Напиши пожалуйста поподробнее, как именно должны стрелять башни: один выстрел по одному врагу, при попадании его в поле зрения? Дальше что? простой? до какого момента? до появления следующего врага? через промежуток времени? ололо! ((

dedok1965Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 22:18 | Сообщение # 60 | Тема: Игра типа "Башенки"
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ilgamer)
Спасибо, почему аву убрать, мне за нее плюсь кто-то дал)

да уж... никогда не придавал значения аватаркам, но ета как то не особо смотрится, хотя у каждого своя психика)

Сообщение отредактировал dedok1965 - Воскресенье, 24 Октября 2010, 22:20
Форум игроделов » Записи участника » dedok1965 [150]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг