Результаты поиска
|
|
MaximSokol | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 14:56 | Сообщение # 641 | Тема: Построй космический кораблик |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Красный топорик - это космический корабль? Графику надо улучшать, а то вообще...
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 21:59 | Сообщение # 642 | Тема: Орбит(Комета) в Космосе |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Они не идентичны,хорошо видно, что ты просто поменял спрайты. Слишком мало для конкурса
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 21:57 | Сообщение # 643 | Тема: В чём выражается ваше счастье? |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Quote Отец-основатель BADCOIQ Corporation Corporation - это компания, имеющая аппарат директоров. Сколько у вас директоров? Пиво высылать?
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 20:29 | Сообщение # 644 | Тема: Орбит(Комета) в Космосе |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Ты потырил чужую игру.
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 20:27 | Сообщение # 645 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Ну и вопросы...Брр.
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 09:07 | Сообщение # 646 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Господи, сколько нытья... Добавлено (15.09.2010, 09:07) ---------------------------------------------
Quote (TrollFace) О полноценной 3д игре со вкусностями Интересно, кто тут ее сделает вообще 
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 22:44 | Сообщение # 647 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| И что? Это вообще к чему сказано?
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 22:17 | Сообщение # 648 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте