Пятница, 12 Сентября 2025, 18:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MaximSokolДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 23:35 | Сообщение # 601 | Тема: ElectroShock
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
MaximSokolДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 23:08 | Сообщение # 602 | Тема: ElectroShock
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Quote (Balistik)
АГА! Silent walk FPS creator?

ага! biggrin А кто скрывал? happy

MaximSokolДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 21:26 | Сообщение # 603 | Тема: ElectroShock
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Не-не, зачем...это так, набросок.

MaximSokolДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 21:22 | Сообщение # 604 | Тема: ElectroShock
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Что-то он не очень мучается happy по 120 кадров в секунду на мой уровень выдает, и это на моей УГ-машине с 512 Мб памяти и тучей вирусни...

MaximSokolДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 21:18 | Сообщение # 605 | Тема: ElectroShock
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте

Давеча состряпал макет "Звездного Сокола" - для будущего вселенной этой игры happy

MaximSokolДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 21:12 | Сообщение # 606 | Тема: ElectroShock
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
ПО-моему, лицензия всего-то $9.99 стоит, и она всего лишь убирает стартовый экран. И на бесплатном игры распространяемы.

Кстати говоря, сам по себе Blitz3D стоит 100 зеленых, а тут - уже все готовенькое (программная база), да ещё и за в десять раз меньшие деньги. Удобно, блин happy

MaximSokolДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 21:07 | Сообщение # 607 | Тема: ElectroShock
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Кажется, директ всё-таки восьмой. Ведь тут уже есть зачатки шейдеров и динамический свет.

Не, е приобрел пока, но в случае успеха разживусь. Пока в начале в заставке написано, с чем сделано))

MaximSokolДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 21:03 | Сообщение # 608 | Тема: ElectroShock
Доктор Макс Пэйн