Результаты поиска
| |
MaximSokol | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 11:12 | Сообщение # 761 | Тема: Questes - новый конструктор игр в разработке |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Из-за buildcon (он как-то сам из квестеса вытек) я немного переношу дату выпуска. В августе смогу лишь предоставить редакторы.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 11:07 | Сообщение # 762 | Тема: Call of the War |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Офигеть, тут знатоки языков собрались. Вы чего тупите-то, 10 постов обсуждать созвучие со словом "кал", первый раз что ли услышали такое слово?
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 11:05 | Сообщение # 763 | Тема: Идия моей игры JustEnd |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| 1/100. Извини.
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 10:24 | Сообщение # 764 | Тема: Стройплощадка |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Вот 0.0.2 Тут кое-что уже изменилось, но до совершенства как до луны по-собачьи плыть.
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 00:59 | Сообщение # 765 | Тема: 2012 - всякие пророчества |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| А никто о конце света и не говорит Мы тут чуточку о другом уже.
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 00:22 | Сообщение # 766 | Тема: 2012 - всякие пророчества |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте