Пятница, 29 Марта 2024, 13:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Форум игроделов » Записи участника » dedok1965 [150]
Результаты поиска
dedok1965Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 16:22 | Сообщение # 141 | Тема: Помогите определиться начинающему игроделу FF6
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (gil9red)
не согласен с тобою:) я изучил русскую документацию для С++ и нормально:) сейчас я в универе учусь на программиста, изучаем С++ Пока первый курс окончил

То что ты окончишь универ, учась по этой профессии - еще не значит, что сможешь называть себя программистом...

Quote (gil9red)
не имею привычки делать сразу несколько работ, это предшествует ошибкам:)

Ничего не понимаю, ты написал что умеешь рисовать, но для таких слов должен быть какой то довод и хотя бы одна работа, подтверждающая это...

dedok1965Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 15:51 | Сообщение # 142 | Тема: Помогите определиться начинающему игроделу FF6
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (gil9red)
Но у мя есть огромная проблема - я плохо знаю английский, и хотелось бы граф.движок или конструктор на русике, или хотя бы с русской документацией:)

Плохое знание английского и программирование - не совместимо...

dedok1965Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 15:21 | Сообщение # 143 | Тема: Что нужно для создания онлайн 3D Дальнобойщиков?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Руслан)
Ещё один новичок, решивший создать 3D MMORPG...

Хы )) а зачем браться за простые и никому не нужные проекты?)) и чему то потихоньку учится) над сразу MMORPG и желательно с донатом biggrin

dedok1965Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 15:17 | Сообщение # 144 | Тема: Помогите определиться начинающему игроделу FF6
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (gil9red)
Извини, но не покажу, т.к. я еще над ним работаю и не люблю показывать не законченную работу:)

Ну хотя бы одну из своих законченных работ...