Результаты поиска
| |
EvilT | Дата: Пятница, 30 Октября 2015, 17:58 | Сообщение # 741 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| а почему тему с голосованием уже закрыли? результатыж завтра только.
|
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 30 Октября 2015, 17:54 | Сообщение # 742 | Тема: Нужны программист (C#) и художник по текстурам |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tpycbl_CMEPTU (  ) Боюсь даже пошутить про параллель между форумными успехами и успехами в области геймдева... , а вы не бойтесь, мы не кусаемся, и максимум что мы можем сделать, это еще раз понизить вам репутацию. когда форум открыт в отдельном окне, он не чем не мешает.
Цитата Tpycbl_CMEPTU (  ) баснословный геймдев это кажется по вашей части, ведь вас в ЕА с распростертыми объятиями ждут.
Цитата Tpycbl_CMEPTU (  ) Тут же написано: нужны новички и доход не гарантирован так на что вы рассчитываете. представьте что я новичок, и мне интересно что жэ такой мэтр как вы может мне предложить? и вместо того, чтобы объяснить и показать, вы начинаете огрызаться, троллить и язвить. не хорошо это. Новички тоже ранимый народ.Добавлено (30 октября 2015, 17:54) ---------------------------------------------
Цитата EvilT (  ) если вы проектом заинтересовались, зачем острить? я не острю, у меня такая форма речи. мне не нужны баснословные проекты, ведь и из слабоуровневой поделки может на выходе получится нечто великое, и обалденное.
|
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 30 Октября 2015, 17:37 | Сообщение # 743 | Тема: Нужны программист (C#) и художник по текстурам |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Tpycbl_CMEPTU, я как художник, поинтересовался что за проект, и какой уровень требуется, вы же меня послали в мягкой форме... так чего вы хотите от остальных, если вы вместо того чтобы вникнуть в поставленные к вам вопросы, отхаркиваетесь и отмахиваетесь от всех?
|
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 30 Октября 2015, 17:12 | Сообщение # 744 | Тема: УГОбзор Gamiron#10 |