такой игры увы не знаю, но зайдя в вики этой игры. тут же наткнулся. на маломальское оформление.
Короче оффтоп. Дело было вечером. делать было нечего. развивай игру, но сделай больше вариантов взлома (имхо) тоесть не только циферный, но и ключный, электронный, силовой итд.
миниидея мобильной игры.
"burglar"
мы вор.. реально крутой вор(ну нам так кажется, а на деле придурок какой то) планируя чем бы нам заняться в нашей бестолковой жизни, клацая телек натыкаемся на новости, в которых говориться, что в город приехал кортеж королевы, а ее корона будет хранится в самом надежном хранилище банка. мы как полный идиот решаемся на рисковое, и 100% провальное задание. похитить эту самую корону, и тем самым заявить о себе на весь мир.(че мы с ней бум потом делать, загадка...) у нас есть стартовый капитал, на который мы перед заданием накупаем себе плюшек(бустеров) и выбрав наилучший путь начинаем задание.(можем попытаться пройти через канализацию, или через главные ворота)меняется только бэкграунд локации и двери которые нужно отпереть. но все остальное одинаковое. цель пройти как можно дальше. корону нам все равно не достать, тк двери не будут заканчиваться, но будет работать онлайн рейтинг среди игроков, кто дальше зашел и + рейтинг на каждый замок. пополняю игровую валюту мы можем покупать бустеры, которые будут нам помогать в дальнейшем прохождении комнаты за комнатой. абилки что то типа: 1."выбить в вертухане с ноги эту чертову дверь",2. "заложить взрывчатку не боясь что обрушиться потолок",3."тарабанить в дверь, и надеяться что охранник с той стороны откроет нам",4."шарахнуть по железной двери шокером, в надежде, что нас током не рубанет, а замок откроется"и так далее.
Сообщение отредактировал EvilT - Среда, 28 Октября 2015, 13:37
думаю это подходящее место, но не уверен что найдете здесь подходящих людей, я по профессии и образованию в прошлом видеоинженер. и было бы это лет 7 назад,я бы вам помог. но сейчас я переквалифицировался, и уже толком нечерта не помню.... рекомендую вам все же посетить киношный форум, или медиа. http://forum.show-master.ru/(это просто пример из тысячи... но этот по крайней мере поддерживаемый)
Raven84, да я как бы не намного то и младше тебя, да и андрей тот же. просто в свое время я играл в DnD а не в развивающие настолки. вот и не помню нечего подобного. хотя малая моя, еще во время обзора сходу разобралась. но я не стал ее слушать=)
Andrew01, сразу лезть в пекло, тож хороший подход.. я кста помоему тож так и поступил на первом гамироне еще... и заработал второе место=)
Добавлено (28 октября 2015, 12:58) --------------------------------------------- Raven84, а я инструкцию вообще не читал=) просто сразу свфку тыцнул.
я всегда хочу услышать что мне надо изменить в графике или игре и спрашиваю это в теме
Тема сама собой не популярна. Потенциальный Игрок как наверное известно - леньтяй по своей природе. И игру первоначально оценивает графически, если графики не имеется, то тогда он собирая волю в кулак начинает читать... но вот беда, что делать когда и читать нечего, а если есть, то какая то мура, которая непосредственно кроме разработчика не кому не интересна? Правильно! Закрыть топик/игру и забыть о нем как о страшном сне.
Тут еще если брать в пример данное сообщество, очень сказывается рейтинг юзера, и его достижения. По этому опытные пользователи уже только завидев ник известного автора, прямо таки ломятся в его тему, чообы глянуть, а что же он такого интересного подготовил в эттт раз. И даже если там откровенно говоря шлак, ожиотаж от этого не стихнет, а страсти будут только накаливаться.
В любом случае, хорошо работает поооворка "не умеешь? Не берись!"
Я имею ввиду, что для начала следует немного подучится, а уж потом лезть в конкурсы. Неделя на игру, это с головой. Причем с головой даже на более классную игру. Все зависит от навыком и стремлерия. Но если навыков нет как таковых, то думаю стоит сделать перед ответсвенным периодом пару маломальско играбельных недоделок,заручится поддержкой и так далее. И найди себе команду, но не людей которые безприкословно будут выполнять все твои команды. А людей с фантазией. Единомышленников скажем так.
Даже мне бы возможно была бы твоя игра интересна, если бы она выглядела иначе. Тоесть допустим это была какая то тдсина, или вижуал новелла в которой одним ИЗ вариантов геймплея, был взлом сейфа. Но так... увольте.
AndVolkoV, ты эту версию вначале допили для фалко.а потом делай все на что фантазии хватит.. но первом делом добавь допокупку патронов. и может пару стволов
Andrew01, нет. эту суть я понял, я не понял зачем нужна игра, которая не несет не какой ценности. человек ее разрабатывающий, не подумал о оформлении своего проекта, не подумал о том, что в это будет неинтересно играть на протяжении всей недолгой игры. оформление для этой наколенной игре(имхо)можно было сделать минут за 20, просто попросив кого то, что было за что зацепится глазу,уху,мозгу. я понимаю что можно сейчас начать отмазываться, что игра делалась на коленке за неделю, тк поздно узнал о конкурсе. но чесн.(дата создания темы 10 августа 2015) не поверю, что на игру было потрачено сил больше нескольких часов. игра как мне кажется не несет абсолютно не какойценности, не графичиской, не интеллектуальной, не даже эстетической. отсюда вопрос ЗАЧЕМ?
пример. я потратил около 10 минут на эту картинку.... у тебя было 2 месяца. можно же было посмотреть пару уроков в сети, и сделать по ним. раз не умеешь. (на картинке нет не одного нарисованного элемента, так что отмазка "я не умею рисовать " не сработает. исключение иконки, но они из сети)
есть же люди способные за пол дня сделать то, во что потом будешь неделями залипать.
и да ты прав есть много похожих игр, собранных просто так, но из за наличия хоть маломальской динамики в тех играх, там есть точка зацепки. всех задобрить не возможно, и всегда найдуться те, что будут пропускать твою игу через себя отхаркиваясь и отплевываясь.
а есть, те которое будут поступать так же, но при этом говорить... "Нет ну парень же старался"...это все мое имхо, и не нужно расценивать его как голую правду или еще что то. каждый в праве высказать свою точку зрения. и то что я туплю во время игры... ну пусть вас это бесит. у меня такой подход. если меня игра не цепляет, то разбираться я в ней не буду.
Ordan, я нашел баги? 1. что нужно сделать, это найти художника и перерисовать все напрочь,у меня у девушки глаза постепенно вытекали, пока у меня вытекал мозг играя в эту игру=))) (мне сложно, ей страшно) 2. преподать это в более мягкой форме для обычных обывателей, если ты настроен на большую аудиторию, а не на парочку круглоглазых гиков.(масс эффект?) 3. сделать не текстовый, а графический туториал, где будут стрелочки и закладочки... ЗЫ: и есть хорошая тема, которой мало кто пользуется из разработчиков, но она очень полезная. "повторение, мать учения" если игрок начинает тупить, то укажи ему, что емы было бы не плохо сделать в данный момент чтобы не тупить, а продолжить играть в эту замечательную игру-)
Сообщение отредактировал EvilT - Среда, 28 Октября 2015, 06:47
GC-Vic, почему якобы? я не понял суть игры про сейф.. я не понял главную суть. ЗАЧЕМ? но это мое имхо. если раздражает, то вы все прекрасно знаете что делать... проходим мимо и не раздражаемся. (я знаю, что вам пройти мимо темы на своем же сайте сложно. но вы попробуйте) зы: показывая в не приглядом виде я расставляю таким образом акценты на том что нужно исправить.я не делаю технические обзоры, и не нахваливаю разработчиков если они того не заслужили. тк я не обзорщик, а так же разработчик, и вижу в каких моментах на косячили, а в каких нет. как бы там не было, какой бы не был обзор. обзор есть обзор, и это хорошо.следовательно был проявлен интерес к твоей поделке, и есть над чем работать и куда стремится.
Сообщение отредактировал EvilT - Среда, 28 Октября 2015, 05:57
AndVolkoV, если не магазин, то самостоятельный крафт оружия. это если логично подходить к этому вопросу. если забить на логику, то конечно пусть из голых зомби (неважно одеты они или нет) выпадают миниганы, базуки, бронежелеты и прочее.
ну или на худой конец, усложни игру, и дай возможность игроку разрывать могилы, и взламывать склепы. но тогда откажись от огнестрела. и конечно же определись, ты хочешь сделать классную игру типа арена, или простенькую поделку которых тысячи, и которая в первый же день затеряется в пучине шлака=)
введи составляющую которой нет у других. это должно хорошо выделить твою игру среди прочих.
еще 1 путь развития, но тогда меняется немного концепция. дай игроку возможность спускаться в сами могилы, ходить по канализации, стокам и пещерам под кладбищем. там он пусть и находит в ящиках свои припасы.
зачаток идеи для доработки. зомби, зомбями. но и кушать что то надо... всмысле. сделай все таки магазин с покупным оружием, причем для этого не нужно выходить из игры. пусть ночной торговец цветов на кладбище, гдето в углу любой генерируемой локации из под полы продает оружие, для тебя и для осквернения тобой усопших тел бывших нудистов. деньги для этого и есть твой зарабатываемый опыт. тоесть можешь его копить для рейтинга, а можешь тратить на бафы, абилки, аружку. 1.бафы - стан зомбей,+урон,+НР,+защита,+ крит урон. 2.абилки - парное оружие(на время накапливаешь всю свою силу и валишь 2мя стволами из обеих рук - потом устаешь, и ложишь вторую по счету пушку обратно в рюкзак),центрифуга(раскручиваясь бежим и валим во все стороны),минометчик (одновременно кидаем 3-5 гранат,коктейлей итд в толпу), и так далее. 3.оружие - автоматы пару видов(каждый новый заменяет старый(или список как в халфе)),пистолеты,дробовики, мины,коктейли,сюрикены,святая вода, гранаты, гранатометы,кислотные пушки,миниган итд. сделай волны, таким способом ты решишь проблему 3х уровней сложности игры. чтобы обыграть сложность с кол-вом зомби на локации. почему их больше нужного. во первых, разрывай могилы, во вторых сделай дыры в заборах, откуда они будут все дружно валить, или как пример сделай порталы, которые присылают это кол-во зомби, а в конце каждой пятой волны, например показывай лича, или некроманта который их воскрешает. если это ве таки апокалипсис и зомби там по причине заражения населения, то можешь обыграть это тем, что трупы после сбора их по улицам города, свозят на больших грузовиках на кладбища, и вываливают кучами там, а в твою работу как чистильщика входит как раз упокоение этих уже не живых городских жителей. каждая новая волна, это считай прибытие новых грузовиков с падалью, которые сгружают трупы в огромные кучи по периметру. которые нужно уничтожать. стрелять,сжигать,взрывать,рубать итд.
Сообщение отредактировал EvilT - Вторник, 27 Октября 2015, 23:39
AndVolkoV, оу, серьезный подход=) да незш=) обращайся если шо=)
Добавлено (27 октября 2015, 23:13) --------------------------------------------- я когда пересматриваю свои обзоры, то косяков в играх замечаю намного больше, так же придумываю их решение, или замену им, что было бы лучше. но перезаписывать все по новой дико облом.
Сообщение отредактировал EvilT - Вторник, 27 Октября 2015, 23:13
Сoдомит, знаю знаю.. но я пожалуй продолжу, потому что так надо=) + надож уже закончить эту эпопею=)) спасибо за твою критику. кста прекращай создавать дабл акки
Добавлено (27 октября 2015, 21:53) --------------------------------------------- обновил. этот скучный, и долгий... но я не виноват. игры такие попались=((
боже как все сложно то и глубоко...а я дурак..так не лестно отозвался о игре=((( игра явно не для широких масс, а для показа, на закрытых вечеринках для эстэтов и поклонников твин пикс=)
Сообщение отредактировал EvilT - Вторник, 27 Октября 2015, 17:34
Содомит, зная политику ютуба, дизлайк равноценен лайку=) это касается именно видео, а не комментариев. Видео набравшее достаточное кол-во дизлайков, тоже будет считаться популярным, хоть и не в положительную сторону.
Добавлено (27 октября 2015, 17:26) --------------------------------------------- ShortKedr, minuzz, по странным причинам, мне хочется сделать еще один разбор полетов вашей игры. но уже не в качестве игрового обзора, а в качестве обзора не хватающих компонентов...вот думаю, делать или не...
в обзорах нет говяности. тк все обзоры у всех разные...а какой стиль... какая разница? 1й обзор был таким же как и все последующие, нечего не менялось. точнее последующие становились лучше.
в чем заключается убогость моих обзоров? в том что я говорю свое мнение, а не всячески нахваливаю игру, как делают Блэки разные итд? я не занимаюсь "подлизством", если хотите...
Добавлено (27 октября 2015, 16:06) --------------------------------------------- Содомит, меня настораживает фейковость вашего аккаунта? может зайдете основным, и скажете это сами? а не скрываясь за маской фейкового юзера?
Сообщение отредактировал EvilT - Вторник, 27 Октября 2015, 16:03
Ordan, я как раз из таких. я люблю разбираться или методом тыка, или ели есть кооооротенькое обучение. все должно быть понятно с первого раза=) minuzz, рад стараться=)