Пятница, 26 Апреля 2024, 11:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум игроделов » Записи участника » dedok1965 [150]
Результаты поиска
dedok1965Дата: Пятница, 23 Июля 2010, 01:18 | Сообщение # 121 | Тема: Ищу исходники браузерных MMORPG
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (leffnfm)
Нику уже 6 лет, просто привык).

Суровый ник однако cool

Добавлено (23.07.2010, 01:18)
---------------------------------------------
ЗЫ что-то я не слышал, чтобы исходниками MMORPG расбрасывались, пусть даже браузерными...

Тем более от dwar

dedok1965Дата: Пятница, 23 Июля 2010, 00:56 | Сообщение # 122 | Тема: Ищу исходники браузерных MMORPG
участник
Сейчас нет на сайте
Хоть бы удосужился ник нормальный написать... а то видно совсем все лень?
dedok1965Дата: Пятница, 23 Июля 2010, 00:55 | Сообщение # 123 | Тема: Помогите составить сортировку эл массива
участник
Сейчас нет на сайте
Вобщем я точно не знаю, может даже и не сортировка массива нужна...

У меня есть 4 кубика (kq, k2 , k3 , k4), после рандомизации чисел (бросков кубиков) - в зависимости от результатов нужно в 4рех переменных игроков - присвоить значения от 1 до 4 , т е определить очередность хода.. Помогите пожалуйста, уже с пол дня не могу написать что-то прямо работающее...

Добавлено (23.07.2010, 00:55)
---------------------------------------------
Вот что примерно вышло, но это не работает как нужно (

dedok1965Дата: Среда, 21 Июля 2010, 20:59 | Сообщение # 124 | Тема: Что выбрать для некоммерческой 3D-стратегии?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noirdevil)
Какой движок или конструктор больше всего подойдет для создания 3D стратегии в реальном времени с элементами RPG? Стилистика игры включает реалистичную графику и обилие спец эффектов. А так же необходима возможность изменения ландшафта в реальном времени (воронки от взрывов, выравнивание поверхности под постройку, борозды и кратеры от падения воздушной техники) и возможности отображать большое количество активных войск и декораций (порядка 1000 объектов одновременно). Проект не коммерческий.

Учитывая, что ты требуешь от движка, то тут только какой ниб коммерческий двиг если только подойдет...

Сообщение отредактировал dedok1965 - Среда, 21 Июля 2010, 20:59
dedok1965Дата: Среда, 21 Июля 2010, 16:11 | Сообщение # 125 | Тема: Эффекты GM
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (stalkerya)
Так вставь код на каждое меню, в событие Нажатие мышки instance_destroy()

Я не это имелл ввиду, а нажатие скажем на 'Random Game' , удаляет 4 пункта меню по очереди с небольшой задержкой, и открывает еще 4 пункта меню, в тех же местах, тоже с небольшими задержками. Например.

Добавлено (21.07.2010, 16:11)
---------------------------------------------
Ладно, попробую через alarm сделать...

Сообщение отредактировал dedok1965 - Среда, 21 Июля 2010, 13:55
dedok1965Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 23:56 | Сообщение # 126 | Тема: Эффекты GM
участник
Сейчас нет на сайте
stalkerya Отлично спасибо, как проснулся голова туго варила, сам не сообразил))

Вот еще небольшая поправочка кода:

if xstart-x<sprite_width
{
if instance_position(mouse_x,mouse_y,object_index)=id
{x+=1}
else
{if x>xstart
x-=1}
}

Добавлено (20.07.2010, 19:26)
---------------------------------------------
Так и остаеться подделать его, что бы не выдвигал объект в дальше каких то пределов (а то может "слайдить" его до конца экрана)

Добавлено (20.07.2010, 19:32)
---------------------------------------------
Все большое всем спасибо, отличный эффект слайдинга вышел))

Добавлено (20.07.2010, 23:56)
---------------------------------------------
Посоветуйте пожалуйста, какой ниб эффект для менюшки... ну например как можно меню, в 4 пункта, по нажатию на какой то пункт удалять не все меню сразу, а по пунктам.

Сообщение отредактировал dedok1965 - Вторник, 20 Июля 2010, 19:26
dedok1965Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 17:10 | Сообщение # 127 | Тема: Эффекты GM
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
В степ: if xstart-x<sprite_width { if instance_position(mouse_x,mouse_y,object_index)=id {x-=1} else {if x<start x+=1} }

Хм, интересно, спасибо!

Добавлено (20.07.2010, 17:10)
---------------------------------------------
А на право выдвижение как переделать?

dedok1965Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 03:35 | Сообщение # 128 | Тема: Эффекты GM
участник
Сейчас нет на сайте
Интересует такой вопрос, как добиться эффекта слайдинга в Game Maker'е ? ну например при наведении на объект - его плавное выдвижение на небольшое расстояние влево, и задвигание назад при отведении курсора. Функции, может библиотеки... подскажите
dedok1965Дата: Понедельник, 19 Июля 2010, 19:44 | Сообщение # 129 | Тема: Помогите определиться начинающему игроделу FF6
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (gil9red)
Есть еще рисунки:) надеюсь после этого, dedok1965, мне нужно будет доказывать мой навык рисования:)

Из написанного тобой, получается что это "законченная" работа. Странно, но под "умением рисовать" я подразумеваю немного другое.

Добавлено (19.07.2010, 19:44)
---------------------------------------------

Quote (dedok1965)
Quote (gil9red)я понимаю о чем ты говоришь, если я захочу быть настоящим программистом, то минимум я должен знать англ яз, за что извиняюсь перед тобой, я тогда был неправ. Кроме этого мне потребуется знание нескольких языков программирования. Это сложный путь, но главное не опускать руки:)) Чтобы быть настоящим программистом - совсем не обязательно виртуозное владение английским языком... Если бы это было так на самом деле - то сейчас бы любой переводчик с английского, был бы просто обалденным программистом! Ты видишь вокруг примеры этого? Просто так уж сложилось, что вся документация и примеры - к языкам, движкам, вспомогательным программам - написана в данный момент на английском языке... Язык нужен будет тебе именно для этого! Хотя, даже его полное незнание, не должно стать сдерживающим фактором - можно штурмовать эти завалы и со словариком и с автоматическим переводчиком... Будет трудно - но не невозможно! Для программиста важнее логическое мышление, возможность находить несколько путей решения - там где виден только один! Так же важно умение обходиться - тем что есть, или известно на данный момент... Учась в школе, когда нам только начали преподавать на информатике Basic, я сделал игру Морской бой для ДВК3М - зная всего лишь четыре оператора: Input, Let, Print, и условие IFThen... Это был конечно ужасный монстр - но ведь он работал!

Блин все перевернули dry я совсем другое имел ввиду, писав пост....

dedok1965Дата: Среда, 14 Июля 2010, 13:25 | Сообщение # 130 | Тема: На чём создать игру на мобильник, зная Basic и Pascal
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Buran)
Realrex, глянь в ЛС. Там самые крупные сайт по GM, я учился именно скачивая примеры и учебники по ним.

Если не сложно, не мог бы и мне скинуть в ЛС ? В заранее спасибо.

dedok1965Дата: Вторник, 13 Июля 2010, 20:29 | Сообщение # 131 | Тема: TWOE - Mmorpg на Realm Crefter'е
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
С тех пор, как я стал геймером в игры(понятия этого - не понял), которые созданы на С++

surprised

dedok1965Дата: Вторник, 13 Июля 2010, 19:10 | Сообщение # 132 | Тема: TWOE - Mmorpg на Realm Crefter'е
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Serg1971)
Нет, ты правильно поступаешь... И действительно спасаешь их бесполезно потраченное время... Они за это - спасибо ещё сказать тебе должны... А то, размечтавшись - видят как они сделали крутейшую игру (ведь только они знают - как правильно её сделать) и показали всем кузькину мать!... Потом продали её за офигенные бабки, и началась дальше жизнь в шоколаде, и езда на лимузинах!!!... А нужно то для этого - всего лишь быстренько найти подходящий движок (ну или "негров" которые тут же проникнутся мечтами о шоколадной жизни), покумекать пару вечеров, за день собрать релиз - и вуаля!!!... Игра готова...

Кстати, интересно, те кто собираются делать mmoRPG - интересно для чего? неужели и правдо думают начать зарабатывать на ней деньги... %)))

Сообщение отредактировал dedok1965 - Вторник, 13 Июля 2010, 19:12
dedok1965Дата: Вторник, 13 Июля 2010, 19:03 | Сообщение # 133 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
участник
Сейчас нет на сайте
*Delete*

Сообщение отредактировал dedok1965 - Суббота, 17 Июля 2010, 20:28
dedok1965Дата: Вторник, 13 Июля 2010, 18:06 | Сообщение # 134 | Тема: TWOE - Mmorpg на Realm Crefter'е
участник
Сейчас нет на сайте
Я что хотел сказать то... зачем кидаться к разработке MMORPG (ЭмэммоИрПиДжи), когда ваши знания почти равны 0, и при этом что конкуренции в этой области - такие проекты плодятся как сорняки, почти нечем не отличаясь, и какой толк будет от вашей созданной,( я думаю не меньше 5 лет при достаточном энтузиазме вашей команды), MOORPG, когда к тому времени - выйдет очередной убийца Wow'а ?

ЗЫ помойму на темы типа - хочу создать MMORPG (ЭмэммоИрПиДжи) - смысла отвечать мало, человек просто не осознает всей сложности этой работы...
Epic Fail!!

Добавлено (13.07.2010, 18:06)
---------------------------------------------
ЗЫ2 FERAMON, с каких это пор Delphi - гавенное-старье ,а C++ язык будущего ??!
Ну да, что там, нужно сразу учить ядренный C++...

dedok1965Дата: Вторник, 13 Июля 2010, 15:46 | Сообщение # 135 | Тема: Нужена прога развлекательных приложений на рабочий стол
участник
Сейчас нет на сайте
А я думал, когда я наконец разберусь в Си - такую программу сделать - проблем возникнуть не должно ))
dedok1965Дата: Вторник, 13 Июля 2010, 04:17 | Сообщение # 136 | Тема: Какие программки, чтобы сделать небольшую ролевую 3D игру?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (kiber01)
опыт приходит со временем!

ну это да...

dedok1965Дата: Вторник, 13 Июля 2010, 03:37 | Сообщение # 137 | Тема: Какие программки, чтобы сделать небольшую ролевую 3D игру?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (kiber01)
dedok1965, отредактировал сообщение???

Да, я осознал свои ошибки )

ЗЫ я в 2d пока, 3d - все равно качественной не будет, пока ты не опытен (имхо)

dedok1965Дата: Вторник, 13 Июля 2010, 01:27 | Сообщение # 138 | Тема: Какие программки, чтобы сделать небольшую ролевую 3D игру?
участник
Сейчас нет на сайте
kiber01, все равно мой ответ был объективнее tongue

Сообщение отредактировал dedok1965 - Вторник, 13 Июля 2010, 02:01
dedok1965Дата: Вторник, 13 Июля 2010, 01:10 | Сообщение # 139 | Тема: Какие программки, чтобы сделать небольшую ролевую 3D игру?
участник
Сейчас нет на сайте
Знание ЯП. Знание пакетов 3D моделирования. И просто "вздумать" тут маловато будет...
dedok1965Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 22:42 | Сообщение # 140 | Тема: Что нужно для создания онлайн 3D Дальнобойщиков?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Руслан)
dedok1965, ну ну, посмотрим как долго ты протянешь. Только потом не говори что 'игрострой это сложно, очень сложно, да ну его'. Вообще не понимаю моду на MMORPG. Для меня лучше одиночная игра с хорошим сюжетом.

Опа, а я то тут при каких делах?)) у меня свой проект, который я вполне осиливаю.

Это топик стартеру лучше скажи...

ЗЫ картинка, в предыдущем твоем посте - класс ))

Сообщение отредактировал dedok1965 - Понедельник, 12 Июля 2010, 22:44
Форум игроделов » Записи участника » dedok1965 [150]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг