Немного полазил по интернету, помыслил и сделал вывод. Цифровые наркотики основанны на дествиях бинаунарных ритмов на мозг человека. На самом деле мы не слышим этих звуков их "слышит" наш мозг. То есть идет прямое воздействие на мозг. Что нам несут эти звуки? кайф? острые ощущения? или оказывают губительное, а порой и смертельное воздействие? Мы незнаем, что нам предлагают на красочно разрисованных сайта! Долгое время ученые изучали действие бинаунарных ритмов на мозг человека..... И пришли к шокирующим результатам: бинаунарные ритмы (Тета и Дельта волны) могут оказывать положительное влияние на мозг(используются при медитации), а некоторые волны способны сводить человека с ума и даже убивать. Один мой друг по онлайн(активный противник цифровых наркотиков) дал мне почитать выписку из отчетов немецких ученых, которые проводили опыты на военнопленных в 30-40 годы, результаты испытаний были просто ужасными, многие сходили с ума, а при сильном воздействии у людей повышалось давление и мозг не выдерживал, лопались капиляры, приток крови к мозгу повышался....вообщем при всрытии от мозга оставалась одна каша....И не известно, что продают нам на красивых сайтах.....может безобидные Тета волны, а может волны оказывающие губительное воздействие. Итак давайте порассуждаем на данную тему!
Также сообщаю, что открыты вакансии на проект, а именно: арт-художник звукорежиссер возможно, программист на blitz (по результатам собеседования) skype: vergil010
Привет всем. Стало возможным рассказать две новости по игре. Первая и самая важная. Разработка ведется на двух движках одновременно - это связанно с тем, что не захотелось бросать блитс. Это значительно сказалось на игре. Сейчас мы говорим нет большим открытым пространствам (аля oblivion), в пользу локаций (аля fable, witcher). По этой причине демо игры на блитс выйдет осенью. Демо будет включать в себя одну локацию, а именно поселок рыбаков, несколько квестов(точное количество пока неизвестно). Из-за того, что территоря делится на локации, мы уделим большое внимание мелочам, на локациях не будет возникать ощущение пустоты... Полностью перерабатывается диздок. Теперь игра будет в немного сказочном(аля fable, witcher), немного анимешном стиле. Решение по поводу локаций было принято в связи с тем, что так будет лучше, ибо железо не будет держать таких территорий и такое деление даст нам возможность выпустить демо, показать аудитории картинку и геймплэй на блитсе. Решение окночательное и пересматриваться не будет.
777OLEKSEY777, думаю: раз уж он прогаммист, он здраво оценивает свои возможности...и все у него получится. Kukun, художники здесь большая редкость...сценаристов навалом, но нормальных тоже мало. skype: vergil010
Пользователь kolosus, признал свои ошибки, поросил прощения и согласился не нарушать правила снова.
Quote (kolosus)
Уважаемая администрация. Я хочу попросить прощения за свои неадекватные поступки на данном форуме. Прошу простить меня за поднятие религиозных споров. Впредь обязуюсь не совершать действий противоречищих правилам GCUP.RU.
До окончания наказания пользователя оставалось 11 дней и я его разбанил. skype: vergil010
Как видно, у вас нет познаний в русском языке и, собственно, в зоновской жизни. Как вы собираетесь делать такую специфическую игру? Мне сложно представить, как можно создать такую игру, не имея опыта и т.д. =))) Не забудь лезвие сделать самым козырным оружием. А "пахан" - это понятие растяжимое. Да и смотрящим и т.д. стают не за экшен, а за "понятия", за авторитет. Если в игре нужно будет долбить всех, то герой игры - быдло, бык и т.д., но никак не вор в законе, не смотрящий за зоной и т.д. В общем, не стоит делать игры на подобную тему, а если делать, то нужен эксперт, либо игра получится откровенно стрёмной.
TLT, прав. Только не во всем, может я просто что-то не так понял, конечно. Но по словам, TLT, ребятам надо отсидеть на зоне =) Можно почитать соответствующую литературу. skype: vergil010