Пятница, 12 Сентября 2025, 10:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MaximSokolДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 21:37 | Сообщение # 721 | Тема: Работы в 3D
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте

Модель промышленного здания и окружения (тротуары, дороги, знаки и т.д.). Сделано в SketchUp.

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)

Сообщение отредактировал MaximSokol - Воскресенье, 29 Августа 2010, 21:39
MaximSokolДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 19:43 | Сообщение # 722 | Тема: Космос
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Quote (doxl)
так на мой взгляд идея грандиозная но может и полная чушь ну вообще вот она все мы знаем торнадо на сколько я знаю он образуется иза теплого и холодных поров и он работает как пылесос но мы знаем чтобы чтота всасывала надо чтобы чтобы выпускало тоесть возьмем пылесос трупка у пылесоса всасывает пыль как торнадо всасывает всебя машины людей и коров =) но как мы знаем у пылесоса есть место откуда идет сильный грубо говоря ветер так моя идея вот вчем заключается создать движок который создает в себе типа мальнький торнадо который будет тенуть самалет или корабль хотя идея тупая но все возможно

Я тебе только одно скажу - в космос вам не улететь biggrin

MaximSokolДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 19:01 | Сообщение # 723 | Тема: Космос
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Ну и? Давай, валяй свою идею.

MaximSokolДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 11:49 | Сообщение # 724 | Тема: Космос
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Quote (doxl)
люди давайте соберем тест шатлл маленький с камерой и запустим в космос

Ты где учишься?

Добавлено (29.08.2010, 11:49)
---------------------------------------------
И на чем собираешься запускать? РД-1 не забрасывает выше 250 метров...а свой двигатель сможешь разработать?

MaximSokolДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 10:48 | Сообщение # 725 | Тема: Questes - новый конструктор игр в разработке
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте