Результаты поиска
|
|
dedok1965 | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 16:22 | Сообщение # 141 | Тема: Помогите определиться начинающему игроделу FF6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (gil9red) не согласен с тобою:) я изучил русскую документацию для С++ и нормально:) сейчас я в универе учусь на программиста, изучаем С++ Пока первый курс окончил То что ты окончишь универ, учась по этой профессии - еще не значит, что сможешь называть себя программистом... Quote (gil9red) не имею привычки делать сразу несколько работ, это предшествует ошибкам:) Ничего не понимаю, ты написал что умеешь рисовать, но для таких слов должен быть какой то довод и хотя бы одна работа, подтверждающая это...
|
|
| |
dedok1965 | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 15:51 | Сообщение # 142 | Тема: Помогите определиться начинающему игроделу FF6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (gil9red) Но у мя есть огромная проблема - я плохо знаю английский, и хотелось бы граф.движок или конструктор на русике, или хотя бы с русской документацией:) Плохое знание английского и программирование - не совместимо...
|
|
| |
dedok1965 | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 15:21 | Сообщение # 143 | Тема: Что нужно для создания онлайн 3D Дальнобойщиков? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Руслан) Ещё один новичок, решивший создать 3D MMORPG... Хы )) а зачем браться за простые и никому не нужные проекты?)) и чему то потихоньку учится) над сразу MMORPG и желательно с донатом
|
|
| |
dedok1965 | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 15:17 | Сообщение # 144 | Тема: Помогите определиться начинающему игроделу FF6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (gil9red) Извини, но не покажу, т.к. я еще над ним работаю и не люблю показывать не законченную работу:) Ну хотя бы одну из своих законченных работ...
|
|
| |
dedok1965 | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 13:32 | Сообщение # 145 | Тема: На чём реализовать настолькую карт.игру с гексовым полем? |
участник
Сейчас нет на сайте