Результаты поиска
|
|
MaximSokol | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 19:42 | Сообщение # 801 | Тема: Интересная логическая задача |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Quote (Serg1971) только а-а равно нулю а на ноль делить нельзя)) На ноль делить можно в пределах, если например тебе надо раскрыть 0/0 А так, доказательство это я помню еще со школы, нам училка доказала, что масса слона равна массе комара только там она невзначай забыла модуль раскрыть 
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 19:16 | Сообщение # 802 | Тема: Black Beauty |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Suirtimid, ну давай допиливать её. Мне она очень нравится, только она маленькая.
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 12:24 | Сообщение # 803 | Тема: Black Beauty |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Да, конечно собираюсь. В свободное время делаю, на GM. Просто на игры времени пара часов, вот и выходят они как бы "заготовками". Хотел бы продолжить, ну конечно если бы кто-нибудь помог
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 12:07 | Сообщение # 804 | Тема: Black Beauty |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stewie) MaximSokol, ты сам что ли не понимаешь, что описание тупое... многие кто тут делают игры нормального описания придумать не могут)) Ты сам что ли не понимаешь, что я специально так написал... Если бы я хотел, я бы написал так, как тебе и не снилось и не виделось в мечтах это не описание, это просто прикол. Учись смеяться, блин. 
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 10:40 | Сообщение # 805 | Тема: Black Beauty |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Onimushi Quote бан на неделю за флуд и оффтоп, оскорбления. Что с них еще взять Я бы доделал её...но самому времени нету. 
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 23:16 | Сообщение # 806 | Тема: Интересная логическая задача |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте