Пятница, 12 Сентября 2025, 08:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MaximSokolДата: Среда, 25 Августа 2010, 11:12 | Сообщение # 761 | Тема: Questes - новый конструктор игр в разработке
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Из-за buildcon (он как-то сам из квестеса вытек) я немного переношу дату выпуска. В августе смогу лишь предоставить редакторы.

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
MaximSokolДата: Среда, 25 Августа 2010, 11:07 | Сообщение # 762 | Тема: Call of the War
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Офигеть, тут знатоки языков собрались. Вы чего тупите-то, 10 постов обсуждать созвучие со словом "кал", первый раз что ли услышали такое слово? dry

MaximSokolДата: Среда, 25 Августа 2010, 11:05 | Сообщение # 763 | Тема: Идия моей игры JustEnd
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
1/100. Извини.

MaximSokolДата: Среда, 25 Августа 2010, 10:24 | Сообщение # 764 | Тема: Стройплощадка
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Вот 0.0.2

Тут кое-что уже изменилось, но до совершенства как до луны по-собачьи плыть.

MaximSokolДата: Среда, 25 Августа 2010, 00:59 | Сообщение # 765 | Тема: 2012 - всякие пророчества
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
А никто о конце света и не говорит biggrin Мы тут чуточку о другом уже.

MaximSokolДата: Среда, 25 Августа 2010, 00:22 | Сообщение # 766 | Тема: 2012 - всякие пророчества
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Quote (FenMix)
Это не имеет отношения к игрострою, но уверяю вас, что время - самое драгоценное, что у нас есть. А вы бессмысленно и беспощадно тратите его на дурацкие шутки в форумах, веселого фермера вконтакте.

Эх, Фенмикс, как же ты сейчас прав. У меня вот сестра замуж вышла, а десяток лет назад вместе бегали и играли во дворе. Время переменчиво - сейчас было детство - а там, глядишь, и старость не за горами. Ах, а я, что, разве ничего не сделал? Да нет, я собрал в шкафу миллион пробок от "Клинского". Черт, умирать пора...