Пятница, 29 Марта 2024, 15:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Дополнительные темы » Кино и видео » УГОбзор Gamiron#10 (ненормативная лексика!)
УГОбзор Gamiron#10
EvilTДата: Четверг, 22 Октября 2015, 18:38 | Сообщение # 1
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
вот блин только заметил что превьюшки не те на видео=(
Всем привет. это свежий выпуск УГОбзоров на прошедший недавно GAMIRON # 10
итак первая часть в которую вошли такие игры:
Beater Spirit
Precurse
Взломщик
rootHARDCORE Pixel



часть 2 такие игры:
Forest_Shooting Range
REborn
Become The Shinobi
Kill your brain



часть 3 такие игры:
проба rootHardcore Pixel попытка номер 2
Maze of Time
CTSBR
Randomizator_v1



часть 4 такие игры:

Maze of Time
Wonderdunge world
deArnis
Rogue Within



часть 5 такие игры:

Greed Land
Night among the graves
Game
Palachi



часть 6 такие игры:


HARD DRINKER
Chunk Battle
Memori
Deadly
UmaiNinja
Sand Shadow



часть 7 такие игры:


The Mansion
Lightboom
Asteroid
Feed_Grandson
Это завершающая часть=)




Сообщение отредактировал EvilT - Пятница, 30 Октября 2015, 16:13
AndVolkoVДата: Вторник, 27 Октября 2015, 23:10 | Сообщение # 61
участник
Сейчас нет на сайте
EvilT, Посмотрел обзор, волновался жутко fear Буду еще пересматривать обзор. Возьму ручку, тетрадку, и запишу все замечания. Мертвяков одену обязательно. Спасибо за потраченное время. Сил и терпения с другими обзорами ok respect
EvilTДата: Вторник, 27 Октября 2015, 23:13 | Сообщение # 62
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
AndVolkoV, оу, серьезный подход=) да незш=) обращайся если шо=)

Добавлено (27 октября 2015, 23:13)
---------------------------------------------
я когда пересматриваю свои обзоры, то косяков в играх замечаю намного больше, так же придумываю их решение, или замену им, что было бы лучше. но перезаписывать все по новой дико облом.




Сообщение отредактировал EvilT - Вторник, 27 Октября 2015, 23:13
GC-VicДата: Среда, 28 Октября 2015, 00:43 | Сообщение # 63
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Действительно раздражаешь, например, когда не можешь якобы понять суть игры про сейф. Ну я уже говорил в прошлые разы – какая-то навязчивая идея, показать всё в неприглядном виде, а там где всё нормально – тупить.

Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
EvilTДата: Среда, 28 Октября 2015, 01:19 | Сообщение # 64
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
GC-Vic, почему якобы? я не понял суть игры про сейф.. я не понял главную суть. ЗАЧЕМ?
но это мое имхо. если раздражает, то вы все прекрасно знаете что делать... проходим мимо и не раздражаемся.
(я знаю, что вам пройти мимо темы на своем же сайте сложно. но вы попробуйте)
зы: показывая в не приглядом виде я расставляю таким образом акценты на том что нужно исправить.я не делаю технические обзоры, и не нахваливаю разработчиков если они того не заслужили.
тк я не обзорщик, а так же разработчик, и вижу в каких моментах на косячили, а в каких нет.
как бы там не было, какой бы не был обзор. обзор есть обзор, и это хорошо.следовательно был проявлен интерес к твоей поделке, и есть над чем работать и куда стремится.




Сообщение отредактировал EvilT - Среда, 28 Октября 2015, 05:57
Andrew01Дата: Среда, 28 Октября 2015, 02:12 | Сообщение # 65
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
я не понял суть игры про сейф.. я не понял главную суть. ЗАЧЕМ?

сути нет просто надо открыть сейф, тут много таких игр в которых если капнуть нет сути....
OrdanДата: Среда, 28 Октября 2015, 02:26 | Сообщение # 66
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
EvilT, спасибо большое) теперь со стороны видно как ведет себя непросвещенный в жанре, игрок и что нужно доработать что бы было легче и понятнее, ну и спасибо за найденные баги)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
EvilTДата: Среда, 28 Октября 2015, 05:51 | Сообщение # 67
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Andrew01, нет. эту суть я понял, я не понял зачем нужна игра, которая не несет не какой ценности. человек ее разрабатывающий, не подумал о оформлении своего проекта, не подумал о том, что в это будет неинтересно играть на протяжении всей недолгой игры.
оформление для этой наколенной игре(имхо)можно было сделать минут за 20, просто попросив кого то, что было за что зацепится глазу,уху,мозгу.
я понимаю что можно сейчас начать отмазываться, что игра делалась на коленке за неделю, тк поздно узнал о конкурсе. но чесн.(дата создания темы 10 августа 2015) не поверю, что на игру было потрачено сил больше нескольких часов.
игра как мне кажется не несет абсолютно не какойценности, не графичиской, не интеллектуальной, не даже эстетической.
отсюда вопрос ЗАЧЕМ?

пример. я потратил около 10 минут на эту картинку.... у тебя было 2 месяца. можно же было посмотреть пару уроков в сети, и сделать по ним. раз не умеешь.
(на картинке нет не одного нарисованного элемента, так что отмазка "я не умею рисовать " не сработает. исключение иконки, но они из сети)

есть же люди способные за пол дня сделать то, во что потом будешь неделями залипать.

и да ты прав есть много похожих игр, собранных просто так, но из за наличия хоть маломальской динамики в тех играх, там есть точка зацепки.
всех задобрить не возможно, и всегда найдуться те, что будут пропускать твою игу через себя отхаркиваясь и отплевываясь.

а есть, те которое будут поступать так же, но при этом говорить... "Нет ну парень же старался"...это все мое имхо, и не нужно расценивать его как голую правду или еще что то.
каждый в праве высказать свою точку зрения.
и то что я туплю во время игры... ну пусть вас это бесит. у меня такой подход. если меня игра не цепляет, то разбираться я в ней не буду.

Ordan, я нашел баги?
1. что нужно сделать, это найти художника и перерисовать все напрочь,у меня у девушки глаза постепенно вытекали, пока у меня вытекал мозг играя в эту игру=)))
(мне сложно, ей страшно)
2. преподать это в более мягкой форме для обычных обывателей, если ты настроен на большую аудиторию, а не на парочку круглоглазых гиков.(масс эффект?)
3. сделать не текстовый, а графический туториал, где будут стрелочки и закладочки...
ЗЫ: и есть хорошая тема, которой мало кто пользуется из разработчиков, но она очень полезная. "повторение, мать учения"
если игрок начинает тупить, то укажи ему, что емы было бы не плохо сделать в данный момент чтобы не тупить, а продолжить играть в эту замечательную игру-)




Сообщение отредактировал EvilT - Среда, 28 Октября 2015, 06:47
OrdanДата: Среда, 28 Октября 2015, 06:30 | Сообщение # 68
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
EvilT, точнее я нашел баги пока смотрел обзор) Ну а геймдизайн моя самая слабая сторона, да и как было видно я даже не успел привести весь интерфейс в один стиль, через чур увлекся разработкой механик.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
EvilTДата: Среда, 28 Октября 2015, 06:42 | Сообщение # 69
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Ordan, нечего,зато выдал вон какой шедевр=)))
и реально не зря потратил время на разработку.


Raven84Дата: Среда, 28 Октября 2015, 10:30 | Сообщение # 70
старожил
Сейчас нет на сайте
Да, действительно у Ordana классные навыки в программировании и создании алгоритмов, я это подмечал ещё с первых увиденных его проектов, если кто помнит. И так же при закрытом голосовании я отметил все те же недочеты что EvilT указал. Потом когда выложат, почитаете.
Считаю он может сделать отличную игру, но ему нужен художник (лучше чем в этом конкурсе,не в обиду сказано) и геймдизайнер, а так же идея игры не такая глобальная, а более приземленная что ли, но с такой же глубокой проработкой и более "дружелюбный к пользователю". Тем более, что современный игрок очень разбалован и не любит разбираться. Я эти обзоры не смотрел, но суть притензий к Эвилу понял. И честно тут я на его стороне. Если игра не понятна, не затягивает и т.д. то игрок не будет насиловать свой организм и тут же выключит её. Отчасти по этому ещё тяжело было судить, потому что многие игры приходилось играть через силу. wacko


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Среда, 28 Октября 2015, 10:31
OrdanДата: Среда, 28 Октября 2015, 10:46 | Сообщение # 71
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Отчасти по этому ещё тяжело было судить, потому что многие игры приходилось играть через силу.

Я судил 8ой и 9ый, в 9ом судейство далось очень тяжело, я плевался, ругался и силой воли играл в игры которые терпеть не могу, не говорю что все игры плохие но я просто ненавижу платформеры и головоломки(но судил объективно) и практически каждая игра была как пытка. Но тут огромную роль играет вкус игрока, в отличии от игрока судье приходится играть в то что ему не интересно изначально.

Цитата Raven84 ()
Считаю он может сделать отличную игру, но ему нужен художник (лучше чем в этом конкурсе,не в обиду сказано) и геймдизайнер, а так же идея игры не такая глобальная,

Да я бы с радостью но тогда руководителем проекта должен быть не я) Я больше люблю механики делать чем все продумывать и делать интерфейсы) и если меня не остановить то... как сказала вика "получится скайнет" )

Я мечтаю сделать не очень сложную но стилизованную игру, все в чб стиле, красная кровь, мрачная атмосфера, если кто то хочет сделать что то подобное, пишите реализую в кротчайшие сроки)

EvilT, кстати, картинки в обзорах рулят)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
EvilTДата: Среда, 28 Октября 2015, 10:52 | Сообщение # 72
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Ordan, сенкс. стараюсь хоть как то раскрасить все это безобразие=)

Andrew01Дата: Среда, 28 Октября 2015, 11:54 | Сообщение # 73
почетный гость
Сейчас нет на сайте
EvilT, спасибо что ты есть и указал на то, что и как надо сделать, давно хотел такого вот конкретного совета и показа на практике (твой рисунок) реально круто.
На вопрос ЗАЧЕМ могу ответить как я видел эту игру, соревнование кто больше сможет набрать очков, с выводом рейтинга из базы (подключение к интернету требуется) а если просто играть на компе, то ты прав, играть в неё ни кто не будет.
действительно, я её сделал за неделю или меньше в основном сидел за кодом, проверки долго продумывал, был баг

и я долго думал как его исправить, хотел привязать это все к какому-нибудь сюжету но нормального ни чего не придумал (вернее мысли были но реализовать их не хватило времени и сил - работасемьяипотека) и оставил всё как есть sad
P.S. ты еще не видел картинку когда откроешь сейф, даже не могу представить твоих эмоций biggrin
EvilTДата: Среда, 28 Октября 2015, 12:17 | Сообщение # 74
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Цитата Andrew01 ()
я всегда хочу услышать что мне надо изменить в графике или игре и спрашиваю это в теме

Тема сама собой не популярна. Потенциальный Игрок как наверное известно - леньтяй по своей природе. И игру первоначально оценивает графически, если графики не имеется, то тогда он собирая волю в кулак начинает читать... но вот беда, что делать когда и читать нечего, а если есть, то какая то мура, которая непосредственно кроме разработчика не кому не интересна? Правильно! Закрыть топик/игру и забыть о нем как о страшном сне.

Тут еще если брать в пример данное сообщество, очень сказывается рейтинг юзера, и его достижения.
По этому опытные пользователи уже только завидев ник известного автора, прямо таки ломятся в его тему, чообы глянуть, а что же он такого интересного подготовил в эттт раз. И даже если там откровенно говоря шлак, ожиотаж от этого не стихнет, а страсти будут только накаливаться.

В любом случае, хорошо работает поооворка "не умеешь? Не берись!"

Я имею ввиду, что для начала следует немного подучится, а уж потом лезть в конкурсы.
Неделя на игру, это с головой. Причем с головой даже на более классную игру. Все зависит от навыком и стремлерия.
Но если навыков нет как таковых, то думаю стоит сделать перед ответсвенным периодом пару маломальско играбельных недоделок,заручится поддержкой и так далее.
И найди себе команду, но не людей которые безприкословно будут выполнять все твои команды. А людей с фантазией. Единомышленников скажем так.

Даже мне бы возможно была бы твоя игра интересна, если бы она выглядела иначе. Тоесть допустим это была какая то тдсина, или вижуал новелла в которой одним ИЗ вариантов геймплея, был взлом сейфа. Но так... увольте.


Andrew01Дата: Среда, 28 Октября 2015, 12:38 | Сообщение # 75
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
для начала следует немного подучится, а уж потом лезть в конкурсы.

напротив я считаю что нужно лезть в конкурсы - это опыт пусть много критики и говорят , что уг но это опыт, который надо получать, я не лезу в стим или еще куда там где действительно надо показать "вау" это всё я понимаю, уроки в интернете какие я находил по дизайну, там все рисовали сами и это пичалька для меня, может гейм дизайнер я уг мне это сложно дается, а как ты заметил выше, новичкам мало кто чем помогает особенно советом
Цитата EvilT ()
Тут еще если брать в пример данное сообщество, очень сказывается рейтинг юзера, и его достижения.

Цитата EvilT ()
В любом случае, хорошо работает поооворка "не умеешь? Не берись!"

как говорится "если долго мучиться, что нибудь получится" , мне интересно программирование и я не собираюсь сдаваться, начал этим заниматься около 2-х лет назад всего и думаю, что чего-то я добился хоть и мало
Тут половина делают игры на GM или Uniti или еще на чем, разбираться во время конкурса в программах и пытаться, что-то сделать думаю было бы глупо все таки там чуть другой яп не AS3 хоть все языки и похожи примерно
Raven84Дата: Среда, 28 Октября 2015, 12:40 | Сообщение # 76
старожил
Сейчас нет на сайте
Взломщика запустить так и не удалось. По этому эту игру и не судил. Но как играть понял сразу. В советские времена была такая настолочка если можно так сказать! biggrin Но не все на этом форуме такие древние мамонты, как я. biggrin Так, что описать доступно правила игры все же стоило. Ну и про визуальную составляющую уже сказали.

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Andrew01Дата: Среда, 28 Октября 2015, 12:52 | Сообщение # 77
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Raven84, там можно было swf файл запустить просто не через index.html cry sad печалька
Raven84Дата: Среда, 28 Октября 2015, 12:56 | Сообщение # 78
старожил
Сейчас нет на сайте
Покопался в Интернете. Нашел свою игру из детства. На западе она называлась Mastermind. Как у нас уже не помню. Нужно было отгадать комбинацию из цветных колышек, загаданную вторым игроком. Играли вдвоем.
Ссылка на правила игры

Добавлено (28 октября 2015, 12:56)
---------------------------------------------
Andrew01,

Цитата
ам можно было swf файл запустить просто не через index.html

Я об этом не догадался. В текстовом файле-инструкции было сказано, что нужно запустить index. Ничего больше сказано не было. Но я думаю от одного голоса вы много не потеряете, т.к. игра сделана слабо как с точки зрения геймдизайна, так и ее графическая оболочка. Продолжайте набираться опыта и все получится! cool


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
EvilTДата: Среда, 28 Октября 2015, 12:58 | Сообщение # 79
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Raven84, да я как бы не намного то и младше тебя, да и андрей тот же. просто в свое время я играл в DnD а не в развивающие настолки. вот и не помню нечего подобного. хотя малая моя, еще во время обзора сходу разобралась. но я не стал ее слушать=)

Andrew01, сразу лезть в пекло, тож хороший подход.. я кста помоему тож так и поступил на первом гамироне еще... и заработал второе место=)

Добавлено (28 октября 2015, 12:58)
---------------------------------------------
Raven84, а я инструкцию вообще не читал=) просто сразу свфку тыцнул.


Andrew01Дата: Среда, 28 Октября 2015, 13:05 | Сообщение # 80
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Raven84, это я понимаю, но чем больше отзывов хоть и плохих, но становится понятно над чем работать, в этой игре все понятно конечно, но в других что бы не наступать на те же грабли

Добавлено (28 октября 2015, 13:05)
---------------------------------------------

Цитата Raven84 ()
Mastermind.
игра по тому же принципу, но не совсем та, я взял за идею игру "быки и коровы" если слышал, там надо цифры угадать
Форум игроделов » Дополнительные темы » Кино и видео » УГОбзор Gamiron#10 (ненормативная лексика!)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг