Пятница, 12 Сентября 2025, 20:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MaximSokolДата: Четверг, 30 Сентября 2010, 11:09 | Сообщение # 581 | Тема: Литературный обозреватель Almanack - выпуск №1
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Броская обложка...
Издание всё же посерьезнее.

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
MaximSokolДата: Четверг, 30 Сентября 2010, 10:27 | Сообщение # 582 | Тема: Литературный обозреватель Almanack - выпуск №1
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
До следующего выпуска еще долго, так что надо над дизайном поработать.

MaximSokolДата: Четверг, 30 Сентября 2010, 09:50 | Сообщение # 583 | Тема: Литературный обозреватель Almanack - выпуск №1
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Естественно нужна, тут работы выше крыши...

MaximSokolДата: Четверг, 30 Сентября 2010, 09:02 | Сообщение # 584 | Тема: Future 3D Games
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Нетю моделек cry

MaximSokolДата: Четверг, 30 Сентября 2010, 09:01 | Сообщение # 585 | Тема: Литературный обозреватель Almanack - выпуск №1
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Спасибо, всё учтем book

Добавлено (30.09.2010, 09:01)
---------------------------------------------
Deadly-man, там и про тебя много написано happy

MaximSokolДата: Среда, 29 Сентября 2010, 22:16 | Сообщение # 586 | Тема: Литературный обозреватель Almanack - выпуск №1
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Интересный эксперимент - журнал, затрагивающий раздел "общая литература". Всем, кто пишет в этом разделе, будет интересно почитать.
Ознакомиться с журналом можно в соответствующей теме сайта GCUP:

http://gcup.ru/load/knigi_i_zhurnaly/literaturnyj_obozrevatel_almanack_1/7-1-0-1248

Приятного чтения.

И вот, еще залил:

Скачать журнал