Пятница, 12 Сентября 2025, 12:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MaximSokolДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 21:58 | Сообщение # 681 | Тема: Набор в команду "Unusual Games"
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Quote (HollowGame)
Оу... Вы экстрасенс?)))

А вдруг? bag

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
MaximSokolДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 21:54 | Сообщение # 682 | Тема: Мои анимации - бои человечков
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Ну, нарисовано плохо. Я такие мульта рисовал, помню, в 2005 году.
Ты не xiao-xiao.

MaximSokolДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 21:49 | Сообщение # 683 | Тема: Набор в команду "Unusual Games"
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Тын-тыдын... music я ждал этих слов music

MaximSokolДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 21:47 | Сообщение # 684 | Тема: 1943
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Так, как бы обо всем по порядку...
В общем, этой осенью мое присутствие в геймдеве резко сократится или практически исчезнет. ВУЗ, работа и пр. и пр. (пробуюсь писателем) не оставляют мне времени на игры. Так что через месяц-другой я ретируюсь. Не думаю, что GCUP много от этого потеряет.
Однако, я не могу поступить так, как всякие фенмиксы, раздватрисы и прочие товарищи, и хлопать дверью не собираюсь.

Итак, я решил сделать свою последнюю 2D-игру. Потом, может быть, когда я вернусь, плотно займусь своей Свободной Империей, но то будет другая история.

Сейчас же, встречайте:

1943 - Танки Великой Отечественной
Жанр: Action
Дата выхода: октябрь-ноябрь 2010
Конструктор: старый добрый GM
Особенности: Мультиплеер, большая кампания, физика, яркие эфеекты, тонны звука, тонны геймплея.