Результаты поиска
| |
vergil010 | Дата: Воскресенье, 28 Июня 2009, 17:44 | Сообщение # 761 | Тема: Хочу конкурс! |
3D master
Сейчас нет на сайте
| GC-Vic, просто многие в 2d не работают
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Воскресенье, 28 Июня 2009, 17:16 | Сообщение # 762 | Тема: Индивидуальный статус |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Хм...интересно..... TLT, напиши мне.....эээээ.... 3D master
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Воскресенье, 28 Июня 2009, 16:40 | Сообщение # 763 | Тема: Книги и самоучители по 3DS Max |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Awasaky, а что тебя конкретно интересует?
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Воскресенье, 28 Июня 2009, 16:33 | Сообщение # 764 | Тема: Команда PC_Team |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) флудить тут Флуд удаляю. Ещё раз зайдет такая "дискуссия" и все получат замечания.
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Четверг, 25 Июня 2009, 16:06 | Сообщение # 765 | Тема: Проблема online игр... |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (SHADOW911) Пойду комп ломать . Так где мой ящик с инструментами! можешь просто видеокарту чуть вытащить из порта или эмммм.... спрячь модем, отруби телефон, сломай мышку, продави все кнопки на клаве(например 32кг-ой гирей) или вытащи всю оперативку и спрячь в помойное ведро =) на самом деле масса вариантов =) А если серьезно, то просто скажи ему, что он там не чему не учиться, ничего не достигает, а просто зря убивает время....
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Среда, 24 Июня 2009, 22:12 | Сообщение # 766 | Тема: Последняя ночь/Last Night |
3D master
Сейчас нет на сайте
| S@NЁК, да не за что, скоро выйдет 7 урок, он уже записан, ожидает очереди на монтаж.
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Среда, 24 Июня 2009, 21:15 | Сообщение # 767 | Тема: Проблема online игр... |
3D master
Сейчас нет на сайте
| комп в окно =)
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Среда, 24 Июня 2009, 21:05 | Сообщение # 768 | Тема: Последняя ночь/Last Night |
3D master
Сейчас нет на сайте
| идея, в принципе хорошая и на FPSC её реализовать лучше всего, но при все при этом применять свои модели! Кстати а у вас есть 3d моделер?
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Среда, 24 Июня 2009, 18:35 | Сообщение # 769 | Тема: Последняя ночь/Last Night |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (S@NЁК) Эти пол года я изучал блитс, фпс критор, констракт, 3д студио макс. И даже эту игру уже начинал делать на фпс криторе но на нём не сделать больших открытых пространств и пришлось искать другой двиг S@NЁК, поверь мне как человеку знающему, за пол года в максе ты и интерфейс до конца не изучишь. Ну..., конечно, если ты нереально крутой перец, который запоминает все с первого раза, и если ты круглыми сутками сидишь за максом (ты вроде школьник? да? тогда ты эти полгода просто не делал уроки, не ходил в школу, даже в туалет ходил редко ) то в этом случае ты может что-то и понял.... Quote (TrueIfrit) Ферамон, дело в том, что санек имеет опыт работы с движками, а вот я ламер немного)) но я неплохой прогер, все у нас будет гут)) Прогер? и никогда не пробовал движки? хм.... ну ладно.... на чем программишь? Господа разработчики, сперва выучите русский язык. Quote Проект разрабатывается совместным трудом компаний UGC-Studio и GamePlay SoftWare. Компаний? слишком громко звучит.... вы, скорее всего, студия или команда энтузиастов Например, я работаю в КОМПАНИИ, и штат у нас человек 40-50, это я ещё не всех знаю... Не буду вас убеждать в том, что начинать надо с небольших проЕктов.... пусть вы начнете с БОЛЬШОГО проЕкта, но надо точно расчитать свои силы, расписать порядок производства, прочитать полезные статьи о геймдеве, например http://gcup.ru/forum/11-675-1, рапределить обязанности, накидать концепты, 100% - но выбрать двиг(на своем примере знаю), расписать сценарий до мелочей, и только тогда потихоньку приступать, ... я видел у вас там есть супер-мега художник, а где арты? эммм.... может что-то и забыл, но написал самые необходимые основы. Не считайте мой пост за жестокую критику.Я думаю, что указал на все ваши ошибки. Желаю удачи в разработке.
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Среда, 24 Июня 2009, 17:41 | Сообщение # 770 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
3D master
Сейчас нет на сайте
| на bump поставь карту normal bump -> bitmap -> выбираешь свою карту нормалей, в окошке редактирования Normal Map -> show standart map in viewport
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Суббота, 20 Июня 2009, 11:43 | Сообщение # 771 | Тема: The Sims 3 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Вердикт: серия sims рассчитана на аудиторию девочек 8-12 лет. Ведьмак рассчитан на парней 16+.
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Пятница, 19 Июня 2009, 15:14 | Сообщение # 772 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (mirchon) чтоб у вас много времени было )))) Я тоже
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Среда, 17 Июня 2009, 17:44 | Сообщение # 773 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
3D master
Сейчас нет на сайте
| 7-ой урок пошёл на монтаж!
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Среда, 17 Июня 2009, 11:06 | Сообщение # 774 | Тема: The Sims 3 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) Тебя какая-нибудь игра чему-нибудь полезному научила? Если скажешь, что научила, и расскажешь чему, поставлю плюсик. Любая логичекаяигра развивает логику. Юзай гугль А симс действительно тупая игра, скучная и быстро надоедает..
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Понедельник, 15 Июня 2009, 23:47 | Сообщение # 775 | Тема: The Sims 3 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| neocrey, ха хаха насмешил, млин.
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Понедельник, 15 Июня 2009, 23:42 | Сообщение # 776 | Тема: Сесия |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Master_Chief, ага, да поможет нам сила =) да сессия как всегда груз полный, даже на тренировки не ходил =(
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Понедельник, 15 Июня 2009, 22:29 | Сообщение # 777 | Тема: The Sims 3 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| всегда нравилось только дома строить =)
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Понедельник, 15 Июня 2009, 22:28 | Сообщение # 778 | Тема: Игра "The witcher" |
3D master
Сейчас нет на сайте
| А кто-то там говорил, что сериал говно? Так говорят только те, кто не видел его вообще. Блестящая игра актеров, хороший сюжет, классные боевые сцены - это огромнейшие плюсы, есть только один минус - графика, хотя для того времени она тоже неплоха. А игра Михала Жебровского просто потрясающая, лично у меня образ ведьмака Геральта сложился с образом Михала. Всем советую посмотреть.
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Понедельник, 15 Июня 2009, 20:19 | Сообщение # 779 | Тема: Игра "The witcher" |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (nilrem) Геймплей слишком однообразный ты о чем? знаешь...недавно я начал играть в ведьмака второй раз, и был очень удивлен, когда из-за моего другого решения в начале игры, всё пошло подругому....
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 19:29 | Сообщение # 780 | Тема: Игра "The witcher" |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Напишу-ка маленькую рецензию на игру(Чтобы люди не судили по постам, написанным ранее) Ведьмак, это одна из лучших РПГ 2007 года(если не самая лучшая). Игра основана на сюжете серии романов Анжея Сапковского(известный польский писатель). Сапковский в одно время перестал писать про ведьмака, а в игре он снова появляется, спустя некоторое количество лет(по моим оценка, через 5-6 лет после действий, описанных в первой книге). Хочу сказать, что у CDProjekt это первый проект такого уровня. Однако ребята подошли к разработке очень серьезно. Сапковский тоже учавствовал в разработке, возможно поэтому CDProjekt смогли так точно передать мир, описанный Сапковским. Несомненно, получилась весьма интересная и "взрослая" игра, явно не для подростков 0-15 лет. Попытаюсь обьяснить почему: разработчикам удалось добиться не четкого понимания, что есть добро, а что есть зло, даже взрослому человеку приходиться задумываться о выборе, потому что это повлияет на дальнейший сюжет, важны любые детали; действительно получилась игра с нелинейным взрослым сюжетом. Да конечно есть и свои минусы, например нам не дают полных свобод, а каждая глава происходит в определенной локации. А боевая система получилась весьма интересной, её можно было бы сравнить с боевой системой какойнибудь MMORPG, но она не такая тупая и прямолинейная и чем больше развиваешь боевые навыки, тем интереснее смотреть за тем, как Геральт(именно так зовут главного героя) вытворяет такие финты, что челюсть падает ниже колен, все движения реалистичные и красивые, ведь использовалась технология motion capture. Теперь немного о мире: первые впечатления очень обманчивы, ведь в игре постоянно меняется атмосфера, начинаем в полуразрушенной крепости, потом попадаем в деревню, не далеко от города; потом бедный квартал города, затем богатый квартал и т.д. А атмосфера средневековья передается хорошими 3D моделями, красивыми текстурами, чарующей музыкой и "разговорами на улице", то есть на улица можно услышать интересные раговоры, эти разговоры могут относиться к игре, а могут и нет, если люди разговаривают о чем-то личном. В общем получилась на редкость интересная игра сочетающая в себе: хороший геймплэй, не менее хорошую графику, классную средневековую музыку, и очень интересный сюжет.
skype: vergil010
|
|
| |
|