Пятница, 12 Сентября 2025, 21:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MaximSokolДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 20:59 | Сообщение # 621 | Тема: "Дом престарелых"
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Прочитал. Напомнило мне разного рода философско-фантастические рассказы отечественных писателей. Текст грамотный, крепкий. Со смыслом, трудноулавливаемым для неискушенного читателя. Рекомендую однозначно. wink

Добавлено (20.09.2010, 20:59)
---------------------------------------------
Эй, народ! Вы чего не читаете? Почему читаете Feramon'ов SHLUCK??? blahblah
Господи, что с людьми творится...

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
MaximSokolДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 20:57 | Сообщение # 622 | Тема: Какой у вас смысл жизни?
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Quote (Ostin)
Нда... 282 укрф.

В инете весь УК можно собрать happy

MaximSokolДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 20:31 | Сообщение # 623 | Тема: Требуется сценарист
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Жаль, я бы мог.

MaximSokolДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 20:30 | Сообщение # 624 | Тема: Noize MC
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Quote (Niro)
Рэп - лирика улиц...

Рэп - лишь набор звуков, "музыка" поколения музыкантов, которые не знают нот...увы.

MaximSokolДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 20:27 | Сообщение # 625 | Тема: Требуется сценарист
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Зарплата какая?

MaximSokolДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 20:25 | Сообщение # 626 | Тема: Какой у вас смысл жизни?
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
А религию обсуждать запрещено. dry

MaximSokolДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 18:16 | Сообщение # 627 | Тема: Какой у вас смысл жизни?
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Это какой-то прикол?

MaximSokolДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 09:39 | Сообщение # 628 | Тема: Дорога осенних листьев
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Просто старые воспоминания smile