Понедельник, 06 Мая 2024, 15:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум игроделов » Записи участника » dedok1965 [150]
Результаты поиска
dedok1965Дата: Суббота, 21 Августа 2010, 02:43 | Сообщение # 101 | Тема: Что будет если использовать исходник?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FedenkoVadik)
напиши в авторах игры автора исходника, и делай все что хочешь с ним, можеш даже дрочить на свою игру... :D

Нужно мягче - "фапать" biggrin

dedok1965Дата: Суббота, 21 Августа 2010, 01:13 | Сообщение # 102 | Тема: Что будет если использовать исходник?
участник
Сейчас нет на сайте
О боже! если ты сделаешь из исходника игру, миру будет грозить опасность!
dedok1965Дата: Суббота, 21 Августа 2010, 00:01 | Сообщение # 103 | Тема: Создание игры "ТаймЗеро" - нужен пример
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
Я ничего постапокалиптическо-футуристического в ТЗ не видел, обычная выкачивалка бабла, созданная в то время, когда в Джаггед Альянс многим хотелось рубаться по сети.


НУ выкачивание бабла - цель любой онлайн игры, но раньше она была играбельна вполне... сейчас все - хочешь воевать - трать деньги, причем очень много (сам в свое время влил около 7-8 к руб туда, и в итоге даже перса своего за 3к не продал - забанили), но все таки боевка там была суперская!! особенно 5 х 5 командные бои!)
dedok1965Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 23:48 | Сообщение # 104 | Тема: Создание игры "ТаймЗеро" - нужен пример
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
Есть такая игра, Jagged Alliance 2. Система боя в ТЗ украдена из неё. Скачай/купи, поиграй, стоящая вещь (множество оружия и персонажей). Я к тому, что делать отдельно такую игру - смысл? :P разве только для себя, но это ж вроде онлайн-игра. Онлайн-игра для себя о_О

Мне больше нравился постапокалиптическо-футурестический такой стиль в тз )) , а онлайн - не обязательно ее делать было бы, мне было вполне достаточно сетевой игры, наверное так и можно сделать.
---------------------------------------------
Ну да, и делать по большему счету - для себя.
---------------------------------------------
Для себя блин... я делаю то, что мне нравится делать, я ковырял своего диктатора около двух месяцев, почти весь день проводя у компьютера, хотя знал и знаю что в него никто все равно не будет играть.

Сообщение отредактировал dedok1965 - Пятница, 20 Августа 2010, 23:49
dedok1965Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 23:37 | Сообщение # 105 | Тема: Создание игры "ТаймЗеро" - нужен пример
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lvovand)
бд надо освоить, также освоить программирование серверной части, 2 игрока по сети и браузерка вещи разные

Вах , чую работы там много будет, ладно буду потихоньку ковырять...

dedok1965Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 23:28 | Сообщение # 106 | Тема: Создание игры "ТаймЗеро" - нужен пример
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lvovand)
а как ты сервер потом прикрутишь? в тз сервер и клиент к нему на флеше, реал-тайм без сервера не получится

Ну хотя бы сделать, для начала, игру для двух игроков по сети. Например, а там не знаю, может сначало придется осваивать БД, а потом уже думать об подобной игре... я не знаю(

dedok1965Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 23:13 | Сообщение # 107 | Тема: Создание игры "ТаймЗеро" - нужен пример
участник
Сейчас нет на сайте
Надеюсь многие видели игру браузерную игру ТаймЗеро (и как она загнивает), есно самое интересное в ней было - ПвП бои, и всегда была мечта , чтобы разработчики выпустили этот самый боевой модуль в отдельном варианте... но никому это не нужно, и вот решил попробывать сделать нечно подобное сам, хотя бы попробывать...

Но не знаю с чего начать, опыт работы с GM есть в принципе, почти доделал своего "Диктатора", но вся проблема в том, что в ТЗ бои были не пошаговые даже, а с планированием действий, после чего бой запускался как бы в Реал-Тайме. Есно делать игру есть смысл по сети и через сервер.

Вот может кто то может скинуть подобный пример, посоветовать чтото, с чего начать, может пока делать двиг без расчета на игру через сервер, а потом это прикрутить...

dedok1965Дата: Среда, 11 Августа 2010, 01:36 | Сообщение # 108 | Тема: Реально ли Зделать?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (XDAS)
Я не про то , что готика гумно)))Я сам в нее до сих пор играю .Я в плане того ,что ничего сложного вроде в ней нету всмысле програмирования))

Ну сделать сейчас игру с подобной графикой - вполне реально, но как мы знаем, как раз то графика в готике не о чем, она другим цепляет... и это ты уже не спрограммируешь.

dedok1965Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 23:05 | Сообщение # 109 | Тема: Реально ли Зделать?
участник
Сейчас нет на сайте
Готика примитивна? хе-хе... кхе-кхе.... ухахахха, так то и по сейчас нет игры, хоть бы в пояс дышущей готике wink
dedok1965Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 01:23 | Сообщение # 110 | Тема: Вопросы по GM
участник
Сейчас нет на сайте
Не знаю, может вопрос глупый, но как происходит обработка кода, когда по идее срабатывает одно событие сразу в трех объектах, а точнее в двух объектах - событие LeftReleased, и в о_контролере GlobLeftReleased ?

UPD Можно как то отприоритетить выполнение этих самых событий?

dedok1965Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 19:03 | Сообщение # 111 | Тема: Нужен урок.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DrawPlayer)
- Реализация способностей (вызов, и инициализация скила, с возможностью добавления этого же скила другому объекта, без серьёзных изменений кода)

А какой скилл, например ?

dedok1965Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 20:11 | Сообщение # 112 | Тема: ZombieEngine
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Arz)
dedok1965, в степ игрока взгляни. Также посмотри zombi_idut*_*

А что там такого? Оо или ты перезалил пример а у меня старый остался?(

Добавлено (05.08.2010, 20:11)
---------------------------------------------
Просто, даже прикольной бы получилось, если хотя бы самое простое доделал бы - повреждения герою, и чтобы пуля не ранила дохлых зомбей...

dedok1965Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 14:49 | Сообщение # 113 | Тема: ZombieEngine
участник
Сейчас нет на сайте
Что то вобще тут ничего нет...
Только скрипт движения спрайтов сверху вниз и движение пули снизу вверх с событием столкновения и при этом половина сделанного на кнопках ( О_о )
dedok1965Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 09:50 | Сообщение # 114 | Тема: Получения шанса.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Не совсем помню, что есть функция floor()

Округляет в меньшую...

хз, предыдущий способ мне больше нравится wacko

Сообщение отредактировал dedok1965 - Вторник, 27 Июля 2010, 09:51
dedok1965Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 07:48 | Сообщение # 115 | Тема: Получения шанса.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
x=random(99)+1; if x<=14 {}

( о_О ) а есть разница?

dedok1965Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 03:32 | Сообщение # 116 | Тема: Применение к обьектам в радиусе
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (OutDeath)
Как то так. В шаг)

Только не в шаг...

dedok1965Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 00:33 | Сообщение # 117 | Тема: Получения шанса.
участник
Сейчас нет на сайте
А текущий вариант чем не устраивает? surprised
dedok1965Дата: Пятница, 23 Июля 2010, 16:27 | Сообщение # 118 | Тема: Помогите составить сортировку эл массива
участник
Сейчас нет на сайте
*Тут следует крик - "Ура , заработало!!!"*

Сделал немного по другому, но все равно Спасибо за помощь! Тема больше не актуальна smile

Сообщение отредактировал dedok1965 - Пятница, 23 Июля 2010, 16:29
dedok1965Дата: Пятница, 23 Июля 2010, 02:34 | Сообщение # 119 | Тема: Помогите составить сортировку эл массива
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (BOOM)
А не проще вычислить некую точку, которая, допустим находится на координатах X,Y (самые простые) верхней левой стороны кубика и сравнивать их.

Причем тут X,Y? ( Кубика как такового нет - есть рандомизация числа в переменную k[1..4]. и нужны из них выбрать максимальное, минимальное, оставшиесядва сравнить - и в зависимости от результатов - присвоить переменным игроков очередность хода.. вот както так.

dedok1965Дата: Пятница, 23 Июля 2010, 01:34 | Сообщение # 120 | Тема: Ищу исходники браузерных MMORPG
участник
Сейчас нет на сайте
А ты уверен, что сможешь разобраться в чужом двиге??
Форум игроделов » Записи участника » dedok1965 [150]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг